Замена выключателя массы уаз
Уважаемые коллеги.В общем проблемма такова.3 дня назад отключил массу как обычно на уаз хантер, и как то задел тумблер габаритов и увидел что подсветка приборов заработала,я был не сколько удивлён.В общем выключатель массы эту самую массу не отрубает.Вроде все провода на штатных местах,ни где на корпус не замыкает.Выключатель штатный,в ногах пассажира.Мотор 421.В чем может быт причина?Или тупо просто выключатель поменять,так там и ломаться вроде нечиму.Подскажите,может у кого была такая проблемма.
Уважаемые коллеги.В общем проблемма такова.3 дня назад отключил массу как обычно на уаз хантер, и как то задел тумблер габаритов и увидел что подсветка приборов заработала,я был не сколько удивлён.В общем выключатель массы эту самую массу не отрубает.Вроде все провода на штатных местах,ни где на корпус не замыкает.Выключатель штатный,в ногах пассажира.Мотор 421.В чем может быт причина?Или тупо просто выключатель поменять,так там и ломаться вроде нечиму.Подскажите,может у кого была такая проблемма.
Лебёдка «напрямую» — первый вариант.
Второй — массовый провод штатной розетки в салоне обходит выключатель массы. Если к розетке подключена, например, магнитола, то она может обеспечивать массу через свой корпус.
выключи массу и заведи — пошёл дым ? ищи откуда там и косяк . Не пошё1л дым ? — выключатель виноват . )))))
Да вот до дыма не хочеться доводить.У меня балка светодиодная напрямую от аккума подключенна.Грешу на неё.
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
- Transporter (T4)
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Сцепление
- Коробка передач
- Подвески
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Колеса и шины
- Кузов
- Электрооборудование
- Введение
- Техобслуживание и ремонт
- Двигатели
- Система смазки
- Система охлаждения
- Управление двигателем
- Впрыск бензина
- Система зажигания
- Технология впрыска в дизельном двигателе
- Подача топлива
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Электротехническое оборудование
- Салон
- Кузов
- Технические характеристики
- Помощь при неисправностях
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система охлаждения
- Топливная система
- Выхлопная система
- Система вентиляции и отопления
- Сцепление
- Коробка передач
- Подвески и приводные валы
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Тормозная система
- Кузов
- Электрооборудование
- Органы управления, приборы и оборудование
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Система охлаждения
- Топливная система
- Управление двигателем
- Выхлопная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Отопление, вентиляция
- Электрооборудование
- Corolla (с 1991г.)
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Системы охлаждения,отопления
- Топливная, выхлопная системы
- Система снижения токсичности
- Коробки передач
- Сцепление и полуоси
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов
- Электрооборудование
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Системы охлаждения, отопления
- Топливная и выхлопная системы
- Система снижения токсичности
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Подвески и рулевое управление
- Кузов
- Электрооборудование
- Octavia
- Техническое обслуживание
- Кузов
- Агрегат привода
- Сцепление
- Коробки передач
- Топливная система
- Система охлаждения
- Выхлопная система
- Ходовая часть
- Колеса и шины
- Тормоза
- Электросхемы
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система смазки
- Система питания
- Система охлаждения
- Система выпуска отработавших газов
- Трансмиссия и ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Электросхемы
- Accent
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система смазки
- Система охлаждения
- Контроль и снижение токсичности
- Топливная система
- Система зажигания
- Сцепление
- Коробка передач
- Оси и приводные валы
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Система кондиционирования
- Электрическое оборудование
- Приложение
- Электросхемы
- BMW 5 (E39)
- Введение
- Инструкция по эксплуатации
- Текущий уход и обслуживание
- Двигатель
- Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
- Ручная коробка передач
- Автоматическая трансмиссия
- Сцепление и приводные валы
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов
- Бортовое электрооборудование
- Схемы электрооборудования
- Система бортовой диагностики
Замена выключателя «массы»
Снимаем клемму «минусового» провода с вывода аккумуляторной батареи.
Ключом «на 17» отворачиваем латунную гайку крепления наконечников проводов к выключателю.
Снимаем плоскую, пружинную шайбы,…
…и наконечники проводов с выводов выключателя.
Под панелью приборов справа ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления выключателя.
Перед установкой выключателя очищаем от грязи и следов коррозии болты его крепления и резьбовые отверстия. Устанавливаем выключатель в обратной последовательности.
2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.