Замена цепи грм bmw x5 m57

Замена цепи грм bmw x5 m57

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» — что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

BMW X5

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

BMW X5

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

BMW X5

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

Читайте также:  Чем прошить chevrolet captiva

BMW X5

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

Читайте также:  Nissan terrano 2014 2din
BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.6 is Годы выпуска: 2002 — 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
4.8 is Годы выпуска: 2004 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799 Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКП Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км
Читайте также:  Multi terrain control hyundai santa fe

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Замена цепей М57TU2 на (E71/E72) BMW X6

Делать было нечего, дело было вечером… Ну а так я к этому шел уже давно, и с каждым отжигом мне та мысля приходила все чаще и чаще… «Блин, сейчас цепь еб*нет» и вот появилось время избавиться от головной боли, брежде, чем наступит полная Ж…
Короче день 1 — Разборка

cd3b8a5s-960.jpg

Снимаем все сверху — все до клапанной крышки. Дергаем форсы

ed3b8a5s-960.jpg

7d3b8a5s-960.jpg

Полный размер
Ржавеет из-за воды на крышке, на которую капеае сверху, смотрим дренаж на герметичность

Далее спереди снимаем практически все, включая привод кондиционера затем его кронштейн (его просто в сторону, не дает снять крышку ГРМ из-за одного болта) и усилитель руля (просто в сторону)по бокам … Примерно вот так …

84bb8a5s-960.jpg

Берем вот такую приспособу и крутим колено до ВМТ

433b8a5s-960.jpg

cb3b8a5s-960.jpg

73b8a5s-960.jpg

Полный размер
Фаза уплыла, т.е. цепь растянута
Просто помогаем расспредвалу встать в фиксатор за выхлопной вал, крутя ключом.
Откручиваем все гайки с крышки ГРМ… подчеркиваю ВСЕ! их очень плохо видно и если поспешишь сдернуть, то просто достанешь не один большой кусок, а … ну как повезет вообщем. Вообщем их там достаточно.

f73b8a5s-960.jpg

ef3b8a5s-960.jpg

40bb8a5s-960.jpg

Полный размер
За кондеем один болт держателя вкручивается в крышку
Но самый затихаренный болт, это под звездой впускного расспредвала

f0bb8a5s-960.jpg

Полный размер
Снятие крышки ГРМ это еще то занятие — мягко говоря миллионы, миллионы матерных слов…
Вообщем все сняли крышку помыли

d47b8a5s-960.jpg

3c2f8a5s-960.jpg

Полный размер
Запчасти оригинал, сальник и прокладка от Витька Рейнза

Но вот самое главное и интересное в этом мероприятии то, что у меня 150000 пробега, жарю я постоянно, хотя на чипе со 138ткм. Но все же… смотрите…

b87b8a5s-960.jpg

e47b8a5s-960.jpg

Полный размер
Новая цепь: Поршень гидротолкателя выдвинут на 3 мм!

А вот и разница — новая и старая

fe4f8a5s-960.jpg

Полный размер
около 6мм в длинну, грубо

de4f8a5s-960.jpg

9e4f8a5s-960.jpg

Делал все сам, так что если есть вопросы, отвечу… помогу, чем смогу…
Чистотой двс я доволен. Лью Мобил1 ESP Formula, замена каждые 7ткм с промывкой

ab3b8a5s-960.jpg

Мне вот говорили какие раньше движки были, миллионники. Нет конечно раньше и проектировали не маркетологи, но не стоит и забывать, что раньше и кобыл небыло столько на тех же 6ти котлах. Конечно, цепь они реально были обязаны ставить мощнее, места там есть, по массе не на много бы потеряли… Маркетинг одним словом… Всем удачи !

Источник

Оцените статью
Adblock
detector