Как заменить вакуумный усилитель тормозов УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Если усилитель на заменяем, промываем его воздушный фильтр, для этого:
Ослабляем хомут и стягиваем резиновый защитный чехол
Вставив подходящий инструмент в проушины вилки, ключом на 19 ослабляем затяжку контргайки
Откручиваем и снимаем вилку толкателя с защитным чехлом и контргайку
Пинцетом или плоскогубцами вынимаем три шайбы воздушного фильтра
Промываем шайбы в мыльном растворе, высушиваем и устанавливаем их на место.
Перед установкой вакуумного усилителя необходимо отрегулировать выступание толкателя и штока из корпуса усилителя.
Для проверки величины выступания толкателя устанавливаем в проушины вилки гладкий прямой стержень диаметром 10 мм.
Слегка нажав на стержень между проушинами вилки, выбираем люфты
Линейкой измеряем расстояние от центра стержня до плоскости шпилек корпуса усилителя. Оно должно быть в пределах 134,7–136,3 мм.
Если это не так, то, отвернув ключом «на 19» контргайку вилки толкателя и заворачивая или отворачивая вилку, добиваемся нужной величины.
После этого затягиваем контргайку.
Для проверки величины выступания штока до упора утапливаем его в корпус
Глубиномером штангенциркуля, подложив жесткую пластину известной толщины (щуп не менее 0,5 мм), измеряем величину выступания штока над плоскостью торца усилителя.
Она должна находиться в пределах 7,78–8,0 мм
Если это не так, то удерживая шток ключом на 8, вращаем наконечник штока ключом на 7, добиваясь нужной величины
Наконечник должен проворачиваться туго. Если он вращается легко, то, отвернув его, наносим на резьбу штока анаэробный герметик и регулируем выступание
Устанавливаем вакуумный усилитель в обратной последовательности, при этом шпильки на кронштейне усилителя должны быть снизу, а болты сверху
Снятие педального узла
Отсоединяем толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза, отворачиваем две гайки нижнего и два болта верхнего крепления кронштейна вакуумного усилителя к педальному узлу
Отводим усилитель с кронштейном вперед, чтобы шпильки крепления кронштейна усилителя вышли из отверстий
Снимаем реле стеклоочистителя
Отсоединяем провода от выключателя сигналов торможения
Отсоединяем вилку толкателя главного цилиндра сцепления от педали сцепления и отворачиваем гайки крепления цилиндра к педальному узлу
Отводим главный цилиндр сцепления вперед, чтобы шпильки вышли из отверстий
Откручиваем ключом на 14 два болта крепления рулевой колонки к педальному узлу
Откручиваем ключом на 12 болт крепления педального узла к поперечине кузова, удерживая гайку ключом на 13
Устанавливаем педальный узел в обратном порядке, смазав оси педалей пластичной смазкой
Замена вакуумного усилителя уаз
Замена вакуумного усилителя
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Отворачиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и аккуратно отводим цилиндр вперед, стараясь сильно не изгибать тормозные трубки
Ослабив затяжку хомута шланга подвода разрежения,…
…отсоединяем шланг от штуцера усилителя.
Ключом «на 14» отворачиваем два верхних болта крепления кронштейна усилителя.
…и вынимаем ось из вилки толкателя усилителя.
Ключом «на 17» отворачиваем две нижних гайки крепления кронштейна усилителя.
Снимаем вакуумный усилитель с кронштейном так, чтобы не повредить трубку гидропривода сцепления.
Ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки …
…и снимаем кронштейн с усилителя.
Ключом «на 30» отворачиваем обратный клапан и снимаем его.
Если усилитель не заменяем, промываем его воздушный фильтр.
Для этого ослабляем хомут…
…и стягиваем резиновый защитный чехол.
Вставив подходящий инструмент в проушины вилки, ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки.
Отворачиваем и снимаем вилку толкателя с защитным чехлом…
Плоскогубцами с тонкими губками или пинцетом вынимаем три шайбы воздушного фильтра.
Промываем шайбы в мыльном растворе, высушиваем и устанавливаем их на место.
Перед установкой вакуумного усилителя необходимо отрегулировать выступание толкателя и штока из корпуса усилителя. Для проверки величины выступания толкателя:
устанавливаем в проушины вилки гладкий прямой стержень диаметром 10 мм.
Слегка нажав на стержень между проушинами вилки, выбираем люфты. Линейкой измеряем расстояние от центра стержня до плоскости шпилек корпуса усилителя. Оно должно быть в пределах 134,7–136,3 мм.
Если это не так, то, отвернув ключом «на 19» контргайку вилки толкателя и заворачивая или отворачивая вилку, добиваемся нужной величины. После этого затягиваем контргайку.
Для проверки величины выступания штока до упора утапливаем его в корпус.
Глубиномером штангенциркуля, подложив жесткую пластину известной толщины (щуп не менее 0,5 мм), измеряем величину выступания штока над плоскостью торца усилителя. Она должна находиться в пределах 7,78–8,0 мм. Если это не так, то,…
…удерживая шток ключом «на 8», вращаем наконечник штока ключом «на 7», добиваясь нужной величины.
Наконечник должен проворачиваться туго. Если он вращается легко, то, отвернув его, наносим на резьбу штока анаэробный герметик и регулируем выступание.
Устанавливаем вакуумный усилитель в обратной последовательности, при этом шпильки на кронштейне усилителя должны быть снизу, а болты сверху.
Похожие записи:
AUTOFIZIK.RU / авторемонт
- Transporter (T4)
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Сцепление
- Коробка передач
- Подвески
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Колеса и шины
- Кузов
- Электрооборудование
- Введение
- Техобслуживание и ремонт
- Двигатели
- Система смазки
- Система охлаждения
- Управление двигателем
- Впрыск бензина
- Система зажигания
- Технология впрыска в дизельном двигателе
- Подача топлива
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Тормозная система
- Электротехническое оборудование
- Салон
- Кузов
- Технические характеристики
- Помощь при неисправностях
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система охлаждения
- Топливная система
- Выхлопная система
- Система вентиляции и отопления
- Сцепление
- Коробка передач
- Подвески и приводные валы
- Рулевое управление
- Колеса и шины
- Тормозная система
- Кузов
- Электрооборудование
- Органы управления, приборы и оборудование
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Система охлаждения
- Топливная система
- Управление двигателем
- Выхлопная система
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Отопление, вентиляция
- Электрооборудование
- Corolla (с 1991г.)
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Системы охлаждения,отопления
- Топливная, выхлопная системы
- Система снижения токсичности
- Коробки передач
- Сцепление и полуоси
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов
- Электрооборудование
- Инструкция по эксплуатации
- Техническое обслуживание
- Двигатели
- Системы охлаждения, отопления
- Топливная и выхлопная системы
- Система снижения токсичности
- Трансмиссия
- Тормозная система
- Подвески и рулевое управление
- Кузов
- Электрооборудование
- Octavia
- Техническое обслуживание
- Кузов
- Агрегат привода
- Сцепление
- Коробки передач
- Топливная система
- Система охлаждения
- Выхлопная система
- Ходовая часть
- Колеса и шины
- Тормоза
- Электросхемы
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система смазки
- Система питания
- Система охлаждения
- Система выпуска отработавших газов
- Трансмиссия и ходовая часть
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Электросхемы
- Accent
- Инструкция по эксплуатации
- Двигатель
- Система смазки
- Система охлаждения
- Контроль и снижение токсичности
- Топливная система
- Система зажигания
- Сцепление
- Коробка передач
- Оси и приводные валы
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Кузов
- Система кондиционирования
- Электрическое оборудование
- Приложение
- Электросхемы
- BMW 5 (E39)
- Введение
- Инструкция по эксплуатации
- Текущий уход и обслуживание
- Двигатель
- Системы охлаждения, отопления
- Системы питания и выпуска
- Электрооборудование двигателя
- Ручная коробка передач
- Автоматическая трансмиссия
- Сцепление и приводные валы
- Тормозная система
- Подвеска и рулевое управление
- Кузов
- Бортовое электрооборудование
- Схемы электрооборудования
- Система бортовой диагностики
Замена вакуумного усилителя
Отворачиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и аккуратно отводим цилиндр вперед, стараясь сильно не изгибать тормозные трубки (см. Замена главного тормозного цилиндра).
Ослабив затяжку хомута шланга подвода разрежения,……отсоединяем шланг от штуцера усилителя.
Ключом «на 14» отворачиваем два верхних болта крепления кронштейна усилителя.
…и вынимаем ось из вилки толкателя усилителя.
Ключом «на 17» отворачиваем две нижних гайки крепления кронштейна усилителя.
Снимаем вакуумный усилитель с кронштейном так, чтобы не повредить трубку гидропривода сцепления.
Ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки …
…и снимаем кронштейн с усилителя.
Ключом «на 30» отворачиваем обратный клапан и снимаем его.
Если усилитель не заменяем, промываем его воздушный фильтр.
Для этого ослабляем хомут……и стягиваем резиновый защитный чехол.
Вставив подходящий инструмент в проушины вилки, ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки.
Отворачиваем и снимаем вилку толкателя с защитным чехлом…
Плоскогубцами с тонкими губками или пинцетом вынимаем три шайбы воздушного фильтра.
Промываем шайбы в мыльном растворе, высушиваем и устанавливаем их на место.
Перед установкой вакуумного усилителя необходимо отрегулировать выступание толкателя и штока из корпуса усилителя. Для проверки величины выступания толкателя:
устанавливаем в проушины вилки гладкий прямой стержень диаметром 10 мм.Слегка нажав на стержень между проушинами вилки, выбираем люфты. Линейкой измеряем расстояние от центра стержня до плоскости шпилек корпуса усилителя. Оно должно быть в пределах 134,7–136,3 мм.
Если это не так, то, отвернув ключом «на 19» контргайку вилки толкателя и заворачивая или отворачивая вилку, добиваемся нужной величины. После этого затягиваем контргайку.
Для проверки величины выступания штока до упора утапливаем его в корпус.Глубиномером штангенциркуля, подложив жесткую пластину известной толщины (щуп не менее 0,5 мм), измеряем величину выступания штока над плоскостью торца усилителя. Она должна находиться в пределах 7,78–8,0 мм. Если это не так, то,…
…удерживая шток ключом «на 8», вращаем наконечник штока ключом «на 7», добиваясь нужной величины.
Наконечник должен проворачиваться туго. Если он вращается легко, то, отвернув его, наносим на резьбу штока анаэробный герметик и регулируем выступание.
Устанавливаем вакуумный усилитель в обратной последовательности, при этом шпильки на кронштейне усилителя должны быть снизу, а болты сверху.2011 — 2022 Autofizik.ru___Некоторые материалы на данном сайте взяты из открытых источников. Они имеют обратную ссылку на материал или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам. Администрация сайта ответственности за содержание материала не несет. Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам на почту mikushkin5@gmail.com Если вы являетесь правообладателем исключительных прав, и ваши права каким-то образом нарушаются с использованием на нашем ресурсе, мы просим незамедлительно сообщать об этом письмом в электронном виде на почту mikushkin (пять) (собака) джиmail (точка) com Согласно действующим нормам законодательства администрация сайта готова рассмотреть спорные вопросы в рамках досудебного (претензионного или иного) порядка урегулирования. Претензии и жалобы рассматриваются незамедлительно. Если вы являетесь правообладателем исключительных прав на какие-то материалы, которые размещены на сайте, то они будут удалены незамедлительно по вашему требованию.