Замена цепи грм volkswagen touareg

Замена цепи грм volkswagen touareg

драйвер 64, какие там тебе статистика нужна?
Некоторые владельцы после владения бензиновых моторов берут и меняют цепи по старой памяти, думая, что тут тоже 100-200 тыс и в замену.
На самом деле на форуме есть ребята, кто уже 600+ намотали, потом скрутили и продали
Главное, что может требовать ранней замены (300тыс) — натяжитель. Если на холодную слышен звон цепей при запуске, то он работает не очень хорошо.
А так для проверки растяжения цепей достаточно открыть 32 группу двигателя, и сравнить показания со стоковыми. до 6 градусов смещение это норма, больше — менять. Но я пока только одну машину видел с смещением больше 6 градусов, но там даже по виду машины было понятно, что она убитая ВСЯ, и за ней не следили совсем.

Вот тебе интересная статистика по двигателю CASA: смещение на 3 градуса наступает примерно на 150тыс км, на 6 градусов около 300 тыс км, ну и соответственно логично предположить, что на 450тыс км требуется замена цепей. Это из личных наблюдений около сотни машин в 32 группе двигателя.

драйвер 64, какие там тебе статистика нужна?
Некоторые владельцы после владения бензиновых моторов берут и меняют цепи по старой памяти, думая, что тут тоже 100-200 тыс и в замену.
На самом деле на форуме есть ребята, кто уже 600+ намотали, потом скрутили и продали
Главное, что может требовать ранней замены (300тыс) — натяжитель. Если на холодную слышен звон цепей при запуске, то он работает не очень хорошо.
А так для проверки растяжения цепей достаточно открыть 32 группу двигателя, и сравнить показания со стоковыми. до 6 градусов смещение это норма, больше — менять. Но я пока только одну машину видел с смещением больше 6 градусов, но там даже по виду машины было понятно, что она убитая ВСЯ, и за ней не следили совсем.

Вот тебе интересная статистика по двигателю CASA: смещение на 3 градуса наступает примерно на 150тыс км, на 6 градусов около 300 тыс км, ну и соответственно логично предположить, что на 450тыс км требуется замена цепей. Это из личных наблюдений около сотни машин в 32 группе двигателя.

на холодную с утра звон кратковременный наблюдается ,пробег 219 200 км. Сколько можно ездить при такой ситуации?! Можно ли поменять только натяжитель в целях экономии ? Или дефектовка покажет? Вопросы остаются открытыми.

Источник

Замена цепи грм volkswagen touareg

Так как пробег уже 168000 решился на замену цепи) да и после долгого простоя при первом запуске слышен чуть металлический звон, как будто цепь натягивается ))по компу растяжение цепи 3,5 градуса
Работа была интересна мне и моим механикам , очень много вопросов к этому мотору по цепям ) я как хозяин сто решил взять удар на себя и сделали это первому мне ))

Работа уже давно выполнена ) все супер
Звук при заводке пропал )

Изображения

IMG_0807.jpg (324.7 Кб, 1911 просмотров)
IMG_0831.jpg (340.5 Кб, 1697 просмотров)
IMG_0833.jpg (346.5 Кб, 1522 просмотров)
IMG_0835.jpg (319.8 Кб, 1408 просмотров)
IMG_0864.jpg (340.9 Кб, 1377 просмотров)
IMG_0865.jpg (348.1 Кб, 1296 просмотров)
IMG_0866.jpg (335.9 Кб, 1379 просмотров)
IMG_0867.jpg (367.7 Кб, 1353 просмотров)
IMG_0871.jpg (325.8 Кб, 1122 просмотров)
IMG_0896.jpg (346.9 Кб, 1014 просмотров)
IMG_0898.jpg (345.3 Кб, 952 просмотров)
IMG_0899.jpg (343.6 Кб, 893 просмотров)
IMG_0902.jpg (342.5 Кб, 887 просмотров)
IMG_0908.jpg (326.5 Кб, 823 просмотров)
IMG_0911.jpg (260.6 Кб, 891 просмотров)
Читайте также:  Volkswagen Tiguan: цена, отзывы, характеристики

Источник

Замена цепи грм volkswagen touareg

Deg, у меня очень похожая ситуация, только мотор 3.6 BHK. Грохот слышен с 1500 оборотов и потом усиливается. В 208 и 209-ой группах показывает -2 и 1 соответственно. Недавно поменял мотор, но не удосужился заменить цепи и звездочки. На старом моторе голова и грм целые, показывало -3 и -4. Вот тоже думаю завтра поставить старый натяжитель верхней цепи, потом у что есть подозрения, что он ее не дотягивает на высоких оборотах и цепь начинает трепыхаться, может и крышку задевает.

Deg, у меня очень похожая ситуация, только мотор 3.6 BHK. Грохот слышен с 1500 оборотов и потом усиливается. В 208 и 209-ой группах показывает -2 и 1 соответственно. Недавно поменял мотор, но не удосужился заменить цепи и звездочки. На старом моторе голова и грм целые, показывало -3 и -4. Вот тоже думаю завтра поставить старый натяжитель верхней цепи, потом у что есть подозрения, что он ее не дотягивает на высоких оборотах и цепь начинает трепыхаться, может и крышку задевает.

Как я понял новый натяжитель вносит дисбаланс равномерно изношенным деталям, поэтому у производителя нет ремонтной цепи и т.д. Если менять то весь механизм ГРМ. Вообщем известный принцип.

Как я понял новый натяжитель вносит дисбаланс равномерно изношенным деталям, поэтому у производителя нет ремонтной цепи и т.д. Если менять то весь механизм ГРМ. Вообщем известный принцип.

Тут важен другой момент: неизвестно сколько мотор лежал без масла и поэтому вподне может быть, что натяжитель тупо засох и теперь подклинивает. Хотя канеш, может это я себя так успокаиваю

Тут важен другой момент: неизвестно сколько мотор лежал без масла и поэтому вподне может быть, что натяжитель тупо засох и теперь подклинивает. Хотя канеш, может это я себя так успокаиваю

Я тебя уверяю верхнему гидронатяжителю ничего не будет, он в масле, выверни его для интереса. В нем скорее всего масло осталось. засыхать там нечему. хотя профилактику сделать не помешает. Я когда свой выкрутил, и прокачал, то в нем старое черное масло осталось. В идеале перед установкой его нужно прокачать в новом масле чтобы он наполнился до отказа, масло рекомендуют гидравлическое с вязкостью по SAE 10.

Это я знаю, меня больше беспокоит то, что в 208 группе у меня 0. Углы как я понимаю отражают работу фазиков, насколько они смещаются компенсируя растяжения цепи. а если фазик не работает? Что будет показывать?

Напишу историю моего друга, у него Тур 2003 года 3.2 пробег 215т, машина ездила отлично и в один прекрасный день двигатель начало трясти, загорелась лампа неисправности.
поехал он на диагностику там увидели ошибку :17755 — Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl.
И приговорили на замену цепи, поехал Андрюха(так моего друга зовут) менять цепь на сервис, к грамотному механику, но как выяснилось на турах ему цепи не доводилось ещё менять.
Машину оставили, механик заверил, что не волнуйтесь всё будет норм.
Через день звоним справиться о здоровье авто, а нам ответ, цепи поменяны, а двигатель работает без изменений, то есть почти не работает и опять ошибка 17755.
Мы на него давай бочку катить, мол ты с метками ошибся, но механик упорно стоит на том что там всё с метками просто и ошибиться не возможно. Но попросил время на то чтобы разобраться с проблемой!
Через два дня он позвонил сам и с гордостью заявил, что разобрался и мотор работает как часики. Андрюха чуть головой люстру не разбил, прыгая от счастья, да и я за него порадовался.
Но что собственно явилось причиной:
Как я понял со слов механика, там где цепь стоит плита на которой два клапана управления подачей масла в фазорегуляторы, в каком то маслоканале этой плиты стоит сеточка,аля фильтр, так вот она порвалась и грязью забило фазорегуляторы.
Фазорегуляторы были разобраны и тщательно отмыты, все внутренности как новые, как утверждает механик ломаться там нечему. Плиту тоже отмыли, в особенности маслоканалы, сеточку новую по каталогом не нашли, сделали из какого то фильтра.
Но для этого пришлось опять снять АКПП.
Всем удачи в ремонтах и делайте эту процедуру с первого раза!

Читайте также:  Кузов suzuki sx4 2013

[QUOTE=Sanya1;1191641]Всем доброго времени суток! Интересует такой вопрос: У меня Тур 3.2 2005 Америкос проб. 174000км проверял группы (208 209) показало -4, -2! Стоит ли следить за строками замены цепи только по этих группах! Средний расход по городу 15.4 ! При таких показателях стоит ли беспокоиться.

Ты когда машину покупал, может предыдущий хозяин или до него цепи менял.

Вчера сняли мотор и добрались до ГРМ. Цепи и звезды как новые, но вот натяжитель нижней цепи гуляет совершенно свободно, к тому же фазовращатели крутятся от руки и есть подозрения, что из-за них могли подстукивать валы.

Всем привет , сегодня был у ОД менял масло в коробке , и мелочевку по ходовке , попросил проверить 209 и 208 группы , все подключили но мотор не заводили , т.к уже был конец рабочего дня . Мастер сказал , что ничего не показывает значит цепь растянулась и нужна замена . Вопрос цепь нужно все же смотреть на работающем двигателе или заглушенном?
помогите советом , т.к ремонт не из дешевых и не хотелось бы раньше срока выложить кучу денег .
Спасибо

Тоже мне мастер этот, захотел с тебя лишнее бабло стрясти, хитрый какой. А смотреть конечно надо на заведенной, только там у кого в чем показывает, у меня в °kW

Мужыки всем привет ! Сегодня решил посмотреть цепи т.к 20 тыс назад делал замену . И ужаснулся увидев показания -9 ;-10 . Неужеле опять растянулись . на машине езжу только на работу и почти всегда в пробках . масло лью мотюль 5/40 . может у когобы было подобное ? Да и по мотору ошибок нет .

Мужыки всем привет ! Сегодня решил посмотреть цепи т.к 20 тыс назад делал замену . И ужаснулся увидев показания -9 ;-10 . Неужеле опять растянулись . на машине езжу только на работу и почти всегда в пробках . масло лью мотюль 5/40 . может у когобы было подобное ? Да и по мотору ошибок нет .

Читал конечно , там присутствует ошибка по мотору у меня ее нет . Попробую гидронатяжитель выкрутить и прокачать его , может из-за него . Т.к чтобы почистить и проверить сеточки как я понял нужно снимать мотор и все опять разбирать

Читайте также:  Mitsubishi outlander для gta

Читал конечно , там присутствует ошибка по мотору у меня ее нет . Попробую гидронатяжитель выкрутить и прокачать его , может из-за него . Т.к чтобы почистить и проверить сеточки как я понял нужно снимать мотор и все опять разбирать

Доброго времени суток всем!

Мой 3.2AZZ устал. Пробег 260 000км, причем купил примерно на 180 000 при покупке хорошо скинули за треск в муфте смещения ГРМ, треск начинался примерно на 2500об и прекращался на 3500-4000об горел чек по распредам, откатав на всем этом 10000км заменил масло начало мигать давление масла на оборотах в 1500 примерно.

Вот откатал в таком состоянии еще 65 000км машина перестала заводиться на горячую цепь растянулась до невероятных размеров.
Решился на ремонт муфты да и сразу цепи сменить. Т.к. опыт в ремонте был AZZ в первые попался сомнений небыло. Никаких автосервисов есть теплый гараж яма и кое какие приспособы для ремонта грузовиков. ВПЕРЕД.
Вот уже неделя как пересел на ваз 21073 (Ведро. ) Зато с полной уверенностью могу утверждать всем вопреки что, двигатель V6 3.2 AZZ возможно снять без снятия подрамника и коробки. конечно разбора много но реально, еще нужен супер ключ (длиною в жизнь(головка на 18 карданчик и длинные надстави 3штуки (ладно 3 набора инструмента было)и вороток-трещетка) мне не повезло, установлено ГБО и эти ребята кто ставил, задали задачу сильнее чем немцы на VW, пришлось всю проводку отключать от датчиков засада.

Но вот свершилось, произошло ВСКРЫТИЕ . Картина поразила своим великолепием, опуская мелкие формальности сорванные звездочки в болтах головок и они же на маховике (высверлили, выкрутили)

Вообщем так я вспомнил все мигания лампы масла 60 000км назад, под крышкой цепи ГРМ сразу попался разломанный успокоитель цепи ГРМ не хватало примерно половина детали, дальше вообще не обнаружил нижнего успокоителя цепи привода масло насоса, тока изношенные шпили его место установки. Шестерня где 2 цепи приводятся в действие (по моему привода масло насоса) не насчитывала 5-6 зубов. Успокоители я позже нашел в масло приемнике их размолотило и забило к сетке, тут же вскрыл шатун, вкладыш оказался идеальным тут повезло да и колечки вроде в норме но подумываю сменить кольца так комплект Febi стоит 6 000р примерно а VAG 36 000р.

ТАК ВОТ ИЗ ВСЕГО ЭТОГО ВЫВОД СДЕЛАЛ ТАКОВ ЧТО:
примерно 60 000км назад окончательно разбило успокоитель из за того что вовремя не сменили изношенную цепь она вибрировала, молотила успокоитель, потом его шпили крепления, чудо не порвалась, а то блок проломило бы, потом она на шестерне зубы ломать принялась.
Хочу сказать что замена всех цепей и успокоителей с прокладками, по деталям, не беру VAG но и не китай обходиться примерно в 20 000р + работа (тут кто как, кто за бабло, а кто своими что из нужного места растут и время конечно) Я заказал на Автодоке.ру встало 16 500р. вчера(без 2х натяжителей)

Кому интересно могу кое какие фото сделать пока движка в разборе, да так подскажу может что смогу пишите.

А мне нужно затестить механизм смещения фаз газораспределения (муфты и клапана) может кто сталкивался подскажите.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ .

Источник

Оцените статью
Adblock
detector