Замена вакуумного насоса ssangyong kyron

На что обратить внимание перед заменой вакуумного насоса тормозной системы на Ssangyong Kyron

Вы спрашиваете как поменять вакуумный насос тормозной системы в вашей машине, посмотрите краткие указания как поменять вакуумный насос тормозной системы без посторонней помощи!

Как пропылесосить тормозной насос на Ssangyong Kyron?

Как прокачать тормоза с помощью вакуумного насоса. Не позволяйте вакууму опускаться ниже 10 дюймов ртутного столба. Пока имеется отрицательное давление в штуцере для выпуска воздуха, риск попадания воздуха в тормоз минимален. Как прокачать тормоза с помощью вакуумного насоса

Как работает вакуумный насос тормозов на Ssangyong Kyron 2010?

Power Brakes — Vacuum Assist — Объяснение — Поскольку у вас есть вакуум с одной стороны, высокое давление с другой, это заставит его двигаться в этом направлении, и это значительно облегчит вам работу, когда вы нажимаете на педаль газа.

Сколько времени занимает вакуумная прокачка тормозов на Ssangyong Kyron?

Механик будет использовать подъемник, чтобы поднять ваш автомобиль, и насос для прокачки тормозов. Это займет около 30 минут. Хороший механик, который выполнял эту работу несколько раз в прошлом, должен выполнить ее примерно за 20 минут.

Каковы симптомы неисправного вакуумного насоса?

  • графики технического обслуживания и признаки неисправного вакуумного насоса
  • ПОВЫШЕНИЕ ШУМА
  • Увеличенное время обработки
  • Перегрев и постоянные перезапуски
  • Ваш вакуумный насос не включается
  • Медленный запуск или остановка
  • Предотвращение сбоев вакуума

Как часто я должен менять масло в вакуумном насосе на Ssangyong Kyron 2008?

Рекомендуется менять углеводородное масло в насосе после первых 100 часов работы, чтобы обеспечить минимальный внутренний износ. При последующих заменах проверьте цвет масла или проверьте масло, чтобы определить, нужно ли его менять.

Сколько вакуума мне нужно для IWE на Ssangyong Kyron 2008?

Подсоедините манометр к каждой вакуумной линии, где он будет подключаться к IWE, и измерьте вакуум, подаваемый двигателем (через обратный клапан, соленоид и все трубки). При работе двигателя на холостом ходу в режиме 2WD вы должны увидеть около 19-21 дюйма вакуума. В режиме 4WD вы не должны увидеть ничего.

Читайте также:  Уаз буханка повышенные обороты

Может ли вода в масле быть причиной низкого давления масла?

Топливо или охлаждающая жидкость в масле вызывают низкое давление масла в двигателе. Следовательно, избыток жидкости в масле приведет к повышению уровня масла в картере. Высокий уровень масла в картере обычно всегда указывает на чрезмерную утечку жидкости где-то еще в двигателе.

Что это значит, когда педаль тормоза тяжело нажимается на 2009 Ssangyong Kyron?

Если у вас тугая педаль тормоза, а в автомобиле есть вакуумный насос или гидравлический усилитель тормозов, распространенными проблемами могут быть отсутствие поликлинового ремня, неисправный электрический насос или жидкость рулевого управления с низким усилием.

Сколько стоит починить вакуумный насос на Ssangyong Kyron?

Средняя стоимость замены тормозного вакуумного насоса составляет от 34020 до 35940 руб. Стоимость рабочей силы оценивается от 7500 до 9480 руб., а стоимость запчастей — 26520 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Сколько стоит вакуумный тест на герметичность Ssangyong Kyron?

Диагностика утечки вакуума стоит от 5280 до 6660 руб. Стоимость рабочей силы составляет от 5280 до 6660 руб.

Источник

Насос вакуумный

Фотография

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Леонид

    Отправлено 23 May 2014 — 09:25 AM

    Что, никто его не снимал из форумчан. В сервис руководствах он снимается на снятом с машины двигателе, но там вроде есть немного места, чтоб подобраться к нему. Вот только хватит ли этого зазаора, чтоб его отодвинуть и снять?

    #122 yuranxxx

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Иваново
    • Интересы: Охота , рыбалка , автомобили
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий

    Отправлено 29 August 2014 — 11:38 AM

    Вот и меня постигла эта участь, завел машину , педаль колом. В результате экспресс осмотра выяснилось , что не работает вакуумный насос. Проблема стандартная, заклинило шарик в клапане. Снял и выкинул все потроха. (упор, пружинку и шарик) Удивила выработка в седле.
    Долго думал , вообще зачем этот механизм. Я так понимаю это просто обратный клапан. Изучив проблему я пришел к выводу , что он там вообще не нужен. У вакуумного насоса три потребителя:
    1. Усилитель тормозов (обратный клапан смонтирован на конце трубки входящей в вакуумник)
    2. Хабы на передний мост (обратный клапан то же есть)
    3. Вакуумные модуляторы на Турбину и ЕГР (кто не убил), вот там нет клапана.

    В итоге я поставил обратный клапан на модулятор турбины такой же как на хабах стоит и забыл о проблеме.
    Надолго ли ?
    Подтвердите или наоборот готов к конструктивной критике.

    #123 AVA

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пенза
    • дизель механика
    • Имя:Александр
    Читайте также:  Радиатор уаз 452 luzar

    Отправлено 31 August 2014 — 09:46 PM

    Появилась проблема: пропадали тормоза и не работала турбина. У официалов предложили поменять вакуумник (13000) — отказался, у друзей поменял вакуумные модуляторы (5000). Проблема осталась.

    Шарик застрял во втулке. Вынул, выкинул, на его место поставил бусинку (чуть больше диаметром). Отверстие в бусинке заделал холодной сваркой. Проехал не менее 20000 км. Проверил — стоит на месте, проблем не обнаруживалось.

    Вопрос: бусинка вся в масле, не попадает ли это масло в систему шлангов и не убивает ли оно модуляторы?

    #124 Mayk

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2971 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Отправлено 01 September 2014 — 11:54 AM

    Так тянется в двигатель, а не в модуляторы. А так масло в самом насосе присутствует в достаточном количестве, вот и попадает на шарик брызгами.

    #125 u.vova

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: Рыбалка, туризм
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Отправлено 03 September 2014 — 05:15 AM

    Вчера как у многих-педаль тормоза дубовая, турбина не робит. Ключом по вакумнику постучал, форум покурил и машин напугался-все стало норм. Но сегодня буду извлекать ненужное-пружинку и шарик.

    #126 Iguanaman

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Порт пяти морей
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 25 September 2014 — 08:09 PM

    Коллеги, какие еще признаки помирания вакуум насоса? Постороннее бормотание из под капота на сбросе газа может быть?

    #127 medved80

  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Липецк
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Отправлено 28 October 2014 — 01:22 PM

    Всем привет. Недавно подъехав к магазу заглушил авто и пошел по делам,вернувшись и заведя машину обнаружил пропажу тормозов (точнее вакуума). Был удивлен . Заглушил, завел и ничего, педаль тормоза дубовая . Кое как добрался до дома (кстати турбина тоже не работала) и расстроился . На следующий день решил доехать до гаража и чего нибудь поковырять в авто дабы найти причину. Вышел из дома завел, а вакуум появился . Катался неделю никаких проблем, а потом опять такая ерунда произошла , постояв минут десять пятнадцать завел машину все работает . Такая ерунда повторилась уже четыре раза если кто встречался с этим помогите, подскажите где искать :sos. Пробег 110000км чек не выскакивал.

    Сообщение отредактировал medved80: 28 October 2014 — 01:25 PM

    #128 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13158 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 28 October 2014 — 01:26 PM

    Всем привет. Недавно подъехав к магазу заглушил авто и пошел по делам,вернувшись и заведя машину обнаружил пропажу тормозов (точнее вакуума). Был удивлен . Заглушил, завел и ничего, педаль тормоза дубовая . Кое как добрался до дома (кстати турбина тоже не работала) и расстроился . На следующий день решил доехать до гаража и чего нибудь поковырять в авто дабы найти причину. Вышел из дома завел, а вакуум появился . Катался неделю никаких проблем, а потом опять такая ерунда произошла , постояв минут десять пятнадцать завел машину все работает . Такая ерунда повторилась уже четыре раза если кто встречался с этим помогите, подскажите где искать :sos.

    #129 medved80

    Читайте также:  Баки уаз хантер перекачка
  • Член Кайрон клана
  • 342 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Липецк
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Отправлено 28 October 2014 — 01:27 PM

    Источник

    Замена вакуумного усилителя SsangYong

    Первым гостем после новогодних праздников на автосервисе Ssang Yong стал Михаил — владелец кроссовера SsangYong Rexton. И приехал он с широко раскрытыми от ужаса глазами. Не мудрено — тормоза перестали работать прямо в дороге. Хорошо, что он обнаружил поломку, когда ехал по дворовой территории с небольшой скоростью.

    Суть в чем — давит педаль тормоза, а она с места не сдвигается. Как будто кирпич под педалью лежит. Но кирпича там нет, а педаль колом стоит. Хорошо, что ручной тормоз работал исправно, об важности работоспособности данного устройства мы, кстати, часто напоминаем нашим клиентам. Затормозить автомобиль удалось без происшествий с помощью ручника.

    Замена вакуумного усилителя SsangYong

    Повторное глушение мотора и запуск проблему не исправили. Перед тем, как он поехал к нам, успел нагуглить, в чем может быть проблема. И был близок к истине. Неисправность, скорее всего, крылась в поломке вакуумного насоса. Но без демонтажа этого агрегата точно не скажешь. И вот он у нас.

    И мы производим снятие вакуумного усилителя. Для начала от этого блока были отсоединены вакуумные трубки. Сам усилитель снимается легко — достаточно открутить несколько болтов.

    После демонтажа вакуумника проблема была выявлена буквально сразу — вышел из строя обратный клапан вакуумного насоса, который попросту перестал пропускать давление. Подпружиненный шарик в клапане встал намертво. По сути — дело могло обойтись только заменой самого заклинившего клапана. На оригинальный. Кстати, проблема была в том, что клапан был самодельным — какой-то умелец вкорячил в родной вакуумный насос неродную химеру из нескольких запчастей от нашемарок.

    Замена вакуумного усилителя SsangYong

    Но Михаил — серьезный человек, сказал, что не намерен играть с судьбой и тормозами. И достал заранее приобретенный оригинальный вакуумный усилитель SsangYong на замену с работающим клапаном — говорит — продали коллеги с тематического клубного форума. Запчасть по базам пробивалась нормально, решили ее установить, раз оригинал.

    Собрали все на место, подключили вакуумные трубки к насосу, протестировали работу тормозов — они работали, как часы, педаль ходила с нормальным усилием, тормоза удерживали машину на положенных ГОСТом уклонах.

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector