Замена заднего амортизатора mitsubishi pajero sport 2

Замена заднего амортизатора mitsubishi pajero sport 2

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport — NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела «Новый Pajero Sport»

KorolevAV Сообщения: 19 Зарегистрирован: 28 авг 2012, 12:19 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2 Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 6 раз

Аналоги амортизаторов. Делюсь опытом

Сообщение KorolevAV » 12 фев 2016, 13:28

Ввиду мирового кризиса и преждевременной смерти 3-х из 4-х амортизаторов из комплекта ToghDog после каких то 40 тыс. км пробега по дорогам РФ (самая крепкая -Ага, так и поверили).
Решил искать им альтернативу. Проблема усугубляется скромностью бюджета на фоне роста курса доллара.
Задача стояла найти амортизаторы подходящие к ToghDog-овским пружинам. ибо с клиренсом расставаться не хоцца.
Все австралийские аналоги отпали, по причине дикой стоимости.
Не долгий поиск по интернету дал аналог передних амортизаторов по цене всего 4 820 р. за штуку. Что раза в 1,5-2 дешевле заграничных аналогов. Это амортизаторы РИФ для Mitsubishi L200 2005-, являются аналогами Ironman. И естественно полными аналогами для MPSN. Ссылка: http://rif4x4.ru/katalog/tovar-amortiza . l200_2005/
С задними амортизаторами было хуже, РИФ и другие росийские фирмы (их очень не много) для нас задних амортизаторов не выпускает.
Но я не сдавался и начал изучать каталоги амортизаторов. В частности в каталоге Ironman обнаружил вот такие показатели наших задних амортизаторов 12645GR
(предназначеных для люфтованой подвески):
Параметры амортизатора (12645GR)
В разжатом состоянии — 531 мм
В сжатом состоянии — 333 мм
Верхнее крепление амортизатора — ухо, B1 ( A — 16, B — 36)
Нижнее крепление амортизатора — ухо, ET142 ( A — 16, B — 36,5 )

Дальнейшее сравнение с другими амортизаторами показал, что амортизатор 12652GR имеет очень схожие параметры:
Параметры амортизатора (12652GR)
В разжатом состоянии — 540 мм
В сжатом состоянии — 333 мм
Верхнее крепление амортизатора — ухо, B1 ( A — 16, B — 36)
Нижнее крепление амортизатора — ухо, B1 ( A — 16, B — 36)

Сравнение и скрины из каталога приведены в приложенном файле.

Что интересно найденный аналог 12652GR — это передний амортизатор от УАЗ Хантер. Его полный аналог выпускает та же РИФ по цене 3370 р. за шт. , вот ссылка: http://rif4x4.ru/katalog/tovar-amortiza . z_khanter/

Получается, что различается только два параметра и вот мои соображения по этому поводу:
1. Отличается длина в раздвинутом состоянии, по идеи это на работу подвески влиять не будет, так как не амортизатор отвечает за максимальный ход подвески;
2. Отличается нижнее крепление, в нашем случае это сайлент блок, в случае с УАЗом это двухсторонняя конусная втулка. При этом диаметр внутреннего отверстия одинаков 16 мм. Крепление на раме для обоих этих креплений одинаков.
Уверен, что амортизаторы от Хантера к нам подойдут.

Читайте также:  10th anniversary jeep rubicon

P.S. Если у кого-нибудь есть свой взгляд на этот вопрос, прошу высказаться в теме.

Источник

MPS II — замена задних амортизаторов

На пробеге 120 000 км. умер задний правый амортизатор. Учитывая довольно большой пробег автомобиля, я решил заменить оба задних амортизатора и вместе с ними пружины.

Вопрос: Какие сопутствующие детали следует заменить вместе с амортизаторами и пружинами?

под пружиной стоит резиновая проставка у меня когда менял пружины была протерта до дыр. (пружины и аморты каяб.проствка родная -брал в зкзисте)

В итоге, на пробеге 130.000 км. заменил задние амортизаторы (по показаниям — одby вообще не работал) и пружины (на всякий случай, заодно). Поведение машины на дороге изменилось в лучшую сторону, стало более «собранное». Меньше подбрасывает на кочках, и меньше крен в поворотах.

Думаю, учитывая возраст и пробег авто, надо задуматься о замене передних пружин и амортизаторов.

В итоге, на пробеге 130.000 км. заменил задние амортизаторы (по показаниям — одby вообще не работал) и пружины (на всякий случай, заодно). Поведение машины на дороге изменилось в лучшую сторону, стало более «собранное». Меньше подбрасывает на кочках, и меньше крен в поворотах.

Думаю, учитывая возраст и пробег авто, надо задуматься о замене передних пружин и амортизаторов.

По любому с таким пробегом и передние умершие будут. Я тут тоже озадачился заменой амортов и пружин, посчитали по самым скромным ценам, Каябы плюс родные пружины, получилось по кругу 32000 ну и плюс работа ещё пятачок, итого 37000. Не очень то бюджетненько получается.

По любому с таким пробегом и передние умершие будут. Я тут тоже озадачился заменой амортов и пружин, посчитали по самым скромным ценам, Каябы плюс родные пружины, получилось по кругу 32000 ну и плюс работа ещё пятачок, итого 37000. Не очень то бюджетненько получается.

Надо в машину поставить копилку: проехал 1000 км положи 1000руб. захотел через 130000км поменять аморы: достал из машинной копилки 37 000 и поменял

По любому с таким пробегом и передние умершие будут. Я тут тоже озадачился заменой амортов и пружин, посчитали по самым скромным ценам, Каябы плюс родные пружины, получилось по кругу 32000 ну и плюс работа ещё пятачок, итого 37000. Не очень то бюджетненько получается.

Там из всей работы самое сложное — это сжать передние пружины. Все остальное фигня. Зад можно вообще на коленке поменять, только не очень удобно откручивать левый верхний болт у амортизатора, бак немного мешает. Ну и если прикипели нижние болты, то сорвать их тоже не сразу удается. А спереди все откручивается на удивление легко, шаровые не мешают и тоже легко все снимается. Вот с пружинами на передних стойках повозится придется, нужны очень хорошие стяжки, либо что-то типа пресса (я использовал родной домкрат и упор).

Читайте также:  Замки дверей уаз буханка от ваз

Каяба считается полным аналогом родных амортизаторов. Но по некоторым отзывам ходит немного хуже родных (слабее они что ли). Назад можно ставить амортизаторы от Спорта 1, они немного длиннее, но работают не хуже, и дешевле. И варианты есть не только от Каяба.
Пружины садятся все, и Каяба и Оме и прочие. Вроде как не садятся пружины отечественного производителя Vladsprings. У меня сейчас такие и 70 ткм проблем с ними пока не было. Но к ним стоковые амортизаторы не очень подходят, обычно ставят однотрубные Кони, но они сейчас стали очень дорогими. Подвеска с ними становится иная, более емкая что ли, но мягкая, иногда кажется через чур. Но опять кому как нравится.
Сейчас для наших машин активно обсуждают пружины Ловелс, которые в отличие от иных типа ОМЕ, Айронмена, имеют как штатные варианты, так и усиленные и под лифт. Амортизаторы АМАДА. Но это все гурманство, которое стоит денег, плюс не лежит в каждом магазине, требуется время, чтобы найти, заказать и получить.
И не берите изделия РИФ — г. о.

Источник

Замена заднего амортизатора mitsubishi pajero sport 2

Tratran Сообщения: 235 Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 09:29 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero,2008 Откуда: Москва Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 5 раз

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение Tratran » 26 июл 2013, 12:24

Там ничего сложного.
Ослабляешь гайки колеса.
Штатным или подкатным домкратом поднимаешь авто за рычаг задней подвески(смотри руководство по эксплуатации).
Снимаешь колесо.
Снимаешь подкрылок(если есть)
Откручиваешь верхнюю гайку,удерживая шток амортизатора маленьким ключиком.
Снимаешь шайбу и резинку(запоминаем как стоит резинка. )
Откручиваешь нижнюю гайку и вынимаем болт.
Вытаскиваешь амортизатор.
Берешь новый амортизатор,со старого переставляем железную шайбу,ставим новую резинку,и ставим на место новый амортизатор.
Дальше в обратной последовательности
По окончании пьем пиво на съэкономленные 1500-2000 рублей

AN908 Сообщения: 805 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:30 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Moscow/Видное Откуда: Moscow/Видное Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение AN908 » 26 июл 2013, 12:30

Tratran писал(а): Там ничего сложного.
Ослабляешь гайки колеса.
Штатным или подкатным домкратом поднимаешь авто за рычаг задней подвески(смотри руководство по эксплуатации).
Снимаешь колесо.
Снимаешь подкрылок(если есть)
Откручиваешь верхнюю гайку,удерживая шток амортизатора маленьким ключиком.
Снимаешь шайбу и резинку(запоминаем как стоит резинка. )
Откручиваешь нижнюю гайку и вынимаем болт.
Вытаскиваешь амортизатор.
Берешь новый амортизатор,со старого переставляем железную шайбу,ставим новую резинку,и ставим на место новый амортизатор.
Дальше в обратной последовательности
По окончании пьем пиво на съэкономленные 1500-2000 рублей

во, супер!! то, что надо было.
Спасибо, друг!

В выходные поменяю, отчитаюсь.

предлагаю в фак эту тему добавить, а то пусто там как-то на эту тему.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport цвета кузова

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт — Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver

Denya Сообщения: 1025 Зарегистрирован: 18 дек 2011, 01:13 Двигатель:: Дизель Мой автомобиль(и):: паджеро4 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 46 раз

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение Denya » 26 июл 2013, 13:09

vector-n Сообщения: 2464 Зарегистрирован: 27 авг 2011, 14:54 Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Откуда: Ярославль Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 213 раз Контактная информация:

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение vector-n » 27 июл 2013, 09:40

Самый простой способ-на яме. Ничего домкратить и колеса снимать не нужно, только локер (если он есть).
Верхнее крепление открутил (шток), болт из нижнего уха вынул, аморт чуть качнул-и вот он в руках.
Верхние резинки новые будут в комплекте, собирай их по схеме, через втулку.

Там нужно правильно затянуть-перетянешь: сплющишь резинки, их разорвет. Недотянешь-блтаться будут. Но, как правило, на схеме сборки все есть.
Удачи.

leon76 Сообщения: 812 Зарегистрирован: 06 окт 2012, 19:08 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero 3 Откуда: Тверская Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 60 раз

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение leon76 » 27 июл 2013, 17:34

AN908 Сообщения: 805 Зарегистрирован: 08 окт 2009, 10:30 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Pajero Откуда: Moscow/Видное Откуда: Moscow/Видное Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение AN908 » 03 сен 2013, 09:03

отчитываюсь — поменял задние аморты.
поставил каябу.

результат налицо — ушла раскачка на волнах, машина стала гораздо стабильнее на курсе, особенно при переезде стыков и швов на мостах, стала четко стоять в поворотах и мягче отрабатывать ямы.
в общем, стала снова похожа на паджеру, а не на ведро с болтами, из которого хочется убежать

есть еще мысль заменить и передние, морда все таки заваливается в поворотах.. наверное, к зиме поменяю.

а вот ресурс их как то опечалил — по сути, 80 тык, ибо желание их поменять появилось где-то на этом пробеге..

на трехе они только подо мной прошли больше сотки и ничем о себе не напоминали.. а сколько еще до меня — неизвестно..

в общем, падает качество паджерок, грустно..

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт — Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver

Зураб Сообщения: 156 Зарегистрирован: 18 окт 2007, 13:08 Откуда: Москва-Буйнакск Поблагодарили: 2 раза

Re: замена задних амортизаторов своими силами — как?

Сообщение Зураб » 03 сен 2013, 10:31

а то что ресурс реальный около 25 тыщ,по крайней мере бильштайн когдато так и советовал менять! так что 80 тыщ нормально отбежали,тем более стоят копейки

Источник

Оцените статью
Adblock
detector