- Замена втулок переднего стабилизатора Kia Sorento 2
- Диагностика
- Выбор запчасти
- Инструменты и материалы для работы:
- Пошаговая инструкция
- Замена втулок стабилизатора kia sorento xm fl
- Замена втулок стабилизаторов.
- Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
- Re: Втулка заднего стабилизатора
- Re: Втулка заднего стабилизатора
- Re: Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
- Re: Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
- Re: Замена втулок стабилизаторов.
- Re: Замена втулок стабилизаторов.
- Re: Замена втулок стабилизаторов.
- Re: Замена втулок стабилизаторов.
- Re: Замена втулок стабилизаторов.
- Замена втулок переднего стабилизатора Kia Sorento 2
- Диагностика
- Выбор запчасти
- Инструменты и материалы для работы:
- Пошаговая инструкция
Замена втулок переднего стабилизатора Kia Sorento 2
Приветствую. Покажем процесс замены втулок переднего стабилизатора Kia Sorento 2, а также расскажем о диагностике и выборе запчасти.
Стоит отметить, что ранее мы показывали замену задних втулок стабилизатора.
Диагностика
Для диагностики снимите колесо и монтажным рычагом покачайте стабилизатор. Рычаг лучше всего упирать в подрамник и нажимать на стабилизатор. При создании нагрузки, стабилизатор не должен «гулять» во втулках.
[stextbox езде с разбитыми втулками слышится глухой стук в передней ходовой.[/stextbox]
Выбор запчасти
Оригинальная втулка стабилизатора Hyundai/Kia 54813-3k100 (внутренний диаметр 26.5 мм). Заменители: Febi 41586, Blue Print ADG08072, Malo 52120, Точка Опоры 12-01-1295.
Если у вас стабилизатор в местах установки втулок изношен, рекомендуем устанавливать ремонтные втулки под номером Hyundai/Kia 54813 3K000. Они идут диаметром 24,8 мм.
Инструменты и материалы для работы:
- Два домкрата;
- Силовой вороток;
- Графитная смазка;
- Рожково-накидной ключ на четырнадцать;
- Головка на семнадцать;
- Подставки под автомобиль;
- Монтажный рычаг;
- Ветошь;
- Плоская отвертка.
Пошаговая инструкция
1. Ослабьте болты крепления передних колес, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
2. Для того чтобы получить доступ к болтам крепления втулок, нужно приспустить передний подрамник. Справа и слева ослабьте задние болты крепления подрамника.
Болты откручивайте силовым воротком с головкой на семнадцать. Также при откручивании болтов желательно установить опоры под подрамник.
3. Открутите болты крепления скоб втулок справа и слева. Болты под ключ на четырнадцать. [stextbox откручиванием болты желательно сбрызнуть проникающей смазкой. Также болты можно открутить с помощью метрового удлинителя из-под капота.[/stextbox]
4. Отверткой подковырните и снимите скобы втулок.
5. От руки снимите втулки справа и слева.
6. Очистите посадочные места под втулки на стабилизаторе от грязи и песка. Также очистите скобы втулок.
7. Оденьте новые втулки на стабилизатор. Для удобства стабилизатор во время установки можно приподнять с помощью монтажного рычага.
8. Оденьте скобы втулок и наживите крепящие болты. Болты удобно наживлять прижав скобу монтажным рычагом. Сделать это лучше всего с помощником.[stextbox тем как наживлять болты, резьбы нужно почистить и нанести тонким слоем графитную смазку.[/stextbox]
9. Затяните болты крепления скоб и подрамника.
10. Установите колеса и затяните крепящие болты.
[stextbox подрамника желательно затягивать динамометрическим ключом с усилием 90 Нм.[/stextbox]
Замена втулок стабилизатора kia sorento xm fl
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Автомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)‹Подвеска и ходовая (BL)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Замена втулок стабилизаторов.
Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
Уважаемые, админы, прошу перенести в аналогичную тему, автор-Тошкин.
При заказе подушек учитывайте особенности Вашего авто (смотри тему каталожные номера)
Ремонт возможен без ямы. Если задними колесами наехать на подложенные кирпичи будет гораздо удобнее.
Пиво до начала работ не пить-будет мешать живот
Так выглядит задняя втулка. Обратите внимание, что крепежная чашка в верхней части имеет выступ — именно в таком положении и собирать назад.
Залейте болты WD-шкой. Это облегчит их выкручивание.
Необходимый размер головки 12.
При закручивание болта в процессе сборке не прилагайте значительных усилий.
Я имел массу неприятностей выворачивая отломившийся болт из верхнего соединения.
Очистите крепежную чашку от ржавчины, и посадочное место стабилизатора.
Для работы с передней частью будет очень удобно если заехать на высокий бордюр (кирпичи).
Снять защиту поддона (отвернуть 6 болтов, заодно можно выровнять мелкие вмятины-при наличии).
Далее все как и с задней частью.
Избегайте малейшего перекоса (типа одно колесо выше другого)-будет затруднительно прикрутить детали назад.
.
вот теперь можно пить пиво
Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
stanislav   Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Втулка заднего стабилизатора
SFOR   Сообщения: 56 Зарегистрирован: 21 фев 2009, 12:34 Откуда: MOSCOW Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: ура
Re: Втулка заднего стабилизатора
Мебель из Беларуссии от производителя — официальный представитель
http://intermebelbrest.ru/contact.html
Межкомнатные двери из массива ольхи, сосны от беларусских производителей
stanislav   Партнёр Клуба Сообщения: 2172 Зарегистрирован: 30 апр 2008, 22:45 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008
Re: Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
Резинка сплошная или разрезная, как её насадить на стабилизатор (на фотках непонятно)? Здоровый интерес, потому как под машиной ещё не ползал.
Alex&R sEXorento   Сообщения: 58 Зарегистрирован: 04 июн 2009, 22:21 Откуда: Оттуда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Вася Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2009 Доп. информация: OFFroad Forever!
Re: Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости
Резинка разрезная,поэтому особых затруднений не испытаешь! Но,по собственным наблюдениям,лучше и стойки стабилизатора махнуть сразу в купе с втулками.Просто дольше прослужат.
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Замена втулок стабилизаторов.
stanislav писал(а): крепежная чашка в верхней части имеет выступ — именно в таком положении и собирать назад.
Re: Замена втулок стабилизаторов.
Весной, вместо оригинальных резиновых 555303E020 поставил полиуретановые от точки опоры 12-01-1826.
Кончились этой осенью. На оригинальных такого люфта (со стуком) никогда не видел.
Никому не советую. Ставьте оригинал.
Оригинала хватало в три — четыре раза дольше, а стоит в три раза дешевле.
deka   Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто
Re: Замена втулок стабилизаторов.
В теме про сайлентблоки в нижнее ухо переднего амортизатора про точку опоры то же самое отписывали. У меня их на пару тысяч не хватило, порвались.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Замена втулок стабилизаторов.
deka писал(а): Весной, вместо оригинальных резиновых 555303E020 поставил полиуретановые от точки опоры 12-01-1826.
Кончились этой осенью. На оригинальных такого люфта (со стуком) никогда не видел.
Никому не советую. Ставьте оригинал.
Оригинала хватало в три — четыре раза дольше, а стоит в три раза дешевле.
Немного я поспешил с выводами.
На выходным менял убитые стойки и втулки стаба.
Передние умерли все (там все родное стояло).
Задние родные стойки заменил, а полиуретановые втулки точки опоры оставил — люфта еще нет.
По ошибке, при диагностике посчитали их убитыми, поскольку мягче резиновых и при люфте в обоих стойках, казалось и во втулках есть люфт.
Так что, точка опоры, извиняй, ошибочка вышла
А убил все резинки на охоте-рыбалке под Мурманском.
400км намотал за неделю по грунтовке под Дальними Зеленцами в режиме «тормоза для трусов» и «не направил рыб ловиться не будет»
Похожие стойки у Шеви-Нивы разошлись по сварке еще на охоте.
Так что, крепкая у нас подвеска
Три стойки стаба были родные, одну переднего стаба заменил 2 года назад (надо было нижний рычаг снять, а все закисло). Все CTR.
Так, эта замененная люфтила больше родной.
Получается, что с завода ставят качественные запчасти, а покупные запчасти — г..но?
deka   Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто
Re: Замена втулок стабилизаторов.
Втулки передние и задние (на рестайл):
548133E000 Втулка стабилизатора передней подвески 85-98 руб./шт.
555133E000 Втулка стабилизатора задней подвески 85-100 руб./шт.
Замена втулок переднего стабилизатора Kia Sorento 2
Привет. Покажем процесс замены втулок переднего стабилизатора Киа Соренто 2, а также поговорим о диагностике и выборе запчасти.
Стоит отметить, что ранее мы показывали замену втулок заднего стабилизатора.
Диагностика
Для диагностики снимите колесо и поверните стабилизатор рычагом крепления. Лучше упереть рычаг в подрамник и надавить на стабилизатор. При создании нагрузки стабилизатор не должен «ходить» по втулкам.
При движении со сломанными сайлентблоками слышен стук в передней подвеске.
Выбор запчасти
Оригинальная втулка стабилизатора Hyundai / Kia 54813-3k100 (внутренний диаметр 26,5 мм). Заменители: Febi 41586, Blue Print ADG08072, Malo 52120, Pivot 12-01-1295.
Если ваш стабилизатор, на который устанавливаются втулки, изношен, рекомендуем установить ремонтные втулки с номером Hyundai / Kia 54813 3K000. Они бывают диаметром 24,8 мм.
Инструменты и материалы для работы:
- Два домкрата;
- Ручка питания;
- Графитовая смазка;
- Рожково-накидный ключ на четырнадцать;
- Семнадцать голов;
- Подставки для автомобилей;
- Монтажный рычаг;
- Тряпки;
- Плоская отвертка.
Пошаговая инструкция
1. Ослабьте болты передних колес, поднимите переднюю часть автомобиля и поместите ее на подставки.
2. Чтобы получить доступ к болтам крепления втулки, передний подрамник должен быть внизу. Ослабьте болты крепления левого и правого заднего подрамника.
Откручиваем болты гаечным ключом с головкой на семнадцать. Также при откручивании болтов желательно установить опоры под подрамник.
3. Выверните болты крепления левого и правого кронштейнов втулки. Болты под ключ на четырнадцать. Перед откручиванием болтов рекомендуется сбрызнуть их проникающей смазкой. Дополнительно болты можно открутить с помощью удлинителя рулетки из-под капота.
4. С помощью отвертки подденьте и снимите кронштейны втулки.
5. Вручную снимите левую и правую втулки.
6. Удалите грязь и песок с посадочных мест втулки стабилизатора. Также очистите кронштейны втулки.
7. Наденьте новые втулки на стабилизатор. Для удобства при установке стабилизатор можно поднять с помощью монтажного рычага.
8. Сдвиньте кронштейны втулок и затяните крепежные болты. Болты удобно затягивать, нажимая на кронштейн монтажным рычагом. Лучше всего это делать с помощником. Перед запуском болтов необходимо очистить резьбу и нанести тонкий слой графитовой смазки.
9. Затяните болты крепления кронштейна и подрамника.
10. Установите колеса и затяните крепежные болты.
Болты подрамника рекомендуется затягивать динамометрическим ключом до 90 Нм.