Замена втулок переднего стабилизатора kia sportage 3

Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3

Втулки стабилизатора на Спортейдже 3 достаточно живучие, но всё ровно когда-нибудь приходится их менять. Процедура очень простая, можно сделать самостоятельно у себя в гараже при наличии ямы или двух домкратов. В моём случае замена происходила на подъёмнике, чтобы сделать фото обзор более детальным. Рационально поменять втулки стаба вместе с втулкой из капролактана в рулевой рейке.

Для начала необходимо приобрести сами втулки, здесь вариантов несколько: либо резиновые оригинальные, либо аналоги из полиуретана. Сейчас достаточно многие ставят втулки из полиуретана, но надо уметь различать их по жесткости.

В нашем случае лучше выбирать максимально мягкие, так как подвеска и так относительно жесткая.

Я же выбрал резиновые оригинальные, номер которых: 54813 2S000.

Все номера необходимых запчастей для замены втулок. Понадобятся 2 шт, купил я их по 250 рублей.

Втулки переднего стабилизатора

548132S000

Замена втулок

Стабилизатор на Спортаже крепится в двух местах, на фото снятый подрамник, и хорошо видно в каких именно местах.

подрамник киа спортейдж 3

Поднимаем домкратами сразу две стороны, снимаем колёса и откручиваем крепление втулок. Один болт и одна шпилька, понадобится головка с трещоткой:

откручиваем скобу крепления втулки

Снимаем скобу вытаскиваем старую втулки и устанавливаем новую. На ней есть прорезь чтобы одеть на стабилизатор. На полиуретановых втулках прорези нет, её придётся сделать самостоятельно.

меняем втулку стабилизатора Sportage 3

Далее устанавливаем новые втулки, ставим скобу и закручиваем гайку и болт, вот и вся замена.

Рейтинг статьи:

Источник

Меняем втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3 своими руками

Втулки изготавливаются из резины, изделия изготавливаются путем заливки сырья в форму. Для улучшения характеристик готовые модели покрывают защитными составами.

Диаметр отверстия зависит от типа изделия, а внешние характеристики – результат конструкции подвеса. Детали оснащены:

  • По приливу;
  • Следы;
  • Таблички из металла;
  • Выпячивания в виде бугорков;
  • Тканевая вставка внутри модели;
  • Продуктивные тычинки;
  • Пылезащитные уплотнения;
Читайте также:  Мотор audi q7 bar

Дополнительные компоненты защищают изделия и продлевают срок их службы, создавая буфер между корпусом машины и стабилизирующими частями с фиксирующим кронштейном.

В некоторых случаях невозможно изменить модель, потому что они связаны с подвеской. Тогда вам придется полностью обновить компонент.

Стойки стаба от Т5

27-IMG--7H5411317E.jpg

Оригинальный номер: 7H5 411 317 D — 1 шт.

Стойки стабилизатора передней подвески

27-IMG-54830-2S000.jpg

Оригинальный номер: 54830-2S000 — 1 шт.

Артикул заменен на: 54830-2С200.

Подходит для 4WD и 2WD. Не самые удачные стабы, средний срок их работы до 40 000 км, некоторые пройдены раньше, но бывают случаи, когда ходят долго. Но в большинстве случаев его нужно часто менять.

По этой причине владельцы Киа Спортейдж 3 нашли альтернативные пружины стабилизатора – от микроавтобуса Фольксваген Т5. Они мощнее, идут гораздо дальше и имеют почти такой же размер. Разница только в длине 5 мм. Меняются без проблем, встают как родные.

Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Важность втулок стабилизатора можно понять, только зная, для чего нужны эти детали. Итак, втулки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 крепятся на подвеске и выполняют функцию уменьшения кренов автомобиля во время движения. Компоненты сохраняют сцепление с дорожным покрытием.

Именно в этих моделях к кузову крепятся стабилизирующие элементы, а также компоненты, гасящие шум и вибрации. Через каждые 30 000 пройденных километров втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3 подлежат замене, после чего следует очистить узлы от загрязнений, продлив тем самым срок службы детали.

JpcTlH16Wg-e1596131754508.jpg

Стойки стабилизатора задней подвески 4WD

27-IMG-03-staby.jpg

Оригинальный номер детали для задней подвески 4WD: 555302S200

Ходят намного дальше передних, так как нагрузка на задний стабилизатор меньше.

Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж

Детали крепятся к двум компонентам, размещенным на подрамнике.

  1. Домкраты должны поднимать обе стороны подрамника.
  2. Затем снимите колеса и открутите крепления компонентов.
  3. Снимите болт и штифт с храповой головкой.
  4. Следует вытащить скобу, снять старую модель и поставить новую на место изношенной детали.

На компонентах предусмотрен паз, в углубление вставляется стабилизатор. Обратите внимание, изделия из полиуретана лишены канавок, полости необходимо делать самостоятельно

Нет сомнения, что самостоятельная работа увенчается успехом.

Читайте также:  Mitsubishi outlander гибрид технические характеристики

Стойка стабилизатора Kia Sportage 3

27-IMG-01-staby-sportage.jpg

Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3

Втулки стабилизатора на Спортейдж 3 достаточно жесткие, но в какой-то момент их все равно придется менять. Процедура очень проста, вы можете сделать это самостоятельно в своем гараже, если у вас есть яма или два домкрата. В моем случае замена произошла на лифте, чтобы обзор изображения был более детальным. Втулки пальцев целесообразно менять вместе с капролактановой втулкой в ​​рулевой тяге.

Для начала нужно купить сами втулки, есть несколько вариантов: либо оригинальные резиновые, либо полиуретановые аналоги. Сейчас мало кто ставит полиуретановые втулки, но надо уметь их разделять по жесткости.

В нашем случае лучше выбрать максимально мягкую, так как подвеска и без того относительно жесткая.

Я выбрал оригинальные резинки, где номер: 54813 2S000.

Все необходимые запчасти для замены свечей. Нужно 2 штуки.

Втулки переднего стабилизатора

72-IMG-01-vtulka-staba.jpg

Замена втулок

Стабилизатор на Спортейдж крепится в двух местах, на картинке снят подрамник и хорошо видно в каких местах.

72-IMG-02-vtulka-staba.jpg

Поднимаем одновременно два борта домкратами, снимаем колеса и откручиваем крепления втулок. Болт и болт, нужна трещотка:

72-IMG-03-vtulka-staba.jpg

Снимаем кронштейн, вытаскиваем старые втулки и устанавливаем новые. Есть канавка для установки стабилизатора. На полиуретановых втулках нет пазов, приходится делать самому.

72-IMG-04-vtulka-staba.jpg

Затем устанавливаем новые втулки, ставим кронштейн и затягиваем гайку с болтом, вот и вся замена.

Когда требуется замена

Рассмотрим случаи, когда необходимо обновить отдельные компоненты или комбинированные компоненты:

  • Конец жизни. При обычном техосмотре замена стабилизатора не помешает;
  • Изделия залиты рабочими жидкостями из автомобиля. Например, горячее масло может деформировать основные материалы, из которых состоят компоненты;
  • Втулка выдержала резкое изменение температуры. Колебания температуры ухудшают практические свойства резины, повышенная жесткость материала приведет к образованию трещин;
  • Износ компонента из-за жесткой воды или песка. Появление коррозии также заставит автовладельцев обновить изделия-стабилизаторы;
  • Подвеска нарушит целостность компонента при преодолении подъемов на дороге;

Выявить проблемы несложно даже самостоятельно. Специалисты обязательно выявят неисправность элемента подвески.

Замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3

  • https://infokia.ru/obsluzhivanie/vtulki-stabilizatora-kia-sportejdzh-3
  • https://LakkRoll.ru/vtulki-stabilizatora-perednie-kia-sporteydzh-3-peredniy-privod/

Источник

Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Важность втулок стабилизатора можно понять, только если узнать, для чего нужны данные детали. Итак, втулки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 установлены на подвеске и выполняют функцию уменьшения крена автомобиля при движении. Составляющие поддерживают сцепление с дорожным полотном.

Читайте также:  Замена масла акпп hyundai tucson 2015

Эдуард Леонтьев

Именно эти модели крепят стабилизирующие элементы к кузову авто, а также компоненты подавляют шум и вибрацию. Каждые 30 тысяч пройденных километров требуется замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3. Затем составляющие следует очищать от загрязнений, продлевая тем самым срок службы компонента.

Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Какие бывают детали

Втулки изготовлены из резины, изделия выполняются путем отлива сырья в форму. Для улучшения рабочих характеристик готовые модели покрываются защитными составами.

Диаметр отверстия зависит от типа изделия, а внешние свойства вытекают из конструкции подвески. Детали оснащаются:

  • Приливом;
  • Канавкой;
  • Пластинами, выполненными из металла;
  • Выступами по форме бугров;
  • Тканевой вставкой внутри модели;
  • Продуктивными пыльниками;
  • Уплотнениями, защищающими от пыли;

Дополнительные компоненты защищают изделия и продлевают срок их службы, благодаря созданию буфера между кузовом машины и стабилизирующими деталями с крепящей скобой.

В некоторых случаях сменить модели не получается, поскольку они соединяются с подвеской. Тогда придется полностью обновлять компонент.

Детали для втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3

Когда требуется замена

Рассмотрим случаи, в которых необходимо обновление отдельных составляющих или совмещенных компонентов:

  • Заканчивается срок эксплуатации. На регулярном техническом осмотре, помимо прочего, не помешает замена стабилизатора;
  • Изделия затопило рабочими жидкостями автомобиля. Например, разогретое масло может деформировать основные материалы, из которых изготовлены компоненты;
  • Втулка пережила резкую смену температуры. Перепады температуры ухудшают практические свойства резины, повышенная жесткость материала приведет к образованию трещин;
  • Стирание компонента из-за жесткой воды или песка. Появление коррозии также вынудит владельцев авто обновить изделия стабилизатора;
  • Стук подвески нарушит целостность компонента при преодолении возвышенностей на дороге;

Определить проблемы несложно даже самостоятельно. Эксперты же гарантировано выявит нарушение работы компонента подвески.

Замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3

Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж

Крепление деталей происходит на два компонента, которые находятся на подрамнике.

  1. Домкратами следует поднять обе стороны подрамника.
  2. Затем снять колеса и открутить крепления компонентов.
  3. Удаляем болт и шпильку, используя головку с трещеткой.
  4. Следует вытащить скобу, извлечь старую модель и поместить на место изношенной детали новую.

На компонентах предусматривается прорезь, в углубление и вставляется стабилизатор. Отметим, что полиуретановые изделия лишены прорезей, впадины придется делать самостоятельно

.Нет никаких сомнений в том, что самостоятельная работа увенчается успехом. Желаем удачи.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector