Замена троса газа уаз буханка инжектор 409
Тросик подходит от вааз 10ки, купил себе 2 шт, цена в районе 57 руб.
только посмотри опресовку троса возле крепления педали.
поставил себе а он гад выскочил , пришлось второй ставить предварительно дообжав опресовку.
Вообщето как то позапрошлой зимой в самые морозы так же поимел гимор с тросиком газа на Хантере, купил в магазине от 3160 он оказался коротким, снял оборванный и в магазине к немалому удивлению продавцов выяснилось, что трос от 2108 и от Хантера с 409 двигателем одно и тоже. Кстати порадовало, то что от 3160 трос 160 руб, а от тазика всего 60.
У меня этой жестянкой перетёрло сам трос,я ток понял не правильно было поставлено. При установке нового выгибал эту жестянку чтобы не касалась тросика,а только его опрессованного оканьчания,35000км. не вспоминаю. Родной умер через 3500км.
Была аналогичная ситуация на трассе где-то под Ростовом. Хорошо добрые люди надоумили и перед выездом я купил от каког-то ваза. Но при установке оказалось, что он не подходит по длинне. Пришлось упорный уголок выгнуть в обратную сторону и всё подошло.
У меня такое случилось на хантере-классик через 2000 пробега. Самое главное, я предвидел его кончину, ибо когда летом заглянул за педаль газа, то увидел следующую картину: там есть аллюминиевая скоба, задача которой не давать рычагу подходить к стенке и соотвественно не внаваливаться слишком сильно тросик, но при этом удерживать его рубашку внужном положении (дабы в салон не вваливалась). Но этот скоба-ограничитель постоянно соскакивает и поэтому тычаг подходит слишком близко к стенке и тросик сгибается ( а обнаружил это, когда летом ни с того ни ссего холостой ход стал выше 2000 оборотов — скоба соскочила и рублака тросика не утапливалась туда, куда ей нужно было) . Я иногда поправлял (хотя надо было придумать радикальные меры), но махнул рукой — будь что будет.. Велико же было изумление когда оказалось, что он наперегибался так скоро.. Благо я смог на неуправляемом газе — чисто на холостом ходу — доехать до дома. ТАм в спокойной обставновке накрутил проводок, той же скобой сжал как мог и езжу уже несколько месяцев. Почему так долго? А решил, что пусть мне по гарантии сменят.. Смешно было слышать по телефону, как гарантийщики просили: измерить длину тросика. Я им говорю, ребята, у вас там новых уазиков стоит миллион, сами посмотрите маркировку. А они: все машины разные, вы нам сами скажите. . Ну измерил, сказал.. Прошло два месяца.. Звоню — отвечают: е нашли, а с завода не прислали. А вы съездите сами в магазин, и приезжайте. Мы заменим а стоимость оплатим. Смех.. Ну ладно в магазин съездил. продавец посмотрел маркировку (тросик от 3160) и продал мне тут же. Теперь я озабочен, чем бы мне ту скобу заменить, чтобы не соскакивало.. Может, каким-нибдуь ненадувным резиновым мячиком. )
По идее, действительно, тросик может подойти от жигуленка классика. Главное чтобы длина подошла, ибо по сути дела всего то лишь надо одну часть пркрепить там где надо под капотом. а второй конец — к педали. То есть можно без всяких хитростей.. А можно вообще не менять.. Просто подумать как понадежнее прикрепить к педали — вот и все.
Замена троса привода дроссельной заслонки ЗМЗ-409
Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки либо привод заедает, замените трос привода.
Вам потребуются: ключ «на 13» (два), отвертки, пассатижи
Поверните сектор привода дроссельной заслонки
Извлеките наконечник троса из сектора привода дроссельной заслонки.
Ослабьте гайки крепления оболочки троса к кронштейну и выведите трос из прорези кронштейна.
Выньте трос из фиксатора на двигателе.
Расшплинтуйте ось крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки
Снимите упор и извлеките наконечник троса.
Поддев отверткой резиновую втулку извлеките трос привода дроссельной заслонки.
Установите трос в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.
Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой
Расшплинтуйте ось крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки
Снимите упор и извлеките наконечник троса
Выверните два болта крепления педали и снимите ее
Внимательно осмотрите пластиковые прокладки валика педали привода дроссельной заслонки.
При видимых следах износа замените прокладки.
Как заменить трос газа УАЗ Буханка: подробная инструкция
Привет! Меня зовут Евгений, и в данной статье я хотел бы рассказать о замене троса газа УАЗ Буханка. Этот важный процесс может показаться сложным на первый взгляд, но следуя определенной последовательности действий, вы сможете выполнить замену самостоятельно или с помощью автомеханика.
Подготовка и необходимые материалы
Перед началом замены троса газа УАЗ Буханка необходимо убедиться в следующих вещах:
- У вас есть новый трос газа, соответствующий вашей модели УАЗ Буханка;
- Вы имеете все необходимые инструменты, такие как ключи, отвертки и накидные гайки;
- Вы подготовили подходящее место для работы, так как выполнение этой процедуры может занять некоторое время.
Шаги по замене троса газа УАЗ Буханка
Далее я расскажу вам о шагах, которые нужно предпринять для замены троса газа УАЗ Буханка:
- Перед началом работы откройте капот вашего УАЗ Буханка и обеспечьте доступ к месту закрепления троса газа.
- С помощью ключа отверните гайку, удерживающую трос газа, и удалите ее.
- Аккуратно извлеките старый трос из места его крепления, помня о том, как он был закреплен, чтобы вы могли правильно установить новый трос.
- Установите новый трос газа в место его крепления и затяните гайку, чтобы обеспечить надежное соединение.
- Закройте капот вашего УАЗ Буханка.
После выполнения этих шагов попробуйте проверить работу троса газа, двигая педаль газа и убедившись, что она работает плавно и без сопротивления.
Выводы
Замена троса газа УАЗ Буханка — важный и относительно простой процесс, который можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к квалифицированному автомеханику. Помните о правильной последовательности действий, использовании необходимых инструментов и проверке работоспособности после замены троса газа. Желаю вам успеха в выполнении этой задачи!