Замена цепи грм jeep exf

Замена цепи грм jeep exf

И так начнём:
На моём авто ещё при покупке чётко слышался лязг растянутых цепей ГРМ.посему был заранее заказан полный комплект ГРМ.Конкретно вот этот

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/99-04-4-7-N-J-V8-285-SOHC-DODGE-JEEP-TIMING-CHAIN-KIT-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZMakeQ3aJeepQQhashZitem4157c28775QQitemZ280645240693QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
после того как всё приехало выбрал время и поменял колпачки и цепи.Счастью не было придела,мотор шептал.я наслаждался около 4 дней или недели(уже не помню,так давно это было:((().А потом началось веселье.сначала мотор стал потряхиваться время от времени,как собака от воды.потом,буквально за один день ему стало совсем плохо,его начало трясти постоянно и ездить на машине стало не возможно.При этом загорелся Джеки Чан и выдал ошибку P1391(Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала).замена датчиков ничего не дала.После их замены подозрения пали на бензонасос,при замене коего в гараже случился пожар,и часть машины чутка подгорела.Но это только начало.После восстановления гаража дошла очередь и до машины.поменяли бензонасос-ноль эмоций.машина была отправлена на эвакуаторе в Джипсервис на полежаевскую с подозрением на электрику.Там после 2ух недель томительного ожидания выдали вердикт что это не электрика,косяк с левой головкой блока.Нет компрессии.После снятия выяснилось что погнуты все. 8 клапанов левой головки блока.Авто привезён обратно в гараж в состоянии трупа.После осмотра выяснилось что шпонка на распредвалу пробила канаву по кругу в теле новой(китайской)шестерни,во всю глубину.Причём сама шпонка осталась абсолютно цела.Ну ладно,сняли одну голову,снимем и другую.Прошли плоскость,притёрли клапана,практически новые головы.Заодно поставил клапана,рокера,пружины клапанов и распредвалы от Оверленда.Ставлю головы,всё собираю,момент истины.Завожу,работает ровно,но при добавлении газа,в районе 2-3 тыс.оборотов какая-то новая тряска,даже не тряска,а дрожь,со стрельбой в глушитель.И новый,слабый,лязгающий звук.причём на холостых всё нормально,даже Джеки Чан не горит.Только газанёшь,тут же выскакивает всё та же ошибка P1391 и слышен не громкий,еле слышный лязг.руки в конец опускаются.ставлю на стоянку и жду вдохновения.Вдохновение приходит как по расписанию через 2 недели(больше без машины уже не могу).Закатываю,начинаю пляски с бубном по новой.Сначала меняю мозги,потом полностью подкапотный жгут проводки,потом снимаю приёмные трубы(истерические мысли про внезапно забившийся катализатор).Вокруг летают мысли запилить этого коня на гайки,но желание передвигаться на авто преобладает.Последняя надежда,моя ошибка при выставлении меток ГРМ.Вскрываю крышки,вскрываю лобовину.Всё в порядке,сознание в тупике.прокручиваю колено,выставляя метки и замечаю,что цепь правой головы(та на которой стоит датчик положения распредвала)при прокручивании тилипается как хочет,то есть при нажатии клапанов на распредвал в некоторые моменты распредвал опережает колено на 5-10 градусов.Снимаю гидронатяжитель цепи и понимаю что он не работает.разбираю,внутри пластина с манжетой стоит раком. тут же снимаю с донора родной натяжитель,даже по тактильным ощущениям он приятнее,ставлю,всё собираю,завожу,в первые секунды даже не верю что он ровно работает.Но нет,и в правду,он работает,причём хорошо и ровно.радости нет предела.От оверлендовских запчпстей пока не могу ощутить толк.Я отвык от 4.7.Но он вваливает очень нарядно.Потом сравню.

Читайте также:  Тнвд уаз хантер на форд транзит

так что вот так.для себя я поставил галочку в нужном месте.В итоге со стоимостью запчастей,работ в сервисе и восстановлении гаража замена цепей ГРМ обошлась мне приверно в 100 т.р:)))
скупой платит дважды,глупый трижды.какой я если заплатил в 5 раз дороже замены ГРМ:)))

Молодец! Опубликовать парад собственной глупости — дорогого стоит. Респект.

А опыт — стоит не дороже денег, затраченных тобой на эти глупые движи. Надеюсь, в следующий раз с подобной фигнёй ты сразу обратишься к алчным, криворуким сервисменам — это обойдецо значительно дешевле.

Цепь привода газораспределительного механизма и натяжитель дизельного двигателя Jeep Grand Cherokee с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Jeep Grand Cherokee , ремень грм Jeep Grand Cherokee , замена грм Jeep Grand Cherokee , замена цепи грм Jeep Grand Cherokee , метки грм Jeep Grand Cherokee , замена ремня грм Jeep Grand Cherokee

5. Цепь привода газораспределительного механизма и натяжитель

1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Снять декоративную крышку двигателя (1).

3. Снять нижнюю переднюю крышку двигателя.

4. Зафиксировать коленчатый вал в положении 30° после верхней мертвой точки.

5. Установить специальное приспособление № VM.10338-1 (1) на распределительные валы правой головки блока цилиндров и закрепить его болтами.

6. Установить специальное приспособление № VM.10338-2 (1) на распределительные валы левой головки блока цилиндров и закрепить его болтами.

7. Вставить специальное приспособление № VM.10359A (2) в натяжитель (3) цепи привода газораспределительного механизма.

8. Отвернуть болты крепления (1) и затем снять натяжитель (3) правой цепи привода газораспределительного механизма.

9. Отвернуть болт крепления (1) и затем снять наружную направляющую (2) правой цепи привода газораспределительного механизма.

10. Если это необходимо, отвернуть болты крепления (1 и 3) и затем снять внутреннюю направляющую (2) правой цепи привода газораспределительного механизма.

11. Отвернуть болт крепления (1) и затем снять ведущую шестерню (2) топливного насоса высокого давления.

12. Снять правую звездочку (3) и цепь (4).

13. При помощи специального приспособления № VM.10344 (2) снять маслоотделитель (1) с распределительного вала впускных клапанов на левой головке блока цилиндров.

14. Вставить специальное приспособление № VM.10359A (2) в натяжитель (3) цепи привода газораспределительного механизма.

15. Отвернуть болты крепления (1) и затем снять натяжитель (3) левой цепи привода газораспределительного механизма.

16. Отвернуть болт крепления (1) и затем снять внутреннюю направляющую (2) левой цепи привода газораспределительного механизма.

17. Отвернуть болт крепления (1) и затем снять редукторное колесо (2).

Читайте также:  Toyota land cruiser prado j90 1996 2002

18. Снять левую звездочку (4) и цепь (3).

19. Если это необходимо, отвернуть болты крепления (1) и затем снять наружную направляющую (2) левой цепи привода газораспределительного механизма.

20. Если это необходимо, снять звездочку коленчатого вала.

21. Если это необходимо, снять ведущую шестерню масляного насоса.

1. Очистить растворителем и высушить сжатым воздухом все компоненты.

2. Осмотреть цепь привода газораспределительного механизма, проверяя на следующее:

— Заедание или износ звеньев (1).

Заменить поврежденную цепь привода газораспределительного механизма.

3. Осмотреть направляющую цепи привода газораспределительного механизма, проверяя на следующее:

— Износ направляющей поверхности.

— Трещины или поломка направляющей поверхности.

— Трещины или повреждение основания направляющей.

Заменить поврежденную направляющую цепи привода газораспределительного механизма.

4. Осмотреть натяжитель цепи привода газораспределительного механизма, проверяя на застревание и заедание.

Распределительные валы должны быть зафиксированы (установлены специальные приспособления № VM.10338A).

1. Если снималась ранее, установить ведущую шестерню масляного насоса. Шестерню установить так, чтобы ее сторона с фаской (1) была обращена к двигателю.

2. Если снималась ранее, установить звездочку коленчатого вала.

3. Если снималась ранее, установить наружную направляющую (2) левой цепи привода газораспределительного механизма и затянуть ее болты крепления (1) с моментом затяжки в 30 Н·м (см. соответствующий рисунок выше).

4. Установить левую цепь (3) и звездочку (4) (см. соответствующий рисунок выше).

5. Установить редукторное колесо (2) и затянуть болт крепления (1) с усилием от руки (см. соответствующий рисунок выше).

6. Установить внутреннюю направляющую (2) левой цепи привода газораспределительного механизма и затянуть ее болты крепления (1) с моментом затяжки в 30 Н·м (см. соответствующий рисунок выше).

7. Установить натяжитель (3) левой цепи привода газораспределительного механизма и затянуть его болты крепления (1) с моментом затяжки в 14 Н·м (см. соответствующий рисунок выше).

8. Извлечь специальное приспособление № VM.10359A из натяжителя.

9. Окончательно затянуть болт крепления редукторного колеса с моментом затяжки в 100 Н·м.

10. При помощи специального приспособления № VM.10344 (2) установить маслоотделитель (1) и затянуть его с моментом затяжки в 30 Н·м (см. соответствующий рисунок выше).

11. Отвернуть болты крепления и затем снять специальное приспособление № VM.10338-2 (1) с распределительных валов левой головки блока цилиндров.

12. Установить крышки подшипников распределительных валов с 13 по 16 на левую головку блока цилиндров и затянуть их болты крепления с моментом затяжки в 11 Н·м.

13. Установить правую цепь (4) и звездочку (3) (см. соответствующий рисунок выше).

14. Установить ведущую шестерню (2) топливного насоса высокого давления и затянуть болт крепления (1) с усилием от руки (см. соответствующий рисунок выше).

15. Если снималась ранее, установить внутреннюю направляющую (2) правой цепи привода газораспределительного механизма и затянуть ее болты крепления (1 и 3) с моментом затяжки в 30 Н·м (см. соответствующий рисунок выше).

16. Установить наружную направляющую (2) правой цепи привода газораспределительного механизма и затянуть ее болт крепления (1) с моментом затяжки в 30 Н·м (см. соответствующий рисунок выше).

Читайте также:  Замена передней полуоси ssangyong kyron

17. Установить натяжитель (3) правой цепи привода газораспределительного механизма и затянуть его болты крепления (1) с моментом затяжки в 14 Н·м (см. соответствующий рисунок выше).

18. Извлечь специальное приспособление № VM.10359A из натяжителя.

19. Окончательно затянуть болт крепления ведущей шестерни топливного насоса с моментом затяжки в 100 Н·м.

20. Отвернуть болты крепления и затем снять специальное приспособление № VM.10338-1 (1) с распределительных валов правой головки блока цилиндров.

21. Установить крышки подшипников распределительных валов с 13 по 16 на правую головку блока цилиндров и затянуть их болты крепления с моментом затяжки в 11 Н·м.

22. Извлечь специальное приспособление № VM.10339 (1) из отверстия в блоке цилиндров.

23. Установить резьбовую заглушку (1) на блок цилиндров. Момент затяжки заглушки 30 Н·м.

24. Установить нижнюю переднюю крышку двигателя.

25. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

26. После всех работ запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры и убедиться в отсутствии каких-либо утечек.

27. Установить декоративную крышку двигателя.

Цепь ГРМ 3.0crd

Автор ruby12 ,
1 марта, 2017 в Технический форум WK (WH)

Источник

провисание цепи грм

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Vasiliy190
  • Сергей Васильевич
  • VladymirKovalenko
  • K3Aleksey
  • ALEX3
  • Георгий_321
  • up6
  • Yura101
  • rst630
  • Агент 007
  • Андрей123322
  • Leo666
  • Evgeniy.1981
  • dnr
  • TonyRoss
  • igor 050
  • Nordicus

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Цепь ГРМ 3.0crd

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Vasiliy190
  • Сергей Васильевич
  • VladymirKovalenko
  • K3Aleksey
  • ALEX3
  • Георгий_321
  • up6
  • Yura101
  • rst630
  • Агент 007
  • Андрей123322
  • Leo666
  • Evgeniy.1981
  • dnr
  • TonyRoss
  • igor 050
  • Nordicus

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Расход топлива по трассе

Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.

FC650194-EED3-47DA-9F3F-8297F7C35FAC.thumb.jpeg.64c4a07e4f665be3e96311012d0934d5.jpeg

Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.

И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.

09FF99E0-1DEA-4B26-9C01-68EC17CC832D.thumb.jpeg.3352a9f00ed73e57ccbbe150034e0efd.jpeg

Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector