Форумы клуба
Здравствуйте. Помогите новичку пожалуйста. Mitsubishi L200 2011 года выпуска. Раздатка изи селект. Захрустела цепь в раздатке, перед тем как заказывать цепь впитывал информацию с просторов интернета и окончательно запутался. Заказывать оригинальную цепь артикул 3220A006 это по вин коду моей машины. правда цена у нее дорогая. Посмотрев аналоги и отзывы к ним, выбор пал на фирму Borgwarner. В предложениях по заменителям к артикулу 3220A006 фирмы Borgwarner нет. На драйве вычитал что вроде у изи селекта цепь 35 звеньев, 35мм ширина ставилась на L200 KB4T (05-14) артикул 3220A003. К этому артикулу 3220A003 есть замена фирмы Borgwarner артикул 201HV3505RCF-70. И вечно мучащий вопрос, а вдруг не подойдет. Так вот и хочу попросить у вас совета. Может кто то менял цепь на изи селекте ориентировочно этого года выпуска. Какую цепь цепь брали. если можно артикул. Подойдет моей раздатке Borgwarner артикул 201HV3505RCF-70? Или придется брать оригинал за большие деньги?
_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966
К Супер Селекту приду в ближайшем времени, а сейчас хочу отремонтировать свой изи селект. Вот и интересуюсь про цепь. Интересует фирма Borgwarner имеются артикулы 201HV3505RCF-70, 85HV3507RWCF70AS, CHNT201R111132540070 может кто то менял на изи селект 2011г цепь, данной фирмы и знает точный артикул.
Та же проблема, растянулась цепь, изиселект 2013год. Замена на суперселект выходит по стоимости как ремонт с оригинальными цепью и шестернями. (в нашем городе только контрактные раздатка и задний кардан стоят 45тыр и 18тыр соответственно).
Поэтому решил заменить цепь. Приобрел цепь BorgWarner CHNT201R111132540070 за 10,5тыр. Пока не ставил, но терзают сомнения что купил что то не то, либо поддельное. Звеньев 35, но ширина всего 27мм. И нет надписей которые как пишут в интернетах должны быть выгравированы на звеньях. Только лазером слово MORSE на каждом звене.
P.S. А 3220A003 (и ее аналог 201HV3505RCF-70) это по каталогу для суперселекта и возможно не подойдет.
Решил дописать про свои мучения с раздаткой. После вскрытия оказалось что цепь стоит шириной 40мм. По описаниям отсюда https://www.drive2.ru/l/485978368114688389/ это MB886422, которая по каталогу шла на L200 до 2010года. Т.е. раздатка оказалась уже меняная.
Купил вторую неоригинальную цепь DID 85HV3506RWCF-70AS шириной (40мм) и кол-вом звеньев (35) подошла.
Кому нужна новая нераспакованная CHNT201R111132540070 пишите, отдам за 9000р.
По самой замене — решил менять сам, благо есть гараж и вторая машина, но уже пожалел. Разобрал на яме не снимая раздатки —
процесс разборки уже описан в интернете, но повторюсь:
снять карданы передний и задний, хвостовик, стопорное кольцо подшипника, датчик ползуна пониженной передачи, два фиксатора ползунов справа и сверху с пружинками и шариками. Далее откручивается и снимается крышка раздатки. Для этого требуется определенное положение рычага раздатки. Вынул вторичный вал с цепью, одел новую цепь, расправил и натянул цепь как можно сильнее и вставил вторичный вал на место.
Далее начались проблемы. Сначала собрал без штифта-плунжера между ползунами вилок —
30646 на http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part . %20CONTROL .
Посмотрев внимательнее схему, опять снял крышку поставил плунжер на место и с помощью друга который переключал рычаг в салоне пытался поставить крышку, крышка ставится только в положении 4L — в других положениях плунжер не заходит между ползунами (30651 и 30652). Но все удачные попытки поставить крышку заканчивались тем, что рычаг раздатки оказывался заклиненным в одном положении. Без плунжера рычаг нормально переключается.
Может кто подскажет в чем дело и как все собрать чтобы работало?)
_________________
Вертолёты- это души умерших танков. Тел.: +7-903-451-90-тридцать пять
Форумы клуба
Всём привет , у меня в раздатке вытянулась цепь и на полном приводе трещит временами, вопрос следующий можно-ли поставить раздатку от монтеро-спорт трёхлитрового бензинового (кпп автомат) 2001года выпуска на мою л200 турбо-дизель 2500 (кпп механика) 2000г.в.
Заранее всем спасибо
Где то на паджеровском форуме читал что на старый МПС ставят раздатки с делишки или П2 и получают СС в чистом виде. Вобще это задача экспериментальная, возможно еще понадобится замена карданов как на Л200 нов. при переделке с изи селекта на СС.
_________________
+7- 91 шесть — три 2 шесть — 41 — пять 4
Не стал создавать тему, решил спросить тут.
Вчера, на очередной покатушке опять началось: под нагрузкой появляется треск.
Раздатку менял на «контрактную» в прошлом году, вот теперь в думках.
Ремонтировать или менять на «контрактную». Перспектива откатать год опять как то не климатит. Но вопрос бюджета тоже не маловажен.
Может кто с ориентирует как бюджет ремонта раздатки, замена цепи, что еще потребуется поменять? Понимаю что возможно тут все индивидуально, но может есть детали которые точно надо менять?
проще отремонтировать,тем более есть оборотная,заменить цепь и по факту посмотреть шестерни и подшипники
На этой неделе повезу на дефектовку машину. Что еще может так хрустеть? Хруст только на полном приводе и под нагрузкой, положение колес значение не имеет. Похоже по звуку на цепь, но может еще на что то обратить внимание сервисменов?
Кроме самой цепы для её замены еще что то нужно?
_________________
Not all those who wander are lost
олдовый Л 200. почти сток. Был. Теперь пузотерю.
ЖЖ с отчетами о поездках
драйв2
не похоже на шрусы.
вот думаю теперь на тему замены на СС.
сама цепь стоит около 10-13 тыс., но говорят надо менять звездочки, т.к. растянутая цепь могла их покоцать.
звездочки тянут на:
одна от 13 до 35 000
вторая от 11 до 13 000
бюджет не разумный на ремонт, тянет на 50 тыс.
раздатка сс + карданы выйдут около 20-25, что почти в 2 раза дешевле, хотя и не понятно сколько прослужит такая раздатка.
Кто-нибудь знает есть ли разница в креплении раздаток?
Есть ли разница в раздатках от авто с АКПП и МКПП?
Имеется ввиду их посадочные размеры, крепеж, стыковка между КПП и раздаткой.
Я менял на новой эльке раздатки, с изи селекта на супер селектовскую, разницы в креплениях нет, нужны только раздатка, карданы и болты на передний кардан, датчики переставлял со старой раздатки.
На старую эльку, если не ошибаюсь, можно тоже установить суперселектовскую раздатку, но надо делать боди лифт, по поводу карданов не помню к сожалению.
_________________
L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select — рабочая — была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний
Бодик у меня и так есть.
Езжу на 36-х колесиках.
На крайней покатушке захрустела раздатка, вот теперь машин стоит и ждет вердикта, толи ремонтировать/менять на контрактную или же занятся установокй СС.
в итоге решил заменить цепь.
брать раздатку с разбора не стал. а то уже коллекция скоро этих раздаток будет.
сегодня скинули раздатку, открыли, сказали цепь очень сильно растянута, хотя прокатился всего 1-2 раза с хрустом.
у самого не было времени глянуть, завтра поеду посмотрю, что там и как.
все остальное в отличном состоянии, так что если кто думает что делать, лучше меняйте цепь.
эти контрактные раздатки по факту ходят не долго 1-2 года, в моем случае это всего 6-7 выездов, пробег не больше 3,5-4 тыс. км., из них на полном приводе может около 150 км. набежит.
поменял шрус правый, гемор остался, походу раздатка. в дерьмо глубоко не лазил, (т.к. проблема была не ясна) но приходилось включать полный, судя по верхним постам звездочки кучеряво выйдут.
ВОПРОС: если снять раздатку, эксплуатация авто возможна. на место раздатки заглушку внедрить или еще как. пока спецы калдуют, менять цепь & звездочки или контрактную копать.
_________________
Люблю запах напалма поутру.
Вместо раздатки заглушку не поставишь, она крепится к коробке и распределяет вращение на передний и на задний редуктора. Т.Е. эксплуатация без неё не возможна
_________________
L200 Осуперселекченный изик — араб,личная, немного нестандарт.
L200 Super Select — рабочая — была.
Тел +7 девятьсот 27 258 21 58 — домашний
Звездочки менять не надо с вероятностью 99%.
Из всего что прочитал на просторах интернета звездочки не умирают, люди 2 года ещдили с растянутой цепью, звезды были в идеале. Так что меняйте цепь и не мучайтесь.
Я менял раздатку на контрактную, хватило ровно на год, цепь захрустела. Предлагали разные варианты по бу разбаткам, получалось около 20-22 раздатка с заменой + масло + сальники.
Цепь стоит 13, 6 снять раздатку, 6 перебрать, масло на вкус и цвет, сальники 1-1,5 руб.
Замена цепи 25, раздатки 22. Выходит что дешевле заменить цепь.
Так же если сцепление на подходе, то лучше совместить, что бы уже туда не лезть потом.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru