Замена внутреннего шруса mitsubishi pajero sport

Замена наружной гранаты Mitsubishi Pajero Sport. Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

РЕШИЛАСЬ ПРОБЛЕМА. ПРИВОД НЕПРИЧЁМ. а ВИБРАЦИЯ БЫЛА ВСЕ ТАКИ В РЕЗИНЕ+диск. которую я 2 раза менял и в первом случае был виновник диск, в другом резина, пока ещё неразобрался толи балансировка слетела толи Нордман — русская шина кривая А то что привод болтается это естественный износ 😉 У сына на mitsubishi и без наружной гранаты полно чем заниматься!

Это замена шруса родного? Просто все в интернете пишут, что родной шрус не снимается, а только спиливается. И зачем стяжки? Неужели в комплекте не было металлических хомутов?

Александр, а чертежа съемника нет случайно у Вас? хочу сделать такой же себе. О наружной гранате много инфы в инете 😉

Мне приятель сказал на митсубиши с наружной гранатой до сих пор все зашибись >) А не легче снять дверь разрезать петлю и поменять шток подходит жигул. Клапан работа занимает 20 минут +снятие двери минут двадцать и результат на лицо лучше чем завадская

Название не соответствует, за пять минут не заменить. Называйте вещи своими именами удачных ремонтов!

Добрый день. Я тут увидел страшную картину на правом валу.. Под наклейкой пошла ржавчина, и наклейка лопнула. Видно, что внешнюю поверхность вала хорошо съело. Не подскажете, вал цельный или трубчатый? Печально все? 09 2018 thumb.jpg

Сергей, здравствуйте, подскажите, что может давать глухой стук в заднем мосту при движении во всех режимах. частота стука возрастает при увеличении скорости движения. куда копать? Лучше что-то конкретное по наружной гранате на Pajero Sport объяснил бы )

Бред. Я снимал свой с помощью болгарки. Шрус стоял оригинальный, с завода. Так вот отверстие там не сквозное.

Не забудь поставить трипойд по меткам )) У моего другана и без наружной гранаты на мицубиси pajero sport куча чем руки занять!

ну ну,я помню как рулевые наконечники от запора менял без опыта как человек говорит по резьбе на наковальне резьбу в гриб,но выбил пото ентот гриб напильником ерзал чтобы палец вышел :-(,подошел мужик и показал как правильно—молотком( тяжелым) по кулаку перпендикулярно конуса пальца 2-4 удара! (Где-то лет двадцать пять назад иномарок не было). А так не ахти ролик и кирпичи не помогут особенно в классике

Можно не шаровую снимать (хлопотно) а открутить низ стойки- проще. Я так снимал. Потому что замудохался шаровую снимать. Ну и еще- нужно сначала сорвать гайку, а потом уже снимать колесо и т.д. Ну а в целом парень молодец! Сам делает, да еще и с другими опытом делится.

подскажите какой фирмы лучше брать полуось кроме оригинала )) Мне друг сказал и без наружной гранаты на pajero sport куча чем заняться можно ))

8. Mitsubishi Montero Sport. Чистка дроссельной заслонки. Замена сигнализации. Замена масла ДВС.

99 Замена тяг и втулок заднего стабилизатора на Митсубиши Паджеро Спорт 2007 года.

Nissan Pathfinder R51 2007 | Установка ProBright RedStar LED

6G72 не заводится

Главный тормозной цилиндр Mitsubishi FD35NT

Замена термостата Pajero Sport New часть 1

Montero pajero won

Замена передней стойки амортизатора Mitsubishi Lancer X

ГУР 4M40

Замена подшипника передней ступицы на Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3 2 литра Замена масла в раздатке

Замена сайлентблоков задних продольных рычагов Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также:  Характеристики автомобиля джип компас

Источник

Митсубиси Паджеро спорт. Замена шарниров равных угловых скоростей

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Читайте также:  Тормозная система уаз хантер змз 514

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

Как заменить внутренний ШРУС L200

Внутренний шрус l200

Из-за особенностей условий эксплуатации, внутренний ШРУС L200 выходит из строя реже, чем шарнир, установленный на наружном конце приводного вала. Чего нельзя сказать о пыльнике, защищающем его от попадания грязи. Если при очередном техническом обслуживании вы обнаружите, что пыльник повреждён, к замене детали следует приступать немедленно. В противном случае влага вымоет смазку, а грязь попадёт внутрь узла, ресурс которого резко сократится.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа L200 по объёму работ мало чем отличается от замены самого шарнира. В любом случае приходится полностью демонтировать приводной вал. В связи с особенностями устройства системы полного привода внедорожника, существуют некоторые различия для работ, производимых на левой и правой стороне автомобиля. О них будет упомянуто ниже.

Выбор комплектующих

Прежде всего, придётся озаботиться покупкой запасных частей. Если вы намерены менять только пыльник ШРУСа L200, то стоимость такой детали копеечная. Вот только оригинал брать явно не стоит. Его конструкция и качество изготовления хромают. Покупка импортного аналога обойдётся рублей в пятьсот. Но если и такая сумма покажется чрезмерной, можете снизить расходы, за 100 рублей приобретя наружный пыльник от ВАЗ-2121. Он подходит один в один. А вот на чём не следует экономить, так это на хомутах. Разумно потратиться на нормальные, винтовые. Их легче устанавливать, и прослужат они дольше. Не забудьте, что вам обязательно потребуется новая смазка!

Порванный пыльник шруса l200

Когда существует необходимость в замене шарнира целиком, то всё необходимое вы получите в комплекте. Только придётся учесть, что детали для левой и правой стороны автомобиля отличаются. За оригинал просят неоправданно дорого. Имеет смысл подобрать качественную замену. Хорошо зарекомендовали себя комплектующие от LYNXauto и Zekkert (5 – 6 тыс. руб.). А вот покупка изделий из КНР сильно напоминает лотерею.

Совет. Заранее стоит приобрести шплинт для ступичной гайки. Далеко не факт, что вам удастся сохранить его целостность при демонтаже.

Необходимое оборудование и оснащение

Когда необходимые запчасти есть в наличие, время задуматься о таких вещах.

Торцевая головка на 32

  1. Качественный слесарный инструмент. Обязательно должны быть в наличие прочная торцевая головка на 32 и мощный вороток к ней в придачу. Без этого не удастся справиться со ступичной гайкой.
  2. Подъёмник или смотровая яма. Безусловная необходимость в них возникнет при снятии правого приводного вала.
  3. Хороший домкрат (если нет подъёмника).
  4. Мощные слесарные тиски.
  5. Выколотки из мягкого метала (алюминия или меди).
  6. Жидкость (керосин или уайт-спирит) для промывки деталей.
  7. Чистая сухая ветошь.
Читайте также:  Замена втулок амортизаторов уаз буханка

А ещё никак не обойтись без помощника. Хотя он и не относится к категории «оборудование и инструменты», снять без него приводной вал не получится.

Последовательность действий

Если всё готово, то можно приступать. Чтобы демонтировать на L200 внутренний ШРУС, вам придётся:

Замена внутреннего пыльника шруса l200

  • снять колпачок со ступицы и извлечь удерживающий ступичную гайку шплинт;
  • посадить помощника на место водителя и попросить его нажать на педаль тормоза;
  • отвернуть ступичную гайку (это значительно проще сделать, пока машина стоит на колёсах);
  • ослабить затяжку колёсных болтов;
  • вывесить колесо, подняв машину на подъёмнике или с помощью домкрата;
  • полностью вывернуть болты, и снять колесо;
  • отсоединить (а не снять) все датчики, связанные с работой приводного вала (ABS, муфты подключения полного привода);
  • отвернуть крепление тормозного шланга к амортизационной стойке, и освободить шланг;
  • открутить болты крепления верхней шаровой опоры к рычагу;
  • наклонить верхний край поворотного кулака на себя, и извлечь шлицевую часть наружного ШРУСа из ступицы.

Дальше надо открутить четыре болта крепления гранатки к валу раздаточной коробки (если работы производятся на правой стороне). С левой стороны просто рывком выдернуть приводной вал. Не исключено, что придётся поддевать ШРУС в месте установки отвёрткой или постукивать выколоткой из мягкого металла.

  • снять вал и зажать его в тисках;
  • ослабить хомуты и просто срезать старый пыльник;
  • с помощью выколоток из мягкого металла сшибить ШРУС с вала.

Сказать это куда проще, чем сделать. Отчаявшись, некоторые мастера срезают деталь болгаркой. Но в случае, когда производится лишь замена пыльника ШРУСа L200, такое решение невозможно. Придётся проявить настойчивость.

L200 внутренний шрус

  • очистить детали от грязи и промыть от старой смазки;
  • натянуть новый пыльник на вал;
  • собрать и установить шарнир, набив его смазкой;
  • добавить остатки смазки внутрь пыльника, после чего натянуть защитный чехол на ШРУС;
  • затянуть хомуты и убедиться, что шарнир ходит свободно, а пыльник не натягивается чрезмерно;
  • произвести в обратном порядке сборку всего узла, затянув ступичную гайку с усилием 200 Нм.

Производитель строго рекомендует использовать новую гайку!

Видео: замена ШРУС

Автовладельцам на заметку

Вот, собственно, и весь процесс. В заключение дадим несколько советов, которые могут оказаться полезными.

  1. Меняя на L200 внутренний ШРУС или устанавливая новый пыльник в качестве смазки лучше всего использовать лубрикант, содержащий дисульфид молибдена. Его качество можно оценить, как выражаются специалисты, «на растяжение нитки». Зажмите небольшое количество смазки между большим и указательным пальцами и медленно разводите пальцы в разные стороны. Чем длиннее вытянется образовавшаяся из смазочного материала нить, тем качественнее лубрикант.
  2. Не стремитесь чрезмерно экономить на качестве комплектующих. Лучше потратить лишнюю пару тысяч рублей, чем вскоре повторять описанную процедуру.

А самое главное – умейте трезво оценивать свои возможности. Если есть сомнения, что вы сумеете заменить на L200 пыльник ШРУСа самостоятельно, обратитесь к специалистам.

Как вам статья?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector