Замена верхних шаровых toyota hilux

Переделка передних рычагов под сменную шаровую от Toyota Hilux

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

deepgreen_

Продвинутый новичок

Привет всем, кто читает эти строки :smile3:

Есть успешный опыт переделки обычного переднего рычага подвески для NSGV под сменную шаровую опору.

прилично изношенная оригинальная шаровая опора удаляется, на ее место вваривается кольцо-переходник для посадки внатяг (запрессовки) новой шаровой. Новая шаровая запрессовывается в переходник и фиксируется стопорным кольцом со стороны поворотного кулака. Такое соединение дает возможность впоследствии менять шаровую на аналогичную неограниченное количество раз вместо покупки нового рычага в сборе, что позитивно сказывается на бюджете :wink3:

В качестве сменной шаровой задействована опора SB-3881 от японского производителя 555. Производитель предлагает ее для использования в подвеске Toyota Hilux, но наиболее важные посадочные размеры удачным образом подходят и для Grand Vitara. Так как шаровая предназначалась изначально для более тяжелой машины с бОльшими ходами подвески, это сказалось и на шаровой — опорная поверхность шара приблизительно на 30% больше Гранд Витаровской, углы наклона пальца тоже побольше (на сколько точно, сказать не могу, так как специально не мерял).
Все это можно считать приятным бонусом, так как должно положительно отразиться на ее ресурсе.

Кольцо-переходник нужно точить специально (см. «чертеж») согласно расчетам, из стали с хорошей свариваемостью (т.е. низкоуглеродистые) и пределом упругости не менее 230 МПа.

Рекомендации к сварочному шву между переходником и самим рычагом:

1) Варить лучше всего электродом диаметром 3, иначе есть хорошие шансы прожечь рычаг насквозь.
Тип электрода — любой для углеродистых сталей. Но если навыки позволяют, то лучше всего варить УОНИ, так как выполненный им шов имеет наилучшую ударную вязкость.
Полуавтоматическая сварка — тоже отличный вариант.
2) Рекомендуемая длина каждого из двух сварочных швов вокруг кольца — 7 см. Два таких шва в сумме выдержат усилие на срез более 4 тонн. Для данной конструкции этого более чем достаточно.

В общем, езжу на таких рычагах около полугода — около 8 т.км. Никаких негативных побочных эффектов пока не наблюдалось.

З.Ы. И да, бюджет переделки — 642 р. за каждую шаровую 555 SB-3881 (сейчас она стоит 1200 р.) и 500 р. за изготовление каждого переходное колечка. Итого 1142 р. на рычаг. Ну и плюс время на проработку конструкции, расчеты и собственно работу по переделке.

Исправления от 05.05.2018:
Пересмотрены рекомендации к типам электродов и к длине сварного шва.

Источник

Как заменить шаровую верхнюю часть на Тойота Хайлюкс: подробное руководство

Замена шаровой верхней на Тойота Хайлюкс – это важный процесс, который требует точности и профессионализма. В этой статье мы расскажем о том, как заменить шаровую верхнюю часть и дадим несколько советов, которые помогут выполнить эту задачу безошибочно и безопасно.

Читайте также:  Замена фильтра салона mitsubishi l200

Ресурс и признаки неисправности шаровых

Оригинальные шаровые опоры имеют ресурс в 100 тыс. км. При неисправности водитель заметит такие признаки:

  • Стук в районе передних колёс;
  • Ухудшение управляемости – автомобиль может уходить в сторону на ровной дороге;
  • Люфт передних колёс при вывешенном состоянии.

Важно вовремя производить замену, так как неисправную шаровую опору может вырвать при движении. Менять шаровые рекомендуется на обе стороны авто.

Особенности замены

Автомобиль устанавливается на подъёмник, снимается колесо, демонтируется нижний рычаг подвески. Откручиваются все крепежные болты и контргайка. После установки новой шаровой требуется выполнить развал-схождение.

Замена шаровой опоры передней подвески Toyota Hilux

  • Покачайте палец шарового шарнира вперед-назад пять раз, как показано на рисунке.
  • С помощью динамометрического ключа вращайте шарнир за гайку со скоростью один оборот за 3 — 5 секунд и на пятом обороте снимите показание по шкале динамометрического ключа. Момент прокрутки…………..0,3 — 4,5 Н м
  • Проверьте пыльник шарового шарнира на отсутствие повреждений и утечек смазки.

