Замена верхнего сальника рулевой рейки ssangyong kyron

Ремонт рулевой рейки ssangyong kyron

Не многие автомобилисты сталкивались с тем, что рулевая рейка СсангЙонг Кайрон выходила со строя. Конечно, те, кто имел дело с этим процессом, знают, что это очень тяжело и долго, но реально сделать своими руками в гараже. В этой статье повествуется о том, как заменить рулевую рейку, опишутся все процессы, а также тонкости и нюансы.

Видеоматериал расскажет, как правильно заменить рулевую рейку автомобиля, а также поведает обо всех хитростях и нюансах процесса

Процесс замены

Когда понятно расположение и устройство рулевой рейки СсангЙонг Кайрон можно перейти непосредственно к вопросу замены. Для совершения операции понадобится определенный инструментарий. Какой именно: набор ключей и шестигранников, баллонный ключ, домкрат, ВД-40, Литол-24, ветошь, съемник рулевых тяг, или монтировка с молотком. А также, непосредственно новая рулевая рейка.

Сборка остальных узлов проводится в обратном порядке.

Выбор (новая или поддержанная)

Выбор рулевой рейки на СсангЙонг Кайрон достаточно тяжелый вопрос, ведь стоимость новой детали слишком высока, и как показывает практика, в основном автовладельцы стараются найти поддержанную. Здесь постает вопрос о том, правильно ли они поступают. Так, б/у рейка может быть не на много лучше старой. Для определения целостности и исправности такого изделия, его необходимо разобрать и провести диагностику, что займет дополнительные силы и затраты.

Но, сколько бы, ни было аргументов в сторону поддержанной рейки, новая деталь — все-таки лучше. Именно второй вариант рекомендует устанавливать завод изготовитель и автомобильные эксперты. На этот счет мнения автомобилистов разделяются, поэтому каждый решает для себя по желанию и возможностям.

Оригинал

Замена рулевой рейки СсангЙонг Кайрон

465000900D — оригинальный каталожный номер рулевой рейки, которую производит СсангЙонг. Она идеально становится на посадочные места и не требует доработки креплений. Средняя стоимость составляет 30000 рублей.

Тюнинг

В последнее время стало популярным проводить тюнинг отечественных автомобилей, особенно, которые производит завод СсангЙонг. Так, помимо наружного тюнинга и доработки салона, автомобилисты стараются улучшить ходовые качества и управление. Некоторые автопроизводители запасных частей следят за модой и стараются помочь автолюбителям в исполнении их мечты.

Вывод

Заменить рулевую рейку на СсангЙонг Кайрон не так уж сложно, как могло показаться на первый взгляд, если четко выполнять все инструкции, описанные в статье. Так, сам процесс займет от 3 часов, в зависимости от разных факторов. Особое внимание стоит уделить моменту выбора рейки, поскольку даже новые не всегда надлежащего качества и встречаются подделки. Но, если процесс показался сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где все сделают и помогут выбрать качественную деталь.

По году выпуска авто вот эта 465000900D без датчика, устанавливается на авто с 22.12.2010г. по н/в.

Наклейку смотрите на самой рейке у меня она приклеена с права по ходу авто, была замазана каким то гудроном.
Пример:

Изображение
Изображение

Спасибо за информацию, у меня там нет наклейки, может с обратной стороны приклеена, попробую еще поискать.
На этикетке кстати производитель MANDO

Читайте также:  Harman kardon jeep grand cherokee wk2

Так что думаю можно брать которую Экзист выдает как «заменитель не оригинал» MANDO EX 4650009005 за 10 000
Осталось только изыскать финансы:-(((((

Так что думаю можно брать которую Экзист выдает как «заменитель не оригинал» MANDO EX 4650009005 за 10 000
Осталось только изыскать финансы:-(((((

На прошлых выходных поменяли мне сальники на рейке в проксиме. Подходят тоетовские Сальник верх 19*32*6 кат №9031119010, низ26*38*7 №9031126003, как ребята писали выше. Так что если кто столкнулся с такой бедой — рейку новую покупать из-за текущих сальников не нужно.

Покупка рейки в планы не входила никоим образом, и зеленое земноводное дико вопило, что так поступать нельзя, бюджет не резиновый и что нужна еще резина на зиму и т.д. Следовательно, был заказан ремкомплект (SS 9002 KIT), и принято решение засунуть ноздри внутрь рейки собственными силами. Танцы — значит танцы, обратной дороги нет .

Итак начнем. Часть первая.(демонтаж)
Демонтирование рейки с автомобиля не представляет собой ни малейшей сложности, и ее сможет осуществить даже первоклассник. За что сервисы дерут деньги? Эта операция (замена рейки), ИМХО нестОит и 1000р. даже нормочасом здесь не пахнет (дольше масло заливать и прокачивать).

Первым делом ставим колеса и руль прямо, фиксируем в этом положении.
Затем вынимаем пальцы рулевых тяг из поворотных кулаков съемником или молотком (тут кто чем привык) откручиваем болт рулевого вала, трубки подачи и обратки (сначала нижняя, затем верхняя).

Откручиваем всего 4 болта крепления рейки.

Тут самый вредный вертикальный болт с гайкой (2), понадобится глубокая головка на 19.

Стронуть его несложно, а дальше как повезет (может гайка пойдет от руки, а может и нет) болт длинный, а гайка внутри балки.

Рейка остается висеть на одном валу. Отсоединяем рулевой вал и вуоля! рейка у нас в руках.

Продолжение следует… (кому хватит и этого — установка в обратной последовательности )

Ну чо, комрады-соклановцы, (хотя я даже не член клана) попкорном закупились?
Замерли в ожидании? А может я выбрал не ту тему для вброса информации?
Мне продолжать? Или все ремонтируются в сервисах и никому это ненадо?

Добрый день, форумчане! Подскажите, кто то сталкивался с проблемой подтека масла усилителя руля на рулевой рейке? Масло выдавливает из соединения трубки с верхней гайкой (на фото показано то место откуда давит масло на примере нижней гайки т.к. нагляднее, да и фото позаимствовал на форуме). Пробовал подтянуть, получилось протянуть примерно 2 мм и больше не хватает вылете ключа.Подскажите как быть дальше? Менять трубку, то какую? Подскажите кто менял код трубки в экзисте?

я менял такую 4786109512 только не поню нижняя она или верхняя, тоже пробовал подтягивать, но оназалось она лопнула внутри и подтяжка не поможет ее цена 200 руб и проблемы ушли сразу, а то 300км ехал без жидкости

Ну чо, комрады-соклановцы, (хотя я даже не член клана) попкорном закупились?
Замерли в ожидании? А может я выбрал не ту тему для вброса информации?
Мне продолжать? Или все ремонтируются в сервисах и никому это ненадо?

очень интересно, просто сегодня лишний выходной, соклановцы отмечают, и все интересно, как сделать все своими руками

очень интересно, просто сегодня лишний выходной, соклановцы отмечают, и все интересно, как сделать все своими руками

Ну тогда подождем, пока соберется полный зрительский зал
Места занимаем согласно купленым билетам

Читайте также:  Резонатор глушителя уаз 390945

Пока сочинял аранжировку продолжения, уже минусанул кто-то. Да бог с ним, за рейтингом не гонюсь.

Часть вторая. размышления на тему. (а так-ли страшен этот чёрт, как нам его малюют сервисы)

Часть третья. заключительная. (хотите верьте – хотите проверьте)

Ни в коем случае не крутите руль при снятой рулевой рейке более оборота, в противном случае порвете подрулевой шлейф (пружину, если так понятнее), руль вообще лучше не трогать!

Ну, вобщем, как то так… Идущие той же тропинкой, проделывают всё это на свой страх и риск. Я ни за что не отвечаю, и никакой ответственности не несу.
По крайне мере, а это главное, у меня сейчас – сухо и бюджет не подорван. Удачи!

и я не посмотрел есть там или нет верхний сальник и заказал ещё и его а когда упаковку скрыл увидел такой сальник, теперь у меня есть в запасе верхний сальник, если кому нужно могу загнать.

упаковка не вскрывалась производство Япония.
Итак начинаем, откручиваем наконечники:

Откручиваем 2 шланга масляных, выкручиваем болт фиксации карданчика рулевого вала, откручиваем четыре болта крепления рейки и вуаля, рейка у нас в руках. Делов-то всего на полчаса.

Приступаем к разборке откручиваем рулевые тяги

ЗаТем откручиваем трубки и распределительный механизм,
Дальше я не заснял, так как начались танцы с бубном, открутил гайку на 50, вытащил шток рейки несколькими мощными ударами точнее подергиваниями))) и всё цилиндр голый

Теперь главный танец с бубном, это вытащить внутренний сальник, этого я не заснял… Так как не обошлось без с кузькиной матери, сколько у меня ушло времени на это сказать не могу, но много.

Затем всё тщательным образом вымываем, вытираем, выдуваем, и начинаем сборку в обратной последовательности, главное не повредить сальник внутренний при установке штока, так как на нём есть зубья а в сальнике распорное пластиковое кольцо его очень легко повредить. Забыл написать про замену уплотнительного кольца штока аккуратненько иголочкой его вынимаем и также аккуратненько ставим новое

Затем ставим 2й сальник и закручиваем гайку на 50. Приступаем к переборке распределительного механизма
Выбиваем вал вместе с сальниками и производим замену всего

ах да, я ещё приобрел пыльник от копейки Пыльник кулисы КПП ВАЗ 2101-07 БРТ 2101-1703096Р, что бы продлить жизнь сальника. Механизм устанавливаем на место, я его на всякий случай посадил на герметик.
Теперь прикручиваем рулевые тяги, я кстати заметил, что правая тяга уже менялась, не родная

Цены на Ремонт рулевых реек SsangYong Kyron в Москве

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

Читайте также:  Ssangyong kyron ошибка 1148

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

Москва, ул. Коровинское шоссе 46, стр. 3

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Неисправности рулевой рейки SsangYong Kyron

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ссангйонг Кайрон, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги SsangYong Kyron. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки SsangYong Kyron, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ссангйонг Кайрон обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка SsangYong Kyron?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины SsangYong Kyron выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector