Снятие и установка турбокомпрессора Subaru Forester. Обслуживание системы турбонаддува.
1 —
Трубка подвода масла
2 — Впускной воздуховод
3 — К воздухозаборнику
4 — Турбокомпрессор
5 — Трубка охладительного тракта
6 — Трубка слива масла
7 — Опорный кронштейн
8 — Перепускной воздушный клапан
9 — Полый болт штуцерного соединения
Схема подключения вакуумных шлангов
1 —
Перепускной воздушный клапан
2 — Клапан переключения давления
3 — К воздухозаборнику
4 — К турбокомпрессору
5 — К управляющей диафрагме
6 — К впускному трубопроводу
При отпускании
крепежа постарайтесь не погнуть тягу привода перепускного
клапана!
Порядок снятия турбокомпрессора
Перепускной клапан сброса давления
Во избежание повреждения
диафрагмы не создавайте на ней давление сверх указанного!
Проверка давления наддува
1 —
Соединить шланги
2 — Клапан переключения давления
3 — Манометр
4 — К салону автомобиля
5 — Закупорить
6 — Датчик давления воздуха
7 — Управляющий электромагнитный клапан
Разборка и последующая
регулировка турбокомпрессора связаны со значительными трудностями.
При снятии сборки старайтесь не допускать попадания внутрь
грязи, мусора и посторонних предметов!
Промежуточный охладитель (интеркулер)
Слив охлаждающей жидкости
1 —
Сливная пробка
2 — Виниловый шланг
Снятие охладителя производится в сборе с воздуховодами
1 —
Выходной воздуховод
2 — Входной воздуховод
Водяной насос промежуточного охладителя
Детали крепления насоса интеркулера
1 —
Гайки
2 — Болты и резиновые подушки
3 — Контактный разъем
Проверка состояния компонентов
Насос и радиатор интеркулера
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите,
чтобы все резьбовые соединения были затянуты с требуемым усилием.
Детали установки насоса и радиатора интеркулера
1 —
Охладитель
2 — Стойка охладителя (модели с правосторонним
рулевым управлением — слева)
3 — Стойка охладителя (модели с левосторонним
рулевым управлением — справа)
4 — Стойка охладителя (модели с правосторонним
рулевым управлением — спереди)
5 — Стойка охладителя (модели с левосторонним
рулевым управлением — спереди)
6 — Радиатор охладителя
7 — Кронштейн
8 — Резиновая втулка
9 —
Насос
10 — Сливная пробка
11 — Подушка
12 — Подушка
13 — Кронштейн
14 — Кронштейн
15 — Подушка
16 — Дистанционная втулка
17 — Шайба
18 — Реле
19 — Резистор
20 — Кронштейн
Заправка тракта интеркулера турбонаддува
1 —
Сливная пробка
2 — Пробка выпуска воздушных пробок
3 — Крышка бачка
4 — Охладитель
5 — Насос
6 — Радиатор
Рабочий объем системы
составляет около 1.9 л.
замена турбины TF035 на TD04hl на субару
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
alex-86ru
Входит в лес
кто нибудь ставил на Subaru forester SG-5 JDM.
в замен штатной 035!
какие могут возникнуть проблемы при установки и после. передувы и все такое!
webmines
Старший Лесник
Number One
Старший Лесник
кто нибудь ставил на Subaru forester SG-5 JDM.
в замен штатной 035!
какие могут возникнуть проблемы при установки и после. передувы и все такое!
Если ставить на сток трассе и без прошивке, поедет сильно хуже. Чтобы ехать быстрее, нужно вырезать каты, поставить прямоточную банку и прошить.
И будет так:
http://www.youtube.com/watch?list=UUm1mUG3hWccvjVfEVgeRPBw&v=rhj3VPEO5-E&feature=player_detailpage
webmines
Старший Лесник
Number One, присутствие катов даже СТИ не шибко то мешает, а тут и подавно. Да и глушителя стокового хватает сильно на большее чем то что можно снять с такого конфига. В первую очередь именно прошивка нужна, во вторую — может не хватить форсунок
alex-86ru
Входит в лес
alex-86ru
Входит в лес
-банка джасма фуджисума легалайс- типа того! второго ката нет! в даунпайпе стоит но он чистый! прошивался у Саши А80 с Саратова!перепрошивка топливных карт 95-98 и впаян прогроматор в мозг.
-у меня другой вопрос кто нибудь ставил себе на форик именно 04hl?
а доводы тут могут быть разные! сколько людей столько и мнений.
Sergiob
Лесник
Rus-tam
Заблокирован
ил-1
В Лесу
Я ставил TD04HL-19T все гуд.Главное прошить нормально, с низов примерно как «L» ну а с 4000 об. по шустрее раскручивается. Форсунок и прочего стокового хватило. Расход подрос конечно, но и прет не слабо.Ну собственно » Number One «все правильно ответил.
csi
Лесник
Stavil sebe vmeste s downpipe Megan i catback Fujisubo perevarennim. Vse zauzheniya udaleni. Poehala silno luchshe. No tolko posle nastroyki poyavilsya realniy pinok. Po ustanovke-problem net. Zaduvala bez proshivki silno.
Добавлено через 30 секунд
Sorry za translit.
Number One
Старший Лесник
Number One, присутствие катов даже СТИ не шибко то мешает, а тут и подавно. Да и глушителя стокового хватает сильно на большее чем то что можно снять с такого конфига. В первую очередь именно прошивка нужна, во вторую — может не хватить форсунок
Я ставил и я знаю что и чему мешает. А вы похоже только теорией занимаетесь.
Еще раз если на сток вмсето ТФ035 поставить ТД04ХЛ, то разгон до 100 км.ч. будет 8.5-9 сек, вместо 7.7 сек.
webmines
Старший Лесник
Number One, никакой теории — спековский мотор раздутый до 1,35 бара — катбэк стоковый, только даун 3″ с сужением. Сосед по стоянке — импреза сти — чипованная, Больше 300 сил, выхлоп сток, каты не тронуты. Каты конечно поддушивают, но это скорее в случае когда они забиты, если нет большой помехи от них нет. Единственная причина почему с этой турбиной машина может поехать хуже — это отсутствие настройки, в остальном будет полюбому лучше если настроить даже без вмешательства в выхлоп. Если в выхлоп вмешаться можно еще немного будет снять..
Bo-Ba
Лесник
Я ставил и я знаю что и чему мешает. А вы похоже только теорией занимаетесь.
Еще раз если на сток вмсето ТФ035 поставить ТД04ХЛ, то разгон до 100 км.ч. будет 8.5-9 сек, вместо 7.7 сек.
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
я когда-то в стародавние времена, как раз начал с замены 035 на просто 04L ждм, кроссопорт на ручке, потом поставил 24ю.
субъективно, все-таки, 04l даже безо всяких прошивок — лучше стока и вообще, то что надо форику!
а вот 24 несмотря на шарик уже великовата. сильно.
наверное 04HL как раз что-то среднее между ними. т.е. просто великовата)))
XoXoJI
Главный Лесник
Как раз собираюсь себе 04HL ставить, информация по этому вопросу очень кстати будет.
Хочется реальных пользователей услышать.
Number One
Старший Лесник
Как раз собираюсь себе 04HL ставить, информация по этому вопросу очень кстати будет.
Хочется реальных пользователей услышать.
Добавлено через 31 секунду
Добавлено через 4 минуты 33 секунды
я когда-то в стародавние времена, как раз начал с замены 035 на просто 04L ждм, кроссопорт на ручке, потом поставил 24ю.
субъективно, все-таки, 04l даже безо всяких прошивок — лучше стока и вообще, то что надо форику!
а вот 24 несмотря на шарик уже великовата. сильно.
наверное 04HL как раз что-то среднее между ними. т.е. просто великовата)))
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Number One, никакой теории — спековский мотор раздутый до 1,35 бара — катбэк стоковый, только даун 3″ с сужением. Сосед по стоянке — импреза сти — чипованная, Больше 300 сил, выхлоп сток, каты не тронуты. Каты конечно поддушивают, но это скорее в случае когда они забиты, если нет большой помехи от них нет. Единственная причина почему с этой турбиной машина может поехать хуже — это отсутствие настройки, в остальном будет полюбому лучше если настроить даже без вмешательства в выхлоп. Если в выхлоп вмешаться можно еще немного будет снять..
Аналоги замены Штатной турбины на SG9
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
DVS
В Лесу
Судя по легкой диагностике мастеров , большой люфт крыльчатки, задался вопросом замены или ремонтом турбины. Про ремонт поговаривают ходят такие варианты год с небольшим тк ремонтируют их типо китайскими запчастями. Спорить не буду. Нет опыта, не знаю. Посмотрел на ценники,на новые то что в москве, что то от 120тр ( дороговато. Посмотрел на Ebay — вроде по марке авто подходят но почему то другие каталожные номера. А ценник в 2 раза ниже московских. Возник вопрос, какие аналоги можно ставить на стоковую машину?
каталожный номер детали по VIN — 14411AA6309L / Может кто то покупал на EBAY ? почему такая разница в ценах. Заранее спасибо тем кто поделился опытом , мнением
DVS
В Лесу
да, часто встречается в обсуждениях по инету , что меняют какой то Картридж от турбины. Что это и как это понять? Может не нужно турбину менять полностью?
z-men
Главный Лесник
да, часто встречается в обсуждениях по инету , что меняют какой то Картридж от турбины. Что это и как это понять? Может не нужно турбину менять полностью?
Ну как считаешь нужным, хочешь картридж купи и тебе его поменяют. Хочешь поищи по разборкам, может даже на форуме кто продает, тд04 раньше полные гаражи были, хочешь их владика закажи, там правда сейчас хлама много. Кароче все на вкус и цвет, никто не берет турбину новую и на ебее.
DVS
В Лесу
Ну как считаешь нужным, хочешь картридж купи и тебе его поменяют. Хочешь поищи по разборкам, может даже на форуме кто продает, тд04 раньше полные гаражи были, хочешь их владика закажи, там правда сейчас хлама много. Кароче все на вкус и цвет, никто не берет турбину новую и на ебее.
z-men
Главный Лесник
потому что в сервисе этим редко занимаются, для этого есть сервисы по ремонту турбин, а плеяде нужно просто привезти готовую деталь, они ее поставят. По картриджам данные разнятся, они в основном китай, и кто как говорит, у кого ездят нормально, у кого хватает тыщ на 10. Тд04 конечно проще бу поискать и потрогать ее самому.
Картридж выглядит примерно вот так
DVS
В Лесу
потому что в сервисе этим редко занимаются, для этого есть сервисы по ремонту турбин, а плеяде нужно просто привезти готовую деталь, они ее поставят. По картриджам данные разнятся, они в основном китай, и кто как говорит, у кого ездят нормально, у кого хватает тыщ на 10. Тд04 конечно проще бу поискать и потрогать ее самому.
Картридж выглядит примерно вот так
не отображается как выглядит картридж. или у меня не прогружается. а что оригинальных картриджей не бывает?