Замена воздушного фильтра nissan patrol

Замена воздушного фильтра nissan patrol

Надеюсь все помнят мою эпопею с многочисленной заменой МАФа ? Казалось бы , всё понятно , да и народ ссылок повыкладывал. Чего ещщё? А вот : поменяли мне месяц назад на ниссанценте МАФ вместе с куском воздуховода и ежжу я довольный , машина летит. Но. сделал сейчас кружок на Украину (6000км) , собираюсь поехать опять, ну и решил поковыряться перед дорогой. Долил маслица ( 1л на 6000км) решил поменять возд.фильтр. Чёрт дёрнул меня купить в этот раз оригинальный , весь в надписях НИССАН и иероглифах. За 68 Еуро. До этого ставил . мммммммм. япанпартс какойто.Разобрал. оххереть! Месяц как всё поменял , а внутри всё в пыли и грязи . Поставил старый и новый фильтр рядом. Фак! Старый на сантиметр ниже ! Кроме того , оригинальный фильтр имеет пропитку какойто хернёй. Промыл заново весь воздушный тракт. Бля! Всё в пыли , аж до турбины. Чё удивляться , что турбины и моторы ходят по 200000 всего-то. !
На новом фильтре крышка закрывалась намного туже , после установки мотор стал работать намного тише и ровнее. Через пару недель вернусь и посмотрю чё там внутри. Как бы там ни было. левые фильтры более не покупаю , решено !

Вернулся! Разобрал воздуховоды. Всё как на заводе. Не пылинки , не грязинки ! Что и требовалось доказать.

Федор,не считал сколько можно купить оригинальных фильтров на те деньги что пошли на покупку МАФов?
Получается пыль проникающая мимо фильтра бомбордировала пластины МАФа и изнашивала покрытие .

Да , Вадим. А помнишш скока споров и советов было на эту тему . А ларчик просто открывался. Сколько денехх на МАФ потратил? Да дох. Но особенно убил последний эпизод когда поменял вместе с трубой ( за 650 Евров ) А ктож знал ? Кто знал что фильтра могут отличаться по габаритам ? Ктож знал что виной всему грязь и пыль ? Я не в обиде. хоть и дороговато заплатил за обучение И спешу поделиться дорогим опытом с форумчанами абсолютно безплатно.
Вот сижу и думаю — а был ли другой выход ? И понимаю что — НЕТ! На ниссанцентры ходил как на работу , у «спецов» спрашивал , на форумах рыскал с пол-года. Всё безтолку. Пока сам так-сказать.
» как страшно жить. » (с)

Читайте также:  Схема подключения датчиков давления масло уаз

Правильно Федор. Это наверное спецы с сервисов все скрывают.
Я помню когда у нас в начале 90-х открыли сервис по ремонту японок, так его директор в сейфе держал бумажку с данными по регулировке клапанных зазоров. И каждый раз доставал ее дрожащими руками ,как будто там секретные сведения, недай бог попадет в руки постороннему.
Уржаться было, когда народ узнал что эти данные есть у каждого авто на капоте.

Всеж таки не пожалел что сразу оригинал купил!

Вань , всегда-пожалуйста ! Самое прикольное , на одном из ниссан центров мне умудрились заявить » да вообще пох какой фильтр ставить , мы вон , тоже неоригинал ставим. «

Источник

5.3. Замена воздушного фильтра

Корпус воздушного фильтра выполнен из пластмассы и имеет пружинные зажимы для легкого снятия фильтрующего элемента. На нижней поверхности блока есть два штифта, в которые входят резиновые наконечники кронштейна, и весь блок крепится резиновой лентой.

Воздухомер установлен в корпусе из легкого металла и удерживается двумя пружинными зажимами. Воздухозаборный шланг крепится на воздушном фильтре хомутом. Такое же крепление используется на выпускном шланге между воздухомером и всасывающей камерой. Фильтрующий элемент фильтра необходимо заменять в соответствии с указаниями в руководстве по эксплуатации. При использовании автомобиля в условиях повышенной запыленности фильтр надо менять чаще.

5.3 Замена воздушного фильтра Nissan Patrol

5.3 Замена воздушного фильтра Nissan Patrol

Рис. 133. Крепление воздушного фильтра: 1 — воздухозаборная труба; 2 — резиновая лента; 3 — воздушный фильтр

— снимите воздушный фильтр (рис. 133). После ослабления зажима шланга снимите воздухозаборную трубу 1, отцепите резиновую ленту 2 и наконец извлеките воздушный фильтр 3. При этом штифты выходят из резиновых наконечников;

5.3 Замена воздушного фильтра Nissan Patrol

Рис. 136. Расположение резиновых наконечников для установки направляющих штифтов воздушного фильтра

Установку проводите в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы направляющие штифты вошли в оба резиновых наконечника (см. рис. 136), прежде чем будет надета резиновая лента.

5.3 Замена воздушного фильтра Nissan Patrol

— на двигателе мощностью 272 кВт выньте штекер провода из выпускной трубы. На всех автомобилях выньте штекер провода из датчика температуры впускаемого воздуха;

5.3 Замена воздушного фильтра Nissan Patrol

— ослабьте хомут шланга в месте, показанном на рис. 135, снимите выпускной шланг и отожмите его в сторону;

— отцепите резиновую ленту для фиксации, отсоедините трубу впуска воздуха от фильтра и извлеките фильтр. Фильтр удерживается также двумя направляющими штифтами в резиновых наконечниках (рис. 136).

Установку проводите в обратной последовательности. Следите за тем, чтобы направляющие штифты вошли в резиновые наконечники, и за правильным выравниванием выпускного воздухопровода.

5.3 Замена воздушного фильтра Nissan Patrol

5.3 Замена воздушного фильтра Nissan Patrol

Замену элемента воздушного фильтра на двигателе V6 выполняйте так же, как и на 16-клапанном двигателе, учитывая, что крышка крепится пятью пружинными зажимами. Установка фильтра показана на рис. 138.

Читайте также:  Блок предохранителей газ уаз

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Замена воздушного и салонного фильтров Ниссан Патрол (Nissan Patrol)

vikont5782

После ТО140 осталось еще поменять фильтр салона и воздушный фильтр, т.к. делов на полчаса, а состояние воздушного после 5к км с сафаревским «гусаком» хотелось посмотреть и запечатлить, чтоб сравнить потом с циклоном (не совсем условия одинаковые, но все же).

В общем фильтр воздушный оригинал 750 р

Фильтр салонные неоригинал 360 р.

Пока руки чистые, начинаем с салона 🙂 Нужна крестовая отвертка, желательно магнитная

Салонный фильтр:

1) открываем бардачок (он же перчаточный ящик)

3) сжимаем крышку, чтоб выщелкнуть ограничители

4) откручиваем 7 винтов крестовой отверткой по периметру

5) снимаем бардачок с панелью и видим светлую вертикальную полоску, это он, точнее они — 2 штуки

7) выдвигаем на себя сразу оба

8) вставляем новые и собираем в обратном порядке

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр прячется под капотом с левой стороны в черном бочонке рядом с фарой.

Отщелкиваем фиксаторы. Выщелкиваем разъем на трубе от бочонка (это тот самый МАФ). Ослабляем после МАФа хомут, после которого «гармошка!». Аккуратно приподнимаем трубку кондиционера над крышкой вместе со шлангом от расширительного бачка и вытаскиваем всю крышку вместе с МАФом в сторону «от мотора» 🙂 и вот он фильтр после 5000 км пробега по Московским и подмосковным пробкам

Источник

Как поменять воздушный фильтр на Ниссане Патрол У61 своими руками?

Воздушный фильтр автомобиля необходим для очистки поступающего в двигатель внутреннего сгорания воздуха от частиц пыли и грязи. Загрязнение камеры сгорания может явиться причиной проблем с тягой и топливным расходом. В запущенной форме оно приводит к стихийным поломкам двигателя и перегреву.

Часто водители не обращают внимания на необходимость замены ВФ, не придавая ему должного значения. Между тем, это простая и недорогая операция, которую может (и должен) с определенной периодичностью проводить каждый автолюбитель. Рассмотрим процесс замены воздушного фильтра Nissan Patrol своими руками.

Читайте также:  Весь тюнинг уаза таблетки

Когда требуется замена?

ВФ, в силу своей спецификации и конструкции, подвержен постоянному и сильному износу. Поэтому диагностировать и проводить его замену нужно как можно чаще.

На необходимость этого могут указать увеличение расхода топлива авто и ослабление тяги двигателя. Это второстепенные признаки, и износ или повреждение фильтрующего элемента может являться лишь одной из причин проблемы.

Более детально о необходимости замены скажет визуальный осмотр. Если фильтрующая мембрана повреждена или сильно загрязнена, то элемент нужно заменить как можно скорее. В идеале — немедленно. Поэтому рекомендуем всегда возить с собой запасной ВФ, подходящий вашему авто.

Как правильно установить воздушный фильтр на Nissan Patrol?

ВФ является деталью, замену которой нужно проводить регулярно. По этой причине дизайнеры и инженеры Ниссан Патрол сделали это процесс максимально простым и понятным. Для проведения этой процедуры не понадобится каких-либо инструментов или специальных знаний.

Как выбрать фильтр?

Воздушные фильтры для автомобилей бывают нескольких типов и разделены по типу конструкции и материалу фильтрующего элемента. Как правило используется один из следующих типов: цилиндрические, панельные и кольцевые. В качестве материала для фильтрующего элемента может выступать бумага или поролоновая прокладка.

Замена воздушного фильтра на Ниссан Патрол y61 проводится при использовании цилиндрического бумажного фильтра ST-16546VB300 или аналогичного.

Использование оригинально ВФ желательно, но не является обязательным, т.к. множественные более дешевые аналоги прекрасно справляются со своей работой. Главное при покупке проверить наличие повреждений и отслоения мембраны, а также удостовериться в его прочности.

Этапы замены

Чтобы заменить воздушный фильтр двигателя своими руками вам необходимо сделать следующее:

  1. Откройте капот автомобиля и найдите корпус фильтра. В его крышке имеется патрубок, к которому присоединен шланг, ведущий к двигателю.
  2. Отсоедините четыре клипсы, удерживающие крышку корпуса.
  3. Отведите в сторону крышку кожуха и извлеките старый фильтр.
  4. Обработайте внутреннюю поверхность корпуса пылесосом или тряпкой, чтобы избавиться от старой грязи и пыли. Избегайте попадания мусора в систему.
  5. Установите новый фильтрующий элемент.
  6. Закройте крышку корпуса, зажав крепежные клипсы.

На этом операцию можно считать завершенной.

Как часто требуется замена?

Согласно регламенту, замена воздушного фильтра Ниссан Патрол проводится каждые 30 тыс. км пробега. Однако цифра эта зависит от условий эксплуатации автомобиля и окружающей среды. Фильтр рекомендуется менять как минимум один раз в год, а диагностику его проводить лучше не реже раза в месяц-два. Таким образом, вы сможете избежать многих проблем с двигателем автомобиля.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector