Замена тормозных колодок toyota highlander

Тормозные колодки — замена

Внимание! Тормозные колодки на обоих передних или задних колесах следует заменять одновременно; никогда не заменяйте колодки только на одном колесе. Пыль, возникающая при нормальной работе тормозной системы, вредна для здоровья. Ни в коем случае не выдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ее. При работе с тормозами обязательно используйте сертифицированную фильтрующую маску. Ни при каких условиях не используйте для очистки тормозной системы растворители на нефтяной основе. Используйте только средство для очистки тормозной системы!

Примечание. Эта процедуре относится и к передним, и к задним дисковым тормозам.

Примечание. Изготовитель рекомендует заменять регулировочные прокладки и индикаторы износа тормозных колодок при каждой замене колодок.

1. Снимите крышку с бачка гидропривода тормозов.

2. Отпустите гайки крепления колес. Приподнимите передок или задок автомобиля и установите под него надежные опоры. Установите противооткатные упоры под колесе на конце автомобиля, противоположном поднимаемому.

Внимание! Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, выключите переключатель управления высотой подвески перед подъемом автомобиля.

3. Снимите колеса. Работайте одновременно только с одним тормозом, при необходимости используя собранный тормоз в качестве наглядного пособия.

4. Тщательно осмотрите тормозной диск, как описано в параграфе 5. Если необходима механическая обработка, следуя информации, данной в этом параграфе, снимите диск и одновременно тормозные колодки.

5. Отожмите поршень в его цилиндр, чтобы получить пространство для установки новых тормозных колодок. Для этого можно использовать струбцину (рис. 3.5). По мере входа поршня в цилиндр суппорта уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов будет вести. Позаботьтесь о том, чтобы жидкость не вытекла из бачка наружу. При необходимости откачайте часть жидкости.

Рис. 3.5. Перед снятием суппорта медленно отожмите поршень в цилиндр суппорта, используя для этого большую струбцину, установленную между наружной тормозной колодкой и тыльной стороной суппорта

6. Если вы заменяете передние тормозные колодки, следуйте сопроводительным фотографиям, начиная с рис. 3.6, а. Не нарушайте предписанную последовательность и читайте подписи под каждым рисунком.

Рис. З.6, а. Перед разборкой какого-либо элемента обязательно вымойте тормоза с помощью средства для очистки тормозов

Рис. 3.6, б. Выверяйте нижний болт суппорта. Чтобы отсоединить суппорт полностью, выверните оба болта суппорта, но не допускайте, чтобы суппорт повис на тормозном шланге

Рис. З.6, в. Поверните суппорт вверх (будьте внимательны, чтобы не навредить чехол верхнего направляющего пальца).

Рис. 3.6, г. … закрепите его на кронштейне стойки с помощью куска проволоки; не допускайте, чтобы суппорт повис ни тормозном шланге

Рис. 3.6, д. Снимите внутреннюю колодку.

Рис. 3.6, е. . и внешнюю колодку

Рис. З.6, ж. Снимите регулировочную прокладку(и) с каждой тормозной колодки, отметив порядок и положение установки (на некоторый колодках может иметься только одна регулировочная прокладка). Изготовитель рекомендует заменить регулировочные прокладки при замене колодок

Читайте также:  Toyota highlander прайс лист

Рис. 3.6, з. Нанесите тонкий слон консистентной смазки для дисковых тормозов на тыльную сторону тормозной колодки, сопрягаемую с регулировочной прокладкой

Рис. 3.6, и. Установите регулировочные прокладки на колодки в произвольном порядке согласно положению, отмеченному при снятии. При необходимости, если имеется какое-либо сомнение и части расположения регулировочной прокладки, обратитесь к колодкам, установленным на другой стороне автомобилей

Рис. 3.6, к. Снимите верхние и нижние опорные пластины колодки. Убедитесь в надежности их фиксации и в том, что они не изношены. При необходимости замените их.

Рис. З.6, л. Установите верхние и нижние опорные пластины колодок

Рис. З.6, м. Извлеките верхний и нижний направляющие в пальцы и очистите ни. Нанесите на пальцы высокотемпературную смазку и установите их на место. Будьте внимательны, чтобы не повредить чехлы пальцев. Замените все изношенные или поврежденные чехлы

Рис. 3.6, н. Установите новый индикатор износа на новую внутреннюю колодку. Изготовитель рекомендует заменить индикатор износа при замене колодок

Рис. З.6, о. Установите внутреннюю колодку, проследив за тем, чтобы ее концы были правильно расположены на опорных вкладках канавках

Рис. З.6, п. Установите внешнюю колодку, проследив за тем, чтобы ее концы были правильно расположены на опорных пластинах колодки

Рис. 3.6, р. Установите суппорт и затяните болты суппорта предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы

7. Если вы заменяете задние тормозные колодки, следуйте сопроводительным фотографиям, начиная с рис. 3.7,а. Не нарушайте предписанную последовательность и читайте подписи под каждым рисунком.

Рис. 3.7, а. Вымойте тормоз с помощью средства для очистки тормозов (рис. З.6а), затем выверните болт крепления суппорта (нижняя стрелка); верхняя стрелка указывает на болт штуцерного соединения типа «банджо» тормозного шланга, который не следует вывинчивать, если суппорт не снимается с автомобиля

Рис. 3.7, б. Поверните суппорт вверх и поддержите его в этом положении. Зафиксируйте его относительно цилиндрической пружины стойка подвеска с немощью куска проволоки, не допустив, чтобы он повис на тормозном шланге

Рис. 3.7, в. Снимите внутреннюю.

Рис. 3.7, г. …и наружную тормозные колодки

Рис. 3.7, д. Снимите верхние и нижние опорные пластины колодок. Убедитесь н надежности их фиксации и в том, что они не изношены. При необходимости замените их.

Рис. 3.7, е. Снимите регулировочную прокладку(и) индикатор износа с каждой тормозной колодки, отметив нередок и не ложен ин установки (на некоторых колодках может иметься только одна регулировочная прокладка). Изготовитель рекомендует заменять регулировочные прокладки и индикатор износа при замене колодок

Рис. 3.7, ж. Замените индикатор износа на каждой тормозной колодке

Рис. 3.7, з. Нанесите тонкий слой консистентной смазки для дисковых тормозов на тыльную сторону тормозной колодки, сопрягаемую с регулировочной прокладкой

Читайте также:  Переключение раздатки suzuki grand vitara

Рис. 3.7, и. Установите регулировочную прокладку(и) на каждую колодку согласно положению, отмеченному при снятии. При необходимости, если имеется какое-либо сомнение в части расположения регулировочной прокладки, обратитесь и колодкам, установленным на другой стороне автомобиля

Рис. 3.7, к. Установите опорные пластины колодок на кронштейн суппорта, а затем установите внутреннюю тормозную колодку

Рис. 3.7, л. Установите внешнюю тормозную колодку

Рис. 3.7, м. Извлеките верхний и нижний направляющие пальцы и очистите их. Нанесите на пальцы высокотемпературную смазку и установите их на место. Будьте внимательны, чтобы не навредить чехлы пальцев. Замените все изношенные или поврежденные чехлы. На некоторых моделях палец открывается при простом снятии суппорта с кронштейна. Будьте внимательны, чтобы не повредить чехол пальца при снятии суппорта

Рис. 3.7, н. Установите направляющие пальцы и суппорт и поверните суппорт вниз, выставив его над новыми колодками. Вверните болт(ы) крепления суппорта и затяните их предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы

Рис. 3.8,е. Если у вас возникают затруднения при установке суппорта над новыми колодками, используйте струбцину для отжимания в цилиндр, а затем попытайтесь снова — теперь суппорт должен встать на штатное место. Установите суппорт и затяните болт(ы) суппорта предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы

8. При установке суппорте затяните болты предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой главы. По завершении работы несколько раз выжмите педаль тормоза до упора, чтобы ввести тормозные колодки в контакт с диском. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости добавьте жидкость. Перед вводом автомобиля в нормальную эксплуатацию тщательно проверьте работу тормозов.

Источник

Отчет по замене всех тормозных колодок и передних тормозных дисков

Дорогие одноклубники и просто владельцы прекраснейшего авто ТОЙОТА КЛЮГЕР/ХАЙЛЕНДЕР приветствую ВАС!
Начну с того что замену данное ТО своему красавцу делал впервые и сам. до этого сколько было моментов по замене расходников все это делали в сервисе. А тут и решил постараться по возможности обслуживать себя сам ))). по началу было как-то ссыкотно, а может че напортачу, да ну на самому лезть. пускай в сервисе все сделают. еще полгода назад замечена была проблемка-на скорости выше 80км/ч при торможении биение руля. сход-развал в порядке, балансировка тоже. по итогу-тормозной диск по внутренней стороне повело. замену решил провести после зимы. и вот настали теплые весенние денечки. что было сделано:
1. EXIST-колодки передние тормозные (оригинал) = 2500р 4шт.
-колодки задние тормозные (оригинал) = 1200р 4шт.
-диски передние тормозные (оригинал) = 8000р 2шт.
2. звонок в сервисы с вопросом цена вопроса по замене всего этого, тответ примерно 2500р.
не спорю может все и оправдано и по норме часа все так и есть. короче решено экономить и делать все самому.
по итогу выходной. и принято решение при замене колес на лето (один фиг снимать) произвести замену.
— откручиваем 2 гайки (на 14) РИС.1 и РИС.2 на суппорте чтобы дать ход движению суппорта (немного его оттянув от тормозного диска отжимаем суппорт до конца), это нам необходимо для того чтобы старые колодки вытащить а новые вставить.
— откручиваем 2 гайки (17) РИС.1 и РИС.2 и снимаем суппорт с креплений совсем. все после этого производим замену колодок. РИС.3 уже стоят новые колодки.
— после все в обратной последовательности. ставим на место и закручиваем 4 гайки. итог РИС.4
аналогично меняются передние колодки.
— тормозные диски меняются проще простого. снимаем колесо, снимаем суппорт и все. ву а ля. диск снимается и ничем не крепится к стойке. я был удивлен но это факт. скинули старые, заменили на новые, одиваем суппорт с уже новыми колодками и все.
Трудности: не знаю когда до меня менялись колодки но сзади их уже практически не было. от давности у меня были прикипевшими 2 гайки. для более скорейшего раскизания закисших гаек использовал WD-40 b уксусную кислоту. Проверено-помогло. РИС.5 трещетками откручивать закисшие элементы бесполезно использовал РИС.7 и РИС.8
время было затрачено часа 4. чуть позже добавлю еще фото по отчету.

Читайте также:  Сальник переднего привода chery tiggo

Источник

Toyota Highlander (XU20) Замена направляющих, колодок и ремкомплекта заднего суппорта

Полный размер
Все началось с ревизии передних суппортов, ранее я произвёл замену ремкомплекта переднего правого суппорта. Левая сторона была рабочей. Да и времени свободного не было на замену. После заметил что на задних суппортах направляющие мертвые. Хотел смазать, но на левом суппорте направлющяя верхняя совсем грани болта под ключ 14 были зализаны. Снял нижнюю вытащил скобу, смазал и закрутил все обратно. С правой стороны проблем не было, оба открутил, но грани тоже порядком были изношены. Пыльники поршня порваны и колодки были почти в ноль. Решено заказать новые направляющие задних суппортов оригинал Toyota 4781448050 и 4781548050 (нижние с резиной, нижние без), новый ремкомплект от SAT ST0447948110 и тормозные колодки Hi-Q SP1385. Почему ремкомплект SAT, да потому что на перед когда временно поставил этого производителя понял, что не зачем переплачивать за оригинал, тем более задние легче менять чем передние. На задних суппортах отсутствовал защитный колпачок от штуцера. Тоже его поставил. Все смазав, заменив колодки и пальцы было моральное удовлетворение и на душе теперь спокойно но за тормоза. После всех манипуляций, прокачал тормоза. Теперь дело за передним левым колесом, колодки Hi-Q уже есть, но не пришли ещё свистульки, то есть индикатор опевещаюший звуком о изношенной колодки, которую я обнаружил меняя правый передний суппорт. Всем добра.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector