- Замена заднего амортизатора mitsubishi outlander xl
- Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL
- Замена задних амортизаторов на Митсубиси Аутлендер XL
- Задние амортизаторы на Митсубиси Аутлендер XL
- Снятие и установка амортизатора задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
- Mitsubishi Outlander XL: Замена задних амортизаторов + увеличение просвета
Замена заднего амортизатора mitsubishi outlander xl
Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL
Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL
В основном, амортизаторы не выходят из строя парами, а по одиночке, но менять их нужно исключительно парой! Основной признак выхода из строя амортизатора – масленые подтёки на корпусе. Порой, амортизатор можно убить, один раз залетев в яму или наскочив на препятствие.
«Вытекший» амортизатор перестаёт отрабатывать неровности, гасить колебания. Автомобиль начинает раскачиваться на дороге, что может закончиться фатально на высоких скоростях.
В задней подвеске Митсубиси Аутлендер XL с полным приводом применены пружины и амортизаторы установлены раздельно, что существенно облегчает работу. А вот амортизационные стойки собранные в одно целое, где пружина надета непосредственно на корпус амортизатора, установлены на Mitsubishi Outlander XL с передним приводом, у такой комплектации Аута задняя подвеска совершенно идентична с подвеской Лансера и Оутлендера I.
В данной статье пойдет описание замены амортизаторов на Оутландер XL с полным приводом, шде амортизатор установлен отдельно.
Стоимость замены задних амортизаторов на Мицубиси Оутлендер XL
Пример «вытекшего» амортизатора, который уже снят с автомобиля. Амортизаторы меняются только парами!
Начинаем с того, что вытащив новый амортизатор из коробки несколько раз прокачиваем его по полному рабочему ходу. Вверх-вниз, вверх-вниз…
Отвернув от старого амортизатора верхнюю чашку крепления к кузову переставляем её на новый.
Амортизатор готов к установке.
Заводим его на место и закручиваем две гайки крепления к кузову. Доступ к ним открывается через специальные заглушки в багажном отсеке.
Приподняв рычаг подвески, заводим нижнее крепление амортизатора в рычаг и заворачиваем гайку.
Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL
Замена задних амортизаторов на Митсубиси Аутлендер XL
1. Установите автомобиль на яму или эстакаду. Если нет такой возможности, приподнимите домкратом. Вторым домкратом поднимите нижний рычаг.
Для более комфортного доступа к нижнему болту крепления амортизатора, желательно снять заднее колесо.
2. В багажном отделении, пластиковой лопаткой подденьте и снимите первую пластиковую заглушку.
3. Также снимите и вторую заглушку.
4. Ключом на 14 мм отверните верхнюю гайку крепления опоры амортизатора Митсубиси Аутлендер XL.
5. Также ключом на 14 мм отверните вторую гайку с другой стороны.
6. Головкой на 17 мм отверните нижний болт крепления амортизатора.
7. Снимите и вытяните задний амортизатор.
8. Замените задний амортизатор Митсубиси Аутлендер XL на новый.
9. Проверьте его путем опускания штока вниз.
10. Наденьте на новый амортизатор пыльник.
11. Замените резинки и установите верхнюю опору.
12. Установите задний амортизатор на Митсубиси Аутлендер XL в порядке, обратном снятию.
Задние амортизаторы на Митсубиси Аутлендер XL
Оригинальный номер Mitsubishi — 4162A050.
Снятие и установка амортизатора задней подвески Mitsubishi Outlander 2007 — 2010, XL
1. Снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.
2. Установите опору под задний нижний рычаг и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
3. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления амортизатора, отверните гайку крепления и извлеките болт.
4. Снимите пружину задней подвески .
6. В багажном отделении подденьте отверткой.
7. . и снимите две декоративные заглушки, скрывающие верхние гайки крепления амортизатора.
Так расположены декоративные заглушки, под которыми установлены верхние гайки крепления амортизатора.
8. Отверните две гайки шпилек крепления верхней опоры амортизатора к кузову.
9. . и снимите амортизатор с автомобиля.
10. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
11. Аналогично замените второй амортизатор.
Источник: Руководство по эксплуатации издательства «Третий Рим»
Mitsubishi Outlander XL: Замена задних амортизаторов + увеличение просвета
Просевший зад — известная проблема для Outlander XL.
Сия проблема не обошла и меня, к тому же у меня потекли задние амортизаторы.
Причина — перевозка больших грузов (150-200 кг) на большие расстояния (~7000 км) по плохим дорогам.
Поэтому заодно с заменой амортизаторов было решено приподнять зад с помощью проставок.
Этот фотоотчет был сделан на автомобиле 2.4 4WD, он подходит к 3.0, но в целом им можно руководствоваться и для 2.0 2WD, у последних пружина интегрирована с амортизатором, что делает работу даже немного проще.
В новосибирской фирме были куплены проставки:
- 3-15-006/30 — проставки под задние амортизаторы 30 мм,
- 3-15-004/30 — проставки задних пружин 30 мм.
Для 2WD проставки нужны только для амортизаторов.
Новые амортизаторы KYB Excel-G 349040:
Нам понадобятся следующие инструменты:
- балонник;
- гаечные ключи и головки на 5, 14, 17;
- шестигранник на 5;
- домкрат, а лучше два;
- тяжёлый молоток;
- съёмники для пружин.
Отчёт сделан на примере правой стороны, с левой всё точно так же (но зеркально 🙂 ).
Для работы нужна ровная площадка, яма или подъёмник не нужны.
Домкратим зад, снимаем колесо.
Вторым домкратом подпираем нижний рычаг (лучше через деревянную проставку):
С помощью шестигранника и ключа на 14 откручиваем гайку стойки стабилизатора и отводим стойку в сторону:
Затем устанавливаем на пружину съёмники:
Они нужны для того, чтобы пружина не выстрелила вам в лоб, когда вы открутите рычаг.
Дальше ключом на 17 откручиваем две гайки и вынимаем болты.
Первая (на фото слева) крепит амортизатор к рычагу, вторая (на фото справа) — рычаг к кулаку.
Убираем дополнительный домкрат, опускаем рычаг, выводим амортизатор из рычага.
Теперь перемещаемся в багажник.
В багажнике отковыриваем два маленьких лючка в пластиковой обшивке, под ними — две гайки, которые нужно открутить (поминая добрым русским словом японцев с их маленькими ручонками).
Главное здесь — не уронить гайку в закрома обшивки, иначе весь ремонт значительно затянется, т.к. придётся снимать обшивку и искать гайку.
Теперь снимаем стойку (она у меня сама не выпала), а за ней — пружину.
А это амортизатор в сборе с опорой:
На амортизаторе видим оригинальный код Mitsubishi и аббревиатуру KYB.
Делаем выводы (если для вас это новость).
Теперь надо разобрать амортизатор.
Берём ключ на 17 (если амортизатор родной) и на 5 (или разводной ключ).
Удерживая шток, откручиваем гайку:
Для сравнения, старый амортизатор и новый.
Как видим, старый в каком положении оставили, в таком он и остаётся.
Одеваем кожух-демпфер на новый амортизатор так, чтобы его верхняя часть была вровень с утолщением на штоке:
Если ваша цель — только поменять амортизаторы, следующий шаг пропускаем.
А мы будем ставить проставку на опору амортизатора:
Для этого нужно родные впрессованные болты выбить молотком (они слишком короткие), и впрессовать новые болты (которые идут в комплекте с проставками).
Можно кувалдой в тисках, а можно вот таким способом, вытягивая гайкой (я ещё помогал молотком):
И собираем амортизатор до конца:
В комплекте с амортизатором идёт самоконтрящаяся гайка, лучше использовать её, т.к. она теоретически одноразовая.
Снимаем верхнюю прокладку и вместо неё ставим проставку:
Нижнюю прокладку желательно снять, прочистить от грязи, при необходимости заменить или натянуть на пружину кусок садового шланга.
Обратите внимание на выступ (помечен стрелкой), он в последствии должен совпасть с отверстием в чаше нижнего рычага:
Посадочные места для пружины надо вычистить от грязи, этим мы избавимся от хрюкающих звуков подвески:
Собираем всё в обратной последовательности: устанавливаем пружину (следим за ориентацией нижнего витка), устанавливаем амортизатор (подпираем его снизу и закручиваем гайки в багажнике), приподнимаем рычаг домкратом, убираем съёмники с пружины, заправляем амортизатор в рычаг и фиксируем его болтом.
Теперь, играя обеими домкратами, добиваемся такого положения нижнего рычага, чтобы можно было вставить болт в рычаг и кулак, вставляем его, закручиваем гайки.
Опять же играя домкратами, заправляем стойку стабилизатора, закручиваем гайку.
Убираем дополнительный домкрат.
Перемещаемся на другую сторону и поделываем всё то же самое.
На всю работу вместе с фотосессией у меня ушло 4 часа.
Машина приподнялась до нужной высоты:
Рулетками я ничего не замерял, но всё видно из фотографий.
Как выглядит просевший зад, думаю, вы сами знаете (если заинтересовались этой темой).
- Зад стал мягче на мелких неровностях (это из-за замены вытекших амортизаторов).
- Запаска перестала быть якорем в сугробах, это несомненно радует.
- Ход задней подвески увеличился, это заметно на диагональных вывешиваниях по нашим дворовым неровностям (раньше в этих местах меня вытаскивала ASC, теперь спокойно проезжаю).
- Избавился от песчаных скрипов (ненадолго конечно).