Замена верхнего рычага volkswagen touareg

Замена верхнего рычага volkswagen touareg

Ну вот и дошли руки.
По рекомендациям ELSA для замены этих самых рычагов необходимо снимать передние стойки. Посмотрев все в живую засомневался в необходимости данных действий, а проконсультировавшись с Игорем ака Garya уверился, что можно обойтись малой кровью:-)))
Снимаем колесо и видим рычаг под замену

Слева по ходу движения начинать надо со снятия датчика дорожного просвета
Берем ключ на 9 (зеленая стрелка) и головку на 10 (красная стрелка) и откручиваем датчик от рычага

Крепление датчика надо будет переставить на новый рычаг, ну там не сложно, как обычная клипса

Далее откручиваем два винта на 16

Съемником выпрессовываем шаровый

Справа по ходу движения то же самое, за отсутствием датчика просвета.

Смотрим, что же стояло в оригинале
Сайленты рваные польские

Шаровый живой, на пыльнике TRW

Ставил я рычаги Delphi TC 2529

Можете считать меня кем угодно, но перед установкой рычагов я снял с шаровых пыльники, и увидел «плевок» смазки шаровых

Моменты затяжки:
болты — 50 Нм и доворот на 90 град.
шаровый — 95 Нм.
При затягивании болтов сайлентблоков машина должна быть в положении, соответствующем снаряженной массе.
Для этого перед началом работ замеряем расстояние между верхней точкой арки крыла и ступицей колеса

При окончательном закручивании болтов сайлентов это расстояние должно соответствовать измеренному.

Источник

Замена верхнего рычага volkswagen touareg

Вопрос спецам!
В связи с отсутствием нормальных сервисов в нашем регионе (Якутия) собираюсь заменить верхний левый рычаг передней подвески. Прошу подсказать алгоритм как это делается, есть ли где подробные инструкции по этому ремонту. Заранее благодарен

да там ничего такого специфического нет, только съемник нужен будет для шаровой, ну и когда затягивать будешь нижний рычаг поддомкрать в рабочее положение что бы сайлентблоки не перекрутились

gritsenko, Делается все так сказать не очень просто(( для того чтобы поменять верхний рычег, надо будет полностью снять стойку, так как болты которые держат верхний рычаг, просто не сможешь вытащить. Я придерживался такого алгоритма. Сначала все соединения почистил щеточкой и пробрызгал все соединения WD 40. включая шаровое соединение. Я менял полностью всю переднюю и заднюю ходовку сам)Хотя сервисы и есть нормальные но ради развлечения и саморазвития решил сам все поменять. Потом снимаем поводки со щетками, потом жабо(пластик под дворниками) и ищем три крепежных болта, которые держат стойку. Потом ставим пневму в лок, домкратим авто, откручиваем колесо, откручиваем штуцер или просто из штуцера выкручиваем трубку, которая накачивает воздух в стойку, и спускаем с нее воздух, прослабляем два болта которые держат верхний рычаг, и также послабляем гайку на шаровой. Берем молоточек и окурратно, резким ударом бьешь в поворотный кулак в место где примерно находится палец от шаровой опоры, и она вылетает. Ну в принципе и все, потом откручиваешь все болты которые я указал выше. Сборка в обратном порядке. Единственное что когда все соберешь, поставишь колесо, то не снимешь авто с домкрата, так как стойка пустая. Выход, заводишь авто, ждешь пока компрессор накачает необходимое количество воздуха в пневму, и тогда спокойно вытаскиваешь домкрат. Если что звони(89057882772 Рома)

Читайте также:  Лампы mitsubishi outlander 2016

Источник

Замена верхнего рычага volkswagen touareg

Ну вот и дошли руки.
По рекомендациям ELSA для замены этих самых рычагов необходимо снимать передние стойки. Посмотрев все в живую засомневался в необходимости данных действий, а проконсультировавшись с Игорем ака Garya уверился, что можно обойтись малой кровью:-)))
Снимаем колесо и видим рычаг под замену

Слева по ходу движения начинать надо со снятия датчика дорожного просвета
Берем ключ на 9 (зеленая стрелка) и головку на 10 (красная стрелка) и откручиваем датчик от рычага

Крепление датчика надо будет переставить на новый рычаг, ну там не сложно, как обычная клипса

Далее откручиваем два винта на 16

Съемником выпрессовываем шаровый

Справа по ходу движения то же самое, за отсутствием датчика просвета.

Смотрим, что же стояло в оригинале
Сайленты рваные польские

Шаровый живой, на пыльнике TRW

Ставил я рычаги Delphi TC 2529

Можете считать меня кем угодно, но перед установкой рычагов я снял с шаровых пыльники, и увидел «плевок» смазки шаровых

Моменты затяжки:
болты — 50 Нм и доворот на 90 град.
шаровый — 95 Нм.
При затягивании болтов сайлентблоков машина должна быть в положении, соответствующем снаряженной массе.
Для этого перед началом работ замеряем расстояние между верхней точкой арки крыла и ступицей колеса

При окончательном закручивании болтов сайлентов это расстояние должно соответствовать измеренному.

Источник

Замена верхнего рычага volkswagen touareg

Вопрос спецам!
В связи с отсутствием нормальных сервисов в нашем регионе (Якутия) собираюсь заменить верхний левый рычаг передней подвески. Прошу подсказать алгоритм как это делается, есть ли где подробные инструкции по этому ремонту. Заранее благодарен

да там ничего такого специфического нет, только съемник нужен будет для шаровой, ну и когда затягивать будешь нижний рычаг поддомкрать в рабочее положение что бы сайлентблоки не перекрутились

Читайте также:  Сервис мануал nissan murano z51

gritsenko, http://www.autoprospect.ru/volkswagen/touareg/4-2-6-snyatie-i-ustanovka-amortizacionnojj-stojjki.html -:hi:

gritsenko, Делается все так сказать не очень просто(( для того чтобы поменять верхний рычег, надо будет полностью снять стойку, так как болты которые держат верхний рычаг, просто не сможешь вытащить. Я придерживался такого алгоритма. Сначала все соединения почистил щеточкой и пробрызгал все соединения WD 40. включая шаровое соединение. Я менял полностью всю переднюю и заднюю ходовку сам)Хотя сервисы и есть нормальные но ради развлечения и саморазвития решил сам все поменять. Потом снимаем поводки со щетками, потом жабо(пластик под дворниками) и ищем три крепежных болта, которые держат стойку. Потом ставим пневму в лок, домкратим авто, откручиваем колесо, откручиваем штуцер или просто из штуцера выкручиваем трубку, которая накачивает воздух в стойку, и спускаем с нее воздух, прослабляем два болта которые держат верхний рычаг, и также послабляем гайку на шаровой. Берем молоточек и окурратно, резким ударом бьешь в поворотный кулак в место где примерно находится палец от шаровой опоры, и она вылетает. Ну в принципе и все, потом откручиваешь все болты которые я указал выше. Сборка в обратном порядке. Единственное что когда все соберешь, поставишь колесо, то не снимешь авто с домкрата, так как стойка пустая. Выход, заводишь авто, ждешь пока компрессор накачает необходимое количество воздуха в пневму, и тогда спокойно вытаскиваешь домкрат. Если что звони(89057882772 Рома) :drinks: :drinks: :drinks:

понятно. спасибо большое. доп вопрос- вилку на стойке откручивал.
Вилку надо откручивать при замене нижнего рычага, а так ты со стойки спустишь воздух, и опустишь ее немного вниз, там совсем немного надо, для того чтобы вытащить два болта. :drinks:

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
перед тем как штуцер откручивать, предохранитель компрессора надо вытаскивать?
перед тем как откручивать штуцер, пневму надо залочить и никакие реле не надо вытаскивать. Я к стати каждые выхи в деревню Каменка езжу)если что звони!:drinks:

Читайте также:  Nissan terrano 1991 технические характеристики

Roma men,
рукастости владельцев туарегов могут позавидовать владельцы любых тазов и газов

не перестаю удивляться тому, сколько комрадов тут способны разобрать и собрать туарег, а он не таз нифига, посложнее будет 🙂

в общем, как говорится, респект и уважуха

turovod, спасибо.
подвеска это все ничего, по сравнению с заменой гофры глушителя)))
Я когда затеял эту процедуру собственно ручно, то был удивлен, что пришлось разобрать пол машины, для замены этой самой гофры))
Все прошло очень успешно, результатом своим очень доволен)))Тут как говорится глаза боятся а руки делаю) ну конечно надо это дело любить еще)
Я этим занимаюсь в свое удовольствие, и лишний раз хочется сервисникам доказать, что зачастую они не правы):drinks: :drinks: :drinks:
Мнение мое лично, и всегда готов помочь. drinks: :drinks: :drinks:

Менял оба верхних без съема стойки (не пневма). Что бы вытащить болты, нужно чуть отжать пружину монтировкай в верх или в низ, для снятия и установки болтов. Так же ставятся болты обратно. Сделал все за час. Может кому поможет. Делать лучше в двоем, один отжимает, другой болты ставит.

Менял оба верхних без съема стойки (не пневма). Что бы вытащить болты, нужно чуть отжать пружину монтировкай в верх или в низ, для снятия и установки болтов. Так же ставятся болты обратно. Сделал все за час. Может кому поможет. Делать лучше в двоем, один отжимает, другой болты ставит.

У Вас были уже перевернуты болты. Не откручивая верх стойки и не опуская ее болты, установленные на заводе вынуть нельзя.

Болты стояли шляпкой к пружине. Аккуратно отводите пружину в верх или в низ, немного и вынимаете болт. Делать лучше вдвоем. Один отводит, второй ловит момент когда шляпка проскочит между витками.

а есть инфа. подробнее о замене верхних рычагов без снятия пневмо стоек или фото отчет. 2 дня не могу ничего толкового найти.Спасибо.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector