Замена углового редуктора nissan murano
Всем добрый день.
Неделю назад у меня уже «полетел» угловой редуктор. Провернуло, сломало зубья (ну и все вытекающее, что уже описано)
Запчасти на тот момент были, корпус не треснул.
Но. они от праворульной Мураны.
И теперь при движении тычки (мастер говорит, что при подключении ВД, на поворотах, и вообще в режиме движения, из-за несовпадения передаточных чисел (кол-ва зубов)) происходит сия неожиданность).
Кто-то сталкивался?
И может сориентируете, где на западе страны можно купить либо редуктор, либо внутренности к нему, именно с такого, как у меня кузова?
Хмурый Таежник,
может на востоке-таки? ))
а то у нас на «западе» все они с левым, вариатором и главное, имхо, с 3,5 движкой
Хмурый Таежник,
ну, так тебе нада у «вас на востоке» купить раздатку или «у нас на западе»?
Сам-то где?
По маскве полно контактов в теме недавней, а так же в ирр, авито итд
Только, я чет подумал, что разница в редукторах может быть максимум в передаточных числах, от чего «тычков» какбэ быть не должно
Мож там зуба уже одного нет? ))
Сами то мы из Владивостока.))
Сегодня отключили функцию ВД, если все будет сохрантся, то видимо вариатор «кончился»
Машина после замены раздатки, стала издавать вибрацию при сбросе газа и наборе скорости. Особенно в поворотах.
Разобрали- проверили отпрофилактили насос вариатора.
Те же проблемы.
Сняли гидроблок- поставили на такую же машину- проблем нет (знчит блок целый)
И при съеме блока мастероваые увидели, что цепь растянулась.
Значит свободный ход-вибрация оттуда. Видимо и конусы задрало.
Теперь нужно искать вариатор контрактный. Все в интернете, до чего можно было дотянуться-прошерстил.
Не так их и много.
И проблема отсается в их качестве. Придет сюда, а если он ушатанный- назад вернуть уже проблематично. А стоят они ого-го.
Каким то образом (как они там шаманят, не знаю) обходят датчик, блок «думает» что все подключил, на самом деле нет.
Nissan Murano Z51: ремонт углового редуктора и ходовой части
В сегодняшнем отчете мы покажем состояние раздаточной коробки, а также подвески автомобиля на достаточно солидном пробеге.
К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с просьбой провести диагностику и устранить выявленные неисправности.
Возраст автомобиля 8 лет, пробег перевалил за 280000км, до этого серьезных ремонтов (со слов владельца) не было.
Первое, что бросилось в глаза, — течь между угловым редуктором и вариатором, а также запотевание по правому приводу.
Смотрим подвеску. Задние сайлентблоки переднего подрамника оторвались по кругу.
На малом сайлентблоке левого переднего рычага сильный отрыв.
В сайлентблоках задних продольных тяг резина отслоилась от внутренней обоймы.
В передней опоре двигателя не работает вакуумная подкачка.
Также выявили отрыв правой верхней опоры двигателя, стук рулевой рейки (по втулке) и люфт правой рулевой тяги.
Запчасти, необходимые для ремонта ходовой (используем оригинальные, для этих деталей качественных аналогов не существует).
Набор для замены сальников раздатки.
Сначала снимаем и разбираем раздатку, чтобы оценить состояние внутренностей.
Обоймы подшипников начали проворачиваться в корпусе.
Главная пара без повреждений, но пятно контакта чуть-чуть сместилось из-за выработки подшипников.
Итого помимо набора сальников нам понадобится 2 новых подшипника на ступицу. К остальным деталям раздатки претензий нет.
Собираем раздатку и устанавливаем ее на автомобиль.
Пока мы ремонтировали раздатку, наши партнеры осуществили ремонт рулевой рейки.
На подрамнике меняем сайлентблоки, рычаг, а также опору двигателя.
После сборки автомобиля прокачиваем жидкость гидроусилителя руля на подъемнике (без нагрузки), далее выполняем регулировку углов установки колес.
Судя по общему состоянию автомобиля, можно сказать, что автомобиль эксплуатируется ежедневно, а пробеги по большей части трассовые.
Ну а своевременное обслуживаение и незамедлительное обращение с течью раздаточной коробки позволило отделаться «малой кровью».
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
Nissan Murano Z51: переборка хвостовика углового редуктора
В сегодняшнем отчете мы покажем работу по устранению течи и переборке хвостовика раздаточной коробки.
К нам обратился владелец Nissan Murano Z51 с просьбой устранить обильную течь раздатки.
Возраст автомобиля 9 лет, пробег 93000км.
При осмотре машины на подъемнике была видна давняя течь между раздаточной коробкой и CVT.
После отсоединения кардана из хвостовика полилось масло.
Снимаем раздатку, разбираем ее и дефектуем.
К паре, подшипникам на ступице и их посадочным местам претензий нет, в хвостовике появился люфт из-за износа подшипников.
На корпусе углового редуктора есть отметина от технологического наплыва на блоке ДВС, который необходимо сточить для идеальной соосности РК и CVT.
Отмываем внутренности раздатки, запрессовываем новые сальники.
Хвостовик разбираем, меняем подшипники, сальник, распорную втулку и гайку, регулируем преднатяг.
Осталось поставить собранную раздатку на автомобиль и выставить уровни жидкостей.
В данном случае течь была устранена своевременно, главная пара не пострадала.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!