- Форумы клуба
- Кто сейчас на конференции
- Цепь и крышка цепи привода газораспределительного механизма Mitsubishi L200 / Fiat Fullback с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Fiat Fullback , ремень грм Fiat Fullback , замена грм Fiat Fullback , замена цепи грм Fiat Fullback , метки грм Fiat Fullback , замена ремня грм Fiat Fullback , грм Mitsubishi L200 , ремень грм Mitsubishi L200 , замена грм Mitsubishi L200 , замена цепи грм Mitsubishi L200 , метки грм Mitsubishi L200 , замена ремня грм Mitsubishi L200
- 10. Цепь и крышка цепи привода газораспределительного механизма
- Крышка цепи привода газораспределительного механизма
- Снятие
- Установка
- Цепь привода газораспределительного механизма
- Снятие
- Установка
Форумы клуба
Друзья)))) Подскажите пожалуйста когда нужно менять цепь ГРМ на 4N15, и как определить что время подошло? Симптомы?
_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше
Сервисная не знает что такое цепь ГРМ
Друзья)))) Подскажите пожалуйста когда нужно менять цепь ГРМ на 4N15, и как определить что время подошло? Симптомы?
Завтра еду на вскрытие передней крышки и ревизии состояния цепи. Идет треск при наборе оборотов, был в нескольких местах, склоняются к цепи. Пробег 210 тыс.
Сервисная не знает что такое цепь ГРМ
_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше
Друзья)))) Подскажите пожалуйста когда нужно менять цепь ГРМ на 4N15, и как определить что время подошло? Симптомы?
Завтра еду на вскрытие передней крышки и ревизии состояния цепи. Идет треск при наборе оборотов, был в нескольких местах, склоняются к цепи. Пробег 210 тыс.
У меня пробег 250, по утрам холодную завожу, какой то звук, как треск, по мере прогрева проходит . Ты отпишись, что и как
Друзья)))) Подскажите пожалуйста когда нужно менять цепь ГРМ на 4N15, и как определить что время подошло? Симптомы?
_________________
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Володя с цепью ГРМ ничего делать не надо. В регламенте ничего нет по цепи.
По статистике проблем с цепями на MMC проблем не было.
Регулярно меняйте масло , контролируйте что заливаете в бак и будет Вам счастье.
На моторах с цепью 4M41 под 200000км изнашивались гидронатяжители , но не повально.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
Все то же что при замене цепи. отдельно не получится, да и бессмысленно.
Если уж залез, меняй все. сальники, башмаки
Напишите пожалуйста сколько стоят работы и запчасти. Звонил дилеру, они мне как начали рассказывать, что там пол машины разобрать, двигатель опустить и т.д., я трубку бросил не дослушал, испугался на сколько они наговорят
Правильно они тебе описывали, танцы с бубном там еще те. По работам не помогу, возможностей пока нет, а по запчастям обратись viewtopic.php?f=261&t=6449 подберет. Там особо много деталей и нет: цепь, башмаки и натяжитель, стоят вменяемых денег, у 4 поколения ГРМ дороже.
_________________
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Все то же что при замене цепи. отдельно не получится, да и бессмысленно.
Если уж залез, меняй все. сальники, башмаки
Думаю, для дилера норм цена, учитывая, что они еще кучу опций высосут из пальца. В обычных сервисах процентов на 30-50 дешевле. Даже если смотреть по ремонтной карте сколько там манипуляций, то цена обоснована. На 4 поколении работы стоят дешевле, там только крышку скинуть, шкив, вентилятор и в общем-то всё, многие даже радиатор не скидывают, а тут. танцы с бубнами еще те, особенно со снятием верхнего поддона, да еще всё на герметик сажать. Узкоглазые явно перемудрили.
_________________
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Двигатель не снимается, просто вывешивается, чтобы снять верхний поддон. Возможно придется снять капот, но тут от мастера зависит.
_________________
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Ребята, тут знакомый сказал, что цепь хер порвать или вытянуть, типа 500 000 км. вообще нет смысла лезть. Вот думаю, может это топливная форсунка у меня чакает, а не цепь )))))))
Володя, ты задал вопрос, тебе понимающие люди прокомментировали всю физику процесса. Выбор за тобой. Когда ёбнет по ГРМ-у, попробуй спросить со своего знакомого за точный прогноз и последствия. Хотя, если знакомый это руководитель проектно-конструкторского бюро ММС, тогда да, кто мы такие чтобы всякие советы давать.
_________________
El coronel no tiene quien le escriba
Телефон для заманчивых предложений +7 девять21 семь31 1три 23
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Цепь и крышка цепи привода газораспределительного механизма Mitsubishi L200 / Fiat Fullback с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Fiat Fullback , ремень грм Fiat Fullback , замена грм Fiat Fullback , замена цепи грм Fiat Fullback , метки грм Fiat Fullback , замена ремня грм Fiat Fullback , грм Mitsubishi L200 , ремень грм Mitsubishi L200 , замена грм Mitsubishi L200 , замена цепи грм Mitsubishi L200 , метки грм Mitsubishi L200 , замена ремня грм Mitsubishi L200
10. Цепь и крышка цепи привода газораспределительного механизма
Крышка цепи привода газораспределительного механизма
N: заменять деталь новой после каждого снятия.
Снятие
1. Снять радиатор системы охлаждения.
2. Снять трубку С охлаждающей жидкости.
3. Снять кронштейн вентилятора радиатора.
4. Снять шкив коленчатого вала.
5. Снять автоматический натяжитель приводного ремня генератора.
6. Снять кронштейн масляного фильтра.
8. Снять крышку головки блока цилиндров.
9. Снять верхний масляный поддон.
10. Снять ведущий вал масляного насоса (1).
11. Отвернуть болты крепления с шайбами (2) и затем снять крышку цепи привода газораспределительного механизма (3) в сборе с уплотнительными кольцами (4 и 5).
Примечание:
Если снятие крышки цепи привода газораспределительного механизма затруднено, поддеть плоской отверткой крышку в местах, показанных на рисунке ниже.
Установка
1. Удалить остатки герметика с привалочных поверхностей цепи привода газораспределительного механизма, блока цилиндров и головки блока цилиндров, после чего обезжирить их.
Внимание:
— Убедиться, что внутри крепежных отверстий и канавок под уплотнительные кольца не имеется остатков герметика.
— После обезжиривания соответствующим растворителем убедиться, что на предназначенных для нанесения герметика поверхностях не имеется следов масла.
— После обезжиривания указанных поверхностей не прикасаться к ним пальцами рук.
2. Установить новые уплотнительные кольца (4 и 5).
3. Удалить остатки прилипшего герметика с прокладки между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров (в месте совмещения трех контактных поверхностей). Затем обезжирить привалочные поверхности.
4. Как показано выше в шаге 2, в месте совмещения трех контактных поверхностей моторное масло может просачиваться через прокладку головки блока цилиндров. Поэтому, после обезжиривания указанного места, сразу же нанести герметик. Рекомендуемый герметик: ThreeBond 1217G или аналогичный.
5. Нанести без разрывов валик герметика на привалочную поверхность крышки цепи привода газораспределительного механизма, как это показано на рисунке ниже. Рекомендуемый герметик: ThreeBond 1217G или аналогичный.
Примечание:
Устанавливать крышку цепи привода газораспределительного механизма немедленно после нанесения герметика.
6. Совместить отверстия на крышке цепи привода газораспределительного механизма с установочными штифтами на блоке цилиндров. Установить крышку цепи привода газораспределительного механизма (3) на блок и головку блока цилиндров таким образом, чтобы нанесенный герметик не соприкасался с каким-либо другими деталями. Убедиться, что уплотнительные кольца (4 и 5) установлены и не перекошены.
Внимание:
Если во время установки крышки цепи привода газораспределительного механизма нанесенный герметик соприкоснется с какой-либо другой деталью, перед окончательной установкой указанной крышки выполнить повторное нанесение герметика.
7. Установить, как это показано на рисунке ниже, болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма с шайбами (2) и затянуть их с моментом затяжки 11 ± 3 Н·м (болты А) и 21 ± 3 Н·м (болты В).
Внимание:
После установки деталей подождать некоторое время (не менее одного часа), не допуская в это время контактирования нанесенного герметика с маслами или иными техническими жидкостями, а также не запускать двигатель.
8. Удалить ветошью следы загрязнений на валу масляного насоса и на коленчатом валу, как это показано на рисунке, после чего обезжирить (удалить следы масла) контактные поверхности.
Примечание:
Обезжиривание указанных поверхностей предотвращает снижение коэффициента трения в местах соединения деталей, происходящее в случае наличия на них масла.
9. Установить ведущий вал масляного насоса (1) так, чтобы его прямая сторона была направлена в сторону коленчатого вала.
10. Установить верхний масляный поддон.
11. Установить крышку головки блока цилиндров.
12. Установить вакуумный насос.
13. Установить кронштейн масляного фильтра.
14. Установить автоматический натяжитель приводного ремня генератора.
15. Установить шкив коленчатого вала.
16. Установить кронштейн вентилятора радиатора.
17. Установить трубку С охлаждающей жидкости.
18. Установить радиатор системы охлаждения.
Цепь привода газораспределительного механизма
Снятие
1. Снять крышку цепи привода газораспределительного механизма.
2. Снять натяжитель (1) цепи привода газораспределительного механизма, для этого необходимо выполнить следующее:
- Установить внутреннее кольцо (MH062687) на коленчатый вал. Временно установить шкив коленчатого вала и закрепить его болтом с шайбой.
Внимание:
Вращение коленчатого вала при выполнении данной работы производится только по часовой стрелке.
- Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить установочную метку на шестерне распределительного вала выпускных клапанов, как это показано на рисунке, установив поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки такта сжатия.
Примечание:
На данном этапе необязательно, чтобы звено цепи (синее) совмещалось с какой-либо установочной меткой на шестерне.
- Снять временно установленный шкив коленчатого вала.
- Утопить плунжер натяжителя цепи привода газораспределительного механизма и вставить в соответствующее отверстие жесткую проволоку (типа струны от пианино) или L-образный шестигранный ключ (1,0 мм), чтобы зафиксировать указанный плунжер.
3. Отвернуть болт крепления и снять башмак (2) натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.
4. Отвернуть болт крепления и снять направляющую (3) цепи привода газораспределительного механизма.
5. Снять распределительный вал впускных клапанов.
6. Снять цепь привода газораспределительного механизма (4).
Установка
1. Установить распределительный вал выпускных клапанов так, чтобы установочная метка на шестерне вала была на одной линии с верхней плоскостью головки блока цилиндров.
2. Совместить нарисованные метки на звездочках с помеченными звеньями (синие) цепи привода газораспределительного механизма, после чего надеть на них указанную цепь (4).
Звездочка распределительного вала
Звездочка промежуточной шестерни
3. Установить распределительный вал впускных клапанов.
4. Установить направляющую (3) цепи привода газораспределительного механизма.
5. Установить башмак (2) натяжителя цепи привода газораспределительного механизма.
6. Установить натяжитель (1) цепи привода газораспределительного механизма. После установки извлечь жесткую проволоку или L-образный шестигранный ключ, чтобы натянуть цепь.
7. Убедиться, что нарисованные метки на звездочках совпадают с помеченными звеньями (синие) цепи привода газораспределительного механизма.
8. Установить крышку цепи привода газораспределительного механизма.