Замена цепи на 2,4
Добрый день одноклубники.
Хочу рассказать о симптомах и что вышло в результате с моим трансформером.
В позапрошлые выходные обратил внимание на усилившиеся стуки в двигателе да и расход топлива ужасный в последнее время. Начал подумывать на компенсаторы первого цилиндра. В понедельник приехал на работу и сел за поиски где бы мне это отрегулировать (всем известная система со стаканчиками). Вечером мне не удалось отъехать от работы и километра как машина встала на перекрёстке . Не буду рассказывать в деталях, вот что вышло.
1) давление на форсунках почти не было (пробег около 115т.)
— заменил фильтр и насос.
— машина не заводится. свечи мокрые, искра есть.
2) замерил компрессию.
— нету во всех 4х цилиндрах, расстроился и снял крышку головки.
— вскрытие показало, цепь болтается и перескочила на выпускных на 4 звена.
3) купил цепь, башмак, натяжитель,успокоитель. (забыл про сальник коленвала, пришлось утром докупать).
4) в субботу приступил к разборке, почти всё успел сделать, но. в воскресенье утром до собирал.
(цепь растянулась на 1,5 см., натяжитель вышел до конца и уже не работал, башмак и успокоитель в отличном состоянии).
Результат — трансформер завёлся с пол оборота.
В воскресенье покатался по делам ( около 500 км.) был сильно удивсён.
— двигатель работает тихо, трансформер ведёт себя образцово.
— расход снизился почти на 45%
Затраты на ремонт:
Фильтр (оригинал) и насос (мицуми) — 7500 руб.
натяжитесь и тд (всё оригинал) — 6400 руб.
работа — 0 руб.
потраченное время:
насос — 2 часа.
замена цепи — 9 часов.
Если кому то интересны детали — спрашивайте.
По трассе без фанатизма и без пробок было 13-15л на 100км.
По городу больше.
Вчера поездка домой по пробкам — расход по городу 13 на 100км
Если кто то начнёт говорить про сброс клемы и тд — не нужно.
Проверил уже как говориться от заправки до заправки.
только цепь заменил? Башмак, успокоитель, натяжитель оставил старые?
Фото отчет есть? Какие есть подводные камни по замене цепи самостоятельно, на что обратить внимание при разборке?
только цепь заменил? Башмак, успокоитель, натяжитель оставил старые?
Фото отчет есть? Какие есть подводные камни по замене цепи самостоятельно, на что обратить внимание при разборке?
Заменил всё кроме верхнего успокоителя (тот что на головке блока, виден при снятой крышке головки между шестернями валов).
Фото отчёта к сожалению не делал, было крайне мало времени, необходимо было лететь в калужскую область.
Камней мало.
проблемы при разборке:
1) ключ накидной на 16 для снятия обводных роликов. (у меня в наборе не было).
2) необходимо подготовиться и вывесить двигатель. Снимать левую подушку полностью. Двигатель висел на грузовой стропе через черенок от лопаты (черенок разместил от чашки до замка капота через тряпки и резину).
3) отвернуть шкив коленвала без гайковёрта будет проблематично.
4) много разбирать (все ролики, шкив водяной помпы, отводить в сторону компрессор кандея, отвинчивать генератор и на нижней оси перемещать до упора в сторону радиаторов. Сливать масло и снимать поддон.)
5) обязательно зарисовать или распечатать схему приводного ремня, там для не опытных танцы с бубном. Куда и как протянуть. Устанавливать ремень удобнее всего последним на шкив водяной помпы. (при сборке обязательно прокрутить шкив коленвала по часовой стрелке и убедиться что все ручейки попали в нужные пазы на всех шкивах).
При сборке:
1) мало места для очистки герметика от передней крышки.
2) верхний болт генератора не имеет конуса и попасть не получалось. (пришлось на точиле конуснуть), до нижней гайки можно подлезть только открутив компрессор кондиционера.
3) затяжка шкива коленвала 210 ньютона на метр (нужен большой динамик).
4) при установке цепи звенья соскакивают с распредвалов (там точки и звенья цветные, либо кто то держать должен, либо чем то фиксировать на шестернях).
5) после сборки понадобиться мут. (читать ошибки).
6) я неделю назад менял масло поэтому не менял (вообще то нужен фильтр, пробка и масло).
7) ну и конечно пару дополнительных суставов на руках, всё очень «удобно».
8) Очень удобна мелкая трещётка с 10, 12, 14 головой и удлинители.
9) не забыть про сальник на передней крышке, менять 100%, а шкив (в месте прилегания сальника полернуть скотчбрайтом).
10) прокладок нигде менять не нужно (используем герметик), я не покупал, у меня был тюбик локтайда.
11) для вращения распредвалов понадобится рожковый на 24. (у меня в наборе не было).
Ну от себя могу сказать, если делать всё аккуратно и с головой — ничего сложного.
Главное что клапана не встречаются.
Для тех кто менял в жизни только колодки и масло не рекомендую проводить данную операцию
Замена цепи ГРМ 2.0 и 2.4 л Мицубиси Аутлендер
Интервал замены, в случае с цепным приводом, не предусмотрен заводом изготовителем. То есть цепь рассчитана фактически на весь срок службы автомобиля. Но ресурс ее не бесконечен.
Замена цепи в приводе ГРМ на моделях Митсубиси Аутлендер по опыту необходима в среднем при пробеге 150 тыс. км пробега.
Состояние цепи ГРМ рекомендуем проверять после 100 тыс км пробега на каждом ТО. А также состояние натяжителей, успокоителей, роликов. При этом стоит обращать внимание на посторонние звуки под капотом.
Симптомы и причины неисправности
Неприятный металлический звук из-под капота чаще всего свидетельствует о необходимости замены цепи или ее подтяжке, если она не достаточно сильно растянулась. Во время проведения осмотра также может быть обнаружен износ звездочек на ее зубьях.
Профилактика и диагностика
Чтобы будет, если своевременно не произвести замену цепи ГРМ Мицубиси Аутлендер? Ее обрыв способен не только побить навесные детали двигателя, но и привести к необходимости капитального ремонта мотора.
Запчасти
Цепь для Аутлендер 2.0 и 2.4л
Натяжитель цепи для Аутлендер 2.0 и 2.4л
Порядок работ
технология замены цепи ГРМ Мицубиси Аутлендер
- Поднимается капот автомобиля, снимается верхняя защита
- Демонтируются детали, закрывающие доступ к цепи ГРМ
- Старая цепь снимается и заменяется новой
- Производится установка новых роликов, звездочек, шкивов, успокоителей
- Машина собирается в обратной последовательности
На все виды работ по техническому обслуживанию, диагностике, замене цепи ГРМ Мицубиси Аутлендер предоставляется гарантия. В наличии широкий ассортимент цепей, шкивов, роликов, успокоителей, натяжителей оригинал и неоригинал. Отличное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность ремонта.
Пожалуйста, заранее записывайтесь на нашу СТО по телефонам, указанным на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.
Цены на замену цепи ГРМ 2.0 и 2.4 Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Наши техцентры расположены по всей Москве, чтобы вам было близко добираться.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).