Замена цепи
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Арсентич
Продвинутый новичок
Вчера сам поменял цепи ГРМ на двигателе 2,0. Интересует кого личный опыт? Сразу скажу, что все получилось, шума цепи больше нет.
AC
Местный
Ответ: Замена цепи на Гранд Витаре 2007 2,0 Опыт!
Конечно интересует!
Отчет с картинками в студию!
padlovich
Осваивающийся
Ответ: Замена цепи на Гранд Витаре 2007 2,0 Опыт!
Очень интересует, так как подобная работа видимо предстоит так как цепь секежетает.
Если с каринками то будет просто чудо!
Арсентич
Продвинутый новичок
Ответ: Замена цепи на Гранд Витаре 2007 2,0 Опыт!
Начну с начала!
Примерно на 50 тыс. появилось мелкое позвякивание. Думал открутилась мелкая железочка и всё собирался залезть под машину и найти. Но так как было очень мелкое позвякивание, то руки не дошли. Со временем звук не менялся. Ездил до 100 тыс. На ТО 105000 км. На сервисе сказали, что шумит цепь и надо менять. Открылись глаза на звук.
Цену назначили около 40 тыс. руб. на июнь 2010. Стало очень жалко средств…..
В книге вычитал, что надо снимать двигатель. Совсем расстроился…. Рыдаю! Доверять нашим сервисменам даже в Москве снятие двигателя не хотелось. Расстраивался дальше. Звук очень помаленьку прибавлялся. На ТО 135000 км. Мне опять сказали про цепь, цену назначили уже 45000 руб. (март 2011). Но главное выяснил у них, что двигатель снимать не надо. Настроение быстро улучшилось. :thumbsup:Начал читать интернет. Нашел замену цепей на V6 и все! Значит люди делают. Пугалки в интернете о том, что к 150000 цепь может порваться сыграли свою роль. Решил делать сам и экономить денежку. Купил в интернете цепь малую, цепь большую, успокоитель малой и 2 успокоителя большой цепи, манжета передняя коленвала. Все с доставкой обошлось в 7000 руб. Все оригинал. Натяжители пока решил не брать, цены за них около 3000 руб. за каждый. Купил прокладку-герметик черную в магазине AGA. Долго выбирал цвет, в магазине сказали что цвет по барабану. Оказалось, что стояла серая. Правда забыл купить прокладку головки, пришлось ставить старую, учтите кто соберется менять . Думал, что придется снимать бампер и радиатор, но по ходу выяснилось, что подлезть можно. Правда нужно зеркало примерно 100х100мм и все будет путем. Выделил себе на это 2 дня в собственном гараже с электричеством.
Цепь масляного насоса
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
marader79
Продвинутый новичок
Доброго всем дня уважаемые форумчане. В общем проблема следующего характера. при покупке авто заменил цепи грм #1,#2. Кулибин с..ка который менял сказал что все катайся. по проществии 5 тыс пробега появился характерный лязг снизу двига, т.е. в районе масляного насоса. заехал на яму послушали с товарищем-вывод звенит цепь масл насоса. Собственно сам вопрос: возможна ли замена без снятия двига (по мануалу поняд что невозможно). Мож кто сталкивался.
Олег 292
Наш человек
Сонатик
Опытный сузуковод
чет такое чувство что тебе ни че не поменяли.
масло сменили и все. я после того как масло сменю тыс 5-6 цепь не слушу. потом опять начанает шелестить!
marader79
Продвинутый новичок
да поменялли как раз всё по грм, работы при мне делали, а вот цепь масляного насоса не трогали потому что мне даже не сказали её купить. Тогда еще был »зелёный» по поводу витары т.к. до нее были только седаны тойоты, и про цепь масл насоса знать не знал.
marader79
Продвинутый новичок
чет такое чувство что тебе ни че не поменяли.
масло сменили и все. я после того как масло сменю тыс 5-6 цепь не слушу. потом опять начанает шелестить!
да поменялли как раз всё по грм, работы при мне делали, а вот цепь масляного насоса не трогали потому что мне даже не сказали её купить. Тогда еще был »зелёный» по поводу витары т.к. до нее были только седаны тойоты, и про цепь масл насоса знать не знал.
Цепь маслонасоса J20
Подскажите пожалуйста,добрые люди,есть ли возможность на J20 подтянуть цепь маслонасоса?Полез менять цепи ГРМ,заодно решил поддон переклеить-сопливит здорово, обнаружил провис цепи маслонасоса порядка 15мм.В умной книге про цепь-молчок,в поиске-только про 2.5л.В japancats на схемке нашел :Успокоитель цепи 16781-77E01,может им натягивать?Старые цепи ГРМ-почти как новые,не вытянулись почти,не могла же маслонасосная так растянуться-в масле ведь купается. А ,может,такой провис-норма?
Если не видно никакого устройства натяжения, тогда смещением крепления насоса.
Все.
Сильно натягивать не обязательно, т.к. только передача вращения.
Здесь не надо соблюдать точный угол опережения зажигания и сопряжение КВ с РВ — все просто как на велосипеде.
Комментарий
AL,спасибо за отклик.К сожалению,маслонасос стоит жестко и смещению не подлежит.Сегодня с утра на свежую голову разобрался:нашел на лобовине блока внизу две гаечки заветные М6,отпустил чуток и ,по принципу 2,5л,слегка натянул цепь.Кстати,немного не потеме,приподняв двигатель на 35-40мм,ставить поддон на J20 очень удобно.Перед этим,руководствуясь книгой,пока маслоприемник ставил,все время в герметик вляпывался и стирал его.
Комментарий
Подниму тему. tracker99 по подробней можно о процедуре натяжения цепи маслонасоса, не снимая поддона невозможно подтянуть цепь или все же возможно?
Chevrolet Tracker 1999г. J20, АКПП был
Opel Astra GTC
Grand Cherokee ZJ 5.2 96г рестайл
Комментарий
Подниму тему. tracker99 по подробней можно о процедуре натяжения цепи маслонасоса, не снимая поддона невозможно подтянуть цепь или все же возможно?
Тут ведь вот какое дело : aserg21 здесь (http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=34491 ) утверждает что у натяжителя (я бы назвал его «успокоителем» , т.к. он работает по холостой ветви) нет эллипса .
Мой был с эллипсом и очень похож на поз №11 (http://www.suzuki-cat.ru/?&action=de. P+%28SQ420Q%29 ) , поэтому легко выбрал 10-15 мм провиса .
Я в нанесении стрелочек и кружочков на фото (в отличии , скажем , от dimsert) неграмотный ни разу , поэтому могу сказать что одну из гаек (поз №13) видно между шайбой шкива к/вала и ручкой трещетки на фото из пост №7 (http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=29978 ) . До второй гайки , как и до самого успокоителя (при некоторой гибкости и длине пальцев ) , тоже можно дотянуться не снимая поддона .
Комментарий
Блин вторая по счету сцылка не открывается совсем.
С одной гайкой понятно, подрисовал стрелку ей-)
Chevrolet Tracker 1999г. J20, АКПП был
Opel Astra GTC
Grand Cherokee ZJ 5.2 96г рестайл
Комментарий
Хммм , действительно , сегодня с сузуки-катом проблемы .
Эта (http://www.japancats.ru/suzuki/Parts.aspx?Model=85dcbac5-5563-4c0c-9b84-4ef57bfb3480&Group=5de5e3aa-13de-47ec-bbee-03b0fb36bcd7&Title=%D0%94%D0%92%D0%98%D0%93%D0%90%D0%A2%D0%95%D 0%9B%D0%AC%20([%20%2033%20]%20%20%D0%9D%D0%90%D0%A1%D0%9E%D0%A1%20%D0%9C%D0%9 0%D0%A1%D0%9B%D0%AF%D0%9D%D0%AB%D0%99%20(SQ420Q)) ) у меня и сейчас работает , но может потребоваться регистрация .
Кстати , старенький успокоитель имеет номер 16781-77E00 . Если рассматривать в каталогах замену , которую предлагает Сузуки (16781-77E01 ставится с 2003 года и даже на Ньюшки) , то мне показалось что эллипсы пропали ( http://www.japancats.ru/SUZUKI/schem. 3FF6&office=ru )
Здесь можно попытаться разглядеть вторую (ниже/правее) гайку
Изображение 015.jpg
Комментарий
Спасибо огромное
Успокоитель 16781-77E00 у меня уже есть новый. А штекер который был у вас 1999г , у меня точно такого же года(пробивается только 2000г по вину), надеюсь что все получиться у меня. Симптом стука цепи прослушивается в диапазоне 2000об/мин до 3500об/мин.
Вторую гайку тоже пометил-)))
Chevrolet Tracker 1999г. J20, АКПП был
Opel Astra GTC
Grand Cherokee ZJ 5.2 96г рестайл
Комментарий
А ведь сначала речь о замене этой детальки (эллипс есть ?) не шла !
Не уверен , но , помоему , замене при неснятом картере может серьезно помешать щиток 16160-77E00 .
Его нижние гайки , на мой взгляд , без снятия картера не открутить : Изображение 002.jpg
Комментарий
А ведь сначала речь о замене этой детальки (эллипс есть ?) не шла !
Не уверен , но , помоему , замене при неснятом картере может серьезно помешать щиток 16160-77E00 .
Его нижние гайки , на мой взгляд , без снятия картера не открутить : [ATTACH]22121[/ATTACH]
Успокоитель купил на всякий случай, если вдруг не получиться убрать провис. Стук видимо идет от того, что цепь бьется как раз об этот щиток или я не прав?
з.ы вот думаю мож масляный насос на ebay заказать до кучи к рейке рулевой,на доставке сэкономлю-))) И уже тогда можно детально разобраться и устранить проблему ,со снятым поддоном ловчее все ж будет.
Chevrolet Tracker 1999г. J20, АКПП был
Opel Astra GTC
Grand Cherokee ZJ 5.2 96г рестайл
Комментарий
Сложно сказать .
Я когда свою пальцами болтал , помоему , она до щитка не доставала . Скорее всего , она об успокоитель стукала .
В этом месте еще может прослушиваться стук от натяжителя 12831-77E01 . Помнится , у него очень мелкие зубчики храповика , мой имел серьезный обратный ход и при сбросе газа башмак 12811-77E00 ощутимо поблямкивал .
Мой маслонасос по замерам давления меня вполне устраивал , но если бы мог в тот момент недорого приобрести — может и заменил бы .
Со снятым поддоном , конечно , с цепью/натяжителем разбираться гораздо легче . Однако , съем/установка поддона (помимо демонтажа редуктора и рейки) — еще те упражнения .
Комментарий
Со снятым поддоном , конечно , с цепью/натяжителем разбираться гораздо легче . Однако , съем/установка поддона (помимо демонтажа редуктора и рейки) — еще те упражнения .
Прошел все этапы. Скинул редуктор,рейку,потом поддон. Пришлось его вывернуть сикось-накось,снять маслоприемник, и только потом получилось снять поддон. В принципе все ,примерно так же ,как и в вашем случае.
Пробег 130 тыс миль (если не скручен). Цилиндры еще в норме,только замена колец,еще хорошо виден заводской хон,эрозия возле отверстий шатунных вкладышей. Долго искал цветовую метку,оказалось группа С-без цветовой метки. Маслосъемные кольца закоксованы,отверстия пробивал шилом,маслосъемные колпачки дубовые-под замену,вып. клапана-фаски черные -притер, впускные-фаски светлые,но есть легкие оспинки-притер. Проверил керосином-годится. Удивило большое кол-во нагара в камере сгорания и на клапанах-видимо маслосъемные кольца практически не работали. Жду вкладыши для продолжения сборки.