Замена вакуумного усилителя тормозов volkswagen tiguan

Масло в вакумном усилителе тормозов

Доброе время суток. Вчера вышел из строя вакумный усилитель тормозов. Сегодня заменил. Решил посмотреть что произошло со старым. Вскрыв неисправный, обнаружил масло и лопнутую и разбухшую от масла мембрану.
Прошу прояснить откуда в вакумнике появляется масло и к чему мне готовиться.
Двигатель 1.4 TSI CAXA, ручка 122 л.с.

ZZZ

Гуру

Регистрация 21 Янв 2012 Сообщения 5,126 Благодарности 1,683 Адрес Мсk. СЗАО Автомобиль T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

roma33

Новичок

Arkady

Гуру

Регистрация 27 Сен 2013 Сообщения 4,002 Благодарности 1,111 Адрес Москва/Санкт Петербург Автомобиль VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Mihalich

Новичок

Регистрация 8 Ноя 2016 Сообщения 13 Благодарности 11 Адрес Республика Коми г.Сыктывкар Автомобиль Volkswagen Tiguan II City 4motion DSG

Доброе время суток. Вчера вышел из строя вакумный усилитель тормозов. Сегодня заменил. Решил посмотреть что произошло со старым. Вскрыв неисправный, обнаружил масло и лопнутую и разбухшую от масла мембрану.
Прошу прояснить откуда в вакумнике появляется масло и к чему мне готовиться.
Двигатель 1.4 TSI CAXA, ручка 122 л.с.

Дмитрий 800. Доброго времени суток. Вы нашли ответ как масло попало в вакуумный усилитель тормозов? Исходя из собственного опыта, выходит следующее, 01.2017г. у меня на Тигуане тоже вышел из строя ВУТ, заменил на новый оригинал, старый разобрал, как и у Вас внутри присутствовало масло, мембрана разбухла и лопнула. Тогда же проверил обратный клапан, на патрубке подвода вакуума к ВУТ, клапан был полностью исправен и следов масла в самом патрубке подвода вакуума к ВУТ не было. Вчера ВУТ снова вышел из строя, я на 100 процентов уверен по этой же причине, пару дней назад он начал шипеть при нажатии на тормоз (т.е. появился небольшой надрыв мембраны), а вчера мембрана лопнула совсем. Отходил новый всего 9,5 месяца примерно 10 т.км. Что делать не знаю, просто ставить новый смысла нет, его судьба будет такая же. В первом ВУТ было именно масло,а не тормозуха, небольшое количество, но мембрана в нижней части была полностью в масле. Она сделана из обычной резины а не масло-бензостойкой, вот и разрушается. Машина у меня такая же как у ВАС: двигатель 1.4 TSI CAXA, ручка 122 л.с.

Читайте также:  Блок 4wd nissan qashqai

Дмитрий 800

Новичок

Добрый день! Причину не нашел, сам думал, что обратный клапан, но он так же без масла. Клапан работает как положено, где искать причину не знаю.

Mihalich

Новичок

Регистрация 8 Ноя 2016 Сообщения 13 Благодарности 11 Адрес Республика Коми г.Сыктывкар Автомобиль Volkswagen Tiguan II City 4motion DSG

«Добрый день! Причину не нашел, сам думал, что обратный клапан, но он так же без масла. Клапан работает как положено, где искать причину не знаю.»

Доброго времени суток. Информация будет полезна всем кто столкнулся с данной проблемой. Разобрался почему умер уже второй вакуумный усилитель тормозов по причине попадания масла. Картина получается следующая, масло, хоть и небольшое его количество как на моем Тигуане попадает в ВУТ по вакуумной трубке с обратным клапаном. При проверке обратного клапана, если создать сразу довольно большое разряжение на выходе клапана он будет держать на 100 %, что также подтвердилось при отсоединении вакуумного шланга с ВУТ, на момент снятия шланга двигатель был заглушен 10 минут назад, при снятии шланга, ВУТ всосал в себя большое количество воздуха. А если при проверке создать небольшое разряжение, происходит следующее, клапан не срабатывает и не закрывается, пропуская через себя. Этого ни в коем случае не должно происходить т.к. даже небольшое количество масла попавшего в ВУТ разрушает со временем мембрану и ВУТ выходит из строя. Так что если просто заменить ВУТ на новый, он в течении года тоже накроется по этой же причине, что и произошло. На самом деле, данная проблема довольно редкая, местный оф. дилер с такими проблемами не сталкивался, да и регламентом ВАГ не предусмотрено разбирать вышедший из строя не разборный ВУТ и выяснять по какой причине он умер. Его просто заменят на новый и все. Косвенно это подтверждается и тем что вакуумную трубку с обратным клапаном, даже у оф. дилера можно заказать только с сроком доставки 1 месяц. т.к. её нет на складе в Москве. Трубка идет только в сборе с обратным клапаном и датчиком давления, на мой авто имеет артикул 5N0612041AF стоит дорого, примерно 7000 руб. Отдельно купить обратный клапан нельзя. Чтобы не убить третий установленный ВУТ, пока идет вакуумная трубка с обратным клапаном, временно промыл старую бензином, обратный клапан начал отрабатывать штатно, с характерным щелчком, и стал полностью герметичен. Проблема хоть и редкая но встречается, на форуме гольф клуба некоторые владельцы меняют пятый умерший ВУТ так и не поняв что происходит. Когда отсоединял вакуумную трубку от впускного коллектора, оттуда вылилось небольшое количество масла, но это проблема всех турбированных двигателей, это масло и попадает в ВУТ.

Читайте также:  Комплектация рено дастер renault duster

Источник

Замена вакуумного усилителя тормозов фольксваген тигуан — 83 фото

57.PNG?set_id=8800005007″/>

Источник

Снятие и установка усилителя тормозов Volkswagen Tiguan

Отсоединить АКБ. Снять воздушный фильтр. Снять аккумуляторную батарею. Снять кронштейн АКБ. Открыть короб для проводки, вынуть оба жгута проводов и отложить их в сторону. Снять короб для проводки с консоли. Закрыть двигатель и коробку передан не оставляющей волокон ветошью. Откачать максимальное количество тормозной жидкости с помощью устройства -VAS 5234- или -V.A.G 1869/4- из компенсационного бачка.

С МКПП

Отсоединить шланг -В- от главного цилиндра сцепления и подвязать его.

Все

Отсоединить разъем -А- от датчика уровня тормозной жидкости -F34-. Отсоединить разъем -С- от выключателя стоп-сигнала -F-. Отсоединить вакуумный шланг от усилителя тормозов. Пометить положение и отсоединить оба тормозных трубопровода, соединяющих главный тормозной цилиндр и гидравлический блок. Сразу же закрыть трубопроводы и резьбовые отверстия заглушками из набора 1 НО 698 311 А.

Volkswagen Tiguan Снятие и установка усилителя тормозов, фото 1

Дополнительные работы для а/м с двигателем 1,4 л FSI

Снять блок управления и гидравлический блок.

Дополнительные работы для а/м с двигателем 2,0 л TDI

Отвести в сторону и закрепить шланг, соединяющий воздушный фильтр и турбонагнетатель. Ослабить винтовой хомут на шланге, соединяющем трубку наддувочного воздуха и турбонагнетатель, и повернуть хомут назад.

Все

Volkswagen Tiguan Снятие и установка усилителя тормозов, фото 2

Отвернуть гайки -стрелки- и снять обшивку пространства для ног -1-. Снять шумоизоляцию (если есть) педали тормоза. Отсоединить педаль тормоза от усилителя тормозов. Открутить гайки -1- крепления усилителя тормозов. Ослабить две верхних гайки -2- крепления опорного кронштейна. Осторожно извлечь усилитель тормозов из автомобиля. Открутить гайки крепления главного тормозного цилиндра. Соблюдая осторожность, отсоединить главный тормозной цилиндр от усилителя тормозов.

Volkswagen Tiguan Снятие и установка усилителя тормозов, фото 3

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности. Убедиться в правильности посадки манжеты. Установить шток усилителя тормозов в гнездо педали тормоза. После установки прокачать тормозную систему и гидропривод сцепления.

Читайте также:  Lexus rx багажник размер

Моменты затяжки

Усилитель тормозов к педальному узлу/перегородке моторного отсека, использовать только новые гайки! 25 Нм
Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов, использовать только новые гайки! 25 Нм
Тормозные трубопроводы к главному тормозному цилиндру 14 Нм

Источник

Замена Вакуумного усилителя тормозов ВУТ

Регистрация 24 Авг 2014 Сообщения 1,400 Благодарности 189 Адрес Снежинск Автомобиль тигуан 1.4 122л.с.

Доброго дня,
Статистика говорит о том, что на тигуанах есть такая беда . — не держит обратный клапан на трубке между коллектором и вакуумником и умирает от масла вакуумник.
Постигла меня горе(( навернулся ВУТ прямо посреди города — милионника(( но потихоньку добрался до дома, закупался запчастями, сейчас надо бы поменять.
У кого есть опыт самостоятельной замены — откликнитесь — есть вопросы.
надо ли снимать ГТЦ или можно его отогнуть на трубках и вытащить ВУТ без его снятия
Если снимать ГТЦ то прокачаю ли я дедовским способом потом тормоза, ибо воздух пойдет через блок абс(((
Ну и кто как отстегивал ВУТ от педали ?
буду рад советам.

vanj

Постоялец

Регистрация 24 Авг 2014 Сообщения 1,400 Благодарности 189 Адрес Снежинск Автомобиль тигуан 1.4 122л.с.

alecsei63

Завсегдатай

Регистрация 27 Дек 2015 Сообщения 962 Благодарности 204 Адрес Кемеровская область город Гурьевск Автомобиль Фольксваген-Тигуан CLJA

vanj

Постоялец

Регистрация 24 Авг 2014 Сообщения 1,400 Благодарности 189 Адрес Снежинск Автомобиль тигуан 1.4 122л.с.

Довольно быстро, и 2-х минут не маялся, распилила трубку, примерил к новому вакумнику заточило кончик, чтоб выдавливала пластиковые усы, вдавил эту трубку и он отстегнулся) только сделал из люминя рычаг, которым собирался давить — обломился, пришлось обвёрткой ее вдавливать вдоль штока.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector