Как поменять тормозные трубки на Хендай туссан
Замена передних тормозных трубок и топливного фильтра в Хендай Матрикс.
Как заменить тормозной шланг не поломав тормозную трубку.
hyundai tucson замена передних тормозных дисков и колодок
Замена тормозных шлангов — безотказная методика.
Как идут тормозные трубки 2
Замена тормозных цилиндров и трубок Прокачка тормозов Хендай Матрикс
- Ремонт электрогенераторов Хендай
- Качество металла у Хендай i35
- Фары для Хендай элантра 2006
- Снятие пола Хендай Акцент
- Хендай туссан разрыв ремня грм
- Кнопка противотуманных фар Хендай соната
- Разборка зеркала Хендай матрикс
- Наконечник рулевой тяги Hyundai Elantra
- Какие лампы Хендай Солярис хэтчбек
- Ремонт кпп Хендай н100
- Снятие подушки сидения Хендай
- Отзывы об автомобилях Хендай Солярис хэтчбек
- Бензокоса Hyundai я 435 отзывы
- Реклама Хендай Солярис 2014 видео
- Замена сайлентблока переднего рычага Хендай туссан
Замена тормозных трубок hyundai tucson
1) Уточнить на сервисе что у них есть развальцовыватель или они берутся развальцевать без оного.
2) в магазе взять медную трубку заведомо большей длины и с пофик какимми штуцерами.
3) на сервисе нужную длину отрежут, при необходимости заменят штуцеры на родные, развальцуют и все.
Автор этой темы
хотелось бы сделать самому а по сему нужно купить сразу нужную трубку, нужной длины и с нужными штуцерами и правильной вальцовки, вычитал что бывает 2 типа вальцовки, «грибок» и «воронка» вот какая нам нужна? грибок-грибок/грибок воронка/воронка-воронка?
Я сам и делал, по вышеприведенному алгоритму: взял трубку 5 м, по месту обрезал и применил старые штуцера (шедшие с трубкой не подошли). Вальцевал выколоткой, видосиков в инете есть с ноу-хау.
В Тибуроне (тоже хюндай) вальцовка гриб-гриб.
Автор этой темы
чем именно? нашел что наши резьбы это 10*1 нашел готовую трубку с такими штуцерами, остался вопрос длины, всё таки 4,2м?
Дизель 4WD 2007г. Трубки имеют соединение в моторном отсеке. Менял на медные, участок от соединения до заднего левого колеса 3,02м, до заднего правого 4,20м. Проложили по штатному маршруту. К правому колесу можно было не повторять один загадочный изгиб, но на всякий случай повторили. Старые трубки просто рассыпались в руках, а также сгнили крепления трубок и крепление топливного бака (заменили на самодельные из полосы металла). Рад, что поменял. На старое страшно было смотреть .
1.5 м на всю морду, это левая и правая сторона, отдельно левая трубка около метра получается, прокладывал по штатным местам.
В выходные замерил примерно длину от блока abs/tcs до каждого колеса со всеми изгибами по штатным трубкам. Получилось перед правое 900мм, перед левое 2500, заднее левое 4500, заднее правое 5500. Трубки подобрал в каталоге wp. Буду заказывать и менять. Проверю по длинам после установки
Выбирайте нужную длину (номера экзиста):
Пожалуйста:
WP-001_!трубка тормозная L=300mm универсальная
WP-002_!трубка тормозная L=850mm универсальная
WP-003_!трубка тормозная L=1400mm универсальная
WP-005_!трубка тормозная L=450mm универсальная
WP-006_!трубка тормозная L=250mm универсальная
WP-008_!трубка тормозная L=3000mm универсальная
WP-009_!трубка тормозная L=600mm универсальная
WP-013_!трубка тормозная L=900mm универсальная
WP-017_!трубка тормозная L=500mm универсальная
WP-018_!трубка тормозная L=650mm универсальная
WP-019_!трубка тормозная L=1000mm универсальная
WP-022_!трубка тормозная L=1350mm универсальная
WP-024_!трубка тормозная L=800mm универсальная
WP-025_!трубка тормозная L=4300mm универсальная
WP-026_!трубка тормозная L=4400mm универсальная
WP-028_!трубка тормозная L=550mm универсальная
WP-029_!трубка тормозная L=3200mm универсальная
WP-033_!трубка тормозная L=700mm универсальная
WP-034_!трубка тормозная L=1200mm универсальная
WP-035_!трубка тормозная L=1100mm универсальная
WP-036_!трубка тормозная L=2100mm универсальная
WP-037_!трубка тормозная L=800mm универсальная
WP-040_!трубка тормозная L=3300mm универсальная
WP-041_!трубка тормозная L=350mm универсальная
WP-043_!трубка тормозная L=200mm универсальная
WP-044_!трубка тормозная L=4800mm универсальная
WP-045_!трубка тормозная L=400mm универсальная
WP-046_!трубка тормозная L=3500mm универсальная
WP-047_!трубка тормозная L=1500mm универсальная
WP-048_!трубка тормозная L=2500mm универсальная
WP-050_!трубка тормозная L=4100mm универсальная
WP-051_!трубка тормозная L=550mm универсальная
WP-053_!трубка тормозная L=500mm универсальная
WP-056_!трубка тормозная L=300mm универсальная
WP-070_!трубка тормозная L=200mm универсальная
WP-117_!трубка тормозная L=750mm универсальная
WP-118_!трубка тормозная L=300mm универсальная
WP-119_!трубка тормозная L=950mm универсальная
WP-120_!трубка тормозная L=550mm универсальная
WP-121_!трубка тормозная L=2800mm универсальная
WP-122_!трубка тормозная L=3700mm универсальная
WP-123_!трубка тормозная L=450mm универсальная
WP-124_!трубка тормозная L=1350mm универсальная
WP-125_!трубка тормозная L=750mm универсальная
WP-126_!трубка тормозная L=900mm универсальная
WP-127_!трубка тормозная L=2600mm универсальная
WP-129_!трубка тормозная L=1200mm универсальная
WP-130_!трубка тормозная L=250mm универсальная
WP-131_!трубка тормозная L=700mm универсальная
WP-132_!трубка тормозная L=1050mm универсальная
WP-133_!трубка тормозная L=1100mm универсальная
WP-135_!трубка тормозная L=150mm универсальная
WP-136_!трубка тормозная L=850mm универсальная
WP-137_!трубка тормозная L=2400mm универсальная
WP-138_!трубка тормозная L=350mm универсальная
WP-139_!трубка тормозная L=3100mm универсальная
WP-140_!трубка тормозная L=1500mm универсальная
WP-141_!трубка тормозная L=600mm универсальная
WP-142_!трубка тормозная L=2500mm универсальная
WP-144_!трубка тормозная L=400mm универсальная
WP-148_!трубка тормозная L=800mm универсальная
WP-195_!трубка тормозная L=700mm универсальная
WP-196_!трубка тормозная L=1300mm универсальная
WP-205_!трубка тормозная L=150mm универсальная
WP-221_!трубка тормозная L=3500mm универсальная
WP-222_!трубка тормозная L=1650mm универсальная
WP-224_!трубка тормозная L=1450mm универсальная
WP-251_!трубка тормозная L=1600mm универсальная
WP-252_!трубка тормозная L=1050mm универсальная
WP-261_!трубка тормозная L=600mm универсальная
WP-265_!трубка тормозная L=950mm универсальная
WP-314_!трубка тормозная L=1000mm универсальная
WP-354_!трубка тормозная L=350mm универсальная
WP-355_!трубка тормозная L=1150mm универсальная
WP-428_!трубка тормозная L=2050mm универсальная
WP-429_!трубка тормозная L=1000mm универсальная
WP-431_!трубка тормозная L=650mm универсальная
WP-449_!трубка тормозная L=3800mm универсальная
WP-461_!трубка тормозная L=1100mm универсальная
WP-463_!трубка тормозная L=1350mm универсальная
WP-509_!трубка тормозная L=2850mm универсальная
WP-567_!трубка тормозная L=3550mm универсальная
WP-581_!трубка тормозная L=1400mm универсальная
WP-736_!трубка тормозная L=500mm универсальная
WP-739_!трубка тормозная L=850mm универсальная
WP-743_!трубка тормозная L=1250mm универсальная
WP-745_!трубка тормозная L=2050mm универсальная
WP-748_!трубка тормозная L=3100mm универсальная
WP-809_!трубка тормозная L=1150mm универсальная
WP-810_!трубка тормозная L=1250mm универсальная
WP-812_!трубка тормозная L=1750mm универсальная
WP-816_!трубка тормозная L=2250mm универсальная
WP-818_!трубка тормозная L=2250mm универсальная
WP-820_!трубка тормозная L=2950mm универсальная
WP-821_!трубка тормозная L=3000mm универсальная
WP-827_!трубка тормозная L=4300mm универсальная
WP-828_!трубка тормозная L=4400mm универсальная
WP-847_!трубка тормозная L=550mm универсальная
WP-900_!трубка тормозная L=1300mm универсальная
__________________
Старайтесь сохранить хорошие манеры — когда-нибудь они снова войдут в моду.
Tucson – Тормозная система – Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов – Замена тормозных трубок
Соединения трубок со всеми узлами тормозной системы и шлангами, а также принципы их замены одинаковы.Все гайки трубок выполнены под ключ «на 11».
Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
Работа показана на примере трубки, соединяющей гидроэлектронный модуль ABS со шлангом, присоединенным к рабочему цилиндру тормозного механизма левого заднего колеса. Остальные трубки снимают практически аналогично, разница только в местах крепления их держателей на кузове.
1. Отверните гайку крепления к гидроэлектронному модулю ABS трубки к рабочему цилиндру тормозного механизма левого заднего колеса.
На верхнюю поверхность корпуса гидроэлектронного блока ABS нанесены обозначения присоединяемых трубок.
Рядом с трубкой к рабочему цилиндру тормозного механизма левого заднего колеса нанесено обозначение «RL».
2. Отверните гайку крепления трубки к шлангу, присоединенному к рабочему цилиндру тормозного механизма левого заднего колеса…
3. …и извлеките трубку из наконечника шланга.
4. Отверните гайки крепления держателей защитного кожуха трубопроводов к основанию кузова…
5. …и снимите кожух…
6. …отсоединив его передний конец от держателя, установленного на трубопроводах.
7. Выверните болт крепления переднего держателя трубопроводов к основанию кузова, снимите держатель и извлеките из блока трубопроводов тормозную трубку.
8. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию.
9. После замены трубки удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).
Замена тормозных трубок hyundai tucson
Вот как обещал слева суппорт рестайл под шланг с пипкой снизу, справа суппорт дорестайл под шланг без пипки.
[картинко не грузиццо]
Отчитаюсь по установке шлангов ATE 24524804613. (МАДЕ ИН ИТАЛИ 800 руб штука)
[картинко не грузиццо]
Все встало как родное, кроме верхнего крепления его необходимо доработать об этом ниже. Шланги визуально и на ощупь более солидные. Родной просто как мягкая тряпочка ATE не проминается, под резиной чувствуется мощная оплетка (возможно металическая, при сгибании сохраняет форму).
Сравнение родных шлангов и шлангов ATE по длине.
[картинко не грузиццо]
Фото не очень удачное получилось. Длина от верхнего крепления до среднего один в один, нижняя часть у ATE длинее на 15-20 мм (на фото кажеться все наоборот).
Снимаем родной шланг и глушим его (удобно для этого пользоваться заглушкой штуцера прокачки).
[картинко не грузиццо]
Крепление шланга ATE по середине полностью совпадает, а верхнее повернуто на 90′ по сравнению с родным, что бы шланг не перекручивался необходимо сделать две дополнительные лыски (болгаркой, наждаком, напильником).
[картинко не грузиццо]
После проделаной процедуры, шланг встает идеально как родной.
[картинко не грузиццо]
Ставим новые медные прокладки (подходят от ваз 2101 5 руб в любом автомагазине) и затягиваем болт суппорта с моментов 25-30Нм, штуцер металической трубки с моментов 15-17Нм. Прокачиваем и едем испытывать новые шланги)).
P.S. Так же еще покажу пару фотографий, как можно установить шланги от нивы ваз 2121 передний длинный.
[картинко не грузиццо]
Крпеления по середине шланга естественно другое, я просто ездил со пластиковой стяжкой. Внизу крепление толше, поэтому его поставить можно только на суппорт рестайлов.
Ставятся шланги с переходником М10х1,25 наружная с конусом — М10х1 внутреняя с внутреним конусом. Продаются готовые, но мне выточил брат.
[картинко не грузиццо]
Про правый передний шланг. Шланг с Volvo s40 один в один наш. Ну без пипки канеш. Переделывать и подпиливать вообще ничего не нужно. Длиннее всего на 12мм от нашего. Плюс средний кронштейн который к стойке, сделан подвижным. Можно технично провернуть-подвинуть как нравится. 4221130, это код ейный. Выглядят так солидно и качественно, пружина присутствует. Медные шайбы с Жигулях, решительно толще наших. В два раза как минимум. И чуть шире по наружному диаметру.
Задние левые 58737-2E300 и 58737-2E350 — одинаковые.
Задние правые 58737-2E310 и 58737-2E360 — одинаковые.