Как заменить вакуумный усилитель тормозов УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Если усилитель на заменяем, промываем его воздушный фильтр, для этого:
Ослабляем хомут и стягиваем резиновый защитный чехол
Вставив подходящий инструмент в проушины вилки, ключом на 19 ослабляем затяжку контргайки
Откручиваем и снимаем вилку толкателя с защитным чехлом и контргайку
Пинцетом или плоскогубцами вынимаем три шайбы воздушного фильтра
Промываем шайбы в мыльном растворе, высушиваем и устанавливаем их на место.
Перед установкой вакуумного усилителя необходимо отрегулировать выступание толкателя и штока из корпуса усилителя.
Для проверки величины выступания толкателя устанавливаем в проушины вилки гладкий прямой стержень диаметром 10 мм.
Слегка нажав на стержень между проушинами вилки, выбираем люфты
Линейкой измеряем расстояние от центра стержня до плоскости шпилек корпуса усилителя. Оно должно быть в пределах 134,7–136,3 мм.
Если это не так, то, отвернув ключом «на 19» контргайку вилки толкателя и заворачивая или отворачивая вилку, добиваемся нужной величины.
После этого затягиваем контргайку.
Для проверки величины выступания штока до упора утапливаем его в корпус
Глубиномером штангенциркуля, подложив жесткую пластину известной толщины (щуп не менее 0,5 мм), измеряем величину выступания штока над плоскостью торца усилителя.
Она должна находиться в пределах 7,78–8,0 мм
Если это не так, то удерживая шток ключом на 8, вращаем наконечник штока ключом на 7, добиваясь нужной величины
Наконечник должен проворачиваться туго. Если он вращается легко, то, отвернув его, наносим на резьбу штока анаэробный герметик и регулируем выступание
Устанавливаем вакуумный усилитель в обратной последовательности, при этом шпильки на кронштейне усилителя должны быть снизу, а болты сверху
Снятие педального узла
Отсоединяем толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза, отворачиваем две гайки нижнего и два болта верхнего крепления кронштейна вакуумного усилителя к педальному узлу
Отводим усилитель с кронштейном вперед, чтобы шпильки крепления кронштейна усилителя вышли из отверстий
Снимаем реле стеклоочистителя
Отсоединяем провода от выключателя сигналов торможения
Отсоединяем вилку толкателя главного цилиндра сцепления от педали сцепления и отворачиваем гайки крепления цилиндра к педальному узлу
Отводим главный цилиндр сцепления вперед, чтобы шпильки вышли из отверстий
Откручиваем ключом на 14 два болта крепления рулевой колонки к педальному узлу
Откручиваем ключом на 12 болт крепления педального узла к поперечине кузова, удерживая гайку ключом на 13
Устанавливаем педальный узел в обратном порядке, смазав оси педалей пластичной смазкой
Замена вакуумного усилителя тормозов Уаз Хантер 31516
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 17», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Главный тормозной цилиндр можно не снимать полностью, достаточно отсоединить его от вакуумного усилителя тормозов и отвести вперед, не отсоединяя от него трубопроводы.
Для регулировки снимать защитный чехол необязательно, можно его сжать, обеспечив доступ к регулировочным элементам.
Расстояние от корпуса вакуумного усилителя до центра отверстия вилки должно составлять (135,5±0,8) мм.
20. Удалите воздух из гидропривода системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»), если снимали главный тормозной цилиндр.
Замена вакуумного усилителя уаз хантер
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 17», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Главный тормозной цилиндр можно не снимать полностью, достаточно отсоединить его от вакуумного усилителя тормозов и отвести вперед, не отсоединяя от него трубопроводы.
Для регулировки снимать защитный чехол необязательно, можно его сжать, обеспечив доступ к регулировочным элементам.
Расстояние от корпуса вакуумного усилителя до центра отверстия вилки должно составлять (135,5±0,8) мм.
20. Удалите воздух из гидропривода системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»), если снимали главный тормозной цилиндр.
Manual.CountryAuto.ru — сборник инструкций, руководств по ремонту и обслуживанию автомобилей. Все авторские права или торговые марки — собственность их владельцев.
УАЗ Хантер. Замена вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его регулировки и ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения, низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Способы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка работы вакуумного усилителя тормозов»).
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 17», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Главный тормозной цилиндр можно не снимать полностью, достаточно отсоединить его от вакуумного усилителя тормозов и отвести вперед, не отсоединяя от него трубопроводы.
Для регулировки снимать защитный чехол необязательно, можно его сжать, обеспечив доступ к регулировочным элементам.
Расстояние от корпуса вакуумного усилителя до центра отверстия вилки должно составлять (135,5±0,8) мм.
20. Удалите воздух из гидропривода системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»), если снимали главный тормозной цилиндр.