- Замена турбины nissan patrol
- Умерла турбина на моторе Патрола, слесаря говорят от долгого газования
- #2 ВНЕ САЙТА Pit Bull
- #3 ВНЕ САЙТА Davies
- #4 ВНЕ САЙТА Pit Bull
- #5 ВНЕ САЙТА rut
- #6 ВНЕ САЙТА Brit
- #7 ВНЕ САЙТА Sota
- #8 ВНЕ САЙТА Толстяк
- #9 ВНЕ САЙТА Топор
- #10 ВНЕ САЙТА Алекс
- #11 ВНЕ САЙТА Pit Bull
- #12 ВНЕ САЙТА monter
- #13 ВНЕ САЙТА Pit Bull
- #14 ВНЕ САЙТА monter
- #15 ВНЕ САЙТА Pit Bull
- #16 ВНЕ САЙТА oleg
- #17 ВНЕ САЙТА Толстяк
- #18 ВНЕ САЙТА salex
- #19 ВНЕ САЙТА Davies
- #20 ВНЕ САЙТА борода
Замена турбины nissan patrol
Призрачный Гонщик » 31 янв 2010, Вс 18:30
Фоток нет, чето не сфоткал, а делать не сложно, главное крепежные отвестия пластины в точ точ просверлить как на турбине и отвестие под выход газов в пластине диаметром 50мм., потом к пластине привариваешь водопроводный отвод на 57, ну а дальше подгонка пошла. У меня вся эта процедура заняла ровно 2-ва вечера. И если есть желание поставь интеркулер, я поставил. Удачи. Будут вопросы пиши.
Призрачный Гонщик Сообщений: 12 Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 00:27 Откуда: КстовО City
Корень » 31 янв 2010, Вс 21:09
Кулер у меня с завода стоит, сейчас на моторе ЕГР заглушен тяга отличная, можно ездить 1-3-5 передачи, машин длинный.
Но люблю с техникой повозиться, и просто хотел узнать что да как, а вдруг приспичит.
Заходи сюда если не был, а вдруг пригодиться:
http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=37
Корень.
Корень Сообщений: 26 Зарегистрирован: 29 янв 2010, Пт 15:51 Откуда: Карелия Костомукша
Призрачный Гонщик » 31 янв 2010, Вс 22:23
Я там зарегистрирован, бывал там, особо жестково тюнинга там не делают, больше лайт, а я как то люблю по жестче, по экстримальнее. А на патруле очень большие возможности. Вот и турбинку такую подыскал, низовую, диаметр крыльчатки 55, от нее и зависит работа, чем больше диаметр тем выше турбина работает
Умерла турбина на моторе Патрола, слесаря говорят от долгого газования
Друзья, опытные коллеги подскажите по такому вопросу — неожиданно умерла на Патроле турбина, причем турбинка свежая в хорошем состоянии. После этого дотянул я до Долары, где они констатировали ее кончину и утверждают что мой подуставший мотор и длительные большие обороты ее и убили — не пойму какая тут связь? Дело было так, я был на рыбалке, переправлялся по грязи и застрял, долго мы пытались вылезти из грязи и конечно газовал я тоже неслабо, признаюсь мотор долго работал на высоких оборотах, потому что мы и толкали и тянулись пытаясь выбраться наверно часа полтора. Теперь мастера утверждают что это и есть причина выхода из строя практически новой турбины. Претензий я к ним особых не предъявляю но хочу убедиться не рассказывают ли они мне небылиц, может такое быть или нет? Выскажите свое мнение опытные мастера, продиагностируйте эту ситуацию с мотором. Масло в моторе свежее 10W40 полусинтетика, мотор никогда не перегревался и в этот раз разумеется тоже.
#2 ВНЕ САЙТА Pit Bull
Отправлено 15 October 2012 — 12:07
#3 ВНЕ САЙТА Davies
Отправлено 15 October 2012 — 12:13
#4 ВНЕ САЙТА Pit Bull
Отправлено 15 October 2012 — 12:24
На 2,8 расположенние турбины неудачное, горит сама по себе, а в грязи час газовать, без малейшего обдува, вот и згорела.
#5 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 15 October 2012 — 12:36
Банальный перегрев, так можно любую турбину спалить. А усталость мотора тут скорее всего ни при чем. Как говорится — сдуру можно и х.. сломать. 😉
Сообщение отредактировал Rut: 15 October 2012 — 12:37
#6 ВНЕ САЙТА Brit
Отправлено 15 October 2012 — 13:31
под усталостью мотора в данном случае, думаю имеется в виду низкое (или недостаточно высокое) давление масла в двигателе
(для смазки турбины в том числе) и если это так то результат вполне закономерен.
#7 ВНЕ САЙТА Sota
Отправлено 15 October 2012 — 20:50
На исправном моторе очень просто убить турбину — часок буксования по хорошим сугробам или в песках — и турбине привет! А если мотор подуставший, то непременно есть повышенное давление картерных газов, и это давление в картере движка способствует выдавливанию масла через подшипники и лабиринтные уплотнения наружу. Это провоцирует коксование масла и быстрый износ подшипников и лабиринтных колец.
Да и понятие новая турбина — понятие растяжимое. Новая из магазина или с разборки? Новая от производителя или отремонтированная неизвестно на чьей коленке.
Неисправный мотор может убить истинно новую турбину за несколько часов. Так что новая — не всегда свидетельствует о том, что все в порядке
#8 ВНЕ САЙТА Толстяк
Отправлено 15 October 2012 — 22:21
#9 ВНЕ САЙТА Топор
Отправлено 16 October 2012 — 00:10
Тут всё в комплексе. Когда ты залип в гонолине под капотом образовался могучий тепловой мешок, от длительной работы на высоких оборотах ( а газовал от души видать) твоя турбина разогрелась до красна + тепловой мешок и в твоей турбине началось коксование масла и быстрая в следствие этого коррозия подшипников, они крутились на десятках тысяч оборотах в образовавшемся от масла абразиве. А если на разогретую турбину ещё и вода летела, это могло дать трещины в корпусе от перепада резкого температурного. Думаю что нужно упомянуть и пользу шнорхеля ибо когда забор воздуха идёт снаружи он холодный более менее а если забираешь из под капота из мешка горячий — в твоей турбине догорает обогащённая смесь, что так же убивает твою турбину поднимая температуру. А самое главное зачем прилипнув и потеряв сцепление колёс мордовать сивку? Обеспечь сцепление ликвидируй зацепы кузова и мостов и медленно трогайся.
#10 ВНЕ САЙТА Алекс
Отправлено 26 October 2012 — 14:21
На исправном моторе очень просто убить турбину — часок буксования по хорошим сугробам или в песках — и турбине привет! А если мотор подуставший, то непременно есть повышенное давление картерных газов, и это давление в картере движка способствует выдавливанию масла через подшипники и лабиринтные уплотнения наружу. Это провоцирует коксование масла и быстрый износ подшипников и лабиринтных колец.
Да и понятие новая турбина — понятие растяжимое. Новая из магазина или с разборки? Новая от производителя или отремонтированная неизвестно на чьей коленке.
Неисправный мотор может убить истинно новую турбину за несколько часов. Так что новая — не всегда свидетельствует о том, что все в порядке
#11 ВНЕ САЙТА Pit Bull
Отправлено 26 October 2012 — 19:55
А какое масло советуете для турбомотора?
Любое которое подходит Вашому авто по допускам, зависит от автопроизводителя.
Сообщение отредактировал Pit Bull: 26 October 2012 — 19:57
#12 ВНЕ САЙТА monter
Отправлено 26 October 2012 — 20:15
А я бы на турбо лил масло с синтетической основой, турбине это в самы раз. По вязкости 10w40 или 5w40
#13 ВНЕ САЙТА Pit Bull
Отправлено 26 October 2012 — 20:18
А я бы на турбо лил масло с синтетической основой, турбине это в самы раз. По вязкости 10w40 или 5w40
#14 ВНЕ САЙТА monter
Отправлено 26 October 2012 — 20:21
#15 ВНЕ САЙТА Pit Bull
Отправлено 26 October 2012 — 20:26
10w40 есть полусинтетика с синтетической основой и ее можно доливать в масло любой группы.
У 10w40 — основа минеральная, а если основа синтетическая, то это — синтетика.
Полусинтетические моторные масла являются своеобразным симбиозом из минеральной основы и синтетических добавок.
Извиняюсь, нашел грузовое http://www.top-price. hpd-10w-40.html , но это не полусинтетика, а синтетика.
