- Замена турбины на kia sorento
- Re: Турбина или нет? Очень надо знать!
- Re: Турбина или нет? Очень надо знать!
- Re: Турбина или нет? Очень надо знать!
- Re: Турбина или нет? Очень надо знать!
- Re: Ремонт турбины
- Re: Ремонт турбины
- Re: Ремонт турбины
- Re: Ремонт турбины
- Re: Ремонт турбины
- Re: Ремонт турбины
- Re: Ремонт турбины
- Re: Ремонт турбины
- Re: Ремонт турбины
- Re: Ремонт турбины
- Замена турбины Kia Sorento
- Замена турбины на kia sorento
- Замена турбины Kia Sorento
Замена турбины на kia sorento
Вот решил выложить фото по сборке турбины.
Прежде чем собрать турбину.
Обжег горячую улитку паяльной лампой, что бы очистить механизм регулировки лопаток.
Нагрел и тут же облил соляркой.Когда остыл почистил зубной щеткой.
Повторил нагрев и облив солярой еще раз. Кольцо нужно убирать. Может сгореть. Кончики лопаток нужно убрать внутрь.
Остальное можно греть не боясь. Конечно не до красна.
Помыл и холодную улитку и турбина готова к сборке.
Так что не боитесь менять картридж. Сложного нет ничего.
Прежде чем купить картридж, разберите турбину.
Убедитесь что актуатор и горячая улитка нормальные. Отдельно каждый, может обойтись дороже новой турбины.
Мне пришлось прикупить актуатор .
Картридж -11900р
Актуатор -4600
мухтар   Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!
Darsen   Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!
Darsen писал(а): Молодца! Начинаем собирать статистику по долголетию картриджей ) Желаю — долголетия!
мухтар   Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!
Darsen   Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Турбина или нет? Очень надо знать!
Нет. Хочу проехать больше. Оригинал однако.(?)
мухтар   Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ
Re: Ремонт турбины
Darsen   Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Ремонт турбины
решил промыть кулёк, когда снял увидел что масло там многовато может грамм 50 (ну я не технарь для меня это много показалось) скинул с турбины патрубки а там горизонтальный люфт и всё в масле (свистела кстати, но думал свистит значит работает) полазил по инету наткнулся на ремкомплект в МСК jrone bv43 за 3000 + 500 доставка. бюджетно.
перебрал картридж за 12 часов это со снятием с машины промывкой и без тех. руководства один (сломал на горячей улитке одну шпильку пришлось искать) 9000 км полёт нормальный не свиста не люфта.
надеюсь на долго хватит.
А262МА163   Сообщения: 139 Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03 Откуда: САМАРА Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007
Re: Ремонт турбины
пам098   Сообщения: 38 Зарегистрирован: 21 авг 2011, 09:50 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007
Re: Ремонт турбины
sabvi   Сообщения: 334 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27 Откуда: Самара Благодарил (а): 281 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец из Финляндии.
Re: Ремонт турбины
Darsen   Сообщения: 2948 Зарегистрирован: 01 мар 2015, 20:05 Откуда: Спб Благодарил (а): 405 раз. Поблагодарили: 351 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Ремонт турбины
что именно?
если где брал, то в личку.
и так вроде всё описал. а как, где и сколько болтов открутил без фото это лишнее (фото не делал).
ну если делать не чего и с деньгами напряг, то можно так.
но по факту картридж быстрее раза в два было бы, но и ценник соответственно выше в 4-5 раз))
А262МА163   Сообщения: 139 Зарегистрирован: 03 авг 2015, 14:03 Откуда: САМАРА Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007
Re: Ремонт турбины
Sorik2006   Сообщения: 139 Зарегистрирован: 07 окт 2013, 16:04 Откуда: Санк-Петербург Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 9 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое Доп. информация: Mitsubishi Outlander 2,4
Был Kia Sorento 2006(170л/с)
Re: Ремонт турбины
У меня, можно сказать отходила. Это первый ремонт турбины после 212000 км. Последний месяц машина стала неуклюжей.
Дымить, нет тяги и потекло масло с турбины.
мухтар   Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ
Re: Ремонт турбины
Самый дешевый картридж на Алтае — 15000 руб. Просто наберите в Гугле jrone bv43, остальные по 17470 руб.
sabvi   Сообщения: 334 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27 Откуда: Самара Благодарил (а): 281 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кореец из Финляндии.
Re: Ремонт турбины
Замена турбины Kia Sorento
По мнению экспертов, турбина на Kia Sorrento выходит из строя редко, на доработанном дизельном двигателе — чаще.
Первые признаки приближения к ее «концу» — свист, увеличенный радиальный зазор и масло в воздуховоде за турбиной — появляются, когда машина проезжает более 100 000 км. Ресурс бесперебойной работы турбины — пробег 150 — 170 тыс. Км, дальнейшая работа зависит от условий эксплуатации.
Но рано или поздно турбина снова выходит из строя и начинает прогонять масло через изношенный сальник во впускном коллекторе. Замена турбины предполагает промывку промежуточного охладителя и очистку системы рециркуляции отработавших газов.
Процесс замены турбины выглядит следующим образом:
1. Снимите воздухозаборник с помощью шланга.
2. Снимите вентиляционное отверстие и все электрические компоненты, оставшиеся на блоке.
3. Снимите выхлопную и выхлопную экраны.
4. Откручиваем 3 гайки от турбины к выхлопу, 2- выпускной коллектор, 2 болта выхлопной трубы, 1 болт под турбину .
5. Снимите патрубки подачи антифриза и заглушите их (болтом), также отсоедините патрубки возврата и подачи масла.
и вместе с выпускным коллектором вынимаем турбину.
6. Со снятой турбины переносим все необходимые шланги и детали на новую.
7. Разложим все в обратном порядке.
Замена турбины на kia sorento
1. Двигатель и моторный отсек лучше предварительно отмыть, и работать приятнее и меньше вероятности попадания грязи во внутрь движка.
2. Всё резьбовые соединения сильно подверженные коррозии(гайки крепления выпускного коллектора, турбокомпрессора(ТКР), фитинга) обильно смачиваем составом типа WD-40.
3. Затягиваем стояночный тормоз и приподнимаем передний мост(при отсутствии ямы) и ставим на подставки.
4. Скидываем минус с аккумулятора.
5. Лезем под машину и откручиваем защиту двигателя(при наличии) чтоб был доступ к радиатору охлаждения, интеркулеру, поддону двигателя, масляному фильтру и фланцу соединения фитинга с приёмной трубой.
6. Сливаем старое масло с движка и выкидываем старый масляный фильтр(при замене ТКР это одно из условий).
7. Сливаем охлаждающую жидкость(ОЖ) с радиатора и блока двигателя(тоже не плохой повод её заменить если машине более 2х лет от роду)
8. Снимаем декоративную крышку с двигателя.
9. Снимаем корпус и патрубки воздушного фильтра и ТКР.
10. Снимаем маслоотделитель вентиляции катера(при наличии).
11. Снимаем расширительный бачок системы охлаждения и кронштейн его крепления, тонкую металлическую трубку от бачка к радиатору откручиваем и отводим в сторону.
12. Снимаем теплозащитные кожухи с ТКР и фитинга(3шт.)
13. Снимаем шинку со свечей накала.
14. Лезем под машину и откручиваем гайки крепления приёмной трубы к фитингу, отводим приёмную трубу в сторону и снимаем прокладку.
15. Снимаем хомуты и шлаги подачи и отвода ОЖ к ТКР от патрубков двигателя.
16. Откручиваем трубку подачи масла к ТКР.
17. Снимаем хомут и шлаг отвода масла от ТКР с патрубка двигателя.
18. Откручиваем две гайки по бокам от патрубка слива масла.
19. Подрываем гайки крепления ТКР к выпускному коллектору.
20. Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров и гайки фланца выпускного коллектора и трубы СРОГ.
21. Тянем всю конструкцию на себя, чтоб сошла со шпилек, и вытаскиваем.
Дальнейшие работы на верстаке:
22. Откручиваем гайки крепления ТКР к коллектору, разъединяем.
23. Откручиваем гайки крепления фитинга к ТКР( с этими аккуратно, они обжаты на шпильках и скорее всего выкрутятся последние, к тому же их при вывёртывании часто закусывает. В этом случае помогает WD-40 + действия — по два оборота туда-обратно).
24. Откручиваем гайки трубок подачи-отвода ОЖ.
25. Откручиваем гайки патрубка слива масла.
26. Откручиваем болт крепления стойки фитинга.
kv_k   Сообщения: 248 Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46 Откуда: Норильск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2005
Замена турбины Kia Sorento
По мнению экспертов, турбина на киа сорренто отказывает редко, на доработанном дизельном двигателе – чаще.
Первые признаки приближения ее «конца» — свист, увеличение радиального люфта и масло в воздуховоде за турбиной, появляются при пробеге более 100 тыс. км. Ресурс бесперебойной работы турбины – пробег 150 – 170 тыс. км, дальнейшая работоспособность зависит от условий эксплуатации.
Но рано или поздно турбина все же выходит из строя и начинает гнать масло через изношенный сальник во впускной коллектор. Замена турбины ведет за собой промывку промежуточного охладителя и очистку системы рециркуляции отработавших газов.
Процесс замены турбины выглядит следующим образом:
1. Снимаем воздушник с патрубком.
2. Снимаем сапун и всю электрику с лева на блоке.
3. Снимаем защиты выпускного и выхлопной.
4. Откручиваем 3 гайки от турбины на выпускном, 2- выпускной коллектор, 2 болта выхлопной трубы, 1 болт снизу под турбиной .
5. Снимаем шланги подачи антифриза и закупориваем их (болтом) шланг обратки и подачи масла тоже отсоединяем.
и вместе с выпускным коллектором вытаскиваем турбину.
6. Со снятой турбины перекидываем все трубки и нужные части на новую.
7. Ставим все в обратном порядке.