Замена тросика печки mitsubishi outlander

Замена крана отопителя Mitsubishi Outlander. Замена тросика печки своими руками

Комментарии к теме Замена крана отопителя Mitsubishi Outlander

О чем автор скромно умолчал (или пропустил, считая что для всех это очевидно, но это не так): 1. При разборке вам придется снять магнитолу, а она может крепиться на болтах под головку 10 (на видео видно эти болты) 2. Есть два тросика, первый — левый от регулятора направления потока (обдув), второй тросик, который заменяет автор — регулятор температуры потока. Для каждого тросика предусмотрены свои места крепления, через которые тросик нужно провести, их два, первое напротив панели, как бы перед вами — оно отдельное для каждого тросика, и второе общее внизу, пошире, через которое оба тросика можно проложить. Выглядят как скобы, белые на белом. 3. Установить тросик регулятора температуры можно только одним способом, по-другому он просто не будет полностью вращаться. На шестеренке (маленькой белой, которую вращает черная шестерня тросика) есть один большой зуб, соответственно установить нижнюю часть тросика нужно так, чтобы этот большой зуб пришелся на единственный большой промежуток между зубчиками черной шестеренки тросика. У меня это получилось с 5-й попытки. Помогло отметить положение нужного зубчика на черной шестеренке, иначе не видно как вставляешь. Затем, когда вы будете устанавливать верхнюю часть тросика непосредственно в ручку управления температурой, она туда так же входит единственным образом (и это соответствует максимуму холодного воздуха. Посмотрите, как выглядит изнутри ручка управления и как выглядит трубочка на конце тросика (черная, которая вставляется), неправильно она посто не войдет. 4. Когда я менял тросик управления температурой. который пришел в негодност, то братил внимание, что тросик управления направлением потока так же имеет дефекты (разрыв изоляции) и возможно тоже скоро его нужно будет заменить. Всем удачи!

У меня заела шестеренка к которой ты прикрепил другой конец тросика. Переключатель нн идёт на весь ход. С радостью посмотрел бы как ты там это разбираешь. Спасибо

Привет Романыч, ещё раз спасибо за видосы, а когда штатную снимал не заметил? она тоже ведь 2х диновая, ну а с климатом этот косяк отсутствует.

Романыч, подсветка направления обдува перегорела, что за лампа как её извлечь,может подскажешь, если не трудно?

Воздух перестал дуть в салон хотя сама печке молотит с такой же силой все скорости. И кондей и печка работает, просто нет потока воздуха в салон? Вообще нет, пропал! В чем может быть причина?

Источник

Опыт замены тросика управления интенсивности печки

Господа модераторы, если это не сюда, просьба перенести в нужное место.

Итак, печка в машине жены перестала реагировать на регулировку тепло-холодно. Элементарная диагностика тут же выявила проблему — тросик привода стал гнуться и не передвигал заслонку.
Прочитав тут, что тросики при заказе путаются (интенсивности и направленности), просто заказал оба — 500руб за оба.
Вера вечером поменял — ушло минут 20.

Итак процедура замены тросиков на Out 2003 года:

— снимаем кольцо тросика интенсивности с заслонки
— выдергиваем пластиковый ограничитель
— эти два пункта повторяем с тросиком направления
— снимаем все три ручки управления
— выкручиваем пару саморезов под ручками
— подцепляем и сдергиваем и снимаем «прикрывашку» (она снимается просто усилием)
— аккуратно сжав защелки вынимаем блок управления на себя
— снимаем верхний белый разъем электрики
— снимаем нижний черный разъем электрики
— вынимаем блок управления полностью
— переворачиваем вверх ногами
— плоской отверткой поджимаем металлическую защелку и вынимаем тросик вместе с защелкой
— переставляем защелку на новый тросик
— дальнейшая сборка в обратной последовательности

Читайте также:  Toyota rav4 on ebay

Сорри, если из описания что то будет не понятно. Но имея этот текст и видя машину вживую вы точно все поймете.

После замены тросика как работает? Тросик перестал гнуться. Просто у меня один в один ситуация. И если не секрет где вы купили ? Поделитесь номерком. А то я заказал через екзист, так они мне уже 2-а месяца везут и ещё ждат один.

Сделал только вчера вечером, а ездит жена.
По моим ощущениям стало переходить «ноль» чуть лучше, но все равно достаточно туго. Вчера еще работало 😉

Заказывал у Andyk’a — он все Питерское auto.ru импортными запчастями снабжает. Привез, как обещал, за пять дён. Но по Москве он не работает.

У меня тоже проблема с тросиком интенсивности.
Сначала крутилка начала двигаться в холостую (порвался тросик).
В сервисе поменяли и теперь у меня двигается от середины до максимум (вправо). И вручную переставили на минимум (влево до конца) когда пришла теплая погода.
Т.е. от середины влево не двигается. Говорят что то с заслонкой в печке. И чтобы починить надо 12 000 руб. для разбора печки со снятием панели приборов и т.п.
Что скажете? Грузят?

Фиг знает. Когда изучал видел посты о том, что засоряется отопитель и заслонка начинает ходить с большим трудом. В этом случае якобы помогает только полная разборка, очистка от грязи и смазка — цена похожа на истину.
Что бы я сделал — присел бы на корточки к педальному узлу и попробовал подвигать заслонку рукой — она легко доступна без разборки. Если ходит свободно — грузят.
Там просто конструктивная особенность — «переход нуля», когда закрывается (открывается?) заслонка. Этот момент совпадает с «на ручке» вертикальным положением — в этот момент и появляется усилие на ручке. Я жене порекомендовал «подро. » эээ. покручивать ручку, если с первого раза не перескочила.

Достала наверное всех эта проблема! Я когда у себя с ней разбирался вот что заметил: при проходе именно среднего положения там на шестерне заслонки есть штифт, который при вращении должен попасть в углубление в секторе. Сделано это для правильной сборки всего механизма. Так вот у меня видимо уже кто то ковырялся с этим делом и не правильно собрали! На фото все видно. Но при правильной сборке проблема полностью не ушла. Но все равно может кому пригодится.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Опыт замены тросика управления интенсивности печки

Господа модераторы, если это не сюда, просьба перенести в нужное место.

Итак, печка в машине жены перестала реагировать на регулировку тепло-холодно. Элементарная диагностика тут же выявила проблему — тросик привода стал гнуться и не передвигал заслонку.
Прочитав тут, что тросики при заказе путаются (интенсивности и направленности), просто заказал оба — 500руб за оба.
Вера вечером поменял — ушло минут 20.

Итак процедура замены тросиков на Out 2003 года:

Читайте также:  Chery tiggo 8 pro размеры габариты

— снимаем кольцо тросика интенсивности с заслонки
— выдергиваем пластиковый ограничитель
— эти два пункта повторяем с тросиком направления
— снимаем все три ручки управления
— выкручиваем пару саморезов под ручками
— подцепляем и сдергиваем и снимаем «прикрывашку» (она снимается просто усилием)
— аккуратно сжав защелки вынимаем блок управления на себя
— снимаем верхний белый разъем электрики
— снимаем нижний черный разъем электрики
— вынимаем блок управления полностью
— переворачиваем вверх ногами
— плоской отверткой поджимаем металлическую защелку и вынимаем тросик вместе с защелкой
— переставляем защелку на новый тросик
— дальнейшая сборка в обратной последовательности

Сорри, если из описания что то будет не понятно. Но имея этот текст и видя машину вживую вы точно все поймете.

После замены тросика как работает? Тросик перестал гнуться. Просто у меня один в один ситуация. И если не секрет где вы купили ? Поделитесь номерком. А то я заказал через екзист, так они мне уже 2-а месяца везут и ещё ждат один.

Сделал только вчера вечером, а ездит жена.
По моим ощущениям стало переходить «ноль» чуть лучше, но все равно достаточно туго. Вчера еще работало 😉

Заказывал у Andyk’a — он все Питерское auto.ru импортными запчастями снабжает. Привез, как обещал, за пять дён. Но по Москве он не работает.

У меня тоже проблема с тросиком интенсивности.
Сначала крутилка начала двигаться в холостую (порвался тросик).
В сервисе поменяли и теперь у меня двигается от середины до максимум (вправо). И вручную переставили на минимум (влево до конца) когда пришла теплая погода.
Т.е. от середины влево не двигается. Говорят что то с заслонкой в печке. И чтобы починить надо 12 000 руб. для разбора печки со снятием панели приборов и т.п.
Что скажете? Грузят?

Фиг знает. Когда изучал видел посты о том, что засоряется отопитель и заслонка начинает ходить с большим трудом. В этом случае якобы помогает только полная разборка, очистка от грязи и смазка — цена похожа на истину.
Что бы я сделал — присел бы на корточки к педальному узлу и попробовал подвигать заслонку рукой — она легко доступна без разборки. Если ходит свободно — грузят.
Там просто конструктивная особенность — «переход нуля», когда закрывается (открывается?) заслонка. Этот момент совпадает с «на ручке» вертикальным положением — в этот момент и появляется усилие на ручке. Я жене порекомендовал «подро. » эээ. покручивать ручку, если с первого раза не перескочила.

Достала наверное всех эта проблема! Я когда у себя с ней разбирался вот что заметил: при проходе именно среднего положения там на шестерне заслонки есть штифт, который при вращении должен попасть в углубление в секторе. Сделано это для правильной сборки всего механизма. Так вот у меня видимо уже кто то ковырялся с этим делом и не правильно собрали! На фото все видно. Но при правильной сборке проблема полностью не ушла. Но все равно может кому пригодится.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Опыт замены тросика управления интенсивности печки

Господа модераторы, если это не сюда, просьба перенести в нужное место.

Итак, печка в машине жены перестала реагировать на регулировку тепло-холодно. Элементарная диагностика тут же выявила проблему — тросик привода стал гнуться и не передвигал заслонку.
Прочитав тут, что тросики при заказе путаются (интенсивности и направленности), просто заказал оба — 500руб за оба.
Вера вечером поменял — ушло минут 20.

Читайте также:  Форд кроссовер полный привод

Итак процедура замены тросиков на Out 2003 года:

— снимаем кольцо тросика интенсивности с заслонки
— выдергиваем пластиковый ограничитель
— эти два пункта повторяем с тросиком направления
— снимаем все три ручки управления
— выкручиваем пару саморезов под ручками
— подцепляем и сдергиваем и снимаем «прикрывашку» (она снимается просто усилием)
— аккуратно сжав защелки вынимаем блок управления на себя
— снимаем верхний белый разъем электрики
— снимаем нижний черный разъем электрики
— вынимаем блок управления полностью
— переворачиваем вверх ногами
— плоской отверткой поджимаем металлическую защелку и вынимаем тросик вместе с защелкой
— переставляем защелку на новый тросик
— дальнейшая сборка в обратной последовательности

Сорри, если из описания что то будет не понятно. Но имея этот текст и видя машину вживую вы точно все поймете.

После замены тросика как работает? Тросик перестал гнуться. Просто у меня один в один ситуация. И если не секрет где вы купили ? Поделитесь номерком. А то я заказал через екзист, так они мне уже 2-а месяца везут и ещё ждат один.

Сделал только вчера вечером, а ездит жена.
По моим ощущениям стало переходить «ноль» чуть лучше, но все равно достаточно туго. Вчера еще работало 😉

Заказывал у Andyk’a — он все Питерское auto.ru импортными запчастями снабжает. Привез, как обещал, за пять дён. Но по Москве он не работает.

У меня тоже проблема с тросиком интенсивности.
Сначала крутилка начала двигаться в холостую (порвался тросик).
В сервисе поменяли и теперь у меня двигается от середины до максимум (вправо). И вручную переставили на минимум (влево до конца) когда пришла теплая погода.
Т.е. от середины влево не двигается. Говорят что то с заслонкой в печке. И чтобы починить надо 12 000 руб. для разбора печки со снятием панели приборов и т.п.
Что скажете? Грузят?

Фиг знает. Когда изучал видел посты о том, что засоряется отопитель и заслонка начинает ходить с большим трудом. В этом случае якобы помогает только полная разборка, очистка от грязи и смазка — цена похожа на истину.
Что бы я сделал — присел бы на корточки к педальному узлу и попробовал подвигать заслонку рукой — она легко доступна без разборки. Если ходит свободно — грузят.
Там просто конструктивная особенность — «переход нуля», когда закрывается (открывается?) заслонка. Этот момент совпадает с «на ручке» вертикальным положением — в этот момент и появляется усилие на ручке. Я жене порекомендовал «подро. » эээ. покручивать ручку, если с первого раза не перескочила.

Достала наверное всех эта проблема! Я когда у себя с ней разбирался вот что заметил: при проходе именно среднего положения там на шестерне заслонки есть штифт, который при вращении должен попасть в углубление в секторе. Сделано это для правильной сборки всего механизма. Так вот у меня видимо уже кто то ковырялся с этим делом и не правильно собрали! На фото все видно. Но при правильной сборке проблема полностью не ушла. Но все равно может кому пригодится.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью
Adblock
detector