- Цепь привода ГРМ Renault Koleos / Samsung QM5 с 2007 года (рестайлинг 2011 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Renault Koleos , ремень грм Renault Koleos , замена грм Renault Koleos , замена цепи грм Renault Koleos , метки грм Renault Koleos , замена ремня грм Renault Koleos , грм Samsung QM5 , ремень грм Samsung QM5 , замена грм Samsung QM5 , замена цепи грм Samsung QM5 , метки грм Samsung QM5 , замена ремня грм Samsung QM5
- 13. Цепь привода ГРМ
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Цепь привода ГРМ Renault Koleos / Samsung QM5 с 2007 года (рестайлинг 2011 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Renault Koleos , ремень грм Renault Koleos , замена грм Renault Koleos , замена цепи грм Renault Koleos , метки грм Renault Koleos , замена ремня грм Renault Koleos , грм Samsung QM5 , ремень грм Samsung QM5 , замена грм Samsung QM5 , замена цепи грм Samsung QM5 , метки грм Samsung QM5 , замена ремня грм Samsung QM5
13. Цепь привода ГРМ
Категорически запрещается использовать в качестве опоры поддон картера двигателя. Его деформация может привести к выходу двигателя из строя из-за перекрытия маслоприемника или из-за подъема уровня масла выше допустимого и разноса двигателя.
Перед любыми работами изучите правила техники безопасности, указания по соблюдению чистоты и по проведению работ.
1. Снимите двигатель в сборе с коробкой передач.
2. Снимите трубопровод рециркуляции ОГ на впуске охладителя рециркуляции ОГ.
3. Установите двигатель на стенд для сборки и разборки двигателя.
4. Слейте масло из двигателя.
5. Снимите ремень привода вспомогательного оборудования.
7. Установите фиксатор маховика (Mot. 1431) маховика на блок цилиндров.
8. Снимите шкив коленчатого вала.
9. Снимите боковой сальник коленчатого вала.
10. Отклоните усилитель опоры маятниковой подвески (1).
11. Выверните болты (2) и (3) крепления опоры подвески двигателя.
12. Снимите опоры двигателя.
13. Выверните болты крепления крышки привода ГРМ по периметру и из отверстия (4).
14. Разрежьте валик силикона по периметру крышки привода ГРМ с помощью приспособления для отделения картеров с силиконовыми уплотнительными прокладками (Mot. 1716).
15. Снимите крышку привода ГРМ.
Отсоедините крышку привода ГРМ в ручную, небольшими рывками, чтобы не повредить ее.
16. Снимите фиксатор маховика (Mot. 1431).
17. Совместите канавку (5) коленчатого вала с отверстием (6) блока цилиндров (поршни на середине хода).
18. Выньте заглушку из отверстия под фиксатор ВМТ.
19. Установите фиксатор ВМТ (Mot. 1766) (7) на месте заглушки и затяните его вручную.
20. Поверните коленчатый вал против часовой стрелки так, чтобы он касался штифта.
21. Ослабьте болты (8) зубчатого шкива привода ГРМ (со стороны выпускных клапанов).
22. Сожмите плунжер гидравлического натяжителя (9), нажав на успокоитель цепи привода ГРМ (10).
23. Зафиксируйте плунжер гидравлического натяжителя (9) в утопленном положении шестигранным ключом на 3 мм (11).
24. Выверните болты крепления гидронатяжителя (12).
25. Снимите гидравлический натяжитель цепи привода ГРМ (9).
26. Выверните болт (13) крепления башмака цепи.
27. Снимите натяжитель цепи привода ГРМ (10).
28. Выверните болты (8) крепления зубчатого шкива ни привода ГРМ.
29. Снимите шайбу крепления звездочки привода ГРМ (14).
30. Снимите узел «зубчатый шкив (17) — цепь привода — зубчатый шкив (15) «.
31. Выверните болты (16) крепления успокоителя цепи привода ГРМ.
32. Снимите успокоитель цепи привода ГРМ.
33. Снимите фиксатор ВМТ (Mot. 1766) (7).
Установка цепи привода ГРМ
1. Очистите привалочные плоскости кожуха привода ГРМ с помощью высокоэффективного растворителя для привалочных плоскостей.
Не скоблите привалочные поверхности алюминиевых деталей, так как любое повреждение привалочной поверхности может привести к утечкам топлива.
2. Удалите остатки пластмассовым шпателем.
3. Закончите очистку привалочных поверхностей с помощью матировочного круга серого цвета, складской номер 77 01 405 943.
4. С помощью средства для очистки поверхностей очистите привалочную плоскость крышки привода ГРМ на блоке цилиндров и головку блока цилиндров, и крышку привода механизма газораспределения.
Для обеспечения хорошей герметизации привалочные поверхности должны быть чистыми, сухими и не замасленными (не оставляйте следов от пальцев).
Нанесение слишком большого количества герметика может стать причиной его выжимания наружу при затяжке крепления деталей. Попадание герметика в охлаждающую жидкость может привести к повреждению некоторых узлов и агрегатов (двигателя, радиатора и т.д.).
Детали, подлежащие обязательной замене:
- Цепь привода ГРМ;
- Гидравлический натяжитель привода;
- Зубчатый шкив коленчатого вала;
- Зубчатый шкив распределительного вала со стороны выпускного коллектора;
- Шайба крепления зубчатого шкива на распределительном валу, со стороны выпускных клапанов;
- Болт крепления зубчатого шкива привода ГРМ на распределительном валу выпускных клапанов;
- Башмак цепи привода ГРМ;
- Болт крепления башмака цепи привода ГРМ;
- Успокоитель цепи привода ГРМ;
- Болт крепления башмака натяжителя цепи привода ГРМ.
5. Установите в ВМТ поршень 1-го цилиндра двигателя.
6. Установите фиксатор ВМТ (Mot. 1766).
7. Убедитесь, что отметка (18) на шестерне выборки зазора располагается напротив бобышки (19) крышки головки блока цилиндров и канавка на распределительном вале (со стороны выпускных клапанов) располагается горизонтально (больший сегмент торца (20) обращен вверх).
8. Установите новую цепь привода ГРМ (21).
9. Затяните требуемым моментом затяжки 5 Н·м болты боковой направляющей цепи (предварительная затяжка) (22).
10. Затяните требуемым моментом затяжки 25 Н м болты боковой направляющей цепи (22).
11. Установите новый зубчатый шкив (23) на коленчатый вал.
Цепь привода ГРМ не имеет направления установки.
12. Установите новую цепь привода ГРМ на зубчатый шкив (23) (совместите метку зубчатого шкива со звеном с медным покрытием цепи).
13. Установите новый зубчатый шкив привода ГРМ (24) на цепь (совместите метку зубчатого шкива со звеном цепи с медным покрытием).
14. Установите зубчатый шкив привода ГРМ (24) на распределительный вал со стороны выпускного коллектора.
15. Установите новую шайбу (26) на зубчатый шкив привода ГРМ (25).
16. Затяните вручную болты (27) зубчатого шкива.
Зубчатый шкив привода ГРМ (25) должен свободно вращаться.
17. Установите новую направляющую натяжителя цепи привода ГРМ (28).
18. Затяните болт направляющей натяжителя цепи привода ГРМ моментом затяжки 25 Н м (29).
19. Установите новый гидравлический натяжитель (30) привода ГРМ и закрепите его стопорным штифтом (32).
Перед тем как затянуть болты крепления убедитесь, что гидравлический натяжитель (30) прижат к блоку цилиндров.
20. Затяните требуемым моментом затяжки 10 Н м болты гидравлического натяжителя (31).
21. Удалите стопорный штифт (32).
22. Вставьте шпонку (34) приспособления для блокировки распределительного вала (Mot. 1769) (33) в канавку на распределительном вале.
Не вставляйте штифты (37) приспособления в отверстия шестерни выборки зазора.
23. Повернув приспособление, совместите оси проставки (35) и отверстия (36).
24. Отцепите шпонку (34) приспособления от канавки на распределительном вале.
25. Вставьте штифты (37) приспособления в отверстия шестерни выборки зазора.
Не вставляйте шпонку (34) приспособления в паз распределительного вала выпускных клапанов.
26. Повернув приспособление, совместите оси проставки (35) и отверстия (36).
27. Вставьте, не прилагая усилий, шпонку (34) приспособления в паз распределительного вала (при необходимости повторите предыдущие операции).
28. Закрепите приспособление болтом (38) (M6 — длина 50 мм).
29. Затяните требуемым моментом затяжки 10 Н·м + 40˚ ± 6˚ болты крепления зубчатого шкива на распределительном валу со стороны выпускных клапанов.
31. Снимите приспособление для блокировки распределительного вала (Mot. 1769).
32. Снимите фиксатор ВМТ (Mot. 1766) (фиксатор ВМТ).
33. Нанесите две капли состава FRENETANCHE на резьбу заглушки отверстия под фиксатора ВМТ.
34. Затяните требуемым моментом затяжки 25 Н·м пробку отверстия под фиксатор ВМТ.
35. Наложите слой силиконового герметика на кожух привода ГРМ.
36. Наложите слой силиконового герметика на кромку крышки головки блока цилиндров, от (1) до (6) ,включая точки (2), (3), (4) и (5).
1 слой: диаметр 11 ± 2 мм длиной 10 — 15 мм.
37. Наложите слой силиконового герметика на точки (1), (2), (3), (4), (5), (6).
38. Наложите слой силиконового герметика на кромку головки цилиндра и блока цилиндров, от (6) до (1), по кромке (7).
39. Установите крышку привода ГРМ.
40. Затяните вручную болты крепления крышки привода ГРМ в очередности (1) — (23) до полного контакта.
41. Затяните требуемым моментом затяжки в указанном порядке: болты крепления крышки привода ГРМ (предварительная затяжка) 5 Н·м от (1) до (23), болты M6 на крышке привода ГРМ 16 Н·м от (1) до (22) и болт M8 на крышке привода ГРМ 18 Н·м (23).
42. Установите опору двигателя.
43. Затяните болты опоры двигателя вручную в порядке (1) — (6) до полного контакта.
44. Затяните требуемым моментом затяжки в указанном порядке: боковые болты крепления двигателя на головке блока цилиндров 30 Н·м + 54 ˚ ± 6 ˚ от (1) до (5) и верхний болт крепления двигателя на головке блока цилиндров 25 Н·м (6).
45. Установите усилитель крепления двигателя (39).
46. Затяните болты усилителя крепления вручную в порядке (1) — (4) до полного контакта.
47. Затяните требуемым моментом затяжки 25 Н·м болты усилителя крепления двигателя от (1) до (4).
48. Установите фиксатор маховика (Mot. 1431) маховика на блок цилиндров.
49. Установите новый сальник коленчатого вала со стороны привода ГРМ.
50. Установите шкив коленчатого вала.
51. Снимите фиксатор маховика (Mot. 1431).
52. Установите водяной насос.
53. Установите новый ремень привода вспомогательного оборудования.
54. Снимите двигатель со стенда.
55. Установите двигатель в сборе с коробкой передач.
56. Залейте масло в двигатель.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: M9R832 / M9R833 / M9R834 / M9R835 / M9R836 / M9R838 / M9R850 / M9R855 / M9R856 / M9R862 / M9R865 / M9R866 / M9R830 / M9R864 / M9
Объем двигателя: 2.5 / 2.0D л.
Мощность: 150 / 171 / 173 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.