Замена тормозных дисков honda pilot

Pilot II Биение тормозных дисков

Имею проблемку — бъет руль при торможении с больших скоростей (120-140 км/ч). Пробег авто около 23000 км. Понимаю, что скорее всего повело тормозные диски. В вождении не Шумахер, достаточно спокойная езда. (Подтверждается средним расходом в Москве — Балашихе — 17,3 л на 100 км). Кто-нибудь сталкивался с подобным. Имеет смысл официалов грузить и упирать на заводской дефект? или идти и точить диски? Кстати, после проточки колодки надо новые ставить? Оч. интересует квалифицированное мнение, т.к. задавать эти вопросы официалам смысла нет, скажут, что и колодки и диски (а может еще и движок на всякий пожарный промыть) надо менять. Вот такие дела.

Рассекатель

Истребитель-бомбардировщик

У меня присутствует небольшое биение после прогрева тормозов, но ощущается оно только на педали тормоза. Да и пробег у меня слава богу уже больше 200 тык. 😕
Пока еще не ездил на проточку, так как тоже не знаю колодки после этого надо менять или нет.

CRIMSON

Старожил

Из моего опыта бъет руль при торможении в следующих случаях:
1) изменение геометрии тормозных дисков. Проточка дисков , то же самое что наклепывать тормозные колодки.
Если диск «бъёт», проточки что мертвому припарки. Ставим новые диски, в гарантию не входит.
2) Подклинивание тормозного суппорта, лечится перебором, в гарантию не входит
3) из-за шаровой опоры, она отдельно не поставляется, только в сборе с рычагом, удовольствие не дешевое, в гарантию не входит.

Den

Пользователь

Всем привет,делал проточку пробег был 12000 тык. колодки не менял.Сейчас все отлично пробег 28000. Удачи

ДимДимыч

Местный

Я уже писал, что проточка тормозных дисков и замена передних тормозных колодок на пилотах, делается по гарантии. Основное требование, что бы диски не были перегретыми. Ну и конечно спокойная манера беседы с инженерами по гарантии. 😉

Читайте также:  Замена плавающих сайлентблоков lexus rx

Мне ОД проточили диски убедившись в наличии биения и проверив, что диски не посинели.

CRIMSON

Старожил

делается по гарантии. Основное требование, что бы диски не были перегретыми. Ну и конечно спокойная манера беседы с инженерами по гарантии.

ДимДимыч

Местный

Из моего опыта бъет руль при торможении в следующих случаях:
1) изменение геометрии тормозных дисков. Проточка дисков , то же самое что наклепывать тормозные колодки.
Если диск «бъёт», проточки что мертвому припарки. Ставим новые диски, в гарантию не входит.
.

Все правильно, да и ресурс уменьшается, у меня с дисков сняли по 0.8 мм. Но.
1.Проточка помогла, уже 4 тысячи проехал и не бъёт. Видимо дальше уже не ведет диски.
2. Зачем покупать новые, если на старых ездить теперь приятно. Проточка-то бесплатная.
Ну и небольшое дополнение: Следите за втулками переднего стабилизатора, стоят они не дорого (ок 1000 руб пара), поменять их можно и самому и на сервисах работа не дорогая, но на Пилотах из за их износа возникает биение и рыскание небольшое. Биение очень похоже на биение которое создается из за дисков. Это информация от механиков работающих на ОД. Хотя я вначале не поверил про втулки, но меня убедили тем, что такие случаи уже были и после замен владельцы переставали жаловаться на вибрации. Сам не проверял.

Источник

Pilot II Тормозные диски и колодки

всем большое спаисбо за участие.
в итоге доехал я до Москвы, сразу заехал к Алексею PACE CAR-Алексей
в результате: левая сторона внутренняя колодка — «в пыль», внешняя еще 3 мм есть. правая сторона — у обоих колодок остаток порядка 2 мм.
Алексей оперативно поменял на практически новые ШТАТНЫЕ колодки, за что е му ОГРОМНОЕ человеческое спасибо!
в конце октября поеду к нему на ТО105 + кое-что плановое сделать

PS очень надеюсь, что желтый арбуз понравился Алексею, иначе придется ехать на юга и «качать права» у продавца на бахче.

Читайте также:  Nissan qashqai снять ручку двери

PACE CAR-Алексей

Старожил

Wrangler

Старожил

Заменил передние тормозные диски на Пилоте 2 от Пилота 3. Тормозные колодки Акура МДХ.
В ветке все спрашивали куда ставить шайбы проставки при переходе на диски от 3го Пилота, но фото не нашёл. Поэтому небольшой фотоотчёт.
Отличие дисков:
B7FEE15B-51EE-4D41-97AA-5C1194196A55.jpegE0008415-3234-4B13-8E6B-644ECB3DAB53.jpeg

1.У Пилот3 диски имеют вентиляцию с внешней стороны.
2. У Пилот2 два отверстия для болтов «в потай» для фиксации диска к ступице, у Пилот3 одно.
3. Диски Пилот2 имеют толщину 28,2мм (измерял по внешним кромкам где не работают колодки) Пилот3 толщина диска 30мм.
Что-бы компенсировать изменившуюся толщину диска и вывести суппорт «по центрам» применяются шайбы-проставки, подкладываются под крепление скобы суппорта. Вот сюда:
19FAB12F-A4F3-4095-91D6-73347AF7D5B7.jpegB0D62635-0CA3-425D-BF5D-8370E807440B.jpegD02D208A-9D7E-4CCD-B604-0AFD2FC0D3E7.jpeg

6EE51B00-A91C-4DD6-B111-FBE8A98DB74D.jpeg

Подойдут шайбы с внутренним диаметром 16мм. Вычисляем необходимую толщину шайб. 30-28.2=18:2=0.9мм.
У меня был комплект шайб толщиной 0.5мм. Вот как встал с ними суппорт:

Нашёл ещё шайбы 0.2мм, добавил и получил почти центр. Разница 0.2мм в допуске.
Внимание. Толшина дисков может не значительно отличаться в зависимости от производителя. Поэтому шайбы подбираем индивидуально.

Отличия комплекта колодок МДХ и Пилот:
3CC6DCB4-41AD-416A-AABC-924E934621B3.jpeg1C9A3BCE-C987-4CEF-AABD-2C415E6D5898.jpeg
Колодки МДХ полностью совпадают по профилю, но не имеют отверстий в торцах под пружинки. Пружинки я не ставил и не очень понимаю их функционал (на СРВ были такие-же) кроме гемороя при замене колодок.
Комплект колодок МДХ имеет по 2 противоскрипные пластины на колодку, у Пилота одна. Я поставил все 8 пластин, суппорт зашёл чуть «в натяг».
Самый большой геморой — это открутить болты «в потай» фиксирующие диск на ступице. Болт М6 4шт. под крестовую отвёртку, достаточно «мягкий». Стучал, проливал, только один поддался( Греть нечем было. Остальные 3 высверлил, прогнал резьбу метчиком, заменил болты на «из запасов СССР»))) В принципе эти болтики нужны только для удобства при замене колодок, что-бы диск был зафиксирован на ступице, не во всех автомобилях применено такое решение. Диск прекрасно центруется и прижимается колёсными гайками.
EF1D354C-5E2A-4628-A2DA-EE761D2FDE46.jpeg6B83DE5D-BC2F-4590-8AF1-0FAED8F58E5B.jpeg
Вот собственно и всё)
Проехался, тормозит плавно и хорошо. Притрётся комплект, посмотрим.
Диски и колодки оригинал. Покупал у Антона.

Читайте также:  Где находится Aux в Nissan Murano Z51

Источник

Pilot III Отчет: установка тормозных дисков от Pilot-II на Pilot-III

Купил слотированные и перфорированные диски от второго пилота. На наш третий пилот перфорированных/слотированных нет (на момент написания отчета), поскольку на третьем пилоте для рынка США идут другие диски — меньшего диаметра, они к нам не подходят (проверено на горьком опыте). У нас европейская модель отличается в этом узле от США.

Колодки нужны керамические, иначе могут скрипеть. Я купил дорогие некерамические английские колодки EBC SET-E35DP41801R-C (желтые, типа спорт), но они скрипели с этими дисками. Нужна керамика. Керамические колодки не скрипят и тормозят отменно — на горячих дисках даже лучше, чем на холодных.

Сталь этих дисков хорошая (марки G3000), я уже ездил на таких около 150 тыс км на первом Пилоте — биений не было, в отличие от «одноразового» оригинала.

Для установки диска на ступицу я вырезал на рекламном производстве проставку 1 мм из нержавейки — лазерная резка из их материала. Обошлось в 2 тыс. руб. за пару. Ближайшее рекламное производство можно найти в поиске, их немало в каждом городе, в некоторых есть своя лазерная резка (лазерный раскрой).

С проставкой между т.диском и ступицей тормозной диск встал примерно посередине скобы тормозного суппорта.
Хотя без проставки я поездил около 20-30 км по Мск — ничего плохого не обнаружил. Зазоры между скобой и тормозным диском с внутренней и внешней стороны составляли 1-1,5 мм и 3-3,5 мм соответсвенно. Но я решил перестраховаться (не знаю от чего именно) и установил проставку, чтобы их сравнять.

На фото проставка видна как блестящий диск.

IMG_20200915_123742.jpg IMG_20200915_124926.jpg IMG_20200915_124934.jpg

Файл для резки прикрепил. В проставке нет отверстия под винтик, но он нужен только для удобства сборки суппорта (без него тоже норм). Думал, просверлить отверстие под винтик дрелью по месту, а потом забил. Эти винтики ржавеют до следующей замены диска и поэтому их часто приходится высверливать — еще то удовольствие. Ударная отвертка помогает 50/50%.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector