Замена передних тормозных колодок Toyota Land Cruiser 200
Владельцем «крузаков» часто приходится менять тормозные колодки. Это обычное явление, потому что на довольно тяжелом автомобиле стоят не самая мощная тормозная система. Можно заморочиться и поменять суппорта на более производительные. Кто-то обходится заменой колодок каждые 10 тысяч километров.
Оригинальные суппорты тоже требуют внимания, так как частенько закисают. Даже регулярная смазка не всегда помогает.
Данная статья для тех, кто решил самостоятельно поменять тормозные колодки на Toyota Land Cruiser 200.
- Поднять автомобиль, снять переднее колесо.
- Снять пружинный фиксатор
- Извлечь два штифта крепления тормозных колодок
- Отсоединить держатель колодок.
Держатель колодок можно использовать снова при условии, что не потерял жёсткость, не деформирован, не имеет трещин или износа. Перед повторной установкой очистите деталь от грязи и ржавчины.
5. Снимите две колодки и антискрипные прокладки.
6. Установите новые тормозные колодки.
Внимание: при замене изношенных тормозных колодок антискрипные прокладки должны быть заменены вместе с колодками.
8. Установите антискрипные прокладки на каждую колодку.
9. Установите две колодки в тормозной суппорт.
Внимание: не допускайте попадания масла или гряди на рабочие поверхности накладок и тормозного диска.
10. Установите держатель колодок и два штифта.
11. Установите пружинный фиксатор.
12. Установите переднее колесо.
13. Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
14. Проверьте, что уровень тормозной жидкости в бачке находится на отметке «МАХ»
Видео по замене колодок
Toyota Land Cruiser 200 Замена задних тормозных дисков, колодок, тормозных шлангов
Полный размер
Приветствую всех заглянувших!
Продолжаю приводить в порядок авто.
После мартовской поездки в горы (ездил на Иримель) побывал у ОФ дилера на плановом ТО (замена масла, всех фильтров, шприцевание карданов и «якобы» проверка всех узлов и агрегатов). В общем на этом ТО выявили небольшие вздутия на четырёх тормозных шлангах в месте, примыкающем к ступицам. Ну и как рекомендация, замена задних тормозных дисков.
По итогу заказал тормозные шланги (к слову у официалов по деньгам они дороже в 2-2,5 раза), задние тормозные диски и задние колодки. Не многим ранее были заказаны и выкуплены ремкомплекты на перед и зад тормозных цилиндров. Как выдалась возможность, заехал на подъёмник и… понеслось.
В первую очередь заменим задние тормозные шланги. Пока шланги были откручены, снял тормозной суппорт и диск… и офигел. Задние поршни заклинившие. Забегая наперёд-оба! Какие там работы оф Диллер делал?
Вытащил направляющие… ржавые. За что там оф диллер деньги брал?: смазка направляющих? В общем дремлет в руки и вперёд! Все вытащил, прочистил, поршни отполировал, резиночки заменил, поставил обратно уже с новыми дисками.
Далее перешёл на перед. Там просто поменял шланги и все. После, прокачка тормозов.
Работал не спеша и аккуратно. На все ушло часов 6. Направляющие смазывал смазкой TRW. В своё время умные люди подсказали ее.
TOYOTA 0882380112 (тормозная жидкость);
TOYOTA 9094702G83 (шланг тормозной передний правый);
TOYOTA 9094702G84 (шланг тормозной передний левый);
TOYOTA 9094702G66 (шланг тормозной задний-2шт);
TOYOTA 4738950020 (шайба тормозного шланга-4шт);
ADVICS A6R135B (задние тормозные диски оригинал);
AKEBONO AN756K (задние тормозные колодки);
TOYOTA 0447860070 (ремкомплект переднего суппорта НА ОБЕ СТОРОНЫ);
FRENKIT 245035 (ремкомплект заднего суппорта-2шт).
Замена тормозных колодок toyota land cruiser 200
Итак, пришло время рассказать вам о замене тормозных дисков и колодок на передней оси автомобиля.
Сразу скажу, что процедура абсолютно не сложная, при наличии подъемника и всех инструментов под рукой, занимает не более 40 минут времени.
-Диски тормозные передние 2 шт.
-Колодки тормозные передние 1 комплект
-Смазка, подойдет та, которую используем при шприцевании крестовин и карданов.
-Ключ баллонный для снятия колес.
-Головка на 17 для откручивания суппорта
-Пара мощных плоских отверток для отжимания поршней суппорта.
Как все происходит, выставляем машину на подъемник. Откручиваем и снимаем передние колеса. Откручивать суппорт удобнее если вывернуть руль, можно рукой вывернуть ступицу в ту сторону куда нужно. В случае правого колеса поворачиваем до упора влево, в случае левого все наоборот. После поворота ступицы видим два болта на 17, которые крепят суппорт к проушинам в поворотном кулаке. Выкручиваем их и аккуратно руками отводим суппорт в сторону желательно, если работаете один, подвесить суппорт на проволоку что бы избежать порчи тормозного шланга. После отвода суппорта снимаем тормозной диск со ступицы, он никак не закреплен и просто сдергивается руками. Собирается все в обратном порядке. Перед тем как снять суппорт рекомендую отжать хорошей отверткой поршни суппорта в крайнее положение, отжимать следует не снимая колодок, что бы одновременно погружались оба поршня и избежать вероятность повреждения манжеты поршня. После того как диск и суппорт заняли свое место, устанавливаем новые колодки. Направляющие шпильки перед установкой следует смазать, это позволит колодкам ходить мягче. Выкладываю кучу фоток, на некоторых стрелочками отмечены те элементы, о которых я говорил.