Замена внутреннего шруса subaru forester sg5
Сообщение Raccoon » 12 ноя 2011, 08:27
Здравствуйте.
При наборе скорости с места в радиус (плавно) появиляся стукохруст. При прямом руле и на скорости свыше 40 — не слышно. Практически уверен что это шрус(ы). Как отдиагностировать наружний или внутренний? А мож рейка? Ходовку тока што проверял. Заменил ниж сайленты передних рычагов, втулки стабилизаторов, направляшки пер суппортов. Больше никто ничего не нашел и не услышал. Пробег 100тк аутбек2008.
Клубный Субарист Июнь 2011 / 589 Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был Откуда: СПб
Re: Как правильно выявить неисправный ШРУС?
Сообщение Владимир_С » 12 ноя 2011, 12:37
Re: Как правильно выявить неисправный ШРУС?
Сообщение Raccoon » 12 ноя 2011, 18:23
Володь, спс за отклик. Принял к сведению на фьючу. А по моей проблемке вышло так:
Записался на две диагностики с интервалом в три часа. Первая — проверенный слесарь(пить бросил 7-8 лет как), вторая -РыРыты Пулково
Резюмэ №1 от слесаря: Правый передний привод: наружний ШРУС — идеально. Внутренний ШРУС: Бой поперек продольной оси-1-1,5мм., люфт по оси вращения -7-10град.——Левый передний привод: наружний ШРУС — идеально. Внутренний ШРУС: Бой поперек продольной оси отсутствует., люфт по оси вращения — 7- 10 град. Резюмы слесаря::»Езьди и не парься! минимум 50тк пробежишь».( если чесно — не верю! звук привода и езда — несовместимы!).
Резюмэ №2 от дилера. 1,5 час ожидал от назначенногог времени. Далее осмотр отдельно от хозяина. Приговор мастера №1:»Вот карта диагностики,вот чек.. касса дальше по залу направо. У Вас все в порядке!
Вопрос от меня: «Так что там постукивало??»
Ответ: Да. Минутку.
—Прошло 1,5 часа еще.
Возвращается мастер, спрашивает «напомните пж-та характер неисправности. »
Видимо я оч сильно покраснел от такой прухи и он сам форсировал» Аааа. . вот Ваша запись!
. Вощем прошло еше часа 1,5-2 вперемешку с с дискуссиями о «характкре звука».
Нашли ведь!!
Резюмэ №3 от дилера: Левый. передний привод неисправен. Износ внутренненго шарнира 80%. Износ наружнего шарнира 20%. Вывод — замена левого переднего привода в в сборе.
Я -в полном ах..уе.
При осмотре слесарем — стоял «быком» под тачкой. все сам видел и трогал. Левый привод — в идеале практичски!, а првый — дурак почует что стукает.
Вощем, привод заказал в сбоере из Эмиратов. 350 евро стоит за 40 дней.
Отгадайте парни, какой я привод заказал,левый или правый? ))).
Клубный Субарист Июнь 2011 / 589 Авто: Outback 2007 bp9 EJ253; Outback 1999 B12 2,5 AT USA был Откуда: СПб
Re: Как правильно выявить неисправный ШРУС?
Сообщение Владимир_С » 12 ноя 2011, 19:02
Что то мне это напоминает. У самого внешний правый похрустывает, ездил в разные близлежащие сервисы (Каюсь в «созвездие» с этот проблемой не заезжал). Везде сказали «езди и не переживай, внешние шрусы живые люфта нет. — А что хрустит? — а хрен его знает. »
Так пока не парюсь, думаю смазку новую забить, хотя боязно если где нибудь на трассе рассыпется.
А что реально менять хрен его знает, а привода в сборе, мягко говоря не бюджетно.
Замена привода или ШРУСа
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
KBH
Входит в лес
Субару Форестер SH9.
Собственно предистория: при покупке машины похрустывал передний ШРУС. Но в насследство получил весь передний привод в сборе. Думаю при устоявшейся солнечной погоде занятся заменой.
Отсюда несколько вопросов:
1. Что лучше заменить лишь ШРУС или сразу весь привод (дабы лишний раз не разбирать заводскую сборку)?
2. Масло с АКПП необходимо сливать или можно обойтись без этого?
3. На какие подводные камни можно наткнуться и как их избежать?
Если что-то подобное уже было (особенно фотоотчёт) сбросьте, плиз, ссылочку!
Romul777
Лесник
KBH, Сам не менял, на СТО при мне много раз меняли, масло сливать не надо, единственное неудобство это шаровая опора. Чтобы отцепить ее нужен доступ к авто снизу, т.е. надо на подъемнике делать, ну и обратно шаровую зацепить с рычагом тоже геморно немного, либо забивать ее, чего никогда не ъочется делать, либо дать упор под шаровую и на подъемнике опустить авто чтобы она под собственным весом заскочила. А так, все остальное откручивается и прикручивается без геморроя. Главное чтоб удобства были и инструмент.
FLHTCU
Старший Лесник
нанеси на развльный болт зубилом метку и открути кулак от стойки. яма и подьемник не нужны.(шаровую лучше снять все равно и скобу тормозную тоже)
при сборке сначала кулак одеть на шаровую,потом засунуть в стойку.
под коробку корытце,в автозапчастях купи воронку для фильтрации краски и даже если чето вытечет через нее зальешь обратно. а вообще маслице можно и поменять.
porter
На тропе
На яме удобней но если ее нет можно обойтись и без нее главное иметь хорошие упоры на которые можно поставить авто, итак для начала открути ступичную гайку, затем домкрать авто ставь на упоры и снимай колесо, потом открути стойку стаба, далее болт который удерживает шаровую в кулаке (тут основная засада порой этот болт закисает так что его приходится греть горелкой иногда при этом страдает пыльник шаровой из за чего и ее приходится менять), потом ставишь монтажку или ломик между рычагом и кулаком и давишь вниз ударяя при этом молотком по рычагу в то место где находится палец шаровой, как только шаровая выскочила из кулака то считай себя молодцом ты на финишной прямой, теперь лезь под машину на внутренней гранате есть штиф он находится со стороны коробки, он конусной так что выбивается в одну сторону(по крайней мере у меня на импрезе он был такой), как выбьешь его лезь обратно к солнцу))) берись за привод одной рукой другой за стойку и тяни стойку к себе а привод соответственно от себя, если идет туго можешь помочь себе молотком выстукивай привод из ступицы, как только он вышел, стойку отведи в сторону и вытаскивай шрус на себя, сборка в обратной последовательности.
Захрустел Форик SJ
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Mangler
На тропе
Всем привет! не так давно прошёл ТО и мастер приёмщик обратил внимание на хруст из под левого колеса, сказал, что скорее всего шрус наружный хрустит. Я начал гуглить.. нашёл и на драйве ссылку , где я каких то 9 месяцев назад, спрашивал как понять хрустит или нет. И что самое досадное и обидное, у меня была «хваленая» доп. гарантия , где этот шрус можно было поменять, но она закончилась в августе. В итоге, почитав форумы и записи на драйве провёл тест. Выкрутил руль и на повышенных оборотах сделал пару кругов.. результат не заставил себя долго ждать. По мнению знакомого механика, «граната» будет стоить в районе 2-3 тыс. и заменить не сложно.. я опять гуглить.. но не тут то было.
28321SG030
они идут только в сборе.. и тут я приху был ошарашен ценой.. от 35 тыс . Плюс, со слов механика при замене возможна частичная потеря масла и тд.. вообщем не ГУД!
Решил позвонить в ОД.. У сервис меня порадовал. замена 2 тыс, сама балка в сборе 23 тыс..
Вопрос тем, кто уже сталкивался.. можно ли отдельно поменять наружную гранату и если да, то НОМЕРОК запчасти очень поможет ! Спасибо!
Северянин
Старший Лесник
Скажу из своего опыта, «экономил» поменял на 106000 их поменял правый наружную гранату с палкой,обошлась мне в 11000 и 2000 работа.
На 111000 была заменена левая наружная граната с палкой. Все оригинальные, аналогов нет. Через 1500км появилась небольшая вибрация при нагрузке.
И началось. могу сказать одно, что геморрой был огромный. Я искалась причину появившейся вибрации где только можно. Ведь поставил новые оригинальные детали. Внутренние гранаты оставались родные, так как все в один голос кричали трипоид внутреннего шруза не убиваем это не от них.
И понеслось, расскажу в крадце:
С этой проблемой объехал всех официалов не официалов за время разбирательства накатал больше 15000 км. Так как меня сначала одно, катался потом менял другое.
Сначала были заменены диски в круг но благо они были уже на подходе я это сделал не жилея. Ничего не изменилось.
Через месяц после того пришлось менять внутреннее. Нашел неоригинал стоит от 2800 до 4800 но живёт очень недолго. Сначала поменял одну стало лучше, уменьшилась вибрация, и затем поменял вторую но ничего не изменилось, а вибрация только дальше прогрессировала. Далее были заменены крестовины кардана, были заменены подушки двигателя и коробки.
Переставляли шруза слева направо и справа налево. Все менялось обычно после диагностики в одном из перечисленных выше сервисных центров.
Результат появился только после того как выкинул сборную солянку и поставил новый. Новый в сборе за 23000 купленный оригинал установил за 1500.
Вот такой огромный геморрой. Sj очень чувствительная машина к дисбалансу если гранаты не отбалансированы между собой. И это повод купить в сборе б/у или оригинал, установить дабы они с завода сбалансированы.
Сейчас собираюсь менять второй.
Mangler
На тропе
Скажу из своего опыта, «экономил» поменял на 106000 их поменял правый наружную гранату с палкой,обошлась мне в 11000 и 2000 работа.
На 111000 была заменена левая наружная граната с палкой. Все оригинальные, аналогов нет. Через 1500км появилась небольшая вибрация при нагрузке.
И началось. могу сказать одно, что геморрой был огромный. Я искалась причину появившейся вибрации где только можно. Ведь поставил новые оригинальные детали. Внутренние гранаты оставались родные, так как все в один голос кричали трипоид внутреннего шруза не убиваем это не от них.
И понеслось, расскажу в крадце:
С этой проблемой объехал всех официалов не официалов за время разбирательства накатал больше 15000 км. Так как меня сначала одно, катался потом менял другое.
Сначала были заменены диски в круг но благо они были уже на подходе я это сделал не жилея. Ничего не изменилось.
Через месяц после того пришлось менять внутреннее. Нашел неоригинал стоит от 2800 до 4800 но живёт очень недолго. Сначала поменял одну стало лучше, уменьшилась вибрация, и затем поменял вторую но ничего не изменилось, а вибрация только дальше прогрессировала. Далее были заменены крестовины кардана, были заменены подушки двигателя и коробки.
Переставляли шруза слева направо и справа налево. Все менялось обычно после диагностики в одном из перечисленных выше сервисных центров.
Результат появился только после того как выкинул сборную солянку и поставил новый. Новый в сборе за 23000 купленный оригинал установил за 1500.
Вот такой огромный геморрой. Sj очень чувствительная машина к дисбалансу если гранаты не отбалансированы между собой. И это повод купить в сборе б/у или оригинал, установить дабы они с завода сбалансированы.
Сейчас собираюсь менять второй.
я тоже в принципе склоняюсь к покупке в сборе, но БУ меня смущает, что может через пару тыс захрустеть..
DBoronin
На тропе
походу наметилась болезнь у наших фориков. меня тоже вибрация достала и плеяда приговорила внутренний шрус.
разобрали и ахнули, выработка и отсутствие смазки. как сказали смазку выдавило из пыльника..
привод в сборе стоит как было сказано выше 36тр. поэтому был заказан только внутренний шрус. срок доставки 3 недели, заказал и оплатил полностью вчера .
у официалов нет в наличии, только под заказ.
ну посмотрим че изменится.
вообще конечно косяк у субару если шрусы на 100км летят.