- Переделка передних рычагов под сменную шаровую от Toyota Hilux
- deepgreen_
- Как заменить шаровую верхнюю часть на Тойота Хайлюкс: подробное руководство
- Ресурс и признаки неисправности шаровых
- Особенности замены
- Замена шаровой опоры передней подвески Toyota Hilux
- Стоимость ремонта Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)
- Другие работы для автомобиля Toyota Hilux
- Цена — Замена шаровой опоры Toyota Hilux
- Замена шаровой опоры Toyota Hilux. Как выбить шаровую верхнего рычага поворотного кулака
- Замена шаровой опоры Toyota Hilux. Верхняя шаровая Toyota Hilux Surf 185 Land Cruiser Prado 90
Переделка передних рычагов под сменную шаровую от Toyota Hilux
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
deepgreen_
Продвинутый новичок
Привет всем, кто читает эти строки :smile3:
Есть успешный опыт переделки обычного переднего рычага подвески для NSGV под сменную шаровую опору.
прилично изношенная оригинальная шаровая опора удаляется, на ее место вваривается кольцо-переходник для посадки внатяг (запрессовки) новой шаровой. Новая шаровая запрессовывается в переходник и фиксируется стопорным кольцом со стороны поворотного кулака. Такое соединение дает возможность впоследствии менять шаровую на аналогичную неограниченное количество раз вместо покупки нового рычага в сборе, что позитивно сказывается на бюджете :wink3:
В качестве сменной шаровой задействована опора SB-3881 от японского производителя 555. Производитель предлагает ее для использования в подвеске Toyota Hilux, но наиболее важные посадочные размеры удачным образом подходят и для Grand Vitara. Так как шаровая предназначалась изначально для более тяжелой машины с бОльшими ходами подвески, это сказалось и на шаровой — опорная поверхность шара приблизительно на 30% больше Гранд Витаровской, углы наклона пальца тоже побольше (на сколько точно, сказать не могу, так как специально не мерял).
Все это можно считать приятным бонусом, так как должно положительно отразиться на ее ресурсе.
Кольцо-переходник нужно точить специально (см. «чертеж») согласно расчетам, из стали с хорошей свариваемостью (т.е. низкоуглеродистые) и пределом упругости не менее 230 МПа.
Рекомендации к сварочному шву между переходником и самим рычагом:
1) Варить лучше всего электродом диаметром 3, иначе есть хорошие шансы прожечь рычаг насквозь.
Тип электрода — любой для углеродистых сталей. Но если навыки позволяют, то лучше всего варить УОНИ, так как выполненный им шов имеет наилучшую ударную вязкость.
Полуавтоматическая сварка — тоже отличный вариант.
2) Рекомендуемая длина каждого из двух сварочных швов вокруг кольца — 7 см. Два таких шва в сумме выдержат усилие на срез более 4 тонн. Для данной конструкции этого более чем достаточно.
В общем, езжу на таких рычагах около полугода — около 8 т.км. Никаких негативных побочных эффектов пока не наблюдалось.
З.Ы. И да, бюджет переделки — 642 р. за каждую шаровую 555 SB-3881 (сейчас она стоит 1200 р.) и 500 р. за изготовление каждого переходное колечка. Итого 1142 р. на рычаг. Ну и плюс время на проработку конструкции, расчеты и собственно работу по переделке.
Исправления от 05.05.2018:
Пересмотрены рекомендации к типам электродов и к длине сварного шва.
Как заменить шаровую верхнюю часть на Тойота Хайлюкс: подробное руководство
Замена шаровой верхней на Тойота Хайлюкс – это важный процесс, который требует точности и профессионализма. В этой статье мы расскажем о том, как заменить шаровую верхнюю часть и дадим несколько советов, которые помогут выполнить эту задачу безошибочно и безопасно.
Ресурс и признаки неисправности шаровых
Оригинальные шаровые опоры имеют ресурс в 100 тыс. км. При неисправности водитель заметит такие признаки:
- Стук в районе передних колёс;
- Ухудшение управляемости – автомобиль может уходить в сторону на ровной дороге;
- Люфт передних колёс при вывешенном состоянии.
Важно вовремя производить замену, так как неисправную шаровую опору может вырвать при движении. Менять шаровые рекомендуется на обе стороны авто.
Особенности замены
Автомобиль устанавливается на подъёмник, снимается колесо, демонтируется нижний рычаг подвески. Откручиваются все крепежные болты и контргайка. После установки новой шаровой требуется выполнить развал-схождение.
Замена шаровой опоры передней подвески Toyota Hilux
- Покачайте палец шарового шарнира вперед-назад пять раз, как показано на рисунке.
- С помощью динамометрического ключа вращайте шарнир за гайку со скоростью один оборот за 3 — 5 секунд и на пятом обороте снимите показание по шкале динамометрического ключа. Момент прокрутки…………..0,3 — 4,5 Н м
- Проверьте пыльник шарового шарнира на отсутствие повреждений и утечек смазки.
Стоимость ремонта Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)
Стоимость работ, руб. | |
Ремонт ходовой части: | |
Замена масла и фильтра ДВС | 600 |
Замена воздушного фильтра | 200 |
Замена топливного фильтра | 1 000 |
Замена топливного фильтра (погружной) | 2 500 |
Замена масла в МКПП | от 600 |
Замена масла в АКПП / с фильтром | 1 000 / 2 500 |
Диагностика ходовой части | 600 |
Ремонт тормозной системы: | |
Замена перед./зад. тормозных колодок | 1 000 |
Замена перед./зад. тормозных дисков | 1 500 |
Прокачка тормозной системы | 800 |
Замена тормозного суппорта | 1 500 |
Замена рабочего тормозного цилиндра | 1 500 |
Замена тормозного шланга | 500 |
Диагностика тормозной системы | 600 |
Ремонт системы рулевого управления: | |
Замена рулевой рейки | 5 000-7 000 |
Замена рулевой тяги | 1 900 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1 900 |
Замена насоса гидроусилителя (ГУР) | от 1000 |
Замена шланга гидроусилителя | 500-1 500 |
Замена наконечника рулевой тяги | 600 |
Диагностика системы рулевого управления | 500 |
Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части: | |
Замена стоек стабилизатора | 800-1 600 |
Замена втулок стабилизатора | 800-1 600 |
Диагностика подвески | 600 |
Замена тяги задней подвески | 1 500 |
Замена ШРУСа | 2 500 |
Замена подшипника перед./зад. ступицы | 2 000-5 000 |
Замена пружины амортизационной стойки | 2 000 |
Замена амортизационной стойки | 2 000 |
Замена сцепления | от 5 000 |
Замена главного цилиндра сцепления | от 500 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 500 |
Замена привода в сборе | 2 000 |
Замена МКПП | от 5 000 |
Замена АКПП | от 10 000 |
Замена поворотного кулака | от 2 500 |
Замена рычага передней подвески | от 2 500 |
Замена сайлентблока рычага | 500 |
Замена продольной тяги задней подвески | от 500 |
Замена карданного вала в сборе | 1 000 |
Замена подвесного подшипника карданного вала | 2 500 |
Замена заднего моста | 8 000 |
Замена переднего моста | 6 000 |
Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска: | |
Замена охлаждающей жидкости (антифриз) | 900 |
Замена термостата | от 600 |
Замена топливного насоса | от 1 400 |
Замена водяного насоса | от 3 000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 7 000 |
Замена ремня ГРМ | 2 500 |
Замена приводного ремня | 700 |
Замена радиатора системы охлаждения | 2 000 |
Замена глушителя | от 1 000 |
Замена сальника коленвала | 1 500 |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3 500 |
Замена прокладок клапанных крышек | от 1 200 |
Замена маслосъемных колпачков | 10 000 |
Замена прокладки ГБЦ | 15 000 |
Ремонт ГБЦ | от 15 000 |
Ремонт двигателя | от 50 000 |
Диагностика ДВС | 600 |
Замена гидронатяжителя цепи | от 1 000 |
Замена прокладки поддона картера | 2 500 |
Замена бензобака | от 3 000 |
Ремонт электрооборудования: | |
Замена высоковольтных проводов | 600-1 200 |
Замена генератора | 2 500 |
Замена свечей накаливания | 2 500 |
Замена стартера | 3 000 |
Замена ламп | 500 |
Стоимость работ — ремонт Тойота Хайлюкс указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.
Другие работы для автомобиля Toyota Hilux
Наименование | Цена в Руб. |
Замена шпильки ступицы колеса Toyota Hilux | от 1190 руб. |
Замена передней стойки амортизатора Toyota Hilux | от 1190 руб. |
Ремонт гидроподвески Toyota Hilux | от 1190 руб. |
Ремонт задней балки Toyota Hilux | от 1190 руб. |
Цена — Замена шаровой опоры Toyota Hilux
- https://toyota.realparts.pro/service/zamena-sharovyh-opor-toyota-hilux/
- https://CarManuals.ru/toyota-hilux-2004-2011-g/zamena-sharovoy-opory-peredney-podveski
- https://mt-car.ru/st_rem_hilux.html
- https://toyota-autoservice.ru/toyota-hilux/remont-podveski/zamena-sharovoj-oporyi/
Замена шаровой опоры Toyota Hilux. Как выбить шаровую верхнего рычага поворотного кулака
Мне друг сказал на ТОЙОТА хайлюксе и без шаровой опоры много чего сломалось, А чего коментов нету? обиделись что ли?
лично, не на этой конкретно, на таких же фокусах не один десяток раз, GM тоже на заклепки шаровые опоры ставят.
Спасибо за видео! Лайк! А на какую вы камеру снимаете ролики? Очень хорошее качество получается в условиях слабого освещения.
хорошо обьяснил,но все ж стремно както на домкратах машину делать,неужто нельзя подложить пару колес хотя бы вместо домкратов которые качались при откручивании и затягивании гаек. смотрел и поражался твоей халатности к безопастности.
Спасибо! Почерпнул информацию в полном объеме, завтра буду менять. Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по шаровой опоре 😉
Евгений подскажите пожалуйста сколько в этой машине резерв топлива. А то езжу, боюсь стать проверить чтобы топливный насос не сломался.
Мне приятель сказал на хайлюкс и без шаровой опоры полно чего сломалось 😉 А где вы взяли стяжку для пружин самодельная??
добавлю пять копеек в оригинальной стопорного кольца нет,оно там нафиг ненужно шаровая стоит вниз пальцем,рувиль и лимфордер упаковщики не производители в их коробке может лежать что угодно.
СПС — а то чот я в подвеске ваше дятел. да и действительно хоть знать за что бабло берут (а может и сам теперь полезу)
Неочень согласен с предидущем автором насчет погреть газом. Греть тут это скорее крайняя мера, но ее тоже не исключаем. Достаточно обычно хорошо поставленного удара с преднагягом. Как я понял из видео рулевой наконечник впрессовывается отсюда и пуэрториканец со струбциной. Жека ты очевидно решил сэкономить., у нас в России мы вкручиваем наконечник с корпусом в саму тягу. Если сделать все правильно то на сход развал не попадаешь. Они две шаровые и два рулевых весь день меняли что ли? Вообще твоя идея открыть свой сервис очень хорошая. Русские механики одни из лучших и мне очень хотелось бы что бы у тебя все получилось. По поводу автосервисов дилерских и не очень. Салоны везде засирают но это отдельная тема для разговора. Короче смотрю твой канал. Открывай сервис а мы тебе поможем хотя бы консультацией)
Похоже весь отечественный новодел — дерьмо с 50-70% браком. Как вариант — Gates RC122 на давление 0,9бар. Цена — как на любую иномарку в пределах 7-10$ (От жадности продавца). Есть вдвое более дешевые аналоги Nipparts J1545000 на 1,0бар. По любому гарантия работоспособности и долговечности на 2 порядка выше. Ну или новая СССР из старых запасов — экзотика еще та. Кстати о рабочем давлении в системе. До 1983 года в руководстве по ремонту указано, что это 0,5 атм. С 1983 изменили регламент и подняли рекомедованное давление до 0,8. Так что из импортных пробок лучше выбирать те, что рассчитаны на 0,9бар дабы не перегружать радиаторы — указанный выше gates rc122, CALORSTATBYVERNET — RC0052, QUINTONHAZELL — FC62 или . — ADC49901. У моего друга с шаровой опорой на hilux до сих пор все зашибись )
Замена шаровой опоры Toyota Hilux. Верхняя шаровая Toyota Hilux Surf 185 Land Cruiser Prado 90
а у меня нет зазоров че делать то? Стук сильный есть 🙂 Периодические проблемы с шаровой опорой совсем достали!
меня моя четверка9дизель) устраивает по простоте обслуживания но свежую иномарку как парадно выходную для дальняка все таки надо
спасибо большое, выручили меня, покачал машину и стук прошел! Мне приятель сказал и без шаровой опоры на тойота много чем заниматься >)
нижняя шаровая работает на растяжение а верхняя на сжатие, нижнюю можно ставить на верх но нужно чуть доработать, верхнюю на низ ставить можно только для того чтобы домой доехать и заменить а ездить не советую
Технология, мягко говоря дерьмо, хорошо я не потратил на экструдер больших денег, сделал сам. Такое качество предлагать людям стыдно. У моего друга и без шаровой опоры на Тойоте куча чего чинить ))
Сегодня менял шаровые на тойота камри 40, чем только не стучал, прикипела, похоже ни разу не менялась, посмотрел ваше видео, только в место зубила подставил гайку на 22 на ребро и лёгким удара молотка шаровая выскочила. Познавательное видео, спасибо
И что тут процесс ускоряет?! Наружний ШРУС всё равно из ступицы выколачивать надо. А уж внутренний из коробки выколотить — секунд 10-15.
столкнулся недавно заказал стойки стабилизатора лемфердер стоили дороже ctr пришли их фирменные упаковки (пакеты) маде ин корея внутри лежит ctr?
Неплохо, если более обстоятельно по шаровой опоре на тойота посоветовал бы ) Гуже пескоструй!)-легче было б. Я так бмв е-30,чистил.
19,55 комплектация тоже ноль. Со старых опор болтики при демонтаже ты куда деваешь. Съедаешь. По твоей логике при замене шин необходимо покупать новые болтики — 16 штук.
К стати, можно вставлять туда все — Нива шаровые, с масленками, для периодичесской накачки солидола. Нивовские — выносливее,
Желательно в деталях по шаровой опоре на тойоте хайлюкс посоветовал бы 🙂 В Орегоне такой пикап нахер никому не нужен, у него слишком маленькая грузовая платформа и сам он слишком маленький и тесный. Американцы сами делают правильные пикапы.