Замена втулок стабилизатора уаз хантер
Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора УАЗ Хантер
Всем доброго времени суток. Вопрос такой, когда смотришь видео — слышен скрип, откуда он, что может скрипеть в подвеске (в данном случае, да и вообще в теории). У меня просто беда, справа при езде по кочкам полицейским — слышен не скрип, а прямо таки хруст, что это может быть? Резинки поперечного стабилизатора заменил, шаровые опоры поменял, поставил новый комплект рулевых тяг. Куда копать, что смотреть, посоветуйте. Заранее благодарю.
здравствуйтре, подскажите, есть ли гидрокомпенсаторы в CRV хонда 1 поколения или нужно регулировать клапана?
Полностью не соглашусь с вашим мнением. Потому как много лет использую полиуретан в подвеске своих авто. И нисколько подвеска жёстче не стала. Производитель, которым пользуюсь я, делает сайлентблоки в нескольких позициях жёсткости (для легковых, для грузовых и т.д.) от мягких (от 15 единиц по Шору) до жёстких (97 единиц по Шору) и этот параметр программируем при изготовлении и указывается на упаковке. Для легковых авто жёсткость резины в сайлентах составляет 65-75 единиц, соответственно и полиуретан надо выбирать с данной жёсткостью. Нужно выбирать правильного производителя, а не покупать полиуретан отлитый в ‘гараже’
Тоже слышал, что надо домкратить гидроцилиндры иначе возможен перекос подвески. Ни разу не сталкивались с перекосом после замены втулок?
RIO 11 год. На месте при вращении руля влево,вправо на асфальте,передается легкая вибрация на руль. При движении все отлично. Допускается ли такое?Спасибо!
Решил я приподнять отечественный автопром и стал ставить полиуретан. Втулок условно 2 вида. Одни, как в этом видео, с шероховатой внутренней поверхностью. Они еще как то ходят. Вторые с ровной. Те скрипят сразу. Поставил около 20 комплектов — половину заменил в течение двух месяцев на обычные. Полиуретанисты сами себе бизнес испортили. В топку это желтое г а в ноо.
Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости необходимо при повреждении его штанг. Для замены втулок достаточно отсоединить одно из креплений стабилизатора.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
2. Отверните четыре гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к продольной штанге передней подвески.
12. Аналогично разберите крепление стойки стабилизатора с правой стороны и снимите стабилизатор передней подвески.
На подушках не допускаются трещины, разрывы, затвердевание резины, механические повреждения и износ внутренних поверхностей, контактирующих со штангой стабилизатора.
14. …отверните гайку, придерживая вторым ключом стойку стабилизатора от проворачивания, и снимите стойку.
15. Внимательно осмотрите все детали стабилизатора. Детали с явными признаками износа (старение, трещины или деформация) замените.
16. Установите стабилизатор поперечной устойчивости и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или, затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив упоры под задние колеса автомобиля, поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
10. Внимательно осмотрите продольную штангу и детали ее шарнира. Если штанга погнута, имеет трещины либо вспучивания, а резинометаллические шарниры (сайлентблоки) затвердели или потрескались, замените поврежденные детали.
11. С помощью специального съемника или оправок подходящего размера выпрессуйте резиновые втулки шарниров, предварительно выпрессуйте металлическую втулку.
Перед запрессовкой резинометаллических шарниров (сайлентблоков) нанесите на них насыщенный мыльный раствор.
После покатушек на Ялангас оторвал ухо у своего стаба, о чем рассказывал здесь. Закупил все необходимые детали, к сожалению, уже после закупки было предложение о приобретении всего необходимого в 2 раза ниже стоимость, чем на базашоп, может кого заинтересует, в комментариях в той записи есть предложение от Bogger
Было приобретено все от Хантера, (наименование с артикулом — цена за 2 шт., кроме стабилизатора, он 1шт.))):
Обойма подушки тяги стабилизатора HUNTER, 469, 3160 / 3160-2906045 (-95) — 126 р
Обойма подушки тяги стабилизатора нижняя HUNTER, 469, 3160 / 3160-2906044 — 176 р
Пластина стремянки штанги стабилизатора УАЗ HUNTER, 3160, 469 / 3160-2906051 — 230 р
Тяга стабилизатора (штанга) П-образная УАЗ HUNTER, 31512, 31514, 31519 d 25 / 3160-2906016 — 2 209 р
Стремянка тяги стабилизатора П-образной УАЗ HUNTER, 3160 / 3160-2906053 — 214 р
Подушка штанги стабилизатора УАЗ HUNTER d25** / 3160-2906040 — 110 р
Подушка стабилизатора УАЗ HUNTER d25** / 3160-2906041- 140 р
Вроде бы все в наличии, но загвозка, на раме Патриота нет хантеровского кронштейна, позиция 17
начинаем поиски по размерам, находим пару статеек, где сказано, что высота кронштейна 40 мм, длинна 110 мм, растояния по центрам отверстия — 85 мм, но сам кронштейн должен быть с разной длинной уха, так как он крепится на раму в месте ее небольшого излома. Так как возможности не было самому все делать, не владею пока сварочными работами, на помощь приходит как всегда палочка-выручалочка в лице DimonEry . Загоням машину в его сервис. Снимаем остатки родного стаба
по месту определяем необходимую длину ушей, делаю примерку с хантеровским стабом
И делаем вот такие красивые штучки:
нужно высоту кронштейна подобрать таким образом, чтоб стабилизатор находился параллельно продольной штанги.
Далее опять все проверили несколько раз, прихватили к раме, потом отцепляем обойму с подушкой от кронштейна и все капитально провариваем и закрашиваем от коррозии.
Имеем вот такой отличный стабилизатор, который нигде не торчит и работает в более правильном направлении.
Теперь резонный вопрос, по поводу установки стремянки — перелопатил куча всяких Хантеровских чертежей, и путем нехитрого расчета пришел к выводу, что он должен находиться ровно посередине продольной штанги поз. 1 на первом рисунке.
Теперь впечатления о работе. Ну первое, что нравится — ничего не торчит, (штатные стойки на лифтованой машине сильно бросаются в глаза). В повороты машина заходит теперь без страшных кренов. По плохой дороге, работа передней подвески очень изменилась, ямы и небольшие кочки стал проходить более приятно и комфортно, раньше было абсолютно не так, как со стабом, так, тем более и без него — наблюдалось какое то буханье в ямки. Насчет артикуляции — не проверял, но разница в 2-3 см для меня не критичная — можно и лебедку если что размотать))) Специально немного полихачил на асфальте — очень ощущается что передок стал более собран и более отзывчивый на руль, даже теперь очень сильно чувствуется что задняя подвеска без стабилизации — перед отработал, машину выпрямил — а задняя часть еще в крене, особенно типа лосиного теста чувствуется, как зад виляет заваливаясь сильно.
В целом я очень доволен что и рекомендую всем!
Вопросы?
а за репост записи отдельное спасибо!
Снятие стабилизатора поперечной устойчивости необходимо при повреждении его штанг. Для замены втулок достаточно отсоединить одно из креплений стабилизатора.
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
2. Отверните четыре гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости к продольной штанге передней подвески.
12. Аналогично разберите крепление стойки стабилизатора с правой стороны и снимите стабилизатор передней подвески.
На подушках не допускаются трещины, разрывы, затвердевание резины, механические повреждения и износ внутренних поверхностей, контактирующих со штангой стабилизатора.
14. …отверните гайку, придерживая вторым ключом стойку стабилизатора от проворачивания, и снимите стойку.
15. Внимательно осмотрите все детали стабилизатора. Детали с явными признаками износа (старение, трещины или деформация) замените.
16. Установите стабилизатор поперечной устойчивости и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.