Замена троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-409
Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки либо привод заедает, замените трос привода.
Вам потребуются: ключ «на 13» (два), отвертки, пассатижи
Поверните сектор привода дроссельной заслонки
Извлеките наконечник троса из сектора привода дроссельной заслонки.
Ослабьте гайки крепления оболочки троса к кронштейну и выведите трос из прорези кронштейна.
Выньте трос из фиксатора на двигателе.
Расшплинтуйте ось крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки
Снимите упор и извлеките наконечник троса.
Поддев отверткой резиновую втулку извлеките трос привода дроссельной заслонки.
Установите трос в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.
Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой
Расшплинтуйте ось крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки
Снимите упор и извлеките наконечник троса
Выверните два болта крепления педали и снимите ее
Внимательно осмотрите пластиковые прокладки валика педали привода дроссельной заслонки.
При видимых следах износа замените прокладки.
go_patriot
Порвался тросик газа — повод для веселья у настоящего УАЗовода
Порвался тросик газа — повод для веселья у настоящего УАЗовода
Еду с детьми в ресторан, поесть грузинской еды. Вдруг… Где-то в недрах обрывается тросик газа. Педаль газа безвольно ложится на пол, обороты падают до холостых. Накатом приткнулся в какой-то карман и стал судорожно соображать, что делать? На Патриоте я всегда возил тросик газа в запасе, а на Буханке как-то до этого ещё не дошёл. С собой нужной запчасти нет. Бросать машину в кармане, а в ресторан топать пешком? Не так уж и далеко, но… В грузинский ресторан джигит должен приезжать верхом!
Джигит я или не джигит? Кабальеро или нет?
Решительным движением открываю капот. Вторым решительным движением натягиваю на правую руку строительную перчатку…
Готово! Тросик газа нам не нужен, можно газовать рукой!
Левой рукой рулим и утираем пот, правой рукой переключаем передачи и газуем. Ехать можно, но постоянно наклоняться в сторону капота не удобно. Надо придумать замену. Замена была слишком очевидной. Не скажу за владельцев всяческих Ниссанов или, к примеру, Тойот, но любой УАЗовод бы её придумал ровно за одну минуту. Я уверен в этом. Находим в недрах машины веревку, привязываем за привод заслонки, протягиваем как-нибудь, чтобы не намотало на вискомуфту… Готово! Можно газовать, не наклоняя туловище к мотору. Единственный прикол — для разных буханок разные тросики. Двигатель ЗМЗ 409 с евро2 и 3 хочет трос длиной 2000 мм (вот такой), а на более новые движки с евро 4 идёт 2020 мм. Сомневаетесь — берите с собой в магазин старый образец и сравнивайте длину. Всем мира, счастья и крепких тросиков. Понравилась запись — поделитесь с друзьями.