Замена вакуумного усилителя уаз
Замена вакуумного усилителя
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Отворачиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и аккуратно отводим цилиндр вперед, стараясь сильно не изгибать тормозные трубки
Ослабив затяжку хомута шланга подвода разрежения,…
…отсоединяем шланг от штуцера усилителя.
Ключом «на 14» отворачиваем два верхних болта крепления кронштейна усилителя.
…и вынимаем ось из вилки толкателя усилителя.
Ключом «на 17» отворачиваем две нижних гайки крепления кронштейна усилителя.
Снимаем вакуумный усилитель с кронштейном так, чтобы не повредить трубку гидропривода сцепления.
Ключом «на 17» отворачиваем четыре гайки …
…и снимаем кронштейн с усилителя.
Ключом «на 30» отворачиваем обратный клапан и снимаем его.
Если усилитель не заменяем, промываем его воздушный фильтр.
Для этого ослабляем хомут…
…и стягиваем резиновый защитный чехол.
Вставив подходящий инструмент в проушины вилки, ключом «на 19» ослабляем затяжку контргайки.
Отворачиваем и снимаем вилку толкателя с защитным чехлом…
Плоскогубцами с тонкими губками или пинцетом вынимаем три шайбы воздушного фильтра.
Промываем шайбы в мыльном растворе, высушиваем и устанавливаем их на место.
Перед установкой вакуумного усилителя необходимо отрегулировать выступание толкателя и штока из корпуса усилителя. Для проверки величины выступания толкателя:
устанавливаем в проушины вилки гладкий прямой стержень диаметром 10 мм.
Слегка нажав на стержень между проушинами вилки, выбираем люфты. Линейкой измеряем расстояние от центра стержня до плоскости шпилек корпуса усилителя. Оно должно быть в пределах 134,7–136,3 мм.
Если это не так, то, отвернув ключом «на 19» контргайку вилки толкателя и заворачивая или отворачивая вилку, добиваемся нужной величины. После этого затягиваем контргайку.
Для проверки величины выступания штока до упора утапливаем его в корпус.
Глубиномером штангенциркуля, подложив жесткую пластину известной толщины (щуп не менее 0,5 мм), измеряем величину выступания штока над плоскостью торца усилителя. Она должна находиться в пределах 7,78–8,0 мм. Если это не так, то,…
…удерживая шток ключом «на 8», вращаем наконечник штока ключом «на 7», добиваясь нужной величины.
Наконечник должен проворачиваться туго. Если он вращается легко, то, отвернув его, наносим на резьбу штока анаэробный герметик и регулируем выступание.
Устанавливаем вакуумный усилитель в обратной последовательности, при этом шпильки на кронштейне усилителя должны быть снизу, а болты сверху.
Похожие записи:
Как правильно установить вакуумный усилитель на УАЗ 469?
Привет, автолюбители! Сегодня я хотел бы поделиться с вами информацией о том, как установить вакуумный усилитель на УАЗ 469. Предлагаю познакомиться с этим важным устройством и ознакомиться с процессом его установки.
Зачем нужен вакуумный усилитель?
Вакуумный усилитель является ключевым компонентом в тормозной системе автомобиля. Он предназначен для увеличения силы нажатия на тормозные колодки, что обеспечивает более эффективное и безопасное торможение.
УАЗ 469 оснащается гидравлическим тормозным усилителем, но некоторым владельцам может потребоваться установка вакуумного усилителя вместо него. Это может быть необходимо, если произошел выход из строя гидравлического усилителя или водитель хочет улучшить тормозные характеристики своего автомобиля.
Процесс установки
Установка вакуумного усилителя на УАЗ 469 может быть сложной задачей, но возможна при наличии необходимых навыков и инструментов. Вот основные шаги, которые нужно предпринять:
- Снимите гидравлический тормозной усилитель. Для этого отсоедините все вентили, шланги и крепления, связанные с гидравлическим усилителем.
- Установите вакуумный усилитель. Найдите подходящее место для установки вакуумного усилителя и использования его крепежных элементов. Обычно установка производится на двигатель, рядом с тормозным мастер-цилиндром.
- Подключите систему вакуумного усиления. Присоедините вакуумный усилитель к вакуумной системе автомобиля, используя предоставленные шланги и соединители. Убедитесь, что все соединения плотно прилегают и надежно закреплены.
- Проверьте работу тормозной системы. После установки вакуумного усилителя, протестируйте тормозную систему, чтобы убедиться в ее правильной работе. Проверьте наличие течей, надежность тормозного усилия и убедитесь, что тормоза реагируют на ваше нажатие педали.
Не забывайте, что установка вакуумного усилителя на УАЗ 469 может требовать изменений в других системах автомобиля, поэтому прежде чем начать, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или обратиться к профессионалам в автосервисе.
В заключение хотел бы отметить, что установка вакуумного усилителя на УАЗ 469 может быть отличным способом улучшить тормозные характеристики вашего автомобиля. Важно выполнить установку правильно и проверить работу тормозной системы перед отправкойся в путь.
Берегите себя и свой автомобиль! Удачи на дорогах!