Замена тросиков ручника ssangyong kyron

Ручник, регулировка.

Парни подскажите, как правильно отрегулировать ручник. Собираюсь менять колодки задние и на ручнике тоже поменять т.к он не работает, 4 щелчка но один хрен не держит, тросики оба менял может там есть какой-то прикол с ним. Кайрон2, дизель, дисковые тормоза.

Поделиться210-03-2013 14:47:58

  • Автор: охотник
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 7
  • Сообщений: 1484
  • Уважение: +129
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 57 [1966-01-26]
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    12-03-2014 15:22:57

Вот описание от двух наших одноклубников :
1 описание:
Новый трос снимаешь и убираешь в шкаф. Это очень важно и обязательно.
Берешь старый трос, проливаешь жидкостью WD, ставишь на место.
Выбираешь свободный ход троса
Ставишь ручник на 3 щелчка
Домкратишь машину на оба задних колеса.
Снимаешь колпаки с колес
Вынимаешь(вытаскиваешь) отверткой по одной круглой черной резиновой заглушке с каждого барабана .
Той же отверткой крутишь внутри барабана регулировочное колесико и разводишь колодки. Темно? — посвети фонариком. Оно находится внизу. С левой стороны а/м крутить вниз, с правой стороны а/м — вверх.Если не пойдет — брызни на него вэдэшкой и покури.
После того, как заднее колесо перестало крутится, переходишь ко второму.
Для контроля снимашь с ручника — колесы должны свободно крутится
Не забудь все собрать как было.

2 описание:
1. Проверяете работоспособность тросов. Если затруднен ход — лучше поменять, смазывание улучшает положение ненадолго.
2. Если с тросами все нормально, отпускаете ручник, ослабляете гайку на уравнителе, снимаете колесо, удаляете заглушку с диска и разводите механизм ручного тормоза плоской отверткой через открывшееся отверстие до касания колодки ручника внутренней поверхности диска.
3. Ту же процедуру проводите с другой стороны автомобиля.
4. Подтягиваете гайку уравнителя, проверяя ход ручника (педали).
Из инструмента: балонный ключ, плоская отвертка, набор рожковых ключей, набор головок (на случай снятия суппорта).
Удачи!

Источник

Тема: Ручник — центральный трос

MaKc79 вне форума

ЛампочкаРучник — центральный трос

Всем доброго дня товарищи.
Кайрон продолжает преподносить сюрпризы и радовать неожиданными решениями производителей. Случилась у меня очередная беда с ручником, в один прекрасный день подняв рычаг, обратно опустить его уже не смог. Пришлось лезть под машину и руками, при помощи пасатиж, тянуть тросы ручника, тем самым придав нормальное положение. Так проездил пару недель, но не привычно мне кататься без ручника, закупил тросики (левый, правый), по опыту именно эти гадкие детали у нас выходят из строя, с регулярностью раз в год. Каково же было мое удивление, когда приехав на дачу и сняв старые троса, обнаружил что они вполне еще живые и дело не в них, дело оказалось в центральном тросу, тот который от ручки. оплетка потрескалась и клинит при подъеме.
Ладно, расстроился, снял все что мешалось, тросы имею ввиду, подвязал центральный и пошел пить пиво. В процессе распития и штудирования инетов, наткнулся на запчасть под номером 4910031050LAM (Трос ручного тормоза центральный (в сборе с рычагом ручного тормоза) 2010- Actyon/Kyron), в сборе с рычагом, Карл.
По началу подумал что это просто шутка и полез к нам в клубный магазин, с радостью обнаружил там обычный тросик под названием — Трос стояночного тормоза центральный Kyron 4915009002, 4915009001, 4915009000, ура подумал я и сделал заказ звучит же как надо, даже не возникло сомнений никаких.
Сегодня привезли, отдал денюшку и понес в машину, положить к двум другим, что бы завтра поехать и поменять все это дело. но закрались смутные сомнения, уж больно странная оконцовка на тросу, это «Ж» неспроста, подумал я и стал изучать вопрос ( все как обычно, вопрос изучается потом, после покупки детали, рашен традишн). После часа лазаний по инетам, пришлось позвонил ребятам в магазин, там мне подтвердили мои опасения, тросик я купил для ножного/ручного тормоза. блин, вот придумают же, а.

Что имеем на сей момент, для замены испорченного троса, мне надо купить деталь стоимостью от 4500, вместе с рычагом, на кой хрен мне нужен рычаг, если у меня требуется поменять просто трос? У корейских инженеров в головах что находится?
Навернулся подвесной, покупай кардан сборе, надо поменять трос ручника, покупай вместе с рычагом, что еще есть в моей машине, что нужно покупать комплектом . я просто в шоке прибываю, много есть чего сказать про высокие корейские умы, но не буду

Читайте также:  Lada 4x4 212140 2020

Обращаюсь к вам уважаемые соклубники. Кто нибудь знает, есть возможность поменять сам трос, без замены всего блока? Может есть опыт в этом деле, буду очень рад подсказкам и советам.

Моя машина меня всем устраивает, кроме политики долбанных корейцев и цен на запчасти ))) Вчера отвез нас на речку и обратно, радует короче )

Источник

Замена троса ручного тормоза SsangYong Kyron своими руками

Что произойдет, если оборвется трос ручного тормоза на SsangYong Kyron?

Если трос растормаживания сломан (или даже частично/слегка поврежден), ваш стояночный тормоз заклинит, и ваш автомобиль не сможет катиться. Это может привести к серьезному повреждению не только аварийного тормоза, но и других ключевых частей вашей тормозной системы.

Помогает ли жара хлыстовой травме на SsangYong Kyron?

Жара для Whiplash. Хлыстовая травма может вызвать болезненность мышц и напряжение в спине и шее, а это означает, что правильное применение льда и тепла может быть очень полезным для облегчения боли.

Когда мне следует заменить тормозные тросы на SsangYong Kyron 2014?

Когда заменять велосипедные тормозные тросы и кожух — места, где они больше всего деформируются. Осмотрите кабели на наличие трещин или обесцвечивания. Любой из этих упомянутых пунктов предполагает, что вам следует заменить как кабель, так и корпус.

Как отрегулировать стояночный тормоз на SsangYong Kyron?

Как отрегулировать барабанный стояночный тормоз — SsangYong Kyron — Итак, чтобы отрегулировать тормоз, снимите эту заглушку с ротора, вы вращаете ротор, пока порт не окажется в этом положении, там внутри есть маленькое колесо.

Как снять тормозной трос с рычага?

Как снять трос с тормозного рычага — и расположите его таким образом, потому что это часть, где трос будет выходить, поэтому разрез здесь, затем переместите второй, у которого также есть разрез, хорошо, теперь потяните трос.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 2009 характеристики

Может ли езда со стояночным тормозом повредить коробку передач SsangYong Kyron 2009?

Когда вы едете несколько километров с включенным стояночным тормозом, даже частично, можно деформировать барабан или диск. Или, если тормоза действительно перегреваются, вы можете даже привести к тому, что клей накладки выйдет из строя, и накладки треснут или даже отделятся от колодок или тормозных колодок. И это надо бы исправить.

Сколько времени занимает ремонт троса ручного тормоза?

Замена троса ручного тормоза обычно занимает около 1,5 часов, но может занять меньше или больше времени.

Как долго служат тросы экстренного торможения?

Как правило, вам следует заменить тросы аварийного тормоза после того, как вы проедете 80000 км плюс-минус в умеренном климате.

Сколько стоит подтянуть аварийный тормоз?

Застрявший аварийный тормоз — обычное дело, поэтому постарайтесь не слишком расстраиваться из-за того, что вы слишком сильно нажимаете на него. Как и любая другая часть автомобиля, аварийные тормоза подвержены проблемам. В среднем вы можете рассчитывать потратить около 18000 руб. на ремонт аварийного тормоза, но в зависимости от проблемы это может быть от 12000 до 30000 руб.

Что такое трос ручного тормоза на SsangYong Kyron?

Трос ручного тормоза — это соединение между рычагом ручного тормоза и тормозами. Это позволяет водителям удерживать свое транспортное средство на месте, не прибегая к ручному торможению.

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза SsangYong Kyron

Трегуб написал(а)
братан спасибо за обзор. вспомнил прослезилься. как воровал боковые накладки на районе.

Abdul-Karim написал(а)
Здравствуйте Василий. Есть ещё одна доработка связанная с обслуживанием барабанов. У вас есть токарный станок вам как говорится и карты в руки. Когда барабан изнашивается то образуется буртик как с наружной стороны, который препятствует снятию барабана, так и с внутренней стороны барабана который мешает установить новые колодки. Острый край новой колодки упирается во внутренний буртик и колодка пока не стешет края стоит криво. А это не дает качественной работы тормозов пока не сотрутся края. По этому когда я делаю ревизию ручного тормоза я снимаю с барабана как с наружной стороны так и внутренней стороны эти буртики и заглубляюсь в барабан на несколько миллиметров. И постель барабана делаю чуть уже ширины колодки. Проблемы со снятием барабанов исчезают. Постель барабана какая бы она не была резцом никогда не трогаю. Новые колодки всегда навариваю и подгоняю к барабану на наждаке. На весь срок износа колодок к тормозам задней оси претензий нет.

Читайте также:  Сгнил номер кузова уаз буханка

Звидран Батраз написал(а)
здравствуйте. подскажите пожалуйста, vw пассат б5 2001 года, когда на ‘D’ переключаю машина дёргается, а на ‘R’ нормально, с ‘ R’ на ‘D’ тоже норм отъезжает? сегодня сделали диагностику, мастера говорят контрактную коробку лучше поставить, или её востановить, но ремонт в районе 60 тысяч

Гелиос написал(а)
Я то же нефига не понял. Сергей, еще остались механизмы на твоем авто которые ты не разбирал? 🙂

Лукас написал(а)
Механик, приветствую! Я тоже маялся с заменой, провода короткие сделали гады! Я ещё на правом плафоне усик отломил, теперь на скотче катаюсь!

Holbrook написал(а)
У меня такая же проблема — на морозе подклеивает левый суппорт, когда ставлю на ручник. После замены тросика, у Вас клинить перестало? А то отдать 23E, и не решить проблему — денег жалко?

Кирилл Алырзаев написал(а)
Больше предпочитаю зажимные хомуты (как у сапунов мостов). Ими быстрее получается всё это сделать:) Просто фиксирую их зажимными клещами, ставлю на место и отщёлкиваю фиксатор клещей.

Маковецкая Софья написал(а)
Потому что надо крутить сначало влево, а затем поворачивать ключём и одновременно крутить рулём в право. А это,действительно сделано от угона?

Шумилин Нафис написал(а)
видео надо назвать ‘как мы умеем косячить’. Мне так тоже меняли одни спецы и попали на большие деньги, не зря существует адаптация электроручника, но вот мастеру влом было идти 10 метров за компом, и он делал все точно так же.В итоге через 15км суппорт вышел полностью из строя. Прежде чем снимать такие видео изучите конструкцию суппорта. В данной модели нет необходимости вкручивать поршенек, достаточно его просто вдавить

Источник

Оцените статью
Adblock
detector