Замена внутреннего шруса kia sorento

Замена внутреннего шруса kia sorento

Порвал внутренний пыльник и потек манжет. Кто подскажет их номера,замену или размеры.Машину бросил по домом , сколько вытекло масла не знаю,побоялся убить передний диф.

Добавлено через 7 часов 29 минут 12 секунд:
Нашел манжет-ОРО16 27238(размеров не видно, в упаковке).Пыльник- не упакован-125-0001/СР/-колечки на лазере МО606 №04761720- взял. Завтра нести мастеру — совет(подсказку) в студию.

Volodimir &nbsp Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Ремонт левого ШРУСа.

С левой стороны появились неприятные звуки, доходящие до щелканья.
Недавно менял весь правый привод в сборе с промвалом.
Неужели настал черед левой стороны .
Так меняется ли ЛЕВЫЙ НАРУЖНЫЙ ШРУС отдельно ?
Например на это изделие «49591-3E000 ШРУС наружный (Наруж. шарнир вала колеса)» или
это 49591-3E001?

Re: Ремонт левого ШРУСа.

В воскресенье поменял колеса на летние, руль стал более тугой, в центральное положение возвращается не всегда. И еще при повороте до упора слева слышен щелчок.

Добавлено через 15 дней 13 часов 17 минут 23 секунды:
Похоже все-таки приходит конец левому шрусу. Щелчки появляются при вывернутом до упора руле, не важно в какую сторону. И еще, если стоя на месте вывернуть до упора в любую сторону, то при начале движения появляется очень ощутимый щелчок. Таким образом умирает шрус?
И тоже интересует есть ли возможность его поменять отдельно от полуоси. На дорестайле вроде можно, даже читал что они вроде как подходят от дорестайла на рестайл. Кто делал такую замену, подтвердите.

Изображение

brisk &nbsp Сообщения: 554 Зарегистрирован: 15 апр 2010, 23:14 Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Марат Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Ремонт левого ШРУСа.

brisk писал(а): Похоже все-таки приходит конец левому шрусу. Щелчки появляются при вывернутом до упора руле, не важно в какую сторону. Таким образом умирает шрус?
. интересует есть ли возможность его поменять отдельно от полуоси. На дорестайле вроде можно, даже читал что они вроде как подходят от дорестайла на рестайл. Кто делал такую замену, подтвердите.

kazak &nbsp Сообщения: 1670 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48 Откуда: г. Котлас Архангельская область. Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 77 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: Ремонт левого ШРУСа.

а можно ли вообще разобрать шрус? Хотел поменять левый подшипник ступицы но не смог вынуть шрус. пришлось снимать все в сборе вместе с шрусом, ступицей и поворотным кулаком. Внедрил всю эту беду под пресс 30т. и надавил. Шрус нифига не вышел, зато теперь верхняя часть шруса, которая торчит из ступицы существенно увеличилась в диаметре О_о. подозреваю что придется отрезать балгаркой и высверливать. менять весь шрус в сборе чото больно дорого, да и в нормальном состоянии он. можно ли как-то разобрать соединение шруса сразу за ступицей и продается ли крайне-левая часть шруса отдельно?

Читайте также:  Кроссовер хавал чье производство

NOD &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Ремонт левого ШРУСа.

У меня беда примерно похожа. Суть в том что шрус выпал из раздатки (или коробки, я мало понимаю) )))). На правом переднем колесе выпал вал ШРУСа который входит в коробку. И просто болтается как х.. в стакане. Мне сказал механик (по телефону) что такое бывает когда руль в крайнее положение выкручиваешь и сдаешь задом. Рекомендовал оттянуть этот вал к колесу и мол дожно защелкнуться. Я пошел пробовать залез под машину и. нифига у мпеня не получилось. Есть подозрение что у меня беда сложнее. Ибо на входу вала в коробку вижу вроде как остатки завальцованого подшипнимка. Вопрос. там вообще должен быть подшипник. или это моя фантазия? Насколько проблематично снимается шрус? И как найти нужный подшипник (если он там есть)?

Freeon &nbsp Сообщения: 12 Зарегистрирован: 06 сен 2011, 06:11 Откуда: Омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Константин Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Ремонт левого ШРУСа.

это наверно сальник на входе в дифференциал видишь.
если шрус жив но просто вылетел то ничего страшного, он в диф входит с «шелчком». На конце шруса стопорное колечко, которое и шелкает. Попробуй либо вставит обратно с легким ударом, либо снять колесо, верхнюю и нижнию шаровые и рулевой наокнечник, тогда сможешь вынуть весь шрус вместе со ступицей и поворотным кулаком. заодно и осмотришь его состояние и состояние сальника диффа. А вообще если у тебя вылез шрус то наверно и масло из дифа частично вытекло, так что проверять обязательно.

NOD &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 15:39 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006

Re: Ремонт левого ШРУСа.

Источник

Замена внутреннего шруса kia sorento

На ТО-8 обнаружили мааааленькую дырочку в пыльнике наружного переднего ШРУСа.
Сразу выяснилось, что привод не разборный, т.е. внешний ШРУС не снимается с привода и пыльник нужно снимать только после демонтажа внутреннего ШРУСа и внутреннего пыльника. Засада, Мало того что нужно менять два пыльника, так еще и работы много. Дилер попросил за з/ч 1800 руб и за работу 7 т.р. Сегодня стоимость пыльников увеличилась вдвое. Странно все это. В экзисте тоже не очень понятно, где-то один пыльник, где-то два комплектом продают.
Кто-нибудь сталкивался с заменой пыльников, какой у них номер?

Главспец &nbsp Сообщения: 128 Зарегистрирован: 20 фев 2014, 07:54 Откуда: Москва Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Читайте также:  Kia новый sorento обзор

Re: Замена пыльников на ШРУСах

sotesu &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 12117 Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22 Откуда: Москва Благодарил (а): 8890 раз. Поблагодарили: 1078 раз. Имя: Ден Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2012

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Главспец &nbsp Сообщения: 128 Зарегистрирован: 20 фев 2014, 07:54 Откуда: Москва Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Re: Замена пыльников на ШРУСах

У нас на бензине привод полностью разборный. По каталогу смотрел? Глянул по дизелю, вроде разборный тоже , только по оригиналу идет комплект пыльников на обе гранаты, отдельно только на внутреннюю, но я думаю это все фуфел, штангель тебе в помощь и подбор пыльника отдельно. Сам пока ещё не менял на сорике, тю-тю-тю!

Соренто власники усіх країн єднайтеся!

Изображение

Микетыч &nbsp Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Мне в трех местах сказали что наружный пыльник нужно менять через внутренний (дилер, эксист и сторонний сервис).
Вчера заказал комплект пыльников на переднюю левую ось. Цена 1480 руб. Завтра должны привезти. Посмотрим

Главспец &nbsp Сообщения: 128 Зарегистрирован: 20 фев 2014, 07:54 Откуда: Москва Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Ramb &nbsp Сообщения: 5257 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Как и писал ранее заказал з/ч в экзисте. Номер 49509-2PA00
Как и на рисунке пришло два пыльника с хомутами, балансир на «палку», а вот со смазкой меня прокатили. Говорят, что за комплектацию магазин ответственности не несет. Пришлось ехать в магазин и покупать смазку «ШРУС». Поменяли оба пыльника за час, взяли 2 200 рублей

Главспец &nbsp Сообщения: 128 Зарегистрирован: 20 фев 2014, 07:54 Откуда: Москва Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 21 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2009

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Dima79 &nbsp Сообщения: 1057 Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17 Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 108 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2014 Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Главспец писал(а): Как и писал ранее заказал з/ч в экзисте. Номер 49509-2PA00
Как и на рисунке пришло два пыльника с хомутами, балансир на «палку», а вот со смазкой меня прокатили. Говорят, что за комплектацию магазин ответственности не несет. Пришлось ехать в магазин и покупать смазку «ШРУС». Поменяли оба пыльника за час, взяли 2 200 рублей

привет я вот тоже заказал пыльник, пришёл, два пыльники, 4 хамута, резинка балансировочная и два тюбика смазки, цена 1563 р, насколько я помню предыдущий раз я заказывал смазки не было

Читайте также:  Renault duster двигатель k9k

Иван Горыныч &nbsp Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14 янв 2016, 02:33 Откуда: АСТРАХАНЬ Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Иван Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010

Re: Замена пыльников на ШРУСах

этот супер набор. я такой же брал. все есть . отличнейшее хомуты не говно как в фебе. и резина и смазка отличная. рекомендую

Ramb &nbsp Сообщения: 5257 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Тут супротек уже подсуетился, выпустил состав для шрусов, может стоит попробовать?

Изображение

Триботехнический концентрат предназначен для увеличения ресурса и восстановления от износа подшипников качения,
ШРУСов и других узлов, использующих пластичную смазку.
http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec . ncentrate/

dr_slam &nbsp Сообщения: 1512 Зарегистрирован: 04 сен 2011, 06:15 Откуда: Moscow Благодарил (а): 1302 раз. Поблагодарили: 391 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Уже другая машина: Foton Sauvana

Re: Замена пыльников на ШРУСах

купи смазку графитовую 80 рублей за 400 грамм. и не мучайся)))))))))

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
но скажу . что графитка в комплекте пыльников в ФЕБЕ . отвратительна. то ли резини то ли графитка . во общем резину так раздуло что он соскользнул . ((( и разбух. пришлось менять

Ramb &nbsp Сообщения: 5257 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена пыльников на ШРУСах

sund &nbsp Сообщения: 637 Зарегистрирован: 15 фев 2013, 01:16 Откуда: Moscow Благодарил (а): 55 раз. Поблагодарили: 73 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Ramb &nbsp Сообщения: 5257 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена пыльников на ШРУСах

Для внутреннего и внешнего шруса смазка разная! Хотите угробить привод — можно и графитки, и литола нафигачить . Смазка ШРУС, которая с молибденом, если не путаю, для внешнего привода, а для внутреннего нужна та, которая для игольчатых подшипников и крестовин. По маркам не скажу, сам как-то заморачивался с заменой внутреннего пыльника и купил смазку Шеврон, черного цвета. Второй год с новым пыльником и смазкой — полет нормальный. В инете по данному вопросу инфы полно.

Ol07 &nbsp Сообщения: 177 Зарегистрирован: 02 фев 2012, 16:06 Откуда: Тверь Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 29 раз. Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2011

Источник

Оцените статью
Adblock
detector