Замена турбины mitsubishi l200 2007 год

Форумы клуба

Доброго времени суток! Назрел вопрос о замене турбины на l200 2007 годе арабе. Чувствую что иногда еду без турбины. Проблема оказалась в том что заслонка иногда клинит не закрывается/открывается, и так же бывает неприятный звук на 3000 оборотах. В общем решил не ремонтировать, а взять новую.
Наткнулся на аналоги турбин (из за ссылок сообщение блокируют), есть куча не оригинальных в районе 13тыс. — 40тыс.
Кто что может о них сказать? НА сколько они надежны? Или все же не стоит приобретать не оригинал?
Заранее благодарен за дельные советы по данному вопросу!

Привет земеля! Приедь в клубный сервис — ул. Автомоторная 7, там у нас соседи ремонтируют любые турбины, отдадим, сделают в лучшем виде.

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Привет земеля! Приедь в клубный сервис — ул. Автомоторная 7, там у нас соседи ремонтируют любые турбины, отдадим, сделают в лучшем виде.

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Да по опыту прошлых машин (двигло, генератор, стартер и пр.) только починишь, отдашь 60% от стоимости нового, через 5-6 месяцев навернется другой узел на этой же запчасти, и опять чинить. В итоге получается еще дороже.

Доброго времени суток! Назрел вопрос о замене турбины на l200 2007 годе арабе. Чувствую что иногда еду без турбины. Проблема оказалась в том что заслонка иногда клинит не закрывается/открывается, и так же бывает неприятный звук на 3000 оборотах. В общем решил не ремонтировать, а взять новую.
Наткнулся на аналоги турбин (из за ссылок сообщение блокируют), есть куча не оригинальных в районе 13тыс. — 40тыс.
Кто что может о них сказать? НА сколько они надежны? Или все же не стоит приобретать не оригинал?
Заранее благодарен за дельные советы по данному вопросу!

Подклинивание заслонки это вообще не повод ее менять, это баг наших турбин и это даже не ремонт, Лечится все в течении пары часов. Данная процедура проделывалась миллион раз.

Доброго времени суток! Назрел вопрос о замене турбины на l200 2007 годе арабе. Чувствую что иногда еду без турбины. Проблема оказалась в том что заслонка иногда клинит не закрывается/открывается, и так же бывает неприятный звук на 3000 оборотах. В общем решил не ремонтировать, а взять новую.
Наткнулся на аналоги турбин (из за ссылок сообщение блокируют), есть куча не оригинальных в районе 13тыс. — 40тыс.
Кто что может о них сказать? НА сколько они надежны? Или все же не стоит приобретать не оригинал?
Заранее благодарен за дельные советы по данному вопросу!

Подклинивание заслонки это вообще не повод ее менять, это баг наших турбин и это даже не ремонт, Лечится все в течении пары часов. Данная процедура проделывалась миллион раз.

Читайте также:  Накладки хром mitsubishi l200

Предположим. Но так же на сколько знаю средняя жизнь турбины в районе 190 — 200 тыс. сейчас на спидометре 145, то есть в идеале 50 осталось, но как показывает практика проходит еще меньше. То есть грубо говоря сейчас ее починить а еще через 30-40 опять лезть в нее. А так как она может отвалится в самый неподходящий момент ( часто катаюсь с семьей в дальняки) это выльется не в очень приятную ситуацию. Все таки митсу это не уазик где каждый день нужно лазить под капот, тут лучше поменять и забыть =)

Предположим. Но так же на сколько знаю средняя жизнь турбины в районе 190 — 200 тыс. сейчас на спидометре 145, то есть в идеале 50 осталось, но как показывает практика проходит еще меньше. То есть грубо говоря сейчас ее починить а еще через 30-40 опять лезть в нее. А так как она может отвалится в самый неподходящий момент ( часто катаюсь с семьей в дальняки) это выльется не в очень приятную ситуацию. Все таки митсу это не уазик где каждый день нужно лазить под капот, тут лучше поменять и забыть =)

У многих она спокойно проходит и более двухсот тысяч, для начала я бы полноценно продиагностировал ее, а потом по ситуации. Но хозяин -барин.

Подклинивание заслонки это вообще не повод ее менять, это баг наших турбин и это даже не ремонт, Лечится все в течении пары часов. Данная процедура проделывалась миллион раз.

Предположим. Но так же на сколько знаю средняя жизнь турбины в районе 190 — 200 тыс. сейчас на спидометре 145, то есть в идеале 50 осталось, но как показывает практика проходит еще меньше. То есть грубо говоря сейчас ее починить а еще через 30-40 опять лезть в нее. А так как она может отвалится в самый неподходящий момент ( часто катаюсь с семьей в дальняки) это выльется не в очень приятную ситуацию. Все таки митсу это не уазик где каждый день нужно лазить под капот, тут лучше поменять и забыть =)

Вообще не показатель, пробег под 350 000. Турбина родная . только актуатор один раз менял и все.

Предположим. Но так же на сколько знаю средняя жизнь турбины в районе 190 — 200 тыс. сейчас на спидометре 145, то есть в идеале 50 осталось, но как показывает практика проходит еще меньше. То есть грубо говоря сейчас ее починить а еще через 30-40 опять лезть в нее. А так как она может отвалится в самый неподходящий момент ( часто катаюсь с семьей в дальняки) это выльется не в очень приятную ситуацию. Все таки митсу это не уазик где каждый день нужно лазить под капот, тут лучше поменять и забыть =)

Читайте также:  Вин номер ford ranger

Ресурс турбины зависит от того как ее обслуживали и как относились к машине знаю машину с пробегом более 360 тысяч км с родной турбиной и без намеков на ее кончину

Предположим. Но так же на сколько знаю средняя жизнь турбины в районе 190 — 200 тыс. сейчас на спидометре 145, то есть в идеале 50 осталось, но как показывает практика проходит еще меньше. То есть грубо говоря сейчас ее починить а еще через 30-40 опять лезть в нее. А так как она может отвалится в самый неподходящий момент ( часто катаюсь с семьей в дальняки) это выльется не в очень приятную ситуацию. Все таки митсу это не уазик где каждый день нужно лазить под капот, тут лучше поменять и забыть =)

Ресурс турбины зависит от того как ее обслуживали и как относились к машине знаю машину с пробегом более 360 тысяч км с родной турбиной и без намеков на ее кончину

Ну как к машине относились сказать не могу, но учитывая тот факт что разобрав приборку я увидел кучу скруток, о термоусадке не говорю, там изолента не везде была то. Думаю следили за ней не очень. Ну или может я через чур педантичен.

Предположим. Но так же на сколько знаю средняя жизнь турбины в районе 190 — 200 тыс. сейчас на спидометре 145, то есть в идеале 50 осталось, =)

что за глупость? у меня 250тык и не собираюсь я пока турбину менять (ттт), вон Тренер приехал на 270 тык с закисшей заслонкой, разработали, вд-шкой попшыкали и поедет еще 270 откатывать. Откуда вы этой хрени интернетовской берете? с d2, с ВК? там одни зхадроты сидят.

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Предположим. Но так же на сколько знаю средняя жизнь турбины в районе 190 — 200 тыс. сейчас на спидометре 145, то есть в идеале 50 осталось, =)

что за глупость? у меня 250тык и не собираюсь я пока турбину менять (ттт), вон Тренер приехал на 270 тык с закисшей заслонкой, разработали, вд-шкой попшыкали и поедет еще 270 откатывать. Откуда вы этой хрени интернетовской берете? с d2, с ВК? там одни зхадроты сидят.

НУ просто жужжание при 3т оборотах, + переодически турбины будто и нет + свист слышен, не сильный но есть.

Парни, ну дайте же потратить человеку херову тучу бабок ))) всё равно к вам приедет что бы поменять турбину. Срубите на замене бабла больше, чем за вэдешку и заслонку ))))

Читайте также:  Ваз тарзан пикап 2108

_________________

— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

_________________
+ 7 905 5ноль ноль 633восемь.

Предположим. Но так же на сколько знаю средняя жизнь турбины в районе 190 — 200 тыс. сейчас на спидометре 145, то есть в идеале 50 осталось, =)

что за глупость? у меня 250тык и не собираюсь я пока турбину менять (ттт), вон Тренер приехал на 270 тык с закисшей заслонкой, разработали, вд-шкой попшыкали и поедет еще 270 откатывать. Откуда вы этой хрени интернетовской берете? с d2, с ВК? там одни зхадроты сидят.

Как то не уважительно по отношению к своим же одноклубникам, и там и там они есть. А информацию нужно уметь фильтровать.

Ну а собственно перебор ее и разработка сколько по деньгам обойдется? И сколько по времени (сейчас ремонт во всю, не могу без машины на долго остатся)? Еще наверное ее надо пескоструить. И собственно в Какой ближайший сервис в СВАО.

Максус, попробую объяснить свою позицию, хоть и тема не про это.
Те ребята которые сидят и тут и там надеюсь поняли кому было обращено мое высказывание и не обидятся.
На д2 есть много полезной информации, но еще больше откровенного фуфла, которое без фильтрации попадает на другие ресурсы. Откровенно смешно читать «умные» советы от «реальных пацанов» на лада-седан баклажан, для которых турбина и пылесос — одно и тоже, и прочих супер-кайронов у которых двигатель едва доживает до 100тык про ресурс турбины или другого агрегата l200. А многие ведь верят в это фуфло и без фильтрации передают в другие соцсети, на форумы и пр. Вследствие чего и рождается неправильная инфа о ресурсе агрегатов нашей машины.
С ВК еще печальней. там вообще через одно сообщение вопрос про масло в двс, мост, пыльники, фильтра и прочую хрень про которую инфы в инете просто море и даже почитав на форуме все равно идут на вк и задают те-же вопросы, или наоборот, получив там пинка приходят сюда.
Достоверную информацию про свои машины вы можете получить от людей владеющих данным агрегатом, знающих их, работающих с ним, ремонтирующих их, любящих их — форум Клуба владельцев и любителей Mitsubishi L200!

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector