Замена задних амортизаторов киа спортейдж 1
Задние амортизаторы и пружины. Надо отметить что структура задней подвески на Киа Спортаж достаточно простая и относительно надежная. НО! Задние амортизаторы (далее амо.), cами по себе очень хрупкое создание, наверное потому, что делаются они корейцами, но и стоят они, надо отметить — 900 руб./шт. А пружина 800 руб./шт.
Из личного опыта. Покупал я на свой Спортаж эти самые дешевые родные амо и пружины. Амортизаторы потекли на следующий день, а пружины: одна просела до состояния блина (спустя несколько месяцев), а вот у второй сломалось полтора витка. Вот так. Советую — устанавливайте амортизаторы Kayaba. Служат мне уже очень долго, прошли много офф-роуда!
Что касаемо пружин. Выхода два:
1. Ставить на Kia Sportage пружины от Grand Sportage (хотя вне дорог — и они ломаются).
По схеме и так видно, что делать нечего. 20-30 минут работы.
Замена пружин. Если работаете на подъемнике, не мучайтесь не с какими стяжками, открутите аммо в месте крепления к заднему мосту. До этого, главное не забыть подставить под мост например польшой треног и чуть опустить машину, для того чтобы мост повис на треноге. Затем, после того как открутили амортизатор, поднимайте машину, до тех пор пока пружина практически не вывалится сама. Вынимайте ее с штатного места, меняйте подушки (верхняя, нижняя). И! Очень часто рвется буфер (отбойник) — его лучше тоже купить заранее. Вот и все. Ставим новую пружинку, опускаем подъемник, до тех пор, пока нижнее крепление амо не войдет в паз заднего моста и не совпадет отверстие для крепежноего болта. Прикручиваем амо к мосту. Меняем вторую сторону аналогично.
Замена амортизаторов. Все тоже самое. Пружину трогать не надо. Необходимо открутить шток амо от рамы. Запаситесь ключами на 19 и 17. И не забудьте прокачать новый амо, если он в этом нуждается. Внимание! Старайтесь после прокачки амортизатор на долго не оставлять в положении — горизонтально.
Задние пружины и амортизаторы
Задние амортизаторы и пружины. Надо отметить что структура задней подвески на Киа Спортаж достаточно простая и относительно надежная. НО! Задние амортизаторы (далее амо.), cами по себе очень хрупкое создание, наверное потому, что делаются они корейцами, но и стоят они, надо отметить — 900 руб./шт. А пружина 800 руб./шт.
Из личного опыта. Покупал я на свой Спортаж эти самые дешевые родные амо и пружины. Амортизаторы потекли на следующий день, а пружины: одна просела до состояния блина (спустя несколько месяцев), а вот у второй сломалось полтора витка. Вот так. Советую — устанавливайте амортизаторы Kayaba. Служат мне уже очень долго, прошли много офф-роуда!
Что касаемо пружин. Выхода два:
1. Ставить на Kia Sportage пружины от Grand Sportage (хотя вне дорог — и они ломаются).
По схеме и так видно, что делать нечего. 20-30 минут работы.
Замена пружин. Если работаете на подъемнике, не мучайтесь не с какими стяжками, открутите аммо в месте крепления к заднему мосту. До этого, главное не забыть подставить под мост например польшой треног и чуть опустить машину, для того чтобы мост повис на треноге. Затем, после того как открутили амортизатор, поднимайте машину, до тех пор пока пружина практически не вывалится сама. Вынимайте ее с штатного места, меняйте подушки (верхняя, нижняя). И! Очень часто рвется буфер (отбойник) — его лучше тоже купить заранее. Вот и все. Ставим новую пружинку, опускаем подъемник, до тех пор, пока нижнее крепление амо не войдет в паз заднего моста и не совпадет отверстие для крепежноего болта. Прикручиваем амо к мосту. Меняем вторую сторону аналогично.
Замена амортизаторов. Все тоже самое. Пружину трогать не надо. Необходимо открутить шток амо от рамы. Запаситесь ключами на 19 и 17. И не забудьте прокачать новый амо, если он в этом нуждается. Внимание! Старайтесь после прокачки амортизатор на долго не оставлять в положении — горизонтально.
Задние амортизаторы киа спортейдж 1 чем заменить
Уважаемый Клуб, все-таки назрел один очень серьезный вопрос, он касается расходников и их аналогов, давайте общими усилиями отредактируем данный раздел.
Теперь каждый может внести свои изменения в документе, тем самым дорабатывая его до идеала.
. ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ПИШЕМ В КОММЕНТАРИЯХ.
П.С.: Не превращайте шпаргалку в мусорное ведро, пишите коротко и по делу, повторения по возможности исключайте, группируйте пожалуйста информацию. Спасибо!
Двигатель (G6BA) 2,7 ремни, ролики замена на 60 тык:
1. Ремень ГРМ: 24312-37500, (24312-37100);проверенная замена по GATES: 5555XS, (2011ABHAA0);
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24840-37110, (24840-37101; 24840-37120 -в сборе с кронштейном), (24450-37100, (24450-37120) — ролик без кронштейна);проверенная замена по GMB (ролик без кронштейна): GT10101;
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-37100, (24810-37120) ; проверенная замена по GMB: GT10111;
4. Натяжитель ГРМ: 24410-37100;
5. Ремень агрегатов: 25212-37181, (25212-37111) ;6PK2000 (размер ремня для заказа по неоригиналу);
6. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-37120, (25281-37101),проверенная замена по GATES:T38149
7. Ролик направляющий ремня агрегатов (в сборе): 25286-37100, 25286-37110, (ролик 25287-37101, 25287-37100 БЕЗ ШАЙБ);проверенная замена по GATES:T38027, (2051ABKDD0) ;
ВНИМАНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 : РОЛИК НАПРАВЛЯЮЩИЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ И РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ ПО РАЗМЕРАМ АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫ, МОЖНО СЭКОНОМИТЬ ПРИЛИЧНО — НЕ ПОКУПАЯ РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ АГРЕГАТОВ В СБОРЕ, А КУПИВ ДВА РОЛИКА 25287-37101, или ДВА РОЛИКА 25287-37100, ОДИН ИЗ РОЛИКОВ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН НАТЯЖНОГО, ОДИН ВЗАМЕН НАПРАВЛЯЮЩЕГО.
8. Прокладка впускного коллектора верхняя:29215-37270. (Если аккуратно снимать-можно и не менять).
9. Прокладка впускного коллектора нижняя (их две штуки): 28411-37100, новый номер, ориг. замена 28411-37200.
10. Помпа 25100-37201; 25100-37202. Прокладка для ориг помпы 25124-37100. Не ориг. помпа идёт с прокладкой).
11. Цепь распредвала 24321-37100. Успокоитель нижний 24431-37100. Успокоитель верхний 24432-37100.
12. Термостат 25500-37200.
13. насос ГУР 57100-2E100
(G4GC) ДВИГАТЕЛЬ 2.0 (Словакия, Калининград)
ремни, ролики замена на 60 тык :
1.Ремень ГРМ: 24312-23400, (24312-23202); аналог Gates 5457 XS (установлен в оригинале): ;
2.Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-23050.
3.Ролик обводной ремня ГРМ: 24810-23400, 24810-23050, 24810-23011, аналог GMB GT-10160
4.Ремень приводной водяного насоса : 25212-23700, 25212-23721, аналог Gates 4PK890
5.Ремень ГУР: 57170-2D101, аналог Zekkert KR-3PK675
6.Ремень кондиционера: 97713-2D100, аналоги Gates 4PK850, Zekkert KR-4PK855
7.Ролик кондиционера:97834-2D520 ,23129-2D510, 97706-22061, 97834-29010, 97834-29000,23129-2D530, проверенный аналог PmcPSA-C015. можно поменять просто ПОДШИПНИК ролика кондиционера — 6301
8. Помпа 25100-23002, 25100-23010; 25100-23022; аналог GMB GWHY-42A. ( идёт с прокладкой) Прокладка для ориг. помпы 25124-23000
Двигатель (D4EA)2,0 SOHC TCI (дизель):
1. Ремень ГРМ:24312-27250; проверенная замена по GATES: 5579XS.
2. Ролик натяжной ремня ГРМ: 24410-27250, проверенная замена по GMB:
-ролик в сборе с механизмом натяжения T43133,
-ролик отдельно GT10510.
3. Ролик направляющий ремня ГРМ: 24810-27250, проверенная замена по GMB: GT10520.
4. Ремень агрегатов:25212-27400, (25212-27002, 25212-27010), размер для заказа по неоригиналу: 6PK1510, 6PK1513.
5. Ролик натяжной ремня агрегатов: 25281-27000, (25281-27001, 25281-27400,25281-27010, 25281-27060), проверенная замена по GATES:T38454.
6. Ролик направляющий ремня агрегатов: 25287-27000, (25287-27001, 25287-27400), проверенная замена по GATES: T36206.
7. Фильтр масляный картридж 26320-27000, оригинальная замена (26316-27000),(26320-27001); точно подходит по не оригиналу (NIPPARTS) J1310502, (SCT) SH422. Вместо этого фильтра можно поставить обычный, металлический, читайте об этом в форуме.
8. Фильтр топливный 31922-2E900, оригинальная замена (31922-3A850); фильтр топливный грубой очистки-сеточка 31090-2E900.
9. Помпа 25100-27400. Прокладка помпы 25124-27000. Не ориг помпы идут с прокладкой.
10. Термостат 25500-27000.
ФИЛЬТРЫ:
— Фильтр АКПП: 46321-39010;(для автоматической КПП);
— Фильтр воздушный: 28113-08000; Аналог MilesAFAI105, эконом AMDFC29 AMD
— Фильтр масляный: 26300-35501; 26300-35503; 26300-35502 любой -35500,-35501,-35503;
Как заменитель, хорошего качества Mando mof4459. Patron pf4127kor, в коробочке лежит либо мандо либо оригинал.
— Шайба болта сливного поддона двигателя: 21513-23001 (21513-21000)(алюминиевая внутр. диаметр 14 мм., наружный 20 мм., толщина 2 мм.) Не ставить! шайбы указанного размера медные! будет электрохимическая коррозия; Медные шайбы ставяться на стальные поддоны, алюминиевые шайбы на алюминиевые, на поддон Tucson подходит только алюминиевая! шайба.
— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 31911-2E000; проверенная замена (на 2.0) — Ashika30-0K-K25
В топливном баке два фильтра грубой очистки, менять нужно оба!
— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7 : 1 грубой очистки-сеточка: 31090-2D100;
— Фильтр топливный бензин 2,0 И 2,7: 2 грубой очистки-сеточка: 31090-2E000; KRAUF KR1163F.
— Фильтр абсорбции топливного бака: 31453-2D530;(СРОК СЛУЖБЫ ДАННОГО ФИЛЬТРА ПРАКТИЧЕСКИ РАВЕН СРОКУ СЛУЖБЫ АВТОМОБИЛЯ — ЗАБИВАЕТСЯ ОЧЕНЬ РЕДКО);
СВЕЧИ:
— Свечи зажигания 2.0 Beta (замена 15-20 тык):
18814-11051- (внутри ориг коробки NGK BKR5ES11);
18823-08101 — (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC);
18823-11101 — (внутри ориг коробки CHAMPION RC10YC4);
замена TORCH K5RIU11
Текущее время: 25 ноя 2021, 16:56
Собираюсь менять задние пружины. Нужен совет
Собираюсь менять задние пружины. Нужен совет
Как уже писалось ранше хочу поменять задние пружины и аморы (один амортизатор умер, пружины севшие). У меня гранд, т.е база удлинённая, а соответсвенно и нагрузка тоже больше. Родные пружины впринципе нашёл усиленные Fobos но, надо ждать. Може кто в курсе чтнибуть из отечесвенного автопрома применимо. Такае же история с аморами.
Так в том то и дело переделывать особо не очень хочеться (ну пружину подрезать ещё фиг с ним), я думал может по размеру там аморы подходят итд.
Дело как бы не совсем в цене. Просто был ещё прециндент. Во время поездки на море, дикарём пригрузили машину и начала довольно сильно постукивать в раму в дороге на ямах, серце кровью обливалось часов 8 , потом попустило. В результате потёк амор и было обнаружено что пружины сильно севшие. Хотел прямо в крыму на чтонибудь поменять на спорта нифига у них в наличие нету. А так аналоги трудно подыскивать вот тогда ещё задался вопросом.
Забудь про него.
Совсем испортилась контора.
И семь лет назад у них был бардак. А теперь и вообще, пружины могут сдуться за месяц.
сзади:
-пружины Kilen 60770
-амртизаторы Kayaba MonoMax 565027 (от TLC80)
Последний раз перетряхивал подвеску в 2010-м году.
С тех пор спереди и сзади подвеска просела примерно на 2 см. И это еще с лишними 50 кг на носу в виде силового бампера и лебедки .
Сзади я неоднократно гнул штоки амортизаторов. Их потом просто снимал и разгибал при помощи гаражных ворот . И амортизаторы живые до сих пор.
Вчера поменял на аналог опелевских пружин (Opel Omega A Caravan) Maxgear 60-0200, ну что сказать машину реально подняло. Жаль старых фоток нет, но новые сегодня выложу.
Счастье — это когда прошлое не печалит, настоящее — не напрягает, будущее — не бесит.
Kia Sportage, 2006г., 2.0 л, МКПП.
Кто сейчас на конференции
На ремонте у нас находится автомобиль Киа Спортейдж (KIA Sportage), 2012 года, двигатель 2 литра, пробег 92 тыс.км., на котором необходимо заменить задние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.
Застучал задний левый амортизатор, но менять необходимо в обязательном порядке оба. Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Из под колёсной арки откручиваем два болта на 14:
При этом рычаг снизу необходимо поджать, чтобы пружина не вывалилась, мы это делаем при помощи гидростойки, в вашем случае будет скорее всего дополнительный домкрат. Головкой на 19 откручиваем нижнею гайку крепления амортизатора:
Болт можно выбить при помощи оправки и молотка. Сдавливаем сверху амортизатор и вытаскиваем его снизу:
Берём новый амортизатор, у нас он фирмы KYB, артикул для заказа 349243. Сразу же прокачаем его, для этого переворачиваем вниз, сжимаем до упора и ждём пока он полностью выйдет, затем переворачиваем и 5-6 раз жмём до упора и полностью выводим. После этого стойку нельзя переводить в горизонтальное положение, лучше сразу устанавливать на машину.
Снимаем со старого амортизатора, пыльники, отбойники и верхнею опору, переставляем всё на новый. Для разборки идеально подходит ключ от ВАЗовского амортизатора, гайка на 17, откручиваем её:
Смазываем резьбовые соединения и болты медной смазкой и устанавливаем на автомобиль. Сборку проходит в обратной последовательности. Амортизатор в начале сдавливаем, потом заводим на посадочное место. Аналогичным образом проходит замена на другой стороне.
Видео замена задних амортизаторов в Киа Спортейдж
Резервное видео как заменить задние амортизаторы в KIA Sportage: