Замена тормозных дисков ford ecosport
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Ford Ecosport — Видео-урок
Модель: Ford Ecosport MK 1, BK — Годы 2012-2023
Часть: Тормозные диски
эксплуатация: Замена передних тормозных дисков Форд Экоспорт 1
В сегодняшнем видеоуроке мы увидим, как разобрать и заменить передние тормозные диски и колодки Ford Ecosport первой серии простыми шагами. Первым делом поднимаем машину и снимаем переднее колесо; затем снимаем металлический упор тормозного суппорта и откручиваем винты, которые находим сзади, чтобы снять его, как показано на видео. На этом этапе мы собираемся снять опору суппорта, а затем открутить винты крепления тормозного диска; снимем его и заменим на новый, подходящего типа и с оригинальной запчастью, досмотрев видео до конца!
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
больше видео
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto - Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена сердцевины отопителя
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Ford Ecosport Клуб
Водитель самолета Полковник
Сообщения: 1689 Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50 Откуда: Ставрополь Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0 :
Благодарил (а): 639 раз Поблагодарили: 1665 раз
Тормозные диски
Сообщение Водитель самолета » 04 сен 2016, 18:00
Про колодки поговорили, а про тормозные диски нет. Для начала, какого диаметра, толщины передние тормозные диски?
admin Администратор Сообщения: 3288 Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33 Откуда: Москва Авто: 1.6 MT Trend+ Белый Благодарил (а): 387 раз Поблагодарили: 1016 раз
Тормозные диски
Сообщение admin » 05 сен 2016, 15:42
Лёлик Майор
Сообщения: 1235 Зарегистрирован: 13 мар 2016, 21:05 Откуда: замкадье Авто: 1.6 АТ Titanium :
Благодарил (а): 4409 раз Поблагодарили: 1373 раза
Тормозные диски
Сообщение Лёлик » 05 сен 2016, 15:57
Вложения
Vitenysh Подполковник
Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08 Откуда: МО, Дмитровский р-н Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT Имя: Виктор :
Благодарил (а): 1570 раз Поблагодарили: 1500 раз
Тормозные диски
Сообщение Vitenysh » 28 апр 2017, 20:30
Пришло время на Зафире (97тык) менять тормозные диски с колодками.
Заказал диски Brembo с насечками
А тут наткнулся на статейку
По большому счету, владелец автомобиля может изменять в конструкции своего «железного коня» абсолютно все, что угодно, и ему никто не может помешать. Ведь машина – это частная собственность. Вот только, сделав некоторые изменения, можно лишиться права легально ездить по улицам. Так, российское законодательство, например, категорически запрещает любые изменения рулевой и тормозной систем. Это значит, что нельзя менять абсолютно ничего, ведь новые тормозные комплекты даже от самых лучших производителей не были протестированы на отечественных автозаводах и разрешены к использованию.
http://www.novate.ru/blogs/220417/41010/
В связи с этим вопрос. Насколько критично будет установка этих дисков? Будут ли цепляться гайцы и что скажут на ТО? Есть у кого опыт?
pat Подполковник
Сообщения: 1411 Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26 Откуда: Брянск Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra Имя: Павел :
Благодарил (а): 1134 раза Поблагодарили: 1792 раза
Тормозные диски
Сообщение pat » 28 апр 2017, 21:22
Никто ни к чему цепляться не будет. Ставьте любые диски. Я как раз на выходных колодки (не на Экоспорте) менять собрался, первый раз на 115 тыс. пробега. Диски тоже взял, на всякий случай. Вдруг уже ушли за размер допустимого остатка, тогда поменяю заодно. Всерьез рассматривал Циммерманы с перфорацией, но отказался, потому что их ведёт быстро, судя по отзывам. Перфорированные диски — явно не из штатной комплектации. Но естественно, нигде столь нелепого утверждения, что к замене дисков будут цепляться на ТО или гаишники, нигде не видел.
Vitenysh Подполковник
Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08 Откуда: МО, Дмитровский р-н Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT Имя: Виктор :
Благодарил (а): 1570 раз Поблагодарили: 1500 раз
Тормозные диски
Сообщение Vitenysh » 29 апр 2017, 23:04
Стоят сзади, но не перфорированные. Говорят, что не ржавеют. Врут. Но в целом я даволен. 20тык на них проехал.
Сейчас решил Брембо попробовать на перед.
pat писал(а): Источник цитаты Но естественно, нигде столь нелепого утверждения, что к замене дисков будут цепляться на ТО или гаишники, нигде не видел.
pat Подполковник
Сообщения: 1411 Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26 Откуда: Брянск Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra Имя: Павел :
Благодарил (а): 1134 раза Поблагодарили: 1792 раза
Тормозные диски
Сообщение pat » 30 апр 2017, 07:22
pat Подполковник
Сообщения: 1411 Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26 Откуда: Брянск Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra Имя: Павел :
Благодарил (а): 1134 раза Поблагодарили: 1792 раза
Тормозные диски
Сообщение pat » 01 май 2017, 21:23
pat писал(а): Я как раз на выходных колодки (не на Экоспорте) менять собрался, первый раз на 115 тыс. пробега. Диски тоже взял, на всякий случай. Вдруг уже ушли за размер допустимого остатка, тогда поменяю заодно
Поменял. Колодки, диски, смазка направляющих пальцев суппортов. Операция простая, как семейные трусы. Единственный неприятный момент — снятие тормозных дисков, за более чем 4 года и 115 тыс. км пробега прикипевших к ступицам. Думал, придется поиметь с этими дисками некоторый секас. Ан нет, слезли достаточно легко. WD40 или другая проникающая смазка вокруг центрального отверстия + резиновая киянка, используемая при укладке керамической плитки = чудо! В отличие от металлического молотка, резиновая киянка обеспечивает акцентированный и увесистый удар, диски со ступицы легко отлетают. Правда, лупить по ним лучше из ямы, наружу, потому что, сидя перед машиной и засунув башку в колесную арку, нужной силы удара получить не удастся.
Обнаружил интересную фигню. Раньше сам не сталкивался. Пальцы направляющих — разные. Верхний палец — из желтого металла и имеет три фаски по всей длине. Нижний — из серебристого (белого) металла, фасок на нем нет, но зато есть резиновая обойма ближе к концу.
Правда, когда фотографировал, пальцы неправильно положил — наоборот. На машине желтый (с фасками) стоит сверху, белый (с резинкой) — снизу.
Стал пытаться узнать — зачем это и почему так. Оказалось, что ровно такие же пальцы стоят на корейских и японских машинах. Вот на том же Hyundai Solaris, например. Что там у европейцев и америкосов — не знаю. Что у «Экоспорта» — тоже не знаю, но когда мазал направляющие суппортов на «Фокусе», то там точно пальцы были одинаковые. Никаких фасок и резинок. Просто цилиндрические железяки.
Попытался найти на форумах инфу о том, зачем эти пальцы разные. Никакого внятного объяснения нет. Есть, например, такие: «фаски — чтобы смазка лучше расходилась». Ну ладно, а что — на нижнем пальце, где фасок нет, смазке «гулять» не нужно?? Или вот: «Резинка — чтобы палец внутри цилиндра не гремел». Блин, а что — только нижнему пальцу греметь не нужно? А верхний — пусть себе гремит? В общем, забил я на поиск истины и, заменив смазку (она, кстати, сохранилась в идеальном состоянии), собрал всё как было.
На всякий случай, смазки, которые использовал:
Molykote cu-7439 plus — ступица, под тормозной диск (чтобы в следующий раз прилагать меньшие усилия киянкой);
Permatex 20353 — направляющие пальцы суппортов;
Mannol 2270 — противоскрипные пластины на тормозных колодках.
spaine Младший сержант
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:09 Откуда: Ярославль Авто: 4х4 2.0 trend+ Имя: Виктор Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз
Тормозные диски
Сообщение spaine » 02 окт 2017, 22:22
При пробеге 15000 км типа повело тормозные диски (и это притом что лето было холодное и живу в равнинной области) случай не гарантийный? ну да ладно не стал писать в форд, чую бесполезно, ограничился жалобой внутри дилера. Ставить такие же как были и менять каждые 15000 не захотел прикупил такие.
п.с. Были у меня отечественные вёдра но даже нива шевроле с невентилируемыми дисками при пробеге 110000 такой хернёй не страдала.
spaine Младший сержант
Сообщения: 59 Зарегистрирован: 02 окт 2017, 22:09 Откуда: Ярославль Авто: 4х4 2.0 trend+ Имя: Виктор Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз
Тормозные диски
Сообщение spaine » 02 окт 2017, 22:25