Полусинтетика, только минеральная основа.
Сообщение отредактировал Pit Bull: 26 October 2012 — 20:31
#16 ВНЕ САЙТА oleg
Отправлено 26 October 2012 — 20:42
У 10w40 — основа минеральная, а если основа синтетическая, то это — синтетика.
Полусинтетические моторные масла являются своеобразным симбиозом из минеральной основы и синтетических добавок.
Извиняюсь, нашел грузовое http://www.top-price. hpd-10w-40.html , но это не полусинтетика, а синтетика.
Полусинтетика, только минеральная основа.
#17 ВНЕ САЙТА Толстяк
Отправлено 26 October 2012 — 22:17
А какое масло советуете для турбомотора?
Я лью 10W60 синтетику. И меняю два раза в году(весной и осенью) независимо от пробега. Уж больно люблю я движок 4.2.
#18 ВНЕ САЙТА salex
Отправлено 27 October 2012 — 11:19
и конечно газовал я тоже неслабо, признаюсь мотор долго работал на высоких оборотах, потому что мы и толкали и тянулись пытаясь выбраться наверно часа полтора
Скажіть будь ласка, чи глохли при буксуванні? Турбіні обов’язково треба «вибіг» після високих обертів, а застрявши нерідко перегазовують саме коли час від часу машина глохне. На турбованих машинах я особисто обов’язково встановлюю турботаймер — щоб ЗАВЖДИ дати 3-5 хв турбіні зупинитися. По маслу — дуже все сильно залежить від Вашої їзди. Я не беру участі у змаганнях, їду спокійно, «в натяг», тому ллю МС-півсинтетику 10W40 Fuch Syn MC і міняю раз на 5 тисяч з міркувань що все-таки пилу в масло при позадоріжній їзді потрапляє значно більше і рекомендований сервісний інтервал у 10 тис на синтетиці все одно занадто великий. А от якщо їздити дуже активно, витискаючи із мотора 110% його можливостей, то 10W60 синтетика звичайно буде краще. Раніше на зиму заливав 0w30 щоб легше було заводитися, але особливої різниці не помітив і відмовився від такої практики.
#19 ВНЕ САЙТА Davies
Отправлено 27 October 2012 — 17:01
Вчера забрал «малыша» из ремонта, вроде все путем, хотел поехать сегодня на покатуху по легкому прокатиться, так утром не смог завестись, две недели на СТО даром не прошли и АКБ дал сбой, поставил на зарядку. Вчера толком не удалось попробовать, по городу вроде ускоряется очень хорошо, турбину поменял на новую взамен старой. Завтра надеюсь поехать покататься и сделать тест драйв. В сто после того как разобрали все обнаружили плохую подачу масла к подшибникам турбины, масло как спеклось внутри, эти шлаки закупорили каналы и турбина гавкнула от перегрева. Вот такие дела кому интересна причина поломки. Спасибо всем, как ни странно большинство заранее предсказали причину выхода турбины из строя, так и есть перегрев и спекание масла, кстати лить теперь буду только синтетику а не минералку, оно более устойчивое и к температуре и текучее.
#20 ВНЕ САЙТА борода
- Авто: Кемри, Квадр
- Имя: Саша
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Отправлено 27 October 2012 — 20:22
Вчера забрал «малыша» из ремонта, вроде все путем, хотел поехать сегодня на покатуху по легкому прокатиться, так утром не смог завестись, две недели на СТО даром не прошли и АКБ дал сбой, поставил на зарядку. Вчера толком не удалось попробовать, по городу вроде ускоряется очень хорошо, турбину поменял на новую взамен старой. Завтра надеюсь поехать покататься и сделать тест драйв. В сто после того как разобрали все обнаружили плохую подачу масла к подшибникам турбины, масло как спеклось внутри, эти шлаки закупорили каналы и турбина гавкнула от перегрева. Вот такие дела кому интересна причина поломки. Спасибо всем, как ни странно большинство заранее предсказали причину выхода турбины из строя, так и есть перегрев и спекание масла, кстати лить теперь буду только синтетику а не минералку, оно более устойчивое и к температуре и текучее.
Хто его знает, может масло спеклось еще раньше у прежнего владельца, теперь толком уже не определишь, но то что в турбо мотор лучше лить синтетику, это правда. Вообще свой опыт он самы крепкий и на нем учатся капитально.