Замена втулок рессор уаз 31512

Замена втулок рессор уаз 31512

Всем добрый день.Подскажите пожалуйста как заменить втулки в рессорах (не где серьги).Я так понимаю без откручивания стремянок необойтись? Да еще какие посоветуите в магазе есть резиновые,полиуретановые (полиуретановые трех цветов практически белые,светло коричневые и темно красные) подвеска у меня пружинная.Да еще нельзя ли зад авто нахитрым способом немного приподнять,а то как то не очень красиво смотрица.Заранее спасибо.

Всем добрый день.Подскажите пожалуйста как заменить втулки в рессорах (не где серьги).Я так понимаю без откручивания стремянок необойтись? Да еще какие посоветуите в магазе есть резиновые,полиуретановые (полиуретановые трех цветов практически белые,светло коричневые и темно красные) подвеска у меня пружинная.Да еще нельзя ли зад авто нахитрым способом немного приподнять,а то как то не очень красиво смотрица.Заранее спасибо.

Само собой стремянки откручивать Козелок под раму колесо снять Откручивать гайки серьг и переднего крепления рессоры Так и меняются
Зад поднять можно по разному Проставка между рессорой и мостом Проставка между рамой и рессорой Либо рихтовка рессор
Можно конечно всё вместе забубенить

Само собой стремянки откручивать Козелок под раму колесо снять Откручивать гайки серьг и переднего крепления рессоры Так и меняются
Зад поднять можно по разному Проставка между рессорой и мостом Проставка между рамой и рессорой Либо рихтовка рессор
Можно конечно всё вместе забубенить

Я так понимаю если проставка между рессорой и мостом то амортизатор не так будет работать(не в своей рабочей зоне),а если проставка между рамой и рессорой то только сзади где серьги спереди рессора остается на месте?

Я так понимаю если проставка между рессорой и мостом то амортизатор не так будет работать(не в своей рабочей зоне),а если проставка между рамой и рессорой то только сзади где серьги спереди рессора остается на месте?

Всем добрый день.Подскажите пожалуйста как заменить втулки в рессорах (не где серьги).Я так понимаю без откручивания стремянок необойтись? Да еще какие посоветуите в магазе есть резиновые,полиуретановые (полиуретановые трех цветов практически белые,светло коричневые и темно красные) подвеска у меня пружинная.Да еще нельзя ли зад авто нахитрым способом немного приподнять,а то как то не очень красиво смотрица.Заранее спасибо.

привет! я тоже не давно заменил все втулки на рессорах ,поставил полиуретановые(желтого цвета) а зад приподнял газелькины сереги и ещё под рессоры подложены ещё два коротких листа всё(гут) вечером сфоткаю покажу

Всем добрый день.Подскажите пожалуйста как заменить втулки в рессорах (не где серьги).Я так понимаю без откручивания стремянок необойтись? Да еще какие посоветуите в магазе есть резиновые,полиуретановые (полиуретановые трех цветов практически белые,светло коричневые и темно красные) подвеска у меня пружинная.Да еще нельзя ли зад авто нахитрым способом немного приподнять,а то как то не очень красиво смотрица.Заранее спасибо.

Читайте также:  Jeep grand cherokee 1993 предохранители

Да еще какие посоветуите в магазе есть резиновые,полиуретановые (полиуретановые трех цветов практически белые,светло коричневые и темно красные)

Для рессор бери полеуретановые! Выберай самые жосткие из полеуретановых, проси пощупать! Они меньше всего будут подламываться!

1.Если не секрет а от чего дополнительные рессоры? 2.А что дают ети газелевские серги то веть у нас на малолистовых рессорах они и так длиннее чем у обычного. Да еще не могу понять заднюю часть рессоры мы поднимаем за счет етих длинных серьг, а с передом рессоры все на месте остаеться она то не поднимается,разве геометрия не страдает? 3.Кардан то родной остается? 4.Насчет втулок не могу понять начитался в форуме одни хвалят одного производителя другие которые тверже третьи мягче. Могу сказать только одно у меня стоят родные с завода (резиновые) а Уазец проехал аж 120 тыщ на них и можно бы и не менять да я стараюсь жить по принципу лучше предупредить чем лечить. Заранее спасибо.

1.Если не секрет а от чего дополнительные рессоры? 2.А что дают ети газелевские серги то веть у нас на малолистовых рессорах они и так длиннее чем у обычного. Да еще не могу понять заднюю часть рессоры мы поднимаем за счет етих длинных серьг, а с передом рессоры все на месте остаеться она то не поднимается,разве геометрия не страдает? 3.Кардан то родной остается? 4.Насчет втулок не могу понять начитался в форуме одни хвалят одного производителя другие которые тверже третьи мягче. Могу сказать только одно у меня стоят родные с завода (резиновые) а Уазец проехал аж 120 тыщ на них и можно бы и не менять да я стараюсь жить по принципу лучше предупредить чем лечить. Заранее спасибо.

Геометрия конечно страдает но видимо незначительно тк на уазбуке ещё не жаловались что изза этого появляется вибрация На счёт втулок не заморачивайся Я всегда на резиновых ездил и ничего нормально Доп листы рессор от таких же уазиков

1.Если не секрет а от чего дополнительные рессоры? 2.А что дают ети газелевские серги то веть у нас на малолистовых рессорах они и так длиннее чем у обычного. Да еще не могу понять заднюю часть рессоры мы поднимаем за счет етих длинных серьг, а с передом рессоры все на месте остаеться она то не поднимается,разве геометрия не страдает? 3.Кардан то родной остается? 4.Насчет втулок не могу понять начитался в форуме одни хвалят одного производителя другие которые тверже третьи мягче. Могу сказать только одно у меня стоят родные с завода (резиновые) а Уазец проехал аж 120 тыщ на них и можно бы и не менять да я стараюсь жить по принципу лучше предупредить чем лечить. Заранее спасибо.

Читайте также:  Чем заменить рулевой редуктор уаз

привет! рессоры обрезаные от буханки, на счет серег они подымают конечно заднюю часть, полуается что мост разворачивается и угол работы кардана не страдает сначала у меня тоже была не большая вибрация при с бросе газа но смазал шлицевую часть кардана и всё гут

Источник

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

  • Transporter (T4)
    • Инструкция по эксплуатации
    • Двигатель
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Подвески
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Колеса и шины
    • Кузов
    • Электрооборудование
    • Введение
    • Техобслуживание и ремонт
    • Двигатели
    • Система смазки
    • Система охлаждения
    • Управление двигателем
    • Впрыск бензина
    • Система зажигания
    • Технология впрыска в дизельном двигателе
    • Подача топлива
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Тормозная система
    • Электротехническое оборудование
    • Салон
    • Кузов
    • Технические характеристики
    • Помощь при неисправностях
    • Инструкция по эксплуатации
    • Двигатель
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Выхлопная система
    • Система вентиляции и отопления
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Подвески и приводные валы
    • Рулевое управление
    • Колеса и шины
    • Тормозная система
    • Кузов
    • Электрооборудование
    • Органы управления, приборы и оборудование
    • Техническое обслуживание
    • Двигатели
    • Система охлаждения
    • Топливная система
    • Управление двигателем
    • Выхлопная система
    • Трансмиссия
    • Ходовая часть
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Кузов
    • Отопление, вентиляция
    • Электрооборудование

    • Corolla (с 1991г.)
      • Инструкция по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Двигатели
      • Системы охлаждения,отопления
      • Топливная, выхлопная системы
      • Система снижения токсичности
      • Коробки передач
      • Сцепление и полуоси
      • Тормозная система
      • Подвеска и рулевое управление
      • Кузов
      • Электрооборудование
      • Инструкция по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Двигатели
      • Системы охлаждения, отопления
      • Топливная и выхлопная системы
      • Система снижения токсичности
      • Трансмиссия
      • Тормозная система
      • Подвески и рулевое управление
      • Кузов
      • Электрооборудование

      • Octavia
        • Техническое обслуживание
        • Кузов
        • Агрегат привода
        • Сцепление
        • Коробки передач
        • Топливная система
        • Система охлаждения
        • Выхлопная система
        • Ходовая часть
        • Колеса и шины
        • Тормоза
        • Электросхемы
        • Инструкция по эксплуатации
        • Двигатель
        • Система смазки
        • Система питания
        • Система охлаждения
        • Система выпуска отработавших газов
        • Трансмиссия и ходовая часть
        • Рулевое управление
        • Тормозная система
        • Электрооборудование
        • Кузов
        • Электросхемы

        • Accent
          • Инструкция по эксплуатации
          • Двигатель
          • Система смазки
          • Система охлаждения
          • Контроль и снижение токсичности
          • Топливная система
          • Система зажигания
          • Сцепление
          • Коробка передач
          • Оси и приводные валы
          • Подвеска
          • Рулевое управление
          • Тормозная система
          • Кузов
          • Система кондиционирования
          • Электрическое оборудование
          • Приложение
          • Электросхемы

          • BMW 5 (E39)
            • Введение
            • Инструкция по эксплуатации
            • Текущий уход и обслуживание
            • Двигатель
            • Системы охлаждения, отопления
            • Системы питания и выпуска
            • Электрооборудование двигателя
            • Ручная коробка передач
            • Автоматическая трансмиссия
            • Сцепление и приводные валы
            • Тормозная система
            • Подвеска и рулевое управление
            • Кузов
            • Бортовое электрооборудование
            • Схемы электрооборудования
            • Система бортовой диагностики

            Задняя подвеска.Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок

            Работаем на смотровой канаве или подъемнике.

            В первом случае снимаем задние колеса и вывешиваем заднюю часть автомобиля,…

            …установив под раму надежные упоры.

            Устанавливаем домкрат или упор под балку моста.

            Высокой головкой или ключом «на 22» равномерно отворачиваем четыре гайки стремянок рессоры.

            Снимаем пружинные шайбы и подкладку рессоры.

            При снятии задней стремянки не повредите тормозную трубку.

            Снимаем верхнюю накладку рессоры.

            Немного опускаем мост, разгружая рессору.

            Плоскогубцами расшплинтовываем гайку переднего крепления рессоры.

            Ключом «на 22» отворачиваем гайку переднего крепления.

            Удерживая четыре болта крепления заднего кронштейна рессоры головкой «на 14», ключом «на 17» отворачиваем их гайки.

            Снимаем задний конец рессоры с кронштейном.

            Упираясь монтажной лопаткой в раму, снимаем передний конец рессоры с оси и снимаем рессору.

            Снимаем с передней оси рессоры шайбу, которая фаской отверстия обращена к раме автомобиля.

            Вынимаем резиновые втулки из передней проушины рессоры.

            Ключом или головкой «на 22» отворачиваем две гайки пальцев рессоры.

            Снимаем наружную щеку серьги.

            Разбираем заднее крепление рессоры.

            При необходимости замены листов рессоры, разбираем ее (см. Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок). Для замены оси переднего крепления, отворачиваем гайку оси и выбиваем ее (см. Снятие, разборка рессоры и замена ее резиновых втулок).
            Заменяем резиновые втулки и устанавливаем рессору в обратной последовательности.

            ВНИМАНИЕ
            Окончательно затягиваем гайки осей рессоры у стоящего на колесах снаряженного автомобиля. В противном случае уменьшится срок службы резиновых втулок.

            2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.

            Источник

Оцените статью
Adblock
detector