Замена тросика подсоса уаз 469

Замена троса подсоса уаз

Та кинематическая схема, что применена на УАЗах, была первым моим разочарованием, когда я впервые сел за руль этой прекрасной машины. Я понял, что при первой же возможности просто должен сделать привод дросселя карбюратора по-человечески.

. Пришел к выводу, что лучшим решением будет следующее:
— Педаль от Газели;
— Трос газа от ВАЗ-08;
— Кронштейн оболочки троса от М-2141.
Карбюратор у меня стоит К-151С, поэтому вопрос сектора не стоял.

По пути с работы заехал в магазин и купил педаль (95 р.) с тросиком (50 р.) Кронштейна не было. На следующий день, с утра, я отправился на авторынок искать этот кронштейн. Рынок был исползан вдоль и поперек, но абсолютно безрезультатно. Большинство продавцов запчастей на М-2141 говорили, что найти такую вещь практически нереально. Был второй выход — крышка от Газели. Немного подумав и взвесив, стоит ли мне изобретать кронштейн самому (по образу Москвичевского на карб или Газелевского на клапанную крышку) или просто купить крышку, решил в пользу второго варианта. В итоге к бюджету проекта добавилось 250 р. за крышку. Завершив покупки, отправился в гараж.

Первым делом, с огромным удовольствием, снял надоевшую мне до боли в суставах правой ноги «ложку». Примерка Газелевской педали под правый нижний болт кожуха рулевой колонки заставила задуматься, как ее ставить, в верхнее отвестие кронштейна педали или в нижнее. Если крепить в верхнее, то педаль уходит слишком глубоко под педаль тормоза и задевает за кронштейн «ложки», под нижнее — педаль становится слишком глубоко, но практически над тем местом, где была «ложка». Решил закрепить за нижнее и проверить удобство такой установки в процессе эксплуатации.

В кронштейне клапанной крышки прорезал паз под тросик, чтобы удобнее было ставить/снимать тросик. Установил крышку.

В качестве места входа тросика в салон решил использовать дырку, полученную в результате выламывания из передней панели нижней гайки крепления вариатора, после соответствующей ее доводки большим сверлом и круглым напильником.

С троса срубил штатное крепление к педали газа, снял резиновый и пластиковый упоры оболочки и отрубил от оболочки троса чуть меньше половины. На резьбовую часть поставил две обычные шайбы и две пружинные. На рычаге педали в штатном отверстии нарезал резьбу М6 и вкрутил болт.

Закрепил трос на секторе карбюратора, на клапанной крышке, установил пластиковый и резиновый упоры оболочки и просунул конец троса в салон. Примерно, на глаз, закрепил трос на болтике педали между двух толстых шайб диаметром около 20 мм.

Читайте также:  Отбойник кузова уаз 469

На следующий день решил довести конструкцию до ума. Первым делом разобрал конструкцию и укоротил трос еще, оставив оболочку с небольшим избытком по длине, чтобы не было лишних изгибов, но оставалась достаточная длина для компенсации вибрации двигателя. Доработал отверстие моторного щита, выгнув края отверстия таким образом, чтобы упор оболочки в моторном отсеке был под небольшим углом вверх. Диаметр отверстия сделал таким, чтобы резиновый упор входил туда крайне туго (я забивал молотком). Холостые пропали из-за того, что рычаги привода дросселя я не отсоединил от сектора карба, они и не давали возвращаться дросселю. Ручным газом пришлось пожертвовать и отключить тягу от карба. Каплей моторного масла смазал тросик. Смонтировал трос на крышку и карбюратор. Пластиковый упор оболочки троса навернул на оболочку (пассатижами нужно чуть-чуть сжать последний виток оболочки) и, смазав мылом, вставил в резиновый упор, тем самым резиновый упор врезался в металл щита и зафиксировался на совесть.

Помощник открыл полностью оба дросселя карбюратора, я в это время закрепил трос на нажатой педали, более точно отрегулировал штатным методом. Отрезал излишки тросика, оставив запас сантиметров 10. Педаль встала гораздо выше и удобнее, но все-таки пришлось чуть опустить педаль тормоза закрутив регулировку на штоке до упора. Драйв-тест показал, что все переделки оправдываются на 100% и кроме восторга других эмоций не выявлено.

Буханки и УАЗы в ВК - 452, 469, 3962, 3303, 3151

Дмитрий Носиков

Дмитрий Носиков запись закреплена

Темнила Темнилин

Виктор Шмельков

Темнила Темнилин

Евгений Пищальников

Руслан Увалеев

Дмитрий Носиков

Руслан Увалеев

🤣

я вообще не знал про эту функцию но и тросик у меня давно не заводской .

Дмитрий Носиков

😳

Что вы там привариваете?Не проще ли новый трос сунуть в старую оболочку? Я так вообще нашел кусок жёсткой проволоки,загнул кончик зигзагом и внедрил.

Дмитрий Носиков

Может я с другой планеты,но нафига «подсос» фиксировать вращением?Трения в тросе и так хватает, пружины мощной там нет.Ручной газ я бы понял,но у меня он снят лет 20 назад.

Михаил Костючок

Олег, вот я тоже не понял, что ещё оказывается что то надо фиксировать) у меня с трудом обратно запихивается трос)))

Виктор Шмельков

Эдуард Мурашов

🤔

Роман Никитин

У меняпри вкручивании фикцируется, но этим технологием никогда не пользовался, так как даже на прямую выдергиванию очень жесткий

Вадим Олесов

Это были на газ 53-52 тросс от жалюзей. Вот его надо было тянуть и крутить по часовой и он фиксировался. Еще были прямые шариковые, тянешь и он за счет шарика на пружине фиксируется. Таковой у меня оборудован.
Про тросс от подсоса первый раз слышу чтоб его крутили вертели.

Читайте также:  Уаз 3151 система питания

Замена троса привода дроссельной заслонки УАЗ 31519

Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не отдает полной мощности) или не полностью закрывается (нестабильны обороты холостого хода), сначала попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки. Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.

Вам потребуются: два ключа «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

Замена троса привода дроссельной заслонки УАЗ 31519

Замена троса привода дроссельной заслонки УАЗ 31519

1. Выньте наконечник троса из паза сектора…

2. …и отсоедините трос от дроссельного узла.

Замена троса привода дроссельной заслонки УАЗ 31519

Замена троса привода дроссельной заслонки УАЗ 31519

3. Ослабьте гайки крепления оболочки троса к кронштейну.

4. . и выведите трос из прорези кронштейна.

5. Выньте трос из фиксатора на двигателе.

6. Выньте шплинт из педали акселератора и снимите с нее наконечник троса.

Замена троса привода дроссельной заслонки УАЗ 31519

7. Сдвиньте оболочку троса вперед и извлеките трос в моторный отсек.

8. Установите трос в порядке, обратном снятию.

9. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки»).

Видео про «Замена троса привода дроссельной заслонки» для УАЗ 31519

Тросик газа на УАЗ 469 и запенивание ворот
Педаль газа Уаз на тросе своими руками

Часто поливе часто встречающаяся проблема заедает трос подсоса то есть вы кнопку топили а заслонка воздушная и не .

Сегодня у меня будет рассказ про то как можно доработать вот этот рычаг подсоса который обычно ставится на вас .

Как заменить трос подсоса на ВАЗ-2107? Как достать пластину крепления троса подсоса? Эта пластина многим .

Тросик газа. В интернете много смотрел каждый делает по разуму конечно но мне почему то это не удовлетворило моим .

Заедал заедал и заеб..л. Пора менять, Процедура не очень простая. Что вы думаете об этом пишите в Коментарии .

Купили новый карбюратор К-151? Но он нуждаеться в регулировке! Придется регулировать усилие вытягивания тросика .

Совсем недавно, на моем Уазике, стали подыматься обороты, все выше и выше, и карбюратор перестал поддаваться .

Если у Вас есть интересное видео или просто хотите поделится опытом, присылайте ролики, Вас увидят и оценят. Видео .

Я расказываю и показываю, как сделать кронштейны и в какие места установить тросики жалюзей и подсоса, т.к.

Установка Тросиковой педали газа от тойоты на уаз 452 (буханка). Педаль была взята от toyota town ace (кузов cr31).

Рассказываю подробно как установить карбюратор Солекс от нивы (подойдет и от восьмерки 2108) на классику жигули ваз .

Читайте также:  Уаз профи 236021 236022

Личный , упрощенный способ регулировки пускового устройства карбюратора К 151 с массой букв, который использует в .

Всем привет переделал я педаль газа под тросик на у вас головастик старые тяги педали все убрала не нужны уже.

Я Вас приветствую на своём канале, в этом видео я поделюсь старым дедовским способом, как можно очень легко и .

Поддержи проект! Ускорь строительство УАЗа! Яндекс.Деньги: 41001290257591 Трос акселератора УАЗ-3151 L=770мм .

Если у Вас есть интересное видео или просто хотите поделится опытом, присылайте ролики, Вас увидят и оценят. Видео .

Наверное многие сталкивались с такой проблемой как сделать ручной газ .В этом ролике показываю как я решил эту .

С вами снова одна из любимых рубрик Наиля Порошина — АНТИремонт! Сегодня Наиль расскажешь, на что надо .

В этом видео речь пойдет об установке троса на педаль газа автомобиля УАЗ, трос я взял с ручного тормоза автомобиля .

Как то глубокой осенью пришлось выбираться с рыбалки по бездорожью уже в минусовую погоду по еще не замерзшим лужам, в итоге все что находилось ниже ватерлинии оказалось во льду, трос подсоса не стал исключением и на следующий день им воспользоваться не представилось возможным. После отогрева машины в тепле трос работать начал, но выехав снова на мороз влага в «рубашке» замерзала и … В итоге решился заменить трос на «восмерочный» по длине он подходит и при этом находится в пластмассовой оплетке которой нет у родного троса.

Не подошел только крепеж крепления рубашки к кузову, ее я заменил на родную, все встало как надо.

Владельцы «батонов» подтвердят, что заменить трос не снимая радиатора не так уж и просто. А раз уж снял, то и решил переделать крепеж радиатора к раме для того чтобы сдвинуть его вперед. Это в свою очередь необходимо для замены двигателя на более мощный.
И так, срезал старые крепления

Из них же изготовил другие и приварил их по углам радиатора

По размерам болтов просверлил отверстия в поперечине рамы и установил радиатор на новое место.
Правда пришлось изготовить проставку под кронштейн тяг переключения передач

Тяги идущие к КПП удлинил на длину проставки. С верхним патрубком ни чего не делал, а вот нижний пришлось заменить на ГАЗелькин, не хватало длины.
Места между радиатором и двигателем теперь много!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector