- Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3
- Втулки переднего стабилизатора
- Замена втулок
- Меняем втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3 своими руками
- Стойки стаба от Т5
- Стойки стабилизатора передней подвески
- Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3
- Стойки стабилизатора задней подвески 4WD
- Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж
- Стойка стабилизатора Kia Sportage 3
- Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3
- Втулки переднего стабилизатора
- Замена втулок
- Когда требуется замена
- Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3
- Какие бывают детали
- Когда требуется замена
- Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж
Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3
Втулки стабилизатора на Спортейдже 3 достаточно живучие, но всё ровно когда-нибудь приходится их менять. Процедура очень простая, можно сделать самостоятельно у себя в гараже при наличии ямы или двух домкратов. В моём случае замена происходила на подъёмнике, чтобы сделать фото обзор более детальным. Рационально поменять втулки стаба вместе с втулкой из капролактана в рулевой рейке.
Для начала необходимо приобрести сами втулки, здесь вариантов несколько: либо резиновые оригинальные, либо аналоги из полиуретана. Сейчас достаточно многие ставят втулки из полиуретана, но надо уметь различать их по жесткости.
В нашем случае лучше выбирать максимально мягкие, так как подвеска и так относительно жесткая.
Я же выбрал резиновые оригинальные, номер которых: 54813 2S000.
Все номера необходимых запчастей для замены втулок. Понадобятся 2 шт, купил я их по 250 рублей.
Втулки переднего стабилизатора
Замена втулок
Стабилизатор на Спортаже крепится в двух местах, на фото снятый подрамник, и хорошо видно в каких именно местах.
Поднимаем домкратами сразу две стороны, снимаем колёса и откручиваем крепление втулок. Один болт и одна шпилька, понадобится головка с трещоткой:
Снимаем скобу вытаскиваем старую втулки и устанавливаем новую. На ней есть прорезь чтобы одеть на стабилизатор. На полиуретановых втулках прорези нет, её придётся сделать самостоятельно.
Далее устанавливаем новые втулки, ставим скобу и закручиваем гайку и болт, вот и вся замена.
Рейтинг статьи:
Меняем втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3 своими руками
Втулки изготавливаются из резины, изделия изготавливаются путем заливки сырья в форму. Для улучшения характеристик готовые модели покрывают защитными составами.
Диаметр отверстия зависит от типа изделия, а внешние характеристики – результат конструкции подвеса. Детали оснащены:
- По приливу;
- Следы;
- Таблички из металла;
- Выпячивания в виде бугорков;
- Тканевая вставка внутри модели;
- Продуктивные тычинки;
- Пылезащитные уплотнения;
Дополнительные компоненты защищают изделия и продлевают срок их службы, создавая буфер между корпусом машины и стабилизирующими частями с фиксирующим кронштейном.
В некоторых случаях невозможно изменить модель, потому что они связаны с подвеской. Тогда вам придется полностью обновить компонент.
Стойки стаба от Т5
Оригинальный номер: 7H5 411 317 D — 1 шт.
Стойки стабилизатора передней подвески
Оригинальный номер: 54830-2S000 — 1 шт.
Артикул заменен на: 54830-2С200.
Подходит для 4WD и 2WD. Не самые удачные стабы, средний срок их работы до 40 000 км, некоторые пройдены раньше, но бывают случаи, когда ходят долго. Но в большинстве случаев его нужно часто менять.
По этой причине владельцы Киа Спортейдж 3 нашли альтернативные пружины стабилизатора – от микроавтобуса Фольксваген Т5. Они мощнее, идут гораздо дальше и имеют почти такой же размер. Разница только в длине 5 мм. Меняются без проблем, встают как родные.
Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3
Важность втулок стабилизатора можно понять, только зная, для чего нужны эти детали. Итак, втулки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 крепятся на подвеске и выполняют функцию уменьшения кренов автомобиля во время движения. Компоненты сохраняют сцепление с дорожным покрытием.
Именно в этих моделях к кузову крепятся стабилизирующие элементы, а также компоненты, гасящие шум и вибрации. Через каждые 30 000 пройденных километров втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3 подлежат замене, после чего следует очистить узлы от загрязнений, продлив тем самым срок службы детали.
Стойки стабилизатора задней подвески 4WD
Оригинальный номер детали для задней подвески 4WD: 555302S200
Ходят намного дальше передних, так как нагрузка на задний стабилизатор меньше.
Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж
Детали крепятся к двум компонентам, размещенным на подрамнике.
- Домкраты должны поднимать обе стороны подрамника.
- Затем снимите колеса и открутите крепления компонентов.
- Снимите болт и штифт с храповой головкой.
- Следует вытащить скобу, снять старую модель и поставить новую на место изношенной детали.
На компонентах предусмотрен паз, в углубление вставляется стабилизатор. Обратите внимание, изделия из полиуретана лишены канавок, полости необходимо делать самостоятельно
Нет сомнения, что самостоятельная работа увенчается успехом.
Стойка стабилизатора Kia Sportage 3
Самостоятельная замена втулок переднего стабилизатора Kia Sportage 3
Втулки стабилизатора на Спортейдж 3 достаточно жесткие, но в какой-то момент их все равно придется менять. Процедура очень проста, вы можете сделать это самостоятельно в своем гараже, если у вас есть яма или два домкрата. В моем случае замена произошла на лифте, чтобы обзор изображения был более детальным. Втулки пальцев целесообразно менять вместе с капролактановой втулкой в рулевой тяге.
Для начала нужно купить сами втулки, есть несколько вариантов: либо оригинальные резиновые, либо полиуретановые аналоги. Сейчас мало кто ставит полиуретановые втулки, но надо уметь их разделять по жесткости.
В нашем случае лучше выбрать максимально мягкую, так как подвеска и без того относительно жесткая.
Я выбрал оригинальные резинки, где номер: 54813 2S000.
Все необходимые запчасти для замены свечей. Нужно 2 штуки.
Втулки переднего стабилизатора
Замена втулок
Стабилизатор на Спортейдж крепится в двух местах, на картинке снят подрамник и хорошо видно в каких местах.
Поднимаем одновременно два борта домкратами, снимаем колеса и откручиваем крепления втулок. Болт и болт, нужна трещотка:
Снимаем кронштейн, вытаскиваем старые втулки и устанавливаем новые. Есть канавка для установки стабилизатора. На полиуретановых втулках нет пазов, приходится делать самому.
Затем устанавливаем новые втулки, ставим кронштейн и затягиваем гайку с болтом, вот и вся замена.
Когда требуется замена
Рассмотрим случаи, когда необходимо обновить отдельные компоненты или комбинированные компоненты:
- Конец жизни. При обычном техосмотре замена стабилизатора не помешает;
- Изделия залиты рабочими жидкостями из автомобиля. Например, горячее масло может деформировать основные материалы, из которых состоят компоненты;
- Втулка выдержала резкое изменение температуры. Колебания температуры ухудшают практические свойства резины, повышенная жесткость материала приведет к образованию трещин;
- Износ компонента из-за жесткой воды или песка. Появление коррозии также заставит автовладельцев обновить изделия-стабилизаторы;
- Подвеска нарушит целостность компонента при преодолении подъемов на дороге;
Выявить проблемы несложно даже самостоятельно. Специалисты обязательно выявят неисправность элемента подвески.
- https://infokia.ru/obsluzhivanie/vtulki-stabilizatora-kia-sportejdzh-3
- https://LakkRoll.ru/vtulki-stabilizatora-perednie-kia-sporteydzh-3-peredniy-privod/
Втулки стабилизатора Киа Спортейдж 3
Важность втулок стабилизатора можно понять, только если узнать, для чего нужны данные детали. Итак, втулки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 установлены на подвеске и выполняют функцию уменьшения крена автомобиля при движении. Составляющие поддерживают сцепление с дорожным полотном.
Именно эти модели крепят стабилизирующие элементы к кузову авто, а также компоненты подавляют шум и вибрацию. Каждые 30 тысяч пройденных километров требуется замена втулок стабилизатора Киа Спортейдж 3. Затем составляющие следует очищать от загрязнений, продлевая тем самым срок службы компонента.
Какие бывают детали
Втулки изготовлены из резины, изделия выполняются путем отлива сырья в форму. Для улучшения рабочих характеристик готовые модели покрываются защитными составами.
Диаметр отверстия зависит от типа изделия, а внешние свойства вытекают из конструкции подвески. Детали оснащаются:
- Приливом;
- Канавкой;
- Пластинами, выполненными из металла;
- Выступами по форме бугров;
- Тканевой вставкой внутри модели;
- Продуктивными пыльниками;
- Уплотнениями, защищающими от пыли;
Дополнительные компоненты защищают изделия и продлевают срок их службы, благодаря созданию буфера между кузовом машины и стабилизирующими деталями с крепящей скобой.
В некоторых случаях сменить модели не получается, поскольку они соединяются с подвеской. Тогда придется полностью обновлять компонент.
Когда требуется замена
Рассмотрим случаи, в которых необходимо обновление отдельных составляющих или совмещенных компонентов:
- Заканчивается срок эксплуатации. На регулярном техническом осмотре, помимо прочего, не помешает замена стабилизатора;
- Изделия затопило рабочими жидкостями автомобиля. Например, разогретое масло может деформировать основные материалы, из которых изготовлены компоненты;
- Втулка пережила резкую смену температуры. Перепады температуры ухудшают практические свойства резины, повышенная жесткость материала приведет к образованию трещин;
- Стирание компонента из-за жесткой воды или песка. Появление коррозии также вынудит владельцев авто обновить изделия стабилизатора;
- Стук подвески нарушит целостность компонента при преодолении возвышенностей на дороге;
Определить проблемы несложно даже самостоятельно. Эксперты же гарантировано выявит нарушение работы компонента подвески.
Процесс замены втулок стабилизатора Киа Спортейдж
Крепление деталей происходит на два компонента, которые находятся на подрамнике.
- Домкратами следует поднять обе стороны подрамника.
- Затем снять колеса и открутить крепления компонентов.
- Удаляем болт и шпильку, используя головку с трещеткой.
- Следует вытащить скобу, извлечь старую модель и поместить на место изношенной детали новую.
На компонентах предусматривается прорезь, в углубление и вставляется стабилизатор. Отметим, что полиуретановые изделия лишены прорезей, впадины придется делать самостоятельно
.Нет никаких сомнений в том, что самостоятельная работа увенчается успехом. Желаем удачи.