- Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай j11 с электрическим ручником
- Belarus
- alemtin
- Тормоза
- Afonja82
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Замена колодок стояночного тормоза Nissan Qashqai 2007 — 2013
- ЗАМЕНА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
- Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»
Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай j11 с электрическим ручником
Привет. Подскажите кто менял сам задние тор колодки. Кашкай с электр.ручник. Самому можно и (и как). В сервисе сказали Только у них, что то надо делать со электрн ручником.
Belarus
Well-known member
Мне на СТО сказали, что там необходима соответствующая компьютерная программа, по которой выставляются настройки.
alemtin
Active member
Привет. Подскажите кто менял сам задние тор колодки. Кашкай с электр.ручник. Самому можно и (и как). В сервисе сказали Только у них, что то надо делать со электрн ручником.
Тормоза
Afonja82
Active member
Мне на СТО сказали, что там необходима соответствующая компьютерная программа, по которой выставляются настройки.
Банальный развод на деньги. Колодки легко снимаются и ставятся. Проверено. Раз в год провожу ТО суппортов, всё очищаю, смазываю направляйки. В авто есть возможность снять ручник при заглушенном двигателе. Не нужно ничего регулировать, электропривод сам подводит ручник после сборки суппорта, нужно только несколько раз поставить и снять авто с ручника.
Почетный участник
Недавно менял в сервисе, присутствовал от начала до конца, все обычно, до тех пор пока, после замены колодок не нужно вкорячить все на место. Зазор в ручнике-то подведен под сработавшиеся колодки и с новыми колодками суппорт не вкорячить на место от слова совсем, если не отвести ручник. Слесарь в сервисе, наверно, ни про какую компьютерную программу не знал, а попросту подогнал тележку с аккумулятором сунул в разъем ручника на суппорте концы, одновременно проверяя в какую сторону начнется движение упора, на отпуск ручника или зажим, первый раз не туда, поменял полярность, покрутит моторчик, отожмет упор отверткой и так несколько раз, т.е. моторчик упор за собой не тянет, его надо отжимать вручную. Остальное как обычно. Замена колодок с обычным ручником 800 руб., «сувание проводов» стоит еще 400 руб. Здесь где-то на форуме есть тема по замене задних колодок, там описаны разные способы.
Member
Да, есть тема как отвести электронный ручник механически, ищите посты пользователя Boris 50
У меня был самостоятельный подход к профилактике задних тормозных механизмов, но я понял, что без ямки, подняв колесо лишь на домкрат, это очень и очень неудобно (подлезать и т.п.), но можно. Тогда я сделал профилактику в сервисе
Вид внутренней шайбы при располовинивания корпуса электроручника. В центре втулка под торкс 45, Закручивать надо только если не получилось снять с ручника после остановки двигателя. При закручивании поршень расширяет пространство и утапливает поршень
Решил заменить задние тормозные колодки так как показалось что стерты прилично, но на самом деле ездить можно было, толщина была в среднем от 5 до 8 мм.
Выбор пал на TRW, было предложение и ферродо, но продавец посоветовал более качественные TRW. В комплекте колодки идут с противоскрипными пластинками (пластина резино металическая с рисунком накатки на ней) и пластины- скобы из нержавейки.
Для демонтажа мне понадобились ключ или головка на 13 и 17 — для откручиания суппорта, ключом на 13 откручиваем и на 17 удерживаем гильзу плавающию суппорта.
Кроме этого понадобиться ключ торкс на Т45 для закручивания шайбы поршня, чтобы максимально раздвинуть пространство для новых колодок. Я сделал всего лиши 3-4 оборота и ось больше не шла на закручивание так как предварительно после остановки зажал кнопку ручника перед выключением двигателя обеспечив этим свободу колодкам, то есть колодки не были зажаты и машина не стояла на ручнике.Перед началом работ надо подложить под переднее колесо с обеих сторон по бруску или кирпичу, чтоб машина не укатилась.
Для того чтобы добраться и вытянуть электропривод из суппорта надо открутить предварительно два болта с шестигранников в потай, по моему на H8.
После вкручиания поршня электропривода беремся за утапливания его в гидроцилиндре суппорта. С помощью приспособы утапливаем до конца.Если колодки имеют полный износ то нужно контролировать уровень жидкости в бачке гидропривода дабы не вылился за край.
Рекомендую тем кто впервые берется менять колодки, сделайте пару фоток суппорта и меняйте колодки по очередности, не снимая все сразу, в моем случае все 4 колодки не взаимозаменяемые, каждая имеет свое место, следите по старым колодкам.
Новые колодки поставил с медной смазкой на местах движения их в суппорте, предварительно очистив грубой наждачкой эти каналы. После установки колодок надеваем суппорт на скобу и закручиваем обратно болт на 13 в гильзе с шестигранником на 17. Проверяем плавность хода суппорта. После окончании работ надо обязательно прокачать тормоза перед поездкой, но прежде чем нажимать на педаль пару раз, рекомендуется завести двиг и включить потом отключить стояночный тормоз и так 5- 6 раз, таким образом электро ручник самоадаптируется. После этого можно по нажимать пару раз на педаль тормоза для установки колодок в рабочею позицию. После проезда пару метров проверьте тормоза нажатием на педаль и потом электро ручник выставив машину на небольшой подъем.
Первые 200 км не рекомендуется резко и интенсивно тормозить, это для правильной приработки колодок.
Размеры приспособы для утапливания поршня — пластина 100х60 толщина 8 мм. Ровно по центрам отверстие на 13 и подваренна гайка на М12 с болтом на конце с шайбой для упора. Ну и дополнительно ключ на 24 для этого болта.
Похожие публикации
При торможении возникает стук колодок при полной остановке, свиста нет, лишь в конце когда авто останавливается стучат колодки. Колодки менял дилер 6 т.км. назад, по крайней мере в заказ наряде написано про замену колок (авто только купил, пробег 36000). Была может у кого проблема?
Чтобы изначально систематизировать информацию по всей замене на «контракт» я предлагаю писать здесь.
Явки,пароли,адреса,а так же стоимость зап.частей и собственно замены.
Господа!
Подскажите плз, как сложить центр.часть заднего ряда на Qashqai +2, то бишь который средний ряд? Сама не искала, но муж уже все пролазил — не нашел. А на обратной стороне прикуриватель, подстаканник, т.е. точно должна откидываться! В иструкции нет, инстр. нам от просто Qashqai досталась, там этого нет.
🙂
кто нибудь ? подскажите как добраться к магнитоле хочу поменять сам на сенсорную. как снимается панель на чём держиться, заранее спасибо!
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Замена колодок стояночного тормоза Nissan Qashqai 2007 — 2013
Проверяйте состояние тормозных колодок стояночного тормоза при каждом техническом обслуживании. Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
Детали тормозного механизма стояночного тормоза (на фото показаны детали тормозного механизма левой стороны):
1 – верхняя стяжная пружина передней колодки;
2 – передняя колодка стояночного тормоза;
3 – разжимная планка;
4 – задняя колодка стояночного тормоза;
5 – верхняя стяжная пружина задней колодки;
6 – разжимной рычаг;
7 – опорная стойка;
8 – пружинный фиксатор опорной стойки;
9 – нижняя стяжная пружина колодок;
10 – регулировочное устройство тормозных колодок стояночного тормоза.
1. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
2. На автомобиле с МКП включите первую передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» – парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
Предупреждение:
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.
3. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
4. Снимите задние колеса.
5. Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок и тормозной диск тормозного механизма заднего колеса, как описано здесь.
6. Подденьте отверткой хвостовик верхней стяжной пружины 1 (см. фото вверху) передней тормозной колодки 2.
7. Снимите хвостовик с кронштейна опорного стержня.
8. Отсоедините хвостовик пружины от передней колодки и снимите верхнюю стяжную пружину.
9. Аналогично снимите верхний хвостовик стяжной пружины 5 задней колодки 4 из зацепления с кронштейном опорного стержня и снимите пружину.
10. Снимите разжимную планку 3.
11. Разверните с помощью пассатижей опорную стойку 7 передней тормозной колодки на 90°.
12. Снимите пружинный фиксатор 8 опорной стойки.
13. Аналогично снимите пружинный фиксатор опорной стойки задней тормозной колодки.
14. Слегка разведите тормозные колодки 2, 4 и снимите их с опорных стоек.
15. Опустите вниз разжимной рычаг 6.
16. Сжимая пружину заднего троса привода стояночного тормоза, выведите наконечник троса из прорези рычага.
17. Снимите рычаг.
18. Нанесите тугоплавкую смазку на точки контакта колодок стояночного тормоза со щитом тормозного механизма.
19. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
20. Отрегулируйте привод стояночного тормоза, как описано здесь.
В статье не хватает:
ЗАМЕНА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Проверяйте состояние тормозных колодок стояночного тормоза при каждом техническом обслуживании.
Рис. 9.6. Детали тормозного механизма стояночного тормоза (на фото показаны детали тормозного механизма левой стороны): 1 — верхняя стяжная пружина передней колодки; 2 — передняя колодка стояночного тормоза; 3 — разжимная планка; 4 — задняя колодка стояночного тормоза; 5 — верхняя стяжная пружина задней колодки; 6 — разжимной рычаг; 7 — опорная стойка; 8 — пружинный фиксатор опорной стойки; 9 — нижняя стяжная пружина колодок; 10 — регулировочное устройство тормозных колодок стояночного тормоза
Тормозные колодки 1, 8 (рис. 9.6) требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок — 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
1. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны предполагаемой замены на стоящем на земле автомобиле.
2. На автомобиле с МКП включите I передачу, на автомобиле с вариатором переведите селектор выбора передач в положение «Р» — парковка. Подложите противооткатные упоры (башмаки) под передние колеса.
Не блокируйте задние колеса стояночным тормозом.
3. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
4. Снимите задние колеса (см. «Замена колеса», с. 55).
5. Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок и тормозной диск тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 216).
6. Подденьте отверткой хвостовик верхней стяжной пружины 1 (рис. 9.6) передней тормозной колодки 2.
7. . и снимите хвостовик с кронштейна опорного стержня.
8. Отсоедините хвостовик пружины от передней колодки и снимите верхнюю стяжную пружину
9. Аналогично снимите верхний хвостовик стяжной пружины 5 задней колодки 4 из зацепления с кронштейном опорного стержня и снимите пружину.
10.Снимите разжимную планку 3.
11. Разверните опорную стойку 7 передней тормозной колодки на 90 град.
12. . и снимите пружинный фиксатор 8 опорной стойки.
13. Аналогично снимите пружинный фиксатор опорной стойки задней тормозной колодки.
14. . слегка разведите тормозные колодки 2,4 и снимите их с опорных стоек.
15. Опустите вниз разжимной рычаг 6.
16. . затем, сжимая пружину заднего троса привода стояночного тормоза, выведите наконечник троса из прорези рычага.
18. Нанесите тугоплавкую смазку на точки контакта колодок стояночного тормоза со щитом тормозного механизма.
19. Установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
20. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 217).
Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА КОЛОДОК СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»
Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года Замена задних тормозных колодокНиссан кашкай, регулировка ручника (устройство колодок ручного тормоза)!
Задние колодки Nissan Qashqai