Замена цепи грм jeep compass

Замена цепей ГРМ и маслонасоса

1. Снимаем катушки зажигания. Убираем аккуратно провода с разъемами катушек в сторону.
2. Аккуратно, без слива жидкости снимаем бачок охлаждающей жидкости и бачок ГУР. После снятия глушим отверстия патрубков болтиками подходящего диаметра во избежание некоторой утраты жидкостей.
3. Домкратим машину, снимаем правое колесо, снимаем защиту двигателя, вынув клипсы снимаем правый пластмассовый кожух в арке колеса.
4. Снимаем ремень навесного оборудования, все ролики, снимаем натяжитель ремня навесного оборудования. Снимаем кронштейн компрессора кондиционера.
5. Снимаем шкив водяной помпы (сам насос не трогать).
6. Снимаем шкив коленчатого вала.
7. Откручиваем болт, крепящий правую опору двигателя к кронштейну на кузове. Откручиваем правую опору от двигателя, кронштейн от кузова и вынимаем их по отдельности. Домкратить двигатель не надо. Его поддерживают оставшиеся три опоры.
8. Снимаем клапанную крышку.
Замена цепей ГРМ и маслонасоса 2215809c796b
9. Аккуратно снимаем поддон двигателя, он приклеен герметиком.
Замена цепей ГРМ и маслонасоса 80859855eca0
10. Снимаем очень аккуратно алюминиевую крышку картера двигателя (она приклеена так же на герметик), под которой собственно и находится цепь ГРМ.
Крышка алюминиевая, довольно тонкая с полированными привалочными поверхностями к картеру двигателя. При снятии постарайтесь не повредить сальник коленвала в крышке.
Замена цепей ГРМ и маслонасоса Fd9c1fb45487
Замена цепей ГРМ и маслонасоса 7aff37674116
11. Далее требуется особая внимательность. Вам нужно запомнить положение, совпадение меток цепей и звездочек шестерен ваносов, коленвала и маслонасоса.
Замена цепей ГРМ и маслонасоса 8500c1fcae66
Замена цепей ГРМ и маслонасоса Aca1ea290e77
Замена цепей ГРМ и маслонасоса 971aa6400c16
Метки на звездочках ваносов, коленвала и маслонасоса выполнены в виде сверлений (точек).Метки на цепях, с которыми должны совпадать метки (точки) звездочек сделаны в виде коричневых звеньев цепи. За болт коленвала вращаем коленвал по часовой стрелке, чтобы шпонка звезды коленвала установилась в положении девяти часов (как по циферблату часов).Риски звездочек ваносов при этом должны лежать в одной плоскости и смотреть друг на друга. При этом все три метки(коричневые звенья) цепи ГРМ должны совпасть с точками на звездочках ваносов и коленвала. На звезде и корпусе маслонасоса так же выполнены метки. При положении (шпонки) звезды коленвала в положении девяти часов метка звезды маслонасоса и его корпуса должны совпадать. Метки цепи (коричневые звенья) маслонасоса так же должны совпадать с метками на звездочках.
12. Как только вы определились с метками ,приступаем к непосредственной замене цепей.
— снимаем механизм натяжения, натяжитель и успокоитель цепи ГРМ.
— снимаем механизм натяжения, натяжитель и успокоитель цепи маслонасоса.
— снимаем звездочку коленвала.
13. Наступил момент средины проделанной работы. Сборка точно в обратной последовательности.
— устанавливаем новую звезду коленвала
— устанавливаем новую цепь маслонасоса согласно меток звездочек, цепи и корпуса маслонасоса.
— устанавливаем новые успокоитель, натяжитель и механизм натяжения цепи маслонасоса. Вынимаем чеку натяжителя
— устанавливаем цепь ГРМ согласно ее меток и меток на звездочках коленвала и ваносов.
— устанавливаем новые успокоитель, натяжитель и механизм натяжения цепи ГРМ. Вынимаем чеку натяжителя.
— очень внимательно проверяем совпадение всех меток ГРМ.
— смазываем маслом цепи, крутим коленвал по часовой стрелке не менее двух полных оборотов. Это позволит наглядно убедиться в правильности проделываемой работы и в том что клапаны не встречаются с поршнями.
При работе не повредите трубку-форсунку принудительной подачи масла на звездочку коленвала. Она один из залогов долговечной работы двигателя,а конкретно ГРМ.
Теперь можно зачищать, обезжиривать крышку ГРМ, поддон, привалочные поверхности двигателя и смазав герметиком устанавливать их на место. За время обратной полной сборки герметик схватится.
Новый полный комплект запчастей для описания и фото у меня как раз пока на руках.
Перечень зап. частей для проведения полной замены:
-цепь ГРМ-1шт (04884868 AC)
-цепь маслонасоса-1шт (04884 870AB)
-механизм натяжения цепи ГРМ-1шт (2441025000)
-механизм натяжения цепи маслонасоса-1шт (05047 281AA)
-натяжитель (башмак) цепи ГРМ-1шт (24431250 00)
-натяжитель (башмак) цепи маслонасоса-1шт (04884 588AA)
-успокоитель цепи ГРМ-1шт (24420250 00)
-успокоитель цепи маслонасоса-1шт (04884 589AA планка успокоителя цепи)
— шестерня коленвала-1шт (04884 587AB). Заказал но менять не стал, старая была в хорошем состоянии, а на новой не понравилось точность проточки зубцов.
-сальник коленвала со стороны ГРМ-1шт (2142125000 Сальник коленвала передний)
-прокладка крышки клапанов-1шт (04884762AA)
-прокладка свечных колодцев-1шт (4884765 AA)
-герметик температуростойкий -1туба
Замена цепей ГРМ и маслонасоса 52c8a0e2814a

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 2009 комплектации

rocksolan Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 51
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

Как всегда доходчиво и понятно. Огромное спасибо! Всвязи с этим вопросы : 1. комплект был приобретен впрок или по необходимости? 2. если по необходимости , то каковы были внешние проявления неисправности мотора ( признаки) 3. какой пробег мотора и примерная доля пробега в части город/ шоссе ?

Alekstesla
Количество сообщений : 714
Географическое положение : Ленинградская область г.Луга
Дата регистрации : 2010-09-07

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

1. Комплект приобретён по необходимости, так как и дальше машина будет использоваться в семье.
2. При прогреве на «холодную» появилось лёгкое постукивание (похрумкивание), при дальнейшем прогреве постукивание исчезало, в ходе выполнения работ обнаружено ослабление механизма натяжения цепи ГРМ. Цепь, натяжители (башмаки), успокоители,
шестерня коленвала- были в хорошем состоянии.
Так же выявлено, что производителем в 2012 г. была проведена замена номера цепи,если старого образца цепь меняется на нового то надо брать комплект, в комплект входит цепь и новая шестерня коленвала. В комплекте с новой цепью, метка на другом зубе и на другом звене. По вину подбирайте детали и смотрите переходы. У меня получилось: новая цепь- старого образца, а шестерня коленвала нового, так как заводская шестерня была в отличном состоянии её и оставил.
3. Пробег мотора- 128000 км.
Примерная доля пробега в части город/ шоссе/строительные карьеры- 30/50/20.

rocksolan Admin

Количество сообщений : 598
Возраст : 51
Географическое положение : Сергиев-Посад
Дата регистрации : 2010-12-15

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

То есть если новая цепь и шестерня то метки не совпадут

serega
Количество сообщений : 75
Возраст : 45
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Читайте также:  Mitsubishi pajero какая раздатка

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

serega
Количество сообщений : 75
Возраст : 45
Географическое положение : мос.обл. наро-фоминский р.
Дата регистрации : 2010-02-03

Re: Замена цепей ГРМ и маслонасоса

rocksolan пишет: в ходе выполнения работ обнаружено ослабление механизма натяжения цепи ГРМ. Цепь, натяжители (башмаки), успокоители,
шестерня коленвала- были в хорошем состоянии.

Можно ли поподробнее про «выполнение работ»? Какая диагностика производилась? На каком ее этапе была выявлена неисправность механизма натяжения? Запчасти уже были наготове к замене, или сначала диагностировали, затем заказывали? Или по «похрумкиванию» было уже понятна причина?

Вопросов накидал пачкой
Спасибо

Последний раз редактировалось: yJlbl6Ka (23/7/2015, 13:01), всего редактировалось 1 раз(а) (Обоснование : Пробег увидел ))

yJlbl6Ka
Количество сообщений : 96
Возраст : 44
Географическое положение : Вятка
Дата регистрации : 2014-10-01

Источник

Оцените статью
Adblock
detector