Замена тормозных трубок уаз 469

Замена тормозных трубок уаз 469

Здравствуйте, многоуважаемые!
Поменял главный тормозной цилиндр старого образца (с двумя бачками и сигнализатором) на новый (с одним бачком). Но при присоединении к нему тормозных трубок засомневался: там две полости и два поршня, куда прикручивать передний контур, а куда задний? И гидравлическую схему чет найти нигде не могу. Подскажите, плиз.

Так в старых цветных альбомах красиво нарисовано, у меня альбом на 3 языках. /Это, я про — то что в любой книжке есть, а книжки даже сканированные в УАЗБУКе выложены/. А по делу — вопрос серьезный т.к камеры в ГТЦ разные и ГТЦ разные, для установки с вакуумом и без него. Т.е ГТЦ и РЦ должны быть согласованными. По вопросу же, по моему первая камера /если считать от штока/ это передок, а вторая зад!

Спасибо, я так и подумал. Просто сомневался. У первичного поршня (который ближе к вак. усилителю) ход больше, да и на вторичный он давит через пружину. Получается: первичный поршень — на контур передних колес, вторичный — на задний контур. Вот засада, а я ужо и трубки прикрутил (наоборот ), и тормозуху залил. Переделывать предется.

Только там ещё стоит сигнализатор, а трубки к нему от ГТЦ идут крест-накрест. Поэтому повнимательнее.
По поводу сигнализатора, который зажигает лампочку тревоги в салоне и ещё блокирует один из контуров при появлении утечки в нём.
При прокачивании одного из контуров поршень сигнализатора всегда уходит (вперёд или назад), затыкается один из контуров, поднимается шарик, включается сигнализатор, в салоне загорается лампочка и начинается «кама-сутра» по её выключению.
Я пошёл другим путём. Ещё до того как заливать тормозуху и прокачивать, выкрутил сигнализатор, с помощью приличного магнита и отвёртки вынул шарик (он стальной, а корпус, отличие от ГТЦ, алюминиевый). Потом открутил одну из торцевых гаек на сигнализаторе, под контролем глаза, тихонько постукивая тупым стержнем по поршню сигнализатора, вывел последний в среднее положение («выкл.»). Теперь внимание. Шарик ронять в сигнализатор я пока не стал, а сунул туда вместо него узкую отвёртку, и как бы заклинил тем самым поршень в среднем положении. Закрутил торцевую гайку сигнализатора (не забыть сгоряча!). Залил тормозуху, прокачал всё по уставу, при этом поршень сигнализатора естественно остался в среднем положении! Только после этого уронил на место шарик и закрутил сигнализатор.
В том пространстве где находится шарик тормозухи быть не должно, поэтому туда заливать ничего не нужно и бояться утечки оттуда при незакрученном сигнализаторе тоже. Успехов!

Читайте также:  Автозапуск jeep compass 2012

А на моем 31512 на первом контуре задние тормоза подсоединены.
Понимаю, что не правильно. Просто так было до меня сделано.
Вроде все нормально работает.

Источник

Замена тормозных трубок УАЗ 469. Изготовление тормозной трубки своими руками. Развальцовываем тормозную трубку набором под штуцер.

у меня америкос 10 летний, климат 3х зонный, вопросов никаких тьфу-тьфу к кондею вообще, сам на нем 5 лет и ниче в нем не делал, а купили тойоту 3года и там ролик свистит на жаре, а сча еще и кондей почему то не включается, хотя лампочка A горит и вентилятор работает. На 2001 года америкосе (в 2013 продали) тоже кондей без вопросов работал, ниче не пахло и отмменно все было.

Lol had the same issue with the washer stuck on banjo bolt as dripping continues! I recommend vise gripping hose near hard line connection and then remove banjo bolt. Since you are replacing it is ok to vise grip it closed. Thanks for posting

Добрый день! У меня 626 2.2! Подскажи пожалуйста, от чего машину дёргает на ходу при наборе оборотов? В чём может быть причина?

Смотрю одни знатоки собрались. У меня 300, 2003 года 300 000 пробег. Полёт отличный. ТО каждые 10 000 и не каких проблем.

Жесть! Ковырять заслонку отвёрткой и натирать зубной щёткой. Молибденовое покрытие! Не, не слышал. Пособие как нельзя чистить дроссельную заслонку.

Здравствуйте. Проблема такова: не работает спидометр, тахометр, дисплей часов и пробега. И при этом горит давление масла. Работают только температура ож и бензобак. Ну и лампочки ручник, поворотник, дальний свет. Лампочка давление масла моргает. В чем может быть причина подскажите пожалуйста, куда копать?

Читайте также:  Размеры укороченного моста уаз

2.4 aad иногда разгоняю до 140 чуть больше от веса зависит на длинной базе. а шум безшумку нарушили просто под капотом и защиту надо ставить

Привет брат! Один вопрос. А этот фильтр грубой очистки влияет на динамику автомобиля?. У меня машина KIA CERATO 1.6 2009 год выпуска. Пробег 120000. Пропала динамика. Поменял бензонасос, фильтр тонкой очистки, свечи зажигания, промыли форсунки, почистили дроссельную заслонку, поменяли катушки зажигания. но эффект ноль. Сделали комп. диагностику, не чего не нашли. Оставили только этот фильтр грубой очистки. Посмотрел на видеоролик и подумал, может из за этого фильтра машина тупит?! Посоветуй пожалуйста. что мне делать. Удачи тебе. 😉

Источник

Замена тормозных шлангов

На автомобиле установлены четыре тормозных шланга: два подводят тормозную жидкость к тормозным механизмам передних колес, один — к переднему мосту и один — к заднему мосту. Шланги, подводящие жидкость к мостам, длиннее шлангов, подводящих тормозную жидкость к тормозным механизмам передних колес, но все шланги имеют одинаковые крепления и меняются с использованием одинаковых приемов.

Вам потребуются: специальные ключи для трубопроводов «на 12», «на 17», ключ «на 24».

Замена тормозных шлангов УАЗ 31519

1. Отверните гайку крепления тормозной трубки к наконечнику шланга.

Примите меры против вытекания из трубки тормозной жидкости, заглушив ее, например, колпачком клапана для выпуска воздуха.

Замена тормозных шлангов УАЗ 31519

Замена тормозных шлангов УАЗ 31519

2. Удерживая наконечник шланга от проворачивания, отверните гайку крепления наконечника к кронштейну.

3. Выверните штуцер шланга из блока цилиндров тормозного механизма и снимите шланг.

Замена тормозных шлангов УАЗ 31519

При замене тормозного шланга замените уплотнительную медную шайбу независимо от ее состояния.

4. Установите шланг в порядке, обратном снятию.

5. Аналогично замените остальные шланги.

6. После замены шлангов удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Видео про «Замена тормозных шлангов» для УАЗ 31519

Как заменить тормозной шланг не поломав тормозную трубку.
УАЗ и снова лопнула тормозная трубка
Регулировка задних тормозов уаз

Источник

Замена тормозных трубок УАЗ 469. Ремонт с гнившей тормозной трубки своими руками.

Во время замены левой лампы ксенона отщелкнул воздухан, увел его наверх и подпер чем-то неудачно, соскочила подпорка, фильтр упал и отломался внутри фильтра грибок, клапан этот на тонкой ножке, который стоит на заслонке и перекрывает воздух из коллектора, тогда мысленно поблагодарил инженеров вольво за такие хрупкие узлы, и не приклеишь особо, там эта ножка на конусную поверхность упирается..в общем получилось что воздух с коллектора всегда поступает в воздухан (ну если патрубок надет). в итоге когда температура воздуха на улице становится выше 10 градусов где-то, скидываю этот патрубок и перекрываю фольгой, на осень-зиму-весну опять надеваю патрубок на место. Разницы если честно в расходе и динамике не заметил, тьфу-тьфу-тьфу, но мне кажется это совершенно лишняя приблуда для наших моторов, по крайней знаю человека, у которого вообще этого патрубка нету и он даже не знал что он на зиму должен стоять..

Читайте также:  Панель для уаз люкс

‘Ждём ДМРВ, не переключайтесь’. А тут . и конец видео. Мдааа. А чего ждать то. У сына с тормозной трубкой на 469 пока без особых проблем 🙂

Алекс,подскажите пожалуйста,у меня такая проблема Ваз 21093i при движении,обороты 2500-3000 рывки.Думаю на ДПКВ.Возможно?

всю систему завоздушить? а потом прокачать.. Мне приятель сказал на uaz и без тормозной трубки много чего навернулось >)

У меня снизу сбоку радиатор потёк в мороз. При этом я обнаружил не закрученную пробку, то ли сам не докрутил, то ли на ходу открылась. Короче закрутил и на следующий день всё прошло, правда и морозы кончились. Завтра обещают мороз, вот опять очко жим-жим. Прошлой зимой было так же.

Желательно в деталях порекомендовал бы по тормозной трубке! . грамотей! Автор, а автомобиль у тебя на видео с абс?

Если поставлю дополнительный родиатор ещё надо добовлять масло + насос Чтоб легче крутится масло? Скажи пожалуйста

Добрый день. Рекомендую использовать уплотнения от ‘МПИ-Агро» TM Ringroup всегда помогут с подбором уплотнений.

Терминология страдает, регулировочные винты, а не болты системы ЭПХХ, регулируют не богатость, а качество смеси, это одно и тоже, но раз уж вы вылезли со своим рассказом, то не надо других автомобилистов учить не правильной терминологии, второй винт, правильно сказали, количества. А в остальном все подробно и доступно, инструкция для чайников, только надо еще добавить, что регулировка производится на прогретом двигателе и для начальной установки регулировочных винтов, необходимо их сначала закрутить до упора, а потом выкрутить, качества на 3 оборота, а количества на 5.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector