- Вопрос по турбине
- Re: Вопрос по турбине
- Re: Вопрос по турбине
- Re: Вопрос по турбине
- Re: Вопрос по турбине
- Замена турбины BMW X5 E70 M57N2
- Фото замены турбины BMW X5 E70 M57N2
- Замена турбины двигателя M57 | BMW X5 e70
- Замена турбины двигателя M57 | BMW X5 e70
- Замена турбины на БМВ Х5 Е70
- Замена турбины BMW X5 E70
- Когда необходимо менять турбину BMW X5 E70
Вопрос по турбине
Всем добрый вечер!Парни подскажите какие признаки умирания турбины? Е 70 дизель 235 л. 10-го года,пробег 95т.км. плюс чип в Дизель бусте.ТО-каждые 6 тыс.км. с заменой всех фильтров и масла, в том числе и топливный.Заметил,что как то стала подтупливать,думать при обгоне,ну в общем что то ее как держит,хотя раньше стреляла как бешенная.Еще обратил внимание что слегка мокрый кулер с правой стороны по ходу движения.Масло не уходит,в норме.Электрик при компьютерной диагностике ни чего не выявил.Если кто может подсказать,жду ,спасибо.
dima888 Завсегдатай Сообщения: 247 Зарегистрирован: 27 июн 2013 23:19 Откуда: МСК М.О. Автомобиль: БМВ X5 E70 3d 2010г.
Re: Вопрос по турбине
dima888 » 13 май 2014 10:18
dima888 Завсегдатай Сообщения: 247 Зарегистрирован: 27 июн 2013 23:19 Откуда: МСК М.О. Автомобиль: БМВ X5 E70 3d 2010г.
Re: Вопрос по турбине
Биммер » 14 май 2014 08:46
Первое, с чего начинается проверка турбины — наличие (точнее количество) масла во впускном тракте после турбины. Если небольшой масляный «налет» то нормально, если «лужи» есть — то смотреть дальше саму турбину на наличие люфтов.
Можно еще подключить датчик давления и посмотреть какое давление дает в разных режимах. Важный показатель — максимально-стабильно сколько давит и сколько в пике. К сожалению параметров не знаю какие заложены с завода.
Если с давлением будет обнаружен «косяк» — то проверить работу актуатора — можт закис или зависает..
А вообще для такого пробега рано турбине «умирать». Конечно если эксплуатация была «рпавильной» — а именно — после того как «проломил» не глушить сразу, а давать мотору немного поработать на холостых, что-бы турбина остыла.
Биммер Бываю здесь Сообщения: 36 Зарегистрирован: 01 сен 2013 09:23 Автомобиль: E70 3,0d
Re: Вопрос по турбине
dima888 » 14 май 2014 13:40
Биммер,спасибо большое за совет,записался к дилерам на диагностику турбины по давлению.Грешу все же на нее т.к.часто езжу по Новорижскому шоссе,а там трасса идеальная и камер нету,вот там я и вжигал 240 км.в час и продолжительностью по 50 км.Но, не делал так как положено,глушил мотор сразу,вот я думаю что масло в трубках или где там,закоксилось.Короче сделаю диагностику потом отпишусь.А у тебя может есть еще мысли какие нибудь?Буду благодарен.
dima888 Завсегдатай Сообщения: 247 Зарегистрирован: 27 июн 2013 23:19 Откуда: МСК М.О. Автомобиль: БМВ X5 E70 3d 2010г.
Re: Вопрос по турбине
Биммер » 15 май 2014 06:04
Замена турбины BMW X5 E70 M57N2
Наш постоянный клиент эксплуатирует уже третий BMW X5 и как опытный владелец данной модели предпочёл не ремонтировать турбину, а установить новую. Установка новой турбины имеет ряд определенных тонкостей и особенностей. Например уставка турбины обязательна при полной замене моторного масла и фильтра. Так же сама маслянная система неоднократно промывается перед заливкой нового масла. Ведь продукты распада, такие как стружка и металлическая пыль может безвозвратно погубить новую турбину. Так же есть ещё ряд необходимых процедур которые обязательны перед установкой. На этом двигателе турбина демонтируется достаточно не удобно, поэтому занимает продолжительное время. На всю работу нам потребовался один рабочий день.
Фото замены турбины BMW X5 E70 M57N2
Замена турбины двигателя M57 | BMW X5 e70
Сама головка на 12 граней Специфичесский полт на 12 граней. Эти три болта я открутил сразу, но по итогу понял что лучше их откручивать последними, так существенно легче замена турбины на бмв х5 е70 дизель «ловить» турбину когда она потеряет все точки опоры. Следующим шагом спускаемся в яму, снимаем выпускной коллектор вроде так называетсяСнятый выпускной коллектор.
Крепление на 3 болта и масленый шланг Поднимаемся наверх и только теперь откручиваем три болта 12 гранника, при откручивании последнего третьего болта — одной рукой держим турбину. Вынимаем турбину через низ, сверху вытянуть её у меня не получилось.
Приступаем к установке купленной турбины.
Замена турбины двигателя M57 | BMW X5 e70
Пропихиваем её так же через низ. Крепить начать легче с тех верхних трёх болтов, не забываем про прокладку на этих трёх болтах.
Важно знать: Езда с неисправной системой турбонаддува приводит к сильному износу двигателя, двигатель работает с перебоями и вибрациями. Основной причиной является деформация, трещины или другие повреждения корпуса турбины, приводящие к контакту ее лопастей и корпуса.
Неисправность свидетельствует о скором выходе турбокомпрессора из строя. Для того чтобы повысить срок службы турбины вашего двигателя необходимо: До тех пор, пока температура масла не достигнет рабочих показателей.
Сразу после остановки двигателя масло насос прекращает подачу масла.
При этом на ротор турбины действует сила инерции, он продолжает вращаться, а подшипники работают в режиме полусухого трения. Оптимально после остановки авто дать мотору минуты поработать на холостых оборотах.
Выверните полый болт 1 и снимите маслопровод 2. Закупорьте штуцер маслопровода и отверстие в блок-картере.
Замена турбины на БМВ Х5 Е70
При установке замените уплотнительные кольца. Выверните болты 1снимите оба кронштейна и отложите их в сторону. Снимите запорную крышку 1 термозащитного экрана и извлеките заглушки стрелки.
При установке поврежденные заглушки подлежат обязательной замене. Выверните болты, расположенные под заглушками. При установке смажьте резьбу болтов тонким слоем медесодержащей пасты CRC.
Замена турбины BMW X5 E70
Отталкиваясь от степени износа и состояния, неисправную турбину автомобилей БМВ можно отреставрировать заменой картриджа, регулировкой геометрии, чисткой, установкой уплотнителей, но в основном узел приходится менять в сборе. Эксперты центра СпортКБ выполняют обслуживание, восстановление, настройку турбокомпрессоров БМВ. У нас замена турбины БМВ X5 E70 на моторах N52, N20, M40, N57, N47, M47, N40, N55, B47, M50, N46, M57 M52, M21, M54 выполняется с официальной гарантией. Для программирования, адаптации, регулировки, демонтажа актуатора наши специалисты используют профессиональные сервисные комплексы. Для замены используются высококачественные расходные материалы.
Когда необходимо менять турбину BMW X5 E70
Однозначным поводом к замене турбины BMW становится повреждение ее корпуса. В каждом конкретном случае, квалифицированный осмотр позволяет определить причину – люфтит ли крыльчатка, ось, заслонки, неисправен актуатор (электронный, вестгейт) или пробита прокладка. проблема турбины обнаруживается в процессе предварительной компьютерной диагностики. При этом рассматривается производительность агрегата под нагрузками.
Возможно ли починить турбину, или ее необходимо будет целиком и полностью менять – можно будет решить при помощи дефектовки. Предварительный результат — величина люфта крыльчатки — устанавливается вручную, при разборке и снятии воздушного патрубка.