Стоимость ремонта Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Стоимость работ, руб.
Ремонт ходовой части:
Замена масла и фильтра ДВС 600
Замена воздушного фильтра 200
Замена топливного фильтра 1 000
Замена топливного фильтра (погружной) 2 500
Замена масла в МКПП от 600
Замена масла в АКПП / с фильтром 1 000 / 2 500
Диагностика ходовой части 600
Ремонт тормозной системы:
Замена перед./зад. тормозных колодок 1 000
Замена перед./зад. тормозных дисков 1 500
Прокачка тормозной системы 800
Замена тормозного суппорта 1 500
Замена рабочего тормозного цилиндра 1 500
Замена тормозного шланга 500
Диагностика тормозной системы 600
Ремонт системы рулевого управления:
Замена рулевой рейки 5 000-7 000
Замена рулевой тяги 1 900
Замена пыльника рулевой тяги 1 900
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) от 1000
Замена шланга гидроусилителя 500-1 500
Замена наконечника рулевой тяги 600
Диагностика системы рулевого управления 500
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:
Замена стоек стабилизатора 800-1 600
Замена втулок стабилизатора 800-1 600
Диагностика подвески 600
Замена тяги задней подвески 1 500
Замена ШРУСа 2 500
Замена подшипника перед./зад. ступицы 2 000-5 000
Замена пружины амортизационной стойки 2 000
Замена амортизационной стойки 2 000
Замена сцепления от 5 000
Замена главного цилиндра сцепления от 500
Замена рабочего цилиндра сцепления от 500
Замена привода в сборе 2 000
Замена МКПП от 5 000
Замена АКПП от 10 000
Замена поворотного кулака от 2 500
Замена рычага передней подвески от 2 500
Замена сайлентблока рычага 500
Замена продольной тяги задней подвески от 500
Замена карданного вала в сборе 1 000
Замена подвесного подшипника карданного вала 2 500
Замена заднего моста 8 000
Замена переднего моста 6 000
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) 900
Замена термостата от 600
Замена топливного насоса от 1 400
Замена водяного насоса от 3 000
Замена гидрокомпенсаторов 7 000
Замена ремня ГРМ 2 500
Замена приводного ремня 700
Замена радиатора системы охлаждения 2 000
Замена глушителя от 1 000
Замена сальника коленвала 1 500
Замена прокладки выпускного коллектора от 3 500
Замена прокладок клапанных крышек от 1 200
Замена маслосъемных колпачков 10 000
Замена прокладки ГБЦ 15 000
Ремонт ГБЦ от 15 000
Ремонт двигателя от 50 000
Диагностика ДВС 600
Замена гидронатяжителя цепи от 1 000
Замена прокладки поддона картера 2 500
Замена бензобака от 3 000
Ремонт электрооборудования:
Замена высоковольтных проводов 600-1 200
Замена генератора 2 500
Замена свечей накаливания 2 500
Замена стартера 3 000
Замена ламп 500
Читайте также:  Ford ranger raptor характеристики

Стоимость работ — ремонт Тойота Хайлюкс указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Другие работы для автомобиля Toyota Hilux

Наименование Цена в Руб.
Замена шпильки ступицы колеса Toyota Hilux от 1190 руб.
Замена передней стойки амортизатора Toyota Hilux от 1190 руб.
Ремонт гидроподвески Toyota Hilux от 1190 руб.
Ремонт задней балки Toyota Hilux от 1190 руб.

Цена — Замена шаровой опоры Toyota Hilux

  • https://toyota.realparts.pro/service/zamena-sharovyh-opor-toyota-hilux/
  • https://CarManuals.ru/toyota-hilux-2004-2011-g/zamena-sharovoy-opory-peredney-podveski
  • https://mt-car.ru/st_rem_hilux.html
  • https://toyota-autoservice.ru/toyota-hilux/remont-podveski/zamena-sharovoj-oporyi/

Источник

Замена шаровой опоры Toyota Hilux. Как выбить шаровую верхнего рычага поворотного кулака

Мне друг сказал на ТОЙОТА хайлюксе и без шаровой опоры много чего сломалось, А чего коментов нету? обиделись что ли?

лично, не на этой конкретно, на таких же фокусах не один десяток раз, GM тоже на заклепки шаровые опоры ставят.

Спасибо за видео! Лайк! А на какую вы камеру снимаете ролики? Очень хорошее качество получается в условиях слабого освещения.

хорошо обьяснил,но все ж стремно както на домкратах машину делать,неужто нельзя подложить пару колес хотя бы вместо домкратов которые качались при откручивании и затягивании гаек. смотрел и поражался твоей халатности к безопастности.

Спасибо! Почерпнул информацию в полном объеме, завтра буду менять. Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по шаровой опоре 😉

Евгений подскажите пожалуйста сколько в этой машине резерв топлива. А то езжу, боюсь стать проверить чтобы топливный насос не сломался.

Мне приятель сказал на хайлюкс и без шаровой опоры полно чего сломалось 😉 А где вы взяли стяжку для пружин самодельная??

добавлю пять копеек в оригинальной стопорного кольца нет,оно там нафиг ненужно шаровая стоит вниз пальцем,рувиль и лимфордер упаковщики не производители в их коробке может лежать что угодно.

СПС — а то чот я в подвеске ваше дятел. да и действительно хоть знать за что бабло берут (а может и сам теперь полезу)

Неочень согласен с предидущем автором насчет погреть газом. Греть тут это скорее крайняя мера, но ее тоже не исключаем. Достаточно обычно хорошо поставленного удара с преднагягом. Как я понял из видео рулевой наконечник впрессовывается отсюда и пуэрториканец со струбциной. Жека ты очевидно решил сэкономить., у нас в России мы вкручиваем наконечник с корпусом в саму тягу. Если сделать все правильно то на сход развал не попадаешь. Они две шаровые и два рулевых весь день меняли что ли? Вообще твоя идея открыть свой сервис очень хорошая. Русские механики одни из лучших и мне очень хотелось бы что бы у тебя все получилось. По поводу автосервисов дилерских и не очень. Салоны везде засирают но это отдельная тема для разговора. Короче смотрю твой канал. Открывай сервис а мы тебе поможем хотя бы консультацией)

Читайте также:  Toyota hilux снять задний фонарь

Похоже весь отечественный новодел — дерьмо с 50-70% браком. Как вариант — Gates RC122 на давление 0,9бар. Цена — как на любую иномарку в пределах 7-10$ (От жадности продавца). Есть вдвое более дешевые аналоги Nipparts J1545000 на 1,0бар. По любому гарантия работоспособности и долговечности на 2 порядка выше. Ну или новая СССР из старых запасов — экзотика еще та. Кстати о рабочем давлении в системе. До 1983 года в руководстве по ремонту указано, что это 0,5 атм. С 1983 изменили регламент и подняли рекомедованное давление до 0,8. Так что из импортных пробок лучше выбирать те, что рассчитаны на 0,9бар дабы не перегружать радиаторы — указанный выше gates rc122, CALORSTATBYVERNET — RC0052, QUINTONHAZELL — FC62 или . — ADC49901. У моего друга с шаровой опорой на hilux до сих пор все зашибись )

Источник

Замена шаровой опоры Toyota Hilux. Верхняя шаровая Toyota Hilux Surf 185 Land Cruiser Prado 90

а у меня нет зазоров че делать то? Стук сильный есть 🙂 Периодические проблемы с шаровой опорой совсем достали!

меня моя четверка9дизель) устраивает по простоте обслуживания но свежую иномарку как парадно выходную для дальняка все таки надо

спасибо большое, выручили меня, покачал машину и стук прошел! Мне приятель сказал и без шаровой опоры на тойота много чем заниматься >)

нижняя шаровая работает на растяжение а верхняя на сжатие, нижнюю можно ставить на верх но нужно чуть доработать, верхнюю на низ ставить можно только для того чтобы домой доехать и заменить а ездить не советую

Технология, мягко говоря дерьмо, хорошо я не потратил на экструдер больших денег, сделал сам. Такое качество предлагать людям стыдно. У моего друга и без шаровой опоры на Тойоте куча чего чинить ))

Сегодня менял шаровые на тойота камри 40, чем только не стучал, прикипела, похоже ни разу не менялась, посмотрел ваше видео, только в место зубила подставил гайку на 22 на ребро и лёгким удара молотка шаровая выскочила. Познавательное видео, спасибо

И что тут процесс ускоряет?! Наружний ШРУС всё равно из ступицы выколачивать надо. А уж внутренний из коробки выколотить — секунд 10-15.

столкнулся недавно заказал стойки стабилизатора лемфердер стоили дороже ctr пришли их фирменные упаковки (пакеты) маде ин корея внутри лежит ctr?

Неплохо, если более обстоятельно по шаровой опоре на тойота посоветовал бы ) Гуже пескоструй!)-легче было б. Я так бмв е-30,чистил.

19,55 комплектация тоже ноль. Со старых опор болтики при демонтаже ты куда деваешь. Съедаешь. По твоей логике при замене шин необходимо покупать новые болтики — 16 штук.

К стати, можно вставлять туда все — Нива шаровые, с масленками, для периодичесской накачки солидола. Нивовские — выносливее,

Желательно в деталях по шаровой опоре на тойоте хайлюкс посоветовал бы 🙂 В Орегоне такой пикап нахер никому не нужен, у него слишком маленькая грузовая платформа и сам он слишком маленький и тесный. Американцы сами делают правильные пикапы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector