7.4 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
Тросик, соединяющий педаль газа и дроссельную заслонку системы впрыска, очень чувствителен к излому. Если он был снят при проведении работ в моторном отсеке и затем согнут под острым углом, его необходимо заменить.
После мытья двигателя тросик газа должен быть смазан. Сигналом неисправности тросика является тяжелый ход педали газа. Это значит, тросик управления дроссельной заслонкой может скоро порваться. Также осторожно нужно обращаться и с новым тросиком управления дроссельной заслонкой при установке.
- Отсоедините тросик управления дроссельной заслонкой посредством отвода в сторону предохранительного зажима на педали газа
- Отсоедините патрубки и снимите воздушный фильтр.
- Отожмите зажимы опоры тросика газа и снимите его кожух или для этого открутите контргайку в опоре дроссельной заслонки.
- Отцепите тросик газа от рычага вала дроссельной заслонки.
- При необходимости отцепите возвратную пружину.
- Снимите направляющую насадку на передней стенке моторного отсека и выньте тросик газа из моторного отсека на себя через переднюю стенку.
- При установке следите за тем, чтобы не был поврежден кожух тросика газа.
- Попросите помощника нажать до пола педаль газа.
- Снимите зажим кожуха тросика с опоры и, соответственно, отпустите контргайку.
- Оттягивайте кожух тросика газа до тех пор, пока дроссельная заслонка не окажется в положении максимальной подачи топлива.
- Сдвиньте зажим в опоре на кожух тросика газа и, соответственно, затяните контргайку.
- Отпустите педаль газа и снова ее нажмите.
- Проверьте, достает ли рычаг вала дроссельной заслонки непосредственно ограничителя положения максимальной подачи топлива, при необходимости проведите регулировку.
После установки нового тросика управления дроссельной заслонкой конец обшивки (3) тросика управления дроссельной заслонкой (4), который имеет желобок или соответственно резьбу (3) при полностью нажатой педали управления подачей топлива, должен настолько выходить из опоры (1) наружу, чтобы рычаг вала дроссельной заслонки достиг положения максимальной подачи топлива. Насаженные зажимы (2) или, соответственно, гайка с контргайкой (2) фиксирует тросик управления дроссельной заслонкой.
Слева тросик управления дроссельной заслонкой на одноточечной системе впрыска Bendix, справа на одноточечной системе впрыска Bosch.
Замена троса привода дроссельной заслонки
Замена троса привода дроссельной заслонки УАЗ 31519
Если дроссельная заслонка не полностью открывается (двигатель не отдает полной мощности) или не полностью закрывается (нестабильны обороты холостого хода), сначала попробуйте отрегулировать трос привода дроссельной заслонки. Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода.
Вам потребуются: два ключа «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Выньте наконечник троса из паза сектора…
2. …и отсоедините трос от дроссельного узла.
3. Ослабьте гайки крепления оболочки троса к кронштейну.
4. . и выведите трос из прорези кронштейна.
5. Выньте трос из фиксатора на двигателе.
6. Выньте шплинт из педали акселератора и снимите с нее наконечник троса.
7. Сдвиньте оболочку троса вперед и извлеките трос в моторный отсек.
8. Установите трос в порядке, обратном снятию.
9. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Регулировка троса привода дроссельной заслонки»).
Видео про «Замена троса привода дроссельной заслонки» для УАЗ 31519
Тросовый привод на Карбюратор 4178-30 (под УАЗик)Тросик газа на УАЗ 469 и запенивание ворот
Педаль газа Уаз на тросе своими руками
5.1.3 Снятие, установка и регулировка тросика педали газа
1. На двигателях E7J, снимите сборку воздушного фильтра как описано в Разделе Снятие и установка — сборка воздушного фильтра и впускные воздуховоды. На всех моделях, где применяется, отверните усиливающий стержень между куполами стоек передней подвески.
1. Сняв пружинную скобу с кожуха тросика акселератора, проверьте, чтобы сектор дроссельной заслонки касался ограничителя. Осторожно потяните тросик из уплотнительного кольца, убирая весь люфт тросика.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.