Замена турбины land rover discovery

Замена турбины Дискавери 3 и 4

Элементы системы турбонаддува дизельного мотора имеют ограниченный эксплуатационный ресурс, поэтому рано или поздно они становятся непригодны для дальнейшей эксплуатации. И Дискавери 3 и 4 не является исключением. К тому же, причинами неисправности этой детали могут стать абсолютно любые ситуации. Но возможно ли как-то продлить срок службы агрегата?

При правильном и четком соблюдении всех требований технического обслуживания, срок эксплуатации турбокомпрессора составляет около 180-200 тысяч километров пробега.

Чтобы увеличить срок его службы, нужно:

  • регулярно производить замену масляного фильтра и масла, причем, если производитель рекомендует менять один раз в 12000-13000 км, то практика показала, что лучше данную процедуру делать не реже, чем один раз в 10000 км;
  • обновлять ПО управления ДВС;
    не допускать долгого периода застоя машины (более полумесяца);
  • после поездки дать возможность поработать мотору на холостых 3 минуты с целью охлаждения турбокомпрессора.

Но как быть, если турбокомпрессор на Дискавери 3 и 4 уже сломался и его нужно менять?

Нужно прибегнуть к точному следованию всех инструкций от завода изготовителя, иметь технические знания и техническую базу.

Далеко не каждый владелец имеет желание и возможности провести данную операцию самостоятельно.

Профессиональные сотрудники сервисного цента LR King оперативно помогут Вам в решении этой проблемы, и произведут быструю замену турбины на Discovery 3 и 4 (2,7d и 3.0d).

Для понимания того, насколько данная операция не проста постараемся описать данный процесс в картинках и операциях.

Снятие и установка турбокомпрессора.
1. Поставьте авто на подъемнике.
2. Откройте капот.
3. ВНИМАНИЕ: Поставьте руль в и колеса в прямолинейном положении. Зафиксируйте руль после размыкания кардана рулевого вала во избежание повреждения часовой пружины.
Открутите винт соединяющий нижний и верхний валы рулевой колонки.

Замена турбины Дискавери 3 и 4

4. Демонтируйте передние колеса.
5. Открутите защитку КПП. 6 винтов.

Замена турбины Discovery 3 и 4

Качественная замена турбины Дискавери 3 и 4

6. Демонтируйте защитку мотора.
7. Демонтируйте панельку радиаторов. Открутите 2 винта.

8. Вытащите крепление катализатора.

Вытащите крепление катализатора

9. Открутите винт крепления КПП. Подставьте гидростойку или опору под КПП для страховки и последующего демонтажа КПП.

Открутите винт крепления КПП

Демонтируйте поперечину КПП. Открутите винты.

10. Демонтируйте поперечину АКПП, открутив 4 гайки и 4 винта.

Демонтируйте поперечину АКПП

11. Демонтируйте катализатор.
Открутите 3 гайки с последующей заменой на новые. Демонтируйте прокладку с последующей заменой на новую.

Демонтируйте катализатор

12. Демонтируйте передний тепловую защиту глушителя.
Открутите 3 гайки.
Открутите винт.

Демонтируйте передний тепловую защиту глушителя

13. Поставьте крепление коробки передач.
Подвесьте, но не закручивайте до конца 2 винта поперечины КПП.
Поставьте, но не затягивайте полностью винт крепления АКПП.
Уберите гидростойку.
14. Демонтируйте тепловую защиту крепления КПП. Открутите 2 винта.

Демонтируйте тепловую защиту крепления КПП

15. Демонтируйте крепление турбокомпрессора.
Открутите 2 винта.
Открутите гайку.

Читайте также:  Ошибка p0685 ssangyong kyron

Демонтируйте крепление турбокомпрессора

16. Открутите 2 винта крепления турбокомпрессора.

Открутите 2 винта крепления турбокомпрессора

17. Отпустите гайку турбокомпрессора.

Отпустите гайку турбокомпрессора

18. Демонтируйте верхний левый рычаг подвески.
19. Поверните замок зажигания в положение I. Установите руль так, чтобы можно было через левую колесную арку открутить рулевой вал.
20. ВНИМАНИЕ: Поставьте руль в и колеса в прямолинейном положении. Зафиксируйте руль после размыкания кардана рулевого вала во избежание повреждения часовой пружины.
Открутите винт и отсоедините нижний вал рулевой колонки.

Открутите винт и отсоедините нижний вал рулевой колонки

21. Поверните руль в прямое положение. Вытащите ключ из замка зажигания. Заблокируйте руль.
22. Демонтаж нижнего вала рулевой колонки. Открутите верхний винт, который держит нижний вал рулевой колонки.

Демонтаж нижнего вала рулевой колонки

23. Демонтируйте нижнюю часть брызговика в колесной арке. Демонтируйте 4 фиксатора.

Демонтируйте нижнюю часть брызговика в колесной арке

24. Демонтируйте теплозащиту турбокомпрессора. Открутите 2 винта.

Демонтируйте теплозащиту турбокомпрессора

25. ВНИМАНИЕ: Закройте во все открытые отверстия мягкой тканью и скотчем во избежание попадания посторонних предметов в системы автомобиля.
Открутите подающую масляную магистраль турбокомпрессора.
Открутите винт “банджо” турбокомпрессора.
Демонтируйте все уплотнения с последующей заменой на новые.

Демонтируйте все уплотнения с последующей заменой на новые

26. ВНИМАНИЕ: Закройте во все открытые отверстия мягкой тканью и скотчем во избежание попадания посторонних предметов в системы автомобиля.
Открутите винт сливной масляной магистрали турбокомпрессора. Демонтируйте фиксатор электропроводки.

Закройте во все открытые отверстия

27. Демонтируйте сливную масляную магистраль турбокомпрессора.
Открутите 2 винта.
Демонтируйте прокладки.
Демонтируйте уплотнения.

Демонтируйте сливную масляную магистраль турбокомпрессора

28. Демонтируйте крепление турбокомпрессора. Открутите 2 винта.

Демонтируйте крепление турбокомпрессора

29. Снимите фиксаторы всех входных и выходных отверстий турбокомпрессора.

Снимите фиксаторы всех входных и выходных отверстий турбокомпрессора

30. Снимите электроразъем привода геометрии турбокомпрессора.

Снимите электроразъем привода геометрии турбокомпрессора

31. ВНИМАНИЕ: Отсверливайте винты турбокомпрессора.
ВНИМАНИЕ: Глубина отверстия не должна превышать 14 мм.
Высверливая направляющие отверстия шпилек турбокомпрессора постепенно добейтесь того, чтобы полученые отверстия были не более 8-ми миллиметров в диаметре.

Отсверливайте винты турбокомпрессора

32. Демонтируйте турбокомпрессор. Отпустите гайки турбокомпрессора.
Установка
1. ВНИМАНИЕ: Отсверливайте винты турбокомпрессора.
ВНИМАНИЕ: Глубина отверстия не должна превышать 14 мм.
Высверливая направляющие отверстия шпилек турбокомпрессора постепенно добейтесь того, чтобы полученные отверстия были не более 8-ми миллиметров в диаметре.

Отсверливайте винты турбокомпрессора

2. Поставьте новые резьбовые шпильки в отверстия турбокомпрессора.
3. Установите турбокомпрессор.
4. Направьте соосно впускное и выпускное отверстие турбокомпрессора.
5. Заверните верхние гайки и винты турбокомпрессора с моментом 24 Ньютонометра.
6. Заверните нижние гайки турбокомпрессора с моментом 24 Ньютонометра.
Вставьте электроразъем привода геометрии турбокомпрессора.
7. Заверните фиксаторы трубопроводов турбокомпрессора.
8. Поставьте крепление турбокомпрессора. Заверните винты с моментом 23 Ньютонометра.
9. Подсоедините входящую масляную магистраль турбокомпрессора с новыми уплотнениями.
Заверните винт входящей масляной магистрали турбокомпрессора с моментом 30 Ньютонометров.
10. Поставьте теплозащиту турбокомпрессора. Вверните два винта.
11. Вверните 2 винта сливной масляной магистрали турбокомпрессора.
Поставьте новое уплотнение.
Заверните 2 винта с моментом 10 Ньютонометра.
12. Вверните винт сливной масляной магистрали турбокомпрессора. Подсоедините фиксатор электрожгута.
13. Поставьте нижнюю часть брызговика со стороны колесной арки. Поставьте 4 фиксатора.
14. Поставьте нижнюю часть вала рулевой колонки.
15. Состыкуйте крепления нижней части вала рулевой колонки с верхней частью вала рулевой колонки; наживите новый винт.
16. Поверните замок зажигания в положение I. Поверните руль так, чтобы совпали отверстия под винт нижней части вала рулевой колонки и рулевого механизма и одновременно это все можно было увидеть со стороны левой колесной арки.
17. Вверните винт крепления нижней части вала рулевой колонки к рулевому механизму. Поставьте новый винт и заверните его с моментом 30 Ньютонометра.
18. Поверните руль в прямое положение. Вытащите ключ из замка.
19. Заверните винт крепления нижней части вала и верхней части вала рулевой колонки с моментом 30 Ньютонометра.
20. Поставьте левый верхний рычаг подвески.
21. Поставьте 2 винта крепления турбокомпрессора. Заверните 2 винта с моментом 23 Ньютонометра.
22. Поставьте крепление турбокомпрессора.
Заверните 2 винта с моментом 48 Ньютонометра.
Заверните гайку с моментом 25 Ньютонометра.
23. Поставьте теплозащиту крепления подвески КПП. Вверните 2 винта с моментом 10 Ньютонометра.
24. Демонтируйте поперечную перекладину КПП.
25. Поставьте переднюю теплозащиту глушителя.
Накрутите 3 гайки.
Вверните винт.
26. Поставьте катализатор.
Поставьте новые шпильки и гайки.
Поставьте новые уплотнения.
Заверните гайки и фиксатор катализатора с моментом 48 Ньютонометра.
27. Поставьте поперечную перекладину КПП.
Заверните гайки и винты с моментом 90 Ньютонометра.
Поставьте винт кронштейна КПП и Заверните с моментом 175 Ньютонометра.
Снимите гидростойку.
28. Зафиксируйте крепление катализатора.
29. Поставьте радиаторы. Заверните 2 винта с моментом 10 Ньютонометра.
30. Поставьте защиту мотора.
31. Поставьте защиту КПП. Заверните винты с моментом 10 Ньютонометра.
32. Поставьте передние колеса. Заверните гайки с моментом 140 Ньютонометра.
33. Проверьте уровень масла ДВС или долейте.
34. Закройте капот.
Сертифицированный сервисный центр LR King осуществляет профессиональную замену элементов системы турбонаддува на LAND ROVER Discovery 3 и 4 поколений. Мы используем только качественные запчасти, а все работы выполняем в строгом соответствии с требованиями завода-производителя. Гарантируем высокое качество и оперативность.

Читайте также:  Land rover discovery 4 уровень масла

Любые неполадки в эксплуатации мотора всегда приводят к загоранию индикатора «Check Engine». Неисправность может возникнуть не только в турбокомпрессоре, но и в электроприводе, управляющим актуатором и регулирующим процесс наддува.

Довольно часто приходят в неисправность подшипники крыльчатки, которые имеют ограниченный период службы. Это весьма простая поломка. Больше трудностей возникает, когда отказывает исполнительный механизм, который управляет наддувом. В основном поломка актуатора вызвана окислением рычажков привода, что происходит после длительного простоя машины без использования. После того, как разбираются некоторые детали авто и открывается сам механизм турбины, производится обязательная смазка и ручная раскачка всех рычажков.

Статистика работы нашего центра демонстрирует, что ремонт в большинстве случаев неэффективен. Наиболее оптимальным способом решения подобных проблем является замена турбины на Дискавери 3 и 4. Отдельные детали электропривода не могут быть отремонтированы, поэтому заменить ее можно лишь в полной комплектации.

Преимущества обращения к нам

У нас работают квалифицированные мастера, которые хорошо разбираются в специфике конструкции данной модели внедорожника. Материальная и техническая база сервисного центра LRking дают возможность выполнять проверку и установку новой турбины максимально качественно и быстро. Наличие профессионального оборудования и современного технического оснащения позволяет нашим мастерам выявлять даже незначительные поломки и предлагать возможные варианты решения проблемы. После того как проведена диагностика, наши специалисты могут провести ремонт, в ходе которого используются исключительно оригинальные запчасти или их сертифицированные аналоги.

Сервисный центр LR King оборудован в соответствии с самыми высокими стандартами марки. В ходе ремонтных работ используется современное дилерское оборудование и стенды, отличающееся надежностью и качеством. Наличие собственного склада запчастей позволяет достаточно быстро решать любую проблему с работоспособностью узлов и систем автомобилей.

Читайте также:  Рессора передняя уаз 390995 04

Для постоянных клиентов разработана гибкая система скидок и программы лояльности. Регулярно проводятся акции и специальные предложения. Это делает наш сервис более выгодным и доступным. Для владельцев LAND ROVER реализована круглосуточная информационная поддержка.

Остались вопросы? Звоните по контактному номеру телефона 8 (495) 280-00-75 или оставляйте запросы на нашем сайте.

Источник

Замена турбины Discovery 4

Замена турбины Land Rover Discovery 4 в Москве – быстро, недорого, с гарантией!

Замена турбины Дискавери 4

Выполним ремонт, обслуживание, установку нового турбокомпрессора Land Rover Discovery 4 в Москве. Данный вид работ должен проводиться только квалифицированными механиками. Сервис Ленд Ровер Центр предоставляет услуги комплексного ТО, диагностики и ремонта любой сложности на протяжении последних 10 лет! Нам можно доверить такую работу, как установка новой турбины на Дискавери 4. Преимущества обращения к нам:

  • В отличие от мультибрендровых мастерских работаем только с Land Rover, знаем все частые поломки, быстро определяем причину неисправностей, предлагаем лучшие варианты решения возникших проблем.
  • Установлено современное диагностическое оборудование.
  • Большинство запчастей, расходников и ремкомплектов хранятся на нашем собственном складе. При необходимости закажем редкие детали у официальных дилеров или установим недорогие, но качественные аналоги.

Если вы не уверены, что проблема именно в повреждении турбины, приглашаем пройти бесплатную диагностику. Менять или ремонтировать турбину Discovery 4 нужно, когда появились провалы при разгоне, из выхлопной валит черный или сизый густой дым, отсутствует тяга, горит индикация «Чек энджин». Мы разберемся в причинах и предложим выгодный вариант ремонта без переплат. Также у нас можно заказать ТО, ремонт ходовой, тюнинг.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector