Babay32 Сообщения: 4 Зарегистрирован: 01 авг 2012, 11:20 Контактная информация:
Сообщение Babay32 » 10 авг 2012, 10:34
Доброго всем дня! али вечера Хочу поделиться с Вами довольно дешёвым способом замены троса ручника!
Порвался у меня трос с правой стороны (перетёрло оплётку, забило грязью, ну а потом и разрыв самого троса), ну отчасти и моя вина-не уследил, хотя симптомы были (как то залез устранить свободный ход ручника и увидел, что при натяжке правая сторона не ходит).
Залез на сайты интернет магазинов, а там почти ток оригиналы с ценами от 1820р-14дней до 5500р-2,3дня , а надо было побыстрей-поездка на юг торопила. На разборах тож не нашёл, потому решил сам попробывать. Думал в олётке не найду, а нет продают и такой же как оригинал-4мм, по чене 14р за метр + два обжима на концы и всё. Взял с запасом аж 4м, хоть и надо было примерно 2 с небольшим, но как потом выяснилось правильно сделал ч больше взял.
Вот сам процесс работы:
1. вынул старый трос (одну часть через тунель, где ручник, вторую с стороны колеса), конечно предварительно сняв супорт и диск!
2. взял стальку (стальная проволока диаметром рпмерно 2-3мм) и продел ее в оплётку с стороны колеса, чтобы вычистить скопившуюся там грязь, одной части и другой (порвалась оплётка примерно на крепёжке продольного рычага) и так пару раз. Как потом понял надо сразу открутить крепёжки троса к корпусу (их 3шт), потом просто легче протягивать стальку и сам трос.
3. взял новый трос и предварительно смазав его продевал в оплётку с стороны колеса (вставил его на месте разрыва оплётки)
4. вылезший край троса в тунели возле ручки ручника вытянул на ружу из автомобиля где ирасклепал купленный ранее обжим (вот где и пригодилась 4х метровая длина, так как второй край троса с оплётки не вылез).
5. протащил трос через другой кусок оплётки, предварительно вставив его на своё место в тунеле возле ручника, и так же расклепал вымерев по старому тросу длину (правдо сделал чуть побольше перестраховался).
6. соединил части олётки друг с другом, обматал изолентой и всё!
7. поставить всё на свои места.
Замена обошлась: 4м троса — 56р., 2шт. обжим — 24р. и 3ч времени, и то потому что первый раз!
sergei^_^ Сообщения: 3 Зарегистрирован: 27 янв 2013, 09:55 Контактная информация:
Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.
Вам потребуются: торцовая головка «на 12», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
Для замены переднего троса привода стояночного тормоза выполните следующее.
2. Отверните регулировочную гайку наконечника переднего троса стояночного тормоза…
3. …и снимите гайку.
4. Вытяните наконечник переднего троса из направляющей рычага привода стояночного тормоза.
5. Отсоедините наконечники задних тросов от уравнителя…
6. …и снимите передний трос привода стояночного тормоза.
7. Установите передний трос привода стояночного тормоза и все детали в порядке обратном снятию.
Для замены задних тросов привода стояночного тормоза выполните следующее.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Снятие задних тросов привода стояночного тормоза показано на примере левого троса.
Правый трос привода стояночного тормоза снимают аналогично.
1. Ослабьте гайки крепления задних колес.
2. На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.
3. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
4. Снимите задние колеса.
5. Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок…
7. Снимите тормозные колодки стояночного тормоза…
8. …и отсоедините разжимной рычаг от наконечника заднего троса привода стояночного тормоза (см. Замена колодок стояночного тормоза).
9. Оттяните пружину наконечника троса от кронштейна щита тормозного механизма…
11. Выверните болт крепления наконечника заднего троса привода стояночного тормоза…
12. …и вытяните трос через отверстие в щите тормозного механизма.
13. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса из отверстия продольного рычага задней подвески…
14. …и отсоедините кронштейн оболочки троса от рычага задней подвески.
15. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса из отверстия кронштейна продольного рычага и отсоедините кронштейн оболочки троса от рычага задней подвески.
16. Для замены левого заднего троса привода стояночного тормоза отогните термоэкран…
17. …выверните болт крепления кронштейна оболочки троса из отверстия кронштейна кузова…
18. …и отсоедините кронштейн оболочки троса от кузова.
20. Отсоедините наконечники задних тросов от уравнителя.
21. Сожмите фиксатор наконечника оболочки троса привода стояночного тормоза и вытяните трос с уплотнителями из салона.
22. Аналогично снимите второй задний трос привода стояночного тормоза.
23. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Трос центральный стояночного тормоза — это важный элемент автомобильной безопасности, обеспечивая надежную фиксацию автомобиля на месте при парковке. Он особенно полезен на склонах или при необходимости длительной парковки. Как и любая деталь автомобиля, трос стояночного тормоза со временем может износиться и требовать замены.
В случае Ниссан Кашкай, процесс замены троса стояночного тормоза может показаться сложным, но с некоторыми основными знаниями и немного времени вы сможете выполнить эту задачу самостоятельно. Мы предоставим пошаговую инструкцию по замене троса стояночного тормоза на, чтобы вы могли безопасно и эффективно выполнить эту задачу.
Трос представляет собой важную составляющую тормозной системы автомобиля. Он служит для активации стояночного тормоза и фиксации автомобиля на месте при парковке. Понимание устройства троса стояночного тормоза поможет вам лучше понять процесс его замены.
Трос состоит из нескольких ключевых элементов:
Износ может быть вызван несколькими причинами.
Вот некоторые из них, которые стоит учесть:
Диагностика имеет несколько особенностей, которые помогут определить его износ и необходимость замены.
Вот некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание:
Подтягивание троса стояночного тормоза nissanможет быть выполнено с помощью следующих шагов:
Замена троса ручного тормоза ниссан требует выполнения определённых действий.
Отсоединение старого троса:
Установка нового троса:
Проверка и регулировка:
Ремонт ДВС MR20DE в Nissan Qashqai
Содержание статьи: 1. Двигатель MR20DE Nissan Qashqai 2. Ремонт ДВС MR2.
Установка магнитолы в Nissan Qashqai
Содержание статьи: 1. Установка MP 3 в штатную магнитолу Nissan Qashqai.
Доработка подсветки и освещения в салоне Nissan Qashqai с.
Содержание статьи: 1. Подсветка зоны ног в Nissan Qashqai своими руками.
Подключение и адаптация кнопок руля к нештатной магнитоле.
Содержание статьи: 1. Подключение кнопок руля к нештатной магнитоле Nis.
Обтяжка кожей подлокотников, руля и обшивки дверей Nissan.
Содержание статьи: 1. Обтяжка кожей подлокотников Nissan Qashqai 2. Пер.
Ремонт рулевой рейки Nissan Qashqai
Содержание статьи: 1. Дефектовка рулевой рейки Nissan Qashqai 2. Изгото.
Замена и реставрация дверных ручек в салоне Nissan Qashqai
Содержание статьи: 1. Замена дверной ручки в салоне Nissan Qashqai 2. Р.
Дополнительные функции Nissan Qashqai
1. Провожающий свет фар: фары горят 30 секунд потом сами гаснут, подсве.
Ремонт и профилактика ступицы Nissan Qashqai
Содержание статьи: 1. Замена ступичного подшипника Nissan Qashqai 2. Пр.
Замена сцепления Nissan Qashqai своими руками
Вчера начал переборку подвески с заменой сцепления. Странно, но я не